[реформа Армии по Сердюкову] 29 календарей выслуги + заработанный рак и тебя вышвиривают из Армии без положенной квартиры

отметили
161
человек
в архиве
[реформа Армии по Сердюкову] 29 календарей выслуги + заработанный рак и тебя вышвиривают из Армии без положенной квартиры
Две недели назад вызвал меня к себе командир части, где имею честь проходить службу. Именно в этой части — 18 лет. Взысканий не имею, выслуга 29 календарей, увольняюсь по состоянию здоровья (рак), но пока в ожидании жилья… Но это к слову.
Так вот, вызывает:
— 1 декабря в связи с проводимыми мероприятиями будете уволены из Вооруженных Сил.
Я уже спокойно отношусь к таким высказываниям:
— Товарищ командир! У меня нет жилья!
— Служебное есть? Нормам проживания удовлетворяет? В распоряжении пол-года? Больше держать не могу!
— А как вы себе представляете: с моим диагнозом, несмотря на выслугу и все остальное — закрытый военный городок, работы нет, пенсия — в районе 7 тысяч (точно не знаю, финансисты не считали), ближайший онкоцентр в 160 км… Мне положено проходить обследования раз в полгода, и не дай Бог по итогам обследования надо будет делать либо химиотерапию, либо — лучевую… Все это платно. Как вы себе это представляете? И ведь при моей выслуги без жилья вы меня увольнять просто не имеете права..
— А у меня есть решение Верховного Суда… Можно увольнять при наличии служебного жилья.
— Остальное не в счет? Так закажите мне место на местном кладбище, и увольняйте! Я его обживать пойду..
Разговор ничего не дал — в принципе. Командир не виноват. Это у нас высшие начальники такие — с него требуют, он — выполняет. Поставили задачу: к 1 декабря заштатников в части быть не должно, вот ему и приходится крутиться. Не должно, так не должно. Выполните все свои обязательства перед нами, и мы уйдем сами! Я понимаю: армию надо сокращать. Части боевой готовности должны быть укомплектованы крепкими, здоровыми военнослужащими, способными с полной отдачей выполнять служебные обязанности. Но это не значит, что нас, увольняемых по возрасту и болячкам, надо выкидывать на улицу! Получается, что я отдал всю свою жизнь и здоровье… государству, а оно мне — коленом под зад? То, что в период службы оно, государство, в одностороннем порядке изменило условия контракта и прохождения службы, лишив военных практически всех льгот — эт
Добавил Mangol Mangol 17 Января 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
Mangol
+9
Mangol, 17 Января 2010 , url
Сам военный вот из этой части (это на Российско-Норвежской границе, Мурманская область), там кстати неплохое обсуждение реформы… из первых рук…

Все уже, даже сами военные начальники признаются, что эксперимент по переводу на контрактную основу провалился… вы думаете почему военкоматы так рьяно опять стали за срочниками "охотиться"? да потому, что в бригаде в которой должны служить около 3-х тысяч контрактников осталось только около 100!!! (причём большинство из них — местные) остальные попросту разбежались!

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 17 Января 2010 , url
Спасибо за ссылочку.
pda
+1
pda, 17 Января 2010 , url
вы думаете почему военкоматы так рьяно опять стали за срочниками "охотиться"?

Эх… А говорили вроде, что рабство не эффективно…
Mangol
+11
Mangol, 17 Января 2010 , url
тебе пидарасу бы так попинать! уёбок бля!

V.I.Baranov
+9
V.I.Baranov, 17 Января 2010 , url
Мангол! Негоже унижать себя матом. Товарищу, который не поленился для пакостного ответа зарегистрировать себе клон, должно вежливо пояснить, что сам он тоже рос и воспитывался как иждевенец, за государственный счёт. А государство должно иметь армию. А армия дело опасное, сегодня служишь, а завтра воюешь. А у тех кому придется воевать, и у тех кто уже честно отслужил должна быть полная уверенность в завтрешнем дне, а иначе армия развалиться, а с ней и Россия, а с Россией и пакостник пострадает, потому что ни одна другая страна, такого гражданина у себя увидеть не захочет, а Россия терпит, потому что хоть и подонок, но как бы свой и родной, и убивать таких всё же жалко… и т.д. на три машинописных листа. Тогда товарищу после прочтения пакостить больше не захочется.

lysь
+7
lysь, 17 Января 2010 , url
в топовой новости такой топовый камент. У нас вроде как серьезный ресурс. ладно написал человек такой камент, ну не может по-другому, бывает. Сам кое-как сдержался. Ну зачем голосовать и выводить на видное место?
precedent
+1
precedent, 19 Января 2010 , url
красавец) Но "минус" тебе я поставил,… по -дружбе).
Но, мы оба понимаем: Баранов тут молодец.
djamix
-3
djamix, 17 Января 2010 , url
В армию, скотина, хотя бы на месяц, без папы\мамы и кредитки, пожить, как ДОЛЖЕН хоть раз пожить настоящий мужик, а не полупидор, как ты.
deas2006
+3
deas2006, 18 Января 2010 , url
Если ты должен то и живи там, можешь все жизнь там жить, если тебе нравится))
Корнеплод
-1
Корнеплод, 18 Января 2010 , url
В соответствии с законом, не должен, а обязан, всякий здоровый половозрелый самец. И очень печально что доблестью считается умение "откосить". У меня весомая выслуга, и, полагаю, немалая возможность "отмазать" детей от армии. У жены подруга так аж во Францию уехала, чтобы сын не дай бог, не попал служить в армию. Начиталась всякой дряни для латентных гомосексуалистов, вроде "штабной суки". Все моей жене говорила: "Вот твои, небось, в армию не пойдут". Не верила, когда жена отвечала: "Не поступят, положено будет, пойдут — у меня служили отец, брат и муж. Почему они не пойдут?". Два года назад старший поступал, жена спросила: "А если не поступит", я несколько шутя и с издевкой ответил: "Служить пойдет". Старший невозмутимо ответил "Пойду". Есть, разумеется нюанс. У нас войска в основном формируются по милиционному принципу, и он уже знал часть куда пойдет служить, и где уже служит его старший знакомый, которого они несколько раз навещали.
croatian
0
croatian, 19 Января 2010 , url
Клали у нас на законы. На военные в первую очередь. А дети ваши не умные — факт. Через годик поймут, что их ценное молодое время отняли для подметания плаца лопатой, тогда и поумнеют.
Корнеплод
0
Корнеплод, 19 Января 2010 , url
По порядку.
>>Клали у нас на законы.
Давайте не будем обобщать. У нас не очень на них кладут, себе накладней.
>>А дети ваши не умные — факт. Через годик поймут, что их ценное молодое время отняли для подметания плаца лопатой, тогда и поумнеют.
Вот об этом я и говорю. Служат в армии дураки, а кто откосил, тот герой. Этому есть причины, посмотрите чуть дальше. Главная беда — беззаконие. Насчет "молодого бесценного времени" как-то однобоко. Вы сами в армии служили?
croatian
0
croatian, 19 Января 2010 , url
Давайте не будем обобщать. У нас не очень на них кладут, себе накладней.


У вас, это где? Не понял просто =)

Вот об этом я и говорю. Служат в армии дураки, а кто откосил, тот герой. Этому есть причины, посмотрите чуть дальше.


Конечно дураки, а на что они должны менять драгоценное время? Какие причины должны побудить молодого человека к службе? Потому что родители служили? Потому что друзья пошли? Голова то своя должна быть.

Насчет "молодого бесценного времени" как-то однобоко.


Тоже не понял.

Вы сами в армии служили?


Нет, хотя бы потому, что не знаю ни одного человека мужского пола, который и служил и добился успеха. А ведь именно на таких и нужно равняться. Так вышло, что те, кто служил, большим похвастаться и не могут, увы.
Корнеплод
0
Корнеплод, 19 Января 2010 , url
У "нас" — это в Беларуси. Откуда Вы можете знать про "лопатой плац подметают" если сами не служили? Откуда понятие о "безнадежно" потраченном времени?
Ну последняя фраза про успех это особо. Что Вы понимаете под "успехом"? Куча "бабла"? Власть? Слава? Известность? Много баб в одной постели? Кто конкретно "добился успеха"? Среди моих знакомых, большинство из которых военные и бывшие военные многие чего-то добились в жизни. В армии "срочную" вообще очень многие отслужили.
croatian
0
croatian, 19 Января 2010 , url
У "нас" — это в Беларуси.


Ок! Кстати, мечтаю к вам переехать на пмж! Добрая страна, вроде как =)

Откуда Вы можете знать про "лопатой плац подметают" если сами не служили? Откуда понятие о "безнадежно" потраченном времени?


Ну все же я не в глухой деревне живу, и много информации проанализировал, прежде чем послать военных к чертям.

Ну последняя фраза про успех это особо. Что Вы понимаете под "успехом"? Куча "бабла"? Власть? Слава? Известность? Много баб в одной постели? Кто конкретно "добился успеха"?


Слишком вы все опошляете — про баб и славу, я даже о таком и мыслить себе не позволяю. Под успехом я понимаю иметь авто, загородный дом, семью, свой личный бизнес, который приносит людям добро (ни в коем случае не вред), а также моя мечта, прям мечта идиота — основать свой спортивный клуб с собственным помещением, где будут тренироваться люди, молодежь в первую очередь.

Среди моих знакомых, большинство из которых военные и бывшие военные многие чего-то добились в жизни. В армии "срочную" вообще очень многие отслужили.


Что это им дало? Что они получили взамен? Льготы при поступлении в вуз, льготы при обучении в вузе (как в сшашке, например). Насколько я наслышал, от бывших одногруппников, чему в армии за посление 10 лет научились с успехом — так это бухать.
Корнеплод
0
Корнеплод, 20 Января 2010 , url
Ну насчет "добрая страна" тоже не надо особо идеализировать, и у нас не все так уж "в шоколаде", не без глюков. Но я бывал неоднократно в Москве (понимаю, что это не совсем Россия), родня у жены в Питере, в прошедшим летом были у нас в гостях, исходя из этого могу сказать что у нас несколько иначе.
>>Что это им дало? Что они получили взамен?
Если мы говорим о службе кадровым офицером, то мои однокашники в большинстве своем далеко не пропащие люди. И те кто ушел из армии давно, и те, кто недавно, и те кто еще служит. Надо, правда, добавить, что я службу начинал немного в другой армии. У Розенбаума есть такая песня "Старая армия".
>>Ну все же я не в глухой деревне живу, и много информации проанализировал, прежде чем послать военных к чертям.
Ничего не могу сказать. Службу в Российской армии я закончил в 1992 году. Потом служил уже дома, по месту призыва.
Корнеплод
0
Корнеплод, 18 Января 2010 , url
В Турции сделано грамотно на этот счет. В армии можно не служить. Но если не служил, то занимать должность на госслужбе не имеешь право.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 17 Января 2010 , url
Мангол! Негоже унижать себя матом. Товарищу, который не поленился для пакостного ответа зарегистрировать себе клон, должно вежливо пояснить, что сам он тоже рос и воспитывался как иждевенец, за государственный счёт. А государство должно иметь армию. А армия дело опасное, сегодня служишь, а завтра воюешь. А у тех кому придется воевать, и у тех кто уже честно отслужил должна быть полная уверенность в завтрешнем дне, а иначе армия развалиться, а с ней и Россия, а с Россией и пакостник пострадает, потому что ни одна другая страна, такого гражданина у себя увидеть не захочет, а Россия терпит, потому что хоть и подонок, но как бы свой и родной, и убивать таких всё же жалко… и т.д. на три машинописных листа. Тогда товарищу после прочтения пакостить больше не захочется.
deas2006
0
deas2006, 18 Января 2010 , url
рос как иждивенец — ахаха. Это вы про школу?
Корнеплод
0
Корнеплод, 18 Января 2010 , url
Это мы про образование, медобслуживание, коммунальные услуги, детский сад и декретный отпуск маме.
deas2006
+3
deas2006, 18 Января 2010 , url
а я про дороги, которые в ужасном состоянии. про таможню, через которую проходят тонны героина. про милицию, которая несколько раз отбирала у меня деньги. про политиков, которые строят себе дачи. Про здравоохранение? (еще в школе умер друг, не хватило денег, бесплатных мест и т.д. чтобы вовремя отправить его лечится — вопрос решили за 1 неделю, но было уже позно). Детский сад оплачивается. Декретный отпуск оплачивает работодатель. Осталась школа и армия. В армии мне все равно предстоит отслужить, поэтом не считаю, что за нее я еще что-то буду должен. А школа — это да, из-за нее я рос как иждивенец, поэтому я теперь ДОЛЖЕН :) Посчитайте сколько вы налогов платите, сколько налогов платит ваш работодатель, сколько потом вы платите при каждой покупке (и сколько уже в каждый товар заложено акцизов, пошлины, таможня, налоги между всей цепочкой от оптовых продавцов к розничным). Почему товар сделанный за 2$ у нас стоит 30$? Даже учитывая немаленькие наценки, выясняется что в стоимость каждого товара заложен гигантский процент налогов. И раз я их плачу — это значит что я ничего не должен.
Корнеплод
0
Корнеплод, 18 Января 2010 , url
Да, налогов я плачу многовато. Согласен, бытие определяет. У нас дороги получше, не немецкие автобаны, но ездить можно. Дети у меня в садик ходили почти бесплатно, вернее младший вообще бесплатно. С медициной, тут, как повезет. Меня в лежачем состоянии привезли в БСМП (в госпитале ввиду вечера предпраздничного дня неотложных хирургов уже не было), могу сказать только хорошее. Стандартным курсом поставили на ноги дней за 10.
lysь
+1
lysь, 17 Января 2010 , url
ротик поприкрой чудило на букву "м". тебя бы керзачами сейчас!
Iron_69
+13
Iron_69, 17 Января 2010 , url
Печально то что это всё больше и больше перестаёт удивлять,… стало какой то обыденностью!!!.. Мы всё ломаем копья обсуждая хороший был Сталин или плохой, что столько людей погубил, а нынешние чем лучше если могут себе позволить вот ТАК!?

prostochel
+4
prostochel, 17 Января 2010 , url
Еще раз повторюсь: вместо "Созвездия"-реальный "Звиздец". И по технике, и по "человеческому фактору".
emindor
+1
emindor, 17 Января 2010 , url
Действительно, самое обидное, что подобное встречается сплошь и рядом! И дело не в каких-то отдельных командирах и приказах — дело в системе! Так же как и система мвд — полный бардак. В такой же бардак превращаются (превратились?) наши вооруженные силы.
Алинча
+1
Алинча, 17 Января 2010 , url
Любят у нас слово "реформа". Только что-то адекватностью они давно перестали отличаться. Вот и еще один наглядный пример.
marganova_irina
+3
marganova_irina, 17 Января 2010 , url
Печально осознавать, что пока мы здоровы мы нужны, а больные люди никому не нужны.
Корнеплод
0
Корнеплод, 18 Января 2010 , url
Оно так. Но следует добавить, что о своем здоровье надо беспокоится самому, желательно, пока еще здоров.
tornado
+1
tornado, 17 Января 2010 , url
Это горько! Самое главное, что никто от этого не застрахован! Да и слишком высоко отдаются приказы! И зачастую люди, отдающие приказ далеки от темы. Когда же за бумажками с приказом чиновники начнут видеть живых людей, чьими судьбами они распоряжаются?
bezzzumie
+2
bezzzumie, 17 Января 2010 , url
Всегда считал, что военные хотя бы за своих горой, а тут такой беспредел, да еще и по отношению к человеку с таким диагнозом!
seaways
-3
seaways, 17 Января 2010 , url
Может быть Медведев, переформирует нашу армию, в лучшую сторону? Сейчас вроде бы, он взялся за эти дела?
rfss
0
rfss, 17 Января 2010 , url
Абсолютно непродуманная реформа. Впрочем чего ещё ждать от наших чиновников, у них всё так.
umonkey
+4
umonkey, 17 Января 2010 , url
Есть мнение, что очень даже продуманная.
Dalila-Vel-G
+1
Dalila-Vel-G, 17 Января 2010 , url
Бардак есть, был и будет если его не остановить. Хотя возможно ли повлиять на высших чиновников? Вряд ли. Конечно, обидно, когда вот так: столько лет в армии, а в итоге — "коленом под зад", как выразился автор. Могу пожелать лишь улучшения здоровья, потому что сделать в
этой ситуации что-либо не реально…
Lyulik
+1
Lyulik, 17 Января 2010 , url
Вот так наше госудаство относится ко всем нам, а не только к военным. Жалко конечно, но ведь и командир тоже не виноват, если ему сверху приказали.
werter
+4
werter, 17 Января 2010 , url
А что ж Вы командира жалеете командир как раз в первую очередь должен был подсуетиться насчет жилья, себе то наверное оформил. А вобще ситуация обыденная, это сполш и рядом. Квартирки дают мажорам а людей для которых это вопрос жизни БОЛТ ((((
Sealine
+1
Sealine, 17 Января 2010 , url
Печально. Автору выздоровления конечно!

Сколько таких "ненужных" молча уволились из армии… думаю очень много.
Greenmassa
0
Greenmassa, 17 Января 2010 , url
Ну, что тут добавить, надеюсь эта история дойдет до тех, кто подписал приказ и будут сделаны выводы. а вот то что за 18 лет гражданин не скопил никакого капитала, на квартиру например это странно
kuda
+4
kuda, 17 Января 2010 , url
Просто человек понадеялся на государство, а оно не всех и не все помнит, к глубокому сожалению. ИМХО, в наше время необходимо надеясь только на себя.
rusya_2009
0
rusya_2009, 17 Января 2010 , url
Да! Наша власть не благодарная! Мне очень жаль что с Вами такое случилось! Искренне хочу пожелать Вам удачи, здоровья, счастья!!!
klausella
+1
klausella, 17 Января 2010 , url
Ужасная история о том, как государство способно вмиг забыть все регалии и выкинуть человека на обочину. Интересно, конечно, куда сможет устроиться этот человек.
Gregg32
+3
Gregg32, 17 Января 2010 , url
А я думаю, что дело тут не в реформе, а в том, что "боевые товарищи" отпихнули его от кормушки. У меня сосед — подполковник в запасе, не воевал. За годы службы он обеспечил жильем двоих сыновей. За чей счет и чьими руками армейские боссы строят дачи? А военные горой за своих. Просто он не свой в этой части.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 18 Января 2010 , url
Так Ваш сосед служил где? В городе? Вот и квартира с дачей. А я в начале проклятых 90-х отслужив в Закавказье приехал из горячей точки на родину с женой и детьми и с голым задом. На новом месте все пришлось начинать с нуля. Конечно, со временем устроился, но мои ровесники к тому времени в 30 — 35 лет жили полноценной жизнью, успели квартиры получить.
Gregg32
0
Gregg32, 19 Января 2010 , url
Я с Вами согласен. Всем по-разному служится. Кто-то делает карьеру и обеспечивает будущее, а кто-то лечится и чеченские деньги годами выбивает. Да что это обсуждать — все прогнило. Честь не в моде.
malvina1977
+1
malvina1977, 17 Января 2010 , url
Безумно обидно за наше государство, которое беспощадно поглощает и выплевывает людей как какой-то мусор. Человек уже ни во что не ставится! Отдать лучшие свои годы служению государства, лишиться здоровья, а в ответ — "пшел вон!"
Nata-lee
+3
Nata-lee, 17 Января 2010 , url
Увы, проблем в армии хватает. С этим знакомы не понаслышке, муж сестры двоюродной служит. Страшно становится за людей, которые лучшие годы отдали своей стране, которая и так их особо не поддерживала. А уж сейчас и подавно. Автору хочется пожелать здоровья и долгой жизни. Держитесь!
croatian
0
croatian, 19 Января 2010 , url
Говорят им, говорят — все равно идут. Насмотрятся "солдатов" и на тебе. Промывка работает.
Muzana
+6
Muzana, 17 Января 2010 , url
Как говорит мой дедушка — "Пока в нашей армии не будет порядка, не будет порядка и в стране". Думаю, данный сюжет ясно показывает отношение государства к своим гражданам. Такое ощущение, что реформы в нашей стране проводятся лишь для видимости того, что что — то делается, про людей думают в последнюю очередь. Автору выздоровления и сил преодолеть все трудности на своем пути!
Vanessa_k
0
Vanessa_k, 17 Января 2010 , url
Автора конечно жалко, но на самом деле почему за 18 лет не скопил на квартиру? Надеяться на наше государство- может только дурак. Разве нельзя было подстраховаться и откладывать денюшку? За почти 2 десятилетия неужели не было таких же случаев? наверняка были. И нужно было учиться на чужих ошибках. А по поводу реформ и преобразований в армии- слабо вериться что для простых "вояк" что-то измениться к лучшему…
Корнеплод
0
Корнеплод, 18 Января 2010 , url
Я уже ответил Греггу примерно на Ваш вопрос. Если служить как положено, то квартирами заниматься некогда.
julifat
+3
julifat, 17 Января 2010 , url
государство планомерно приучает нас надеяться только на себя… Иногда это слишком жестокое обучение.
Mangol
+4
Mangol, 18 Января 2010 , url
государство планомерно приучает нас надеяться только на себя
оно не там это делает: Армия — не для этого, она для того, чтобы Родине служить, а не думать как-бы насобирать грошей себе на хибару…
Lavissa
+2
Lavissa, 17 Января 2010 , url
Наше государство и, тем более, его слуги держаться за своих граждан только тогда, когда они ему нужны и не дольше. Это факт. Вспомнить только о том, что к 60-ти летнему (!!!) юбилея Великой Отечественной Войны оно НАКОНЕЦ решило обеспечить Ветеранов Войны жильем. Слава богу… некоторые Ветеранов до этого момента даже дожили. И то, гос. служащие таких Ветеранов, пришедших оформить бумаги, прогоняют куда подальше… Никому нет дела до Людей, До людей, которые служили и отдавали Родине Жизнь. В такой ситуации советую написавшему новость идти в суд и прокуратуру, писать письмо Президенту. Если письмо дойдет Вам помогут )))
And_Ras
+1
And_Ras, 17 Января 2010 , url
Вот в России всегда так — сначала укомплектовывают Вооруженные Силы, а потом за голову хватаются — жилья то всем не хватит…
ParadiSe56
+3
ParadiSe56, 17 Января 2010 , url
да… жалко мне нашу страну… гниет она изнутри… и к сожалению такие вот "выходки" не редкость в наши дни…
Uakov
+2
Uakov, 17 Января 2010 , url
Да, в нашей стране царит бюрократия и хаос по поводу этой темы. Все чиновники ищут выгоду только для себя любимого, не задумываясь о других. В России с каждым годом растет бюрократический аппарат, и на рядовых людей не обращают внимания, давая им "пинок под зад". Чиновники ничего по сути не делая, получают такие капиталы, что нам и не снилось. По моему, скоро этому настанет конец. Либо за это возьмется правительство либо народ, что повлечет много жертв. Поэтому к каждому человеку надо относиться с вниманием, и думать о подчиненных, а не о себе.
KiraMoshe
+1
KiraMoshe, 17 Января 2010 , url
Эх… Печально все это… Безчеловечно! Обидно за это все. Обидно, когда к тебе так относятся, заботясь только о том, чтоб прикрыть свой зад…
znaika
+1
znaika, 17 Января 2010 , url
Да уж, когда человек становится не нужен стране, ему просто указывают на дверь. Даже если этот человек отдал стране всю жизнь. Увы…
Кэтрин
0
Кэтрин, 17 Января 2010 , url
А я считаю, что надо давать дорогу молодым. Монгол пишет, что 29 календарей отдал армии, но армия и оплачивала ему эти 29 календарей. Квартира? Да, действительно сожалею, этот вопрос очень острый, так как дают эти квартиры только "своим" людям, а те, кто действительно заслуживают, редко их получают.
q1q2q1z
+1
q1q2q1z, 17 Января 2010 , url
Да, забота о людях у нас, мягко говоря, не на первом месте. Человек работает, отдает государству молодость, здоровье и… становитя не нужен. А как же социальная защита?
nsotn
+1
nsotn, 17 Января 2010 , url
Все у нас в стране так делается. Сначала, пока трудоспособен ты нужен, а потом, извени, в твоих услугах не нуждаемся. Печально…
uslashka
+1
uslashka, 17 Января 2010 , url
хм… да уж… а вы знаете, как живут высшие чины? у них по несколько квартир, дом за городом… а про зарплату я вообще молчу. вот куда все уходит! а государство это видит и молчит. все как всегда!
Nata_Lee
+1
Nata_Lee, 17 Января 2010 , url
Меня очень задела эта новость. Как-то всё бесчеловечно. Известно всем, что жильё получают те, кто взятки даёт. В этой ситуации, хоть какое-то сочувствие могло руководство проявить. Я возмущена!
amavr.ya.ru
+1
amavr.ya.ru, 17 Января 2010 , url
Государство то, государство сё… У государства есть конкретные имена!
У нашего — Путин и Медведев. Они управляют государством? Что нас ждет завтра?
dmitriwhite
+1
dmitriwhite, 17 Января 2010 , url
Это не дело. Государство (в лице не только Медведева и Путина) призывает: служите, защищайте Родину. Да какая защита, если так обращаются с офицерами. Насчет накопить на квартиру: я не военный, но думаю, что на это есть несколько причина: 1-ая — не такая большая зп; 2-я — зачем копить, если правительство обещает дать? Искренне хочу пожелать автору благоприятного исхода его проблемы. Надеюсь, что все разрешится.
Nofa
+1
Nofa, 17 Января 2010 , url
К сожалению, государство уже очень давно не кормит и не защищает тех, кто непосредственно на него работает: учителей, врачей, военных. И закончилось время, когда можно было рассчитывать на какие-то привелегии. Пришло время начать надеяться только на себя. А история эта пусть будет уроком всем молодым, которые ищут свой путь в жизни.
jagyarp
+1
jagyarp, 17 Января 2010 , url
Как не печально читать: но все знают как мы все простые смертные люди защищены! То есть никак! А надеяться на государство можно, но ожидать больших действий не стоит!
В армии и кстати и в милиции всегда были подобные проблемы.
mery7
+2
mery7, 17 Января 2010 , url
Искренни жаль осознавать, что наша страна не ценит ничего, что для нее делают.Сочувствую такому горю(((
Ruzzz
+1
Ruzzz, 23 Января 2010 , url
Вот когда люди «внизу» начнут все называть своими именами — вот тогда, возможно, будут сдвиги. Что значит «наша страна»? Нет такого существа. Виноваты всегда конкретные люди. Кто не понимает или не хочет понимать этого, пусть также ищет проблему и в себе.
strokoff08
0
strokoff08, 17 Января 2010 , url
да сейчас в Российской армии существует множество проблем.Жилье удается получить только некоторым.
romashca
+3
romashca, 18 Января 2010 , url
От того, что тут люди посучувствуют может и легче на душе, но дело с места не сдвинется, надо сразу писать во все инстанции влоть до президента и министра обороны. Хоть высшие инстанции и передадут письмо в местные, однако, местные чиновники реагируют на письма, пересланные сверху гораздо быстрее.
Marja
+1
Marja, 18 Января 2010 , url
Да, армия сейчас, оказывается, у нас в не очень хорошем положении! А жаль, ведь когда то нас боялось даже США!
Корнеплод
0
Корнеплод, 18 Января 2010 , url
США боялись, оружие и боевая подготовка были на уровне, а вот о людях никто никогда не думал. В том числе и в советские времена.
kadett
+2
kadett, 18 Января 2010 , url
Вообще — ужасно. У меня брат в РА, подполковник, так если бы не "крутился" — не выжил бы, наверное. Съездил, в Чечне "повоевал", так там только на квартиру деньжат и раздобыл!..
puma65
0
puma65, 18 Января 2010 , url
Службой в нашей армии уже детей пугают, куда смотрят? Да, при Сталине держалось все на страхе, но такой демократизм кому нужен? У самого Сердюкова наверное с жильем все в порядке, обеспечил и себя и детей за наш счет.
Корнеплод
+2
Корнеплод, 18 Января 2010 , url
Ну почему же только себя и детей. Еще у него есть братья, племянники, любовница…
ded1960
+1
ded1960, 18 Января 2010 , url
Если бы только в армии такое, кругом сплошь и рядом. У военных хоть пенсия большая, а на гражданке с таким заболеванием еще меньше протянешь.
Корнеплод
0
Корнеплод, 18 Января 2010 , url
Судя по его словам, все-таки рак у него удачно оперированный. Он просто стоит на учете. Это уже не так страшно. У меня мать на таком учете уже больше полутора десятков лет. Тьфу-тьфу… Но отношение, конечно, скотское. Я не по наслышке знаю, что такое военный городок и как там гражданскому найти работу.
radriges26
0
radriges26, 18 Января 2010 , url
мда, так часто бывает в жизни, несправедливость присутствует как ни крути и это печально…
vad_dikk
0
vad_dikk, 19 Января 2010 , url
Я бы сказал наоборот, справедливость только изредка встречается в нашей жизни. И это не про героя сей новости.
Ruzzz
+2
Ruzzz, 23 Января 2010 , url
«Я уже не говорю о том, что для ветеранов Вооруженных Сил можно было-бы и торжественные увольнения устроить — прощание со знаменем части, которой отдали больше 15 лет, построение, там грамоту вручить — ну просто СПАСИБО сказать! Ага, сейчас, размечтался»

Да, хреновы дела.
petsamonord62
+1
petsamonord62, 23 Января 2010 , url
Прочитал комменты. Хочется кое-что пояснить. Прав был уважаемый, написавший: тот, кто нормально СЛУЖИТ — тому квартирой заниматься некогда. Служба по всей стране (географически) тоже не способствует построению квартиры в отдельно взятом городе. Вы просто не знаете наши законы: только перед увольнением вставать на учет и т.д. Почему за 29 лет не скопил? Ребята! Ну вы как в другой стране живете: вырастил двоих детей, которые со мной по закрытым гарнизонам мотались! Слава Богу — вырастил, выучил, сейчас работают, уже внуки, у детей все нормально… Если бы я служил в Арбатском военном округе — у меня было бы все. А так… Я сам москвич. И представьте себе, что вот повезло мужику — он на последние три года попал служить в штаб в Подмосковье. И по нашим законам получает квартиру по последнему месту службы! А сам с Владивостока! А я. коренной москвич, получу (если получу) квартиру в городе Задрищенске, где ни родни, ни детей… Потому что служил там, куда Родина пошлет и где надо, а не там, где хочется или можется в силу протекции родни или толстого кошелька. Что же касается диагноза… Вы хотите, чтобы у таких как я, рак был неоперированный? Ну понятно: нет человека — нет проблемы! И последнее: на счет пинания говна и кормушки. Эх, молодежь… Слишком хорошо вы живете. У вас все на блюдечке с голубой каемочкой… Горько и обидно за вас. И немножко — за страну. У России всегда было только два союзника — это армия и флот. А народ, который не хочет кормить свою армию, в итоге будет кормить чужую…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать