Серийное производство самолетов Superjet 100 вновь отложено

отметили
66
человек
в архиве
Серийное производство самолетов Superjet 100 вновь отложено
Серийный выпуск первого после распада СССР российского пассажирского самолета Superjet 100 вновь отложено. Как сообщил 28 декабря телеканал n-tv, проблемы возникли с сертификацией двигателей. Представитель ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", осуществляющего сборку самолета, заявил, что в настоящее время ведутся переговоры с заказчиками о новых сроках поставки. Двигатели изготавливает российское производственное объединение "Сатурн", в разработке принимала участие французская фирма Snecma.

Суперлайнер призван стать символом возрождения авиапромышленности

Агентство Reuters напоминает, что Superjet был призван стать символом возрождения российской авиационной промышленности. Он рассчитан на перевозку до 95 пассажиров на расстояние до 4400 километров и ориентирован на замену самолетов Ту-134 и Як-42. Решение о разработке пассажирского самолета для ближних и средних линий было принято в 2000 году. Первые поставки серийных машин были запланированы на конец 2008 года, однако этот срок неоднократно переносился.
Добавил nik191 nik191 29 Декабря 2009
Комментарии участников:
Berendei
+7
Berendei, 29 Декабря 2009 , url
Тьфу! не понос так золотуха, а крику было, на выставки ездили, пиарились...-)
spades
0
spades, 30 Декабря 2009 , url
Просто уже созрел и поставлен в серию (в Воронеже) Ан-148, который и дешевле, и надежнее, и по некоторым данным экономичнее, к тому же в отличие от Superjeta более чем на половину из Российских комплектующих (не исключено, что и над остальными поставщиками — украинскими — "МоторСич" и др. получение контроля вероятно). Кроме того на Ан-148 есть уже заказы из таких стран, куда нам наши западные конкуренты (по совместительству "друзья" по Superjet'у — Боинг и пр.) не так-то просто дадут продавать SuperJet'ы, я думаю.

Поэтому теперь пиарят АН-148 — вплоть до того что Президента на них пересаживают.
nik191
+2
nik191, 29 Декабря 2009 , url
Многое за прошедшие годы утрачено — и опыт, и квалифицированные кадры. Вот и проблемы появляются. И не только с Superjet 100.
roman860
0
roman860, 30 Декабря 2009 , url
Чем он хорош кроме кооперации с иноЗасранцами?
rusinvent
-2
rusinvent, 30 Декабря 2009 , url
Значительной экономичностью по сравнению с советскими тушками.
Но, как видно, двигатели — аххилесова пята российского авиастроения.
roman860
+1
roman860, 30 Декабря 2009 , url
М когда это чудо начнёт отдавать экономичность? есть свой ТУ уже давно построенный, но довести под иностр. сертификацию у гос-в денег нет. А этот убогий супер только даст денег для иноЗасранцев.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать