Комментарии участников:
Просто уже созрел и поставлен в серию (в Воронеже) Ан-148, который и дешевле, и надежнее, и по некоторым данным экономичнее, к тому же в отличие от Superjeta более чем на половину из Российских комплектующих (не исключено, что и над остальными поставщиками — украинскими — "МоторСич" и др. получение контроля вероятно). Кроме того на Ан-148 есть уже заказы из таких стран, куда нам наши западные конкуренты (по совместительству "друзья" по Superjet'у — Боинг и пр.) не так-то просто дадут продавать SuperJet'ы, я думаю.
Поэтому теперь пиарят АН-148 — вплоть до того что Президента на них пересаживают.
Поэтому теперь пиарят АН-148 — вплоть до того что Президента на них пересаживают.
Многое за прошедшие годы утрачено — и опыт, и квалифицированные кадры. Вот и проблемы появляются. И не только с Superjet 100.
Значительной экономичностью по сравнению с советскими тушками.
Но, как видно, двигатели — аххилесова пята российского авиастроения.
Но, как видно, двигатели — аххилесова пята российского авиастроения.