Петербург перестанут посыпать солью. Теперь ею будут поливать
отметили
17
человек
в архиве

Соль и песок, как способ борьбы с гололедом, уже в следующем году могут исчезнуть с улиц Петербурга. На смену им придет соляной раствор, которым дороги будут обрабатывать до того, как выпадет снег. Такое нововведение – одно из направлений Стратегии инвестиций в новые технологии содержания улично-дорожной сети Петербурга. Реализация этих планов потребует около 6 миллиардов рублей.
Коммунальщики Петербурга признаются: о том, что с сильными снегопадами имеющаяся у города техника не справится, знали заранее. Но завершить разработку и начать реализацию Стратегии просто не успели. Сейчас документ находится на согласовании финансового блока городской администрации, ведутся окончательные подсчеты вложений, которых потребуют новые технологии борьбы со снегом. У гранитной крошки, которая успешно применяется, например, в Финляндии, в Петербурге перспектив нет, поэтому методы разработаны другие.
По словам главы комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) администрации Петербурга Бориса Мурашова, Стратегия направлена в первую очередь на корректировку экологического воздействия снегоуборочной и другой дорожной техники.
«Мы планируем развивать уборку города не путем навала крупногабаритной техники, поскольку это сильно загрязняет город», — отметил Мурашов.
Планируется, что упор будет сделан на приобретение навесного оборудования, в том числе специальных роторов для уборки снега и других съемных модулей. Несколько роторов уже было закуплено этой зимой в экстренном порядке. Механизмы способны в час грузить на вывоз 3-4 тысячи кубометров снега, занимая при этом одну полосу для движения.
Кроме того, как отметил Мурашов, Стратегия основана на технологиях «сухой уборки». В частности, город планирует «поставить крест» на использовании пескосоляных смесей. Улицы теперь будут превентивно обрабатывать соляным раствором.
«Он образует на поверхности дороги буферную пленку, которая не дает снегу прилипать к дороге. Затем проезжает подметальная машина и сметает этот чистый снег к обочине. Потом этот снег можно
Коммунальщики Петербурга признаются: о том, что с сильными снегопадами имеющаяся у города техника не справится, знали заранее. Но завершить разработку и начать реализацию Стратегии просто не успели. Сейчас документ находится на согласовании финансового блока городской администрации, ведутся окончательные подсчеты вложений, которых потребуют новые технологии борьбы со снегом. У гранитной крошки, которая успешно применяется, например, в Финляндии, в Петербурге перспектив нет, поэтому методы разработаны другие.
По словам главы комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) администрации Петербурга Бориса Мурашова, Стратегия направлена в первую очередь на корректировку экологического воздействия снегоуборочной и другой дорожной техники.
«Мы планируем развивать уборку города не путем навала крупногабаритной техники, поскольку это сильно загрязняет город», — отметил Мурашов.
Планируется, что упор будет сделан на приобретение навесного оборудования, в том числе специальных роторов для уборки снега и других съемных модулей. Несколько роторов уже было закуплено этой зимой в экстренном порядке. Механизмы способны в час грузить на вывоз 3-4 тысячи кубометров снега, занимая при этом одну полосу для движения.
Кроме того, как отметил Мурашов, Стратегия основана на технологиях «сухой уборки». В частности, город планирует «поставить крест» на использовании пескосоляных смесей. Улицы теперь будут превентивно обрабатывать соляным раствором.
«Он образует на поверхности дороги буферную пленку, которая не дает снегу прилипать к дороге. Затем проезжает подметальная машина и сметает этот чистый снег к обочине. Потом этот снег можно
Добавил
Никандрович 14 Января 2010

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено