Аудитория телевидения ушла в интернет

отметили
6
человек
в архиве
Аудитория телевидения ушла в интернет
Общая аудитория телевидения в России остается высокой, но время, затрачиваемое на телепросмотр, снижается. Аудитория старше четырех лет в последнем телесезоне (закончился в сентябре 2009 года) телевизор смотрела в среднем 3 часа 49 минут в день. Падение продолжается с сезона 2005?2006 годов, когда телевизору уделяли в среднем 4 часа 01 минуту, свидетельствуют данные исследовательской компании TNS.

Более заметный спад TNS отмечает в сегменте молодой аудитории (4?34 года): телесмотрение за три сезона сократилось с 3 часов 08 минут до 2 часов 39 минут в сутки. Минимальное время телевизору уделяют дети и подростки в возрасте 4?17 лет: 2 часа 23 минуты в сутки. Пять часов в день – среднее время для аудитории старше 55 лет.

По данным исследования аудитории интернета TNS, наиболее высокое проникновение интернета среди населения в возрасте до 34 лет: 85% — в возрасте 12?24 лет и 68% — в возрасте 25?34 лет. Августовское исследование компании МАСМИ уточняет, что большинство интернет-пользователей тратят на посещение сайтов не меньше времени, чем телезрители на просмотр телепередач. 52,5% пользователей проводят в интернете не менее трех часов в сутки.
Добавил eugenep eugenep 15 Января 2010
проблема (3)
Комментарии участников:
zenkov
0
zenkov, 15 Января 2010 , url
Когда придёт, скажите что ей с налоговой звонили.
Лиман
0
Лиман, 15 Января 2010 , url
Радует, что зомбоящики канут в лета, а что нам ждать от интернета.
Рассказы про зомбирование из Кремля, исчезнут на века?
Я знаю, унылое либеральное г*вно, оно в курсе дел всего.
Оно всегда найдет лазейки для лохов, чтоб объяснить.
Почему был неправильный выбор российских баб и мужиков.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать