Что мешает Сапсану ездить по расписанию? Оцените сделку на покупку поезда.
Комментарии участников:
Жители Поднебесной уже успели оценить комфорт немецких поездов — примерно такие же поезда ICE уже курсируют между Пекином и крупным китайским портовым городом Тяньцзинь. Нынешний заказ предполагает поставку еще ста высокоскоростных поездов ICE, которые свяжут Пекин с Шанхаем.
Новые поезда длиной 400 м будут состоять из 16 вагонов и рассчитаны на 1060 пассажиров. Участие Siemens в этом проекте принесет концерну порядка 750 млн евро, а первый поезд на этом отрезке будет запущен уже в 2010 году.
Арифметика. Один поезд – 7,5 млн. Евро. Один вагон (в среднем) – 468 750 Евро. Что, кстати, вполне приемлемо.
Поезда будут курсировать на линиях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. Вагоны "Сапсана" имеют двухклассную компоновку – туристический и бизнес-класс. Салоны оснащены современной системой кондиционирования и эргономичными креслами, имеются места для пассажиров с ограниченными возможностями. В дороге пассажиры могут воспользоваться услугами бистро. Общая вместимость одного состава 604 человека. (т.е. около 10 вагонов; китайские поезда рассчитаны на 1060 пассажиров)
Арифметика. Один поезд – 34,5 млн. Евро. Один вагон (в среднем) – 3 450 000 Евро. А все потому, что в Китае за взяточничество предусмотрена смертная казнь с конфискацией. Ну а сам Siemens компания достаточно податливая.
Вспоминается история с километром дороги кольца МКАД по цене дороже километра андроидного коллайдера. Я далёк от мысли, что немцы потребовали откатов, но почему такая разница в ценах?
Давненько, как заслуга разведки, преподносится сделка с итальянцами по строительству ВАЗа, когда удалось заплатить минимальную цену. А где работа спцслужб сейчас, как в плане разведки, та и в плане борьбы с коррупцией и разбазариванием гсударственных средств?
Комментарий:
allfill (27.11.2009 17:36)РЖД купила поезда у Siemens в 8 раз дороже чем купил Китай
Уважаемый Nazarenko! Да будет Вам известно: откат требует сторона которая платит деньги, а не наоборот! Немцы в принципе ничего не могут требовать в такой ситуации. Они получают свои деньги за поезда с учетом своей нормы прибыли. А наценочку минус налог возвращают заказчику. Обычно схема такая. Величину наценки определяет Заказчик — исходя из своих интересов.

А давайте напишем
Коммунистам Петербурга и Лен.Обл?
про них News-сайты периодичнески пишут, если они выскажутся, то может и еще кто волну подхватит.

про них News-сайты периодичнески пишут, если они выскажутся, то может и еще кто волну подхватит.
дороже километра андроидного коллайдера
Всегда приятно почитать мнение специалиста, но, всё же, коллайдер

На сколько я знаю, по официальной версии 4ТК так дорого обходится потому, что нужно выкупать землю у кого-то. Построили бы туннель, в самом деле.
siemens velaro rus это модификация ICE, для ржд. Т.е. сименс сам стал разрабатывать поезд под низкие температуры, электрику, velaro при этом больше по размеру. К чему эти желтопресные вычисления бабла?
Нынешний заказ предполагает поставку еще ста высокоскоростных поездов ICE, которые свяжут Пекин с Шанхаем.Мы изменили себе, надо было покупать поезда и китайцев, но тогда не было бы возможности для распила.
250? А чо так медленно? наши совковые тепловозы могут поливать 160км/ч
вон во франции и японии — это я понимаю быстрые поезда.
вон во франции и японии — это я понимаю быстрые поезда.
Ил-96-400 вместимость 436 человека, скорость движения 870км/час цена 60 миллионов долларов.
vs
Сапсан вместимостью 600 человек, скорость движения 250км/час, цена 34 миллиона евро.
Еслиб думали о поддержки отечественной промышленности, и о реальной пользу для людей…
vs
Сапсан вместимостью 600 человек, скорость движения 250км/час, цена 34 миллиона евро.
Еслиб думали о поддержки отечественной промышленности, и о реальной пользу для людей…
Цена билета на поезд связана с прямыми издержками очень косвенно. Тем более в России. :)
Например, в Германии вы можете на одном и том же маршруте на одном типе поезда заплатить с разницей в пять и больше раз. Поездка типа Москва — Петербург может вам обойтись в одну сторону и 15 евро и 120 (на скоростном типа сапсана).
Например, в Германии вы можете на одном и том же маршруте на одном типе поезда заплатить с разницей в пять и больше раз. Поездка типа Москва — Петербург может вам обойтись в одну сторону и 15 евро и 120 (на скоростном типа сапсана).