Комментарии участников:
Не совсем понятно сопоставление в заголовке. Как человек, занимающийся чартерами, подтверждаю, что это удовольствие дорогое. Тем более транспортный чартер, тем более по маршруту: Канада — Афганистан. К тому же, скорее всего, весь маршрут выглядит вообще так: "Россия — Канада — Афганистан — Россия". Маршрут требует, скорее всего, несколько промежуточных посадок, увеличивающих его стоимость.
весь маршрут выглядит вообще так: "Россия — Канада — Афганистан — Россия"Конечно, а как он может еще выглядеть, когда грузы доставляются самолетами России. Конечно можно через Австралию летать, но это будет на порядок дороже.
Конечно, а как он может еще выглядеть, когда грузы доставляются самолетами России
Капитан Очевидность? Скорее всего так, коллега, но я не был так категоричен в своем первом посте, потому что не очень силен в военной транспортной авиации. Насколько я знаю, наши транспортники (Илы-76-ые) есть в Киргизии на авиабазе "Кант". С экономической точки зрения их использование, наверное, более выгодно — не надо далеко гнать обратно.
Капитан Очевидность?Извиняюсь, я забыл поставить смайлик улыбку. А по-чесноку, я так глубоко не копаю.
да, возможно длинные маршруты, множество посадок, но не $1,5 миллиона же
может, оно и так, но я в шоке ))
может, оно и так, но я в шоке ))
Возможно, Игорь, там еще кто-то прикручивает немного "свой интерес", но, я думаю, как минимум лям-то точно выходит: груз тяжелый, расстояние огромное, а Ил кушает много топлива. Канадцы считать умеют и сильно прикрутить, я думаю, не позволят.
Не совсем понятно сопоставление в заголовке.просто информация — сколько обходится война налогоплательщикам, по этим же причинам затягивались войны и сейчас КТО в Чечне
оплата полета одного чартера российской транспортной авиации — $1,5 миллионаВ некоторых случаях не стоит мелочиться. Когда на кону угроза демократии в Афганистане, налогоплательщикам Канады не стоит считать деньги.