В будущем метро Москвы разделят на тарифные зоны

отметили
57
человек
в архиве
В будущем метро Москвы разделят на тарифные зоны
В московском метро в ближайшие годы могут появиться тарифные зоны оплаты проезда, сообщил сегодня журналистам начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев.

"Тарифные зоны — это будущее метрополитена, — сказал он. — Условно говоря, вам нужно со станции «Юго-Западная» попасть на станцию «Южная»: сейчас вы едете через центр, это вынужденная мера, а когда у человека появится альтернативный маршрут, тогда мы будем говорить о тарифных зонах". "Альтернативный маршрут появится с появлением третьего пересадочного контура", — уточнил Гаев.

Третий пересадочный контур метро станет независимой линией, которая опояшет город в районе между Третьим и Четвертым транспортными кольцами. Новый контур метрополитена будет проходить около "Парка Победы", "Делового центра", Ходынки, "Савеловской" и далее на восток.
Добавил trudoden trudoden 23 Декабря 2009
Комментарии участников:
efys
+2
efys, 23 Декабря 2009 , url
С теми темпами, что строиться метро это будет лет через 100.
А вообще я против таких инициатив, зачем человеку думать сколько, чего стоит. Он запомнил одну цифру и рассчитывает на неё.
comander
+5
comander, 23 Декабря 2009 , url
по моему как раз москве грех жаловаться на развитие метро.
efys
0
efys, 23 Декабря 2009 , url
При СССР может быть. А за последние годы открытых станций по пальцам одной руки можно пересчитать. Я с детства вижу на карте метро недостроенную ветку Митино. Больше 10 лет. Что нельзя было уже построить? За это время отстроили МКАД и ТТК.
trudoden
+2
trudoden, 23 Декабря 2009 , url
по пальцам одной руки
Ошибаетесь :)
mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=71
efys
+2
efys, 23 Декабря 2009 , url
Там вычленять надо, а мне лень. Про митинскую линию я не вру. Что касается остальных успехов, то там половина про монорельс и лёгкое метро(которое на мой вкус всё же не метро). Другая половина про открытие вестибюлей. Я конечно приуменьшил про количество новых станций, но мне всё же кажется, что этого мало.
comander
+1
comander, 23 Декабря 2009 , url
горожанам всегда мало :)
trudoden
+1
trudoden, 23 Декабря 2009 , url
Ну спасибо :) Я этим "неметро" регулярно пользуюсь, без него было значительно хуже.
Не вижу разницы, если честно, над землей идет поезд или под. Что же теперь, Филевскую ветку тоже за метро не считать?
efys
+1
efys, 23 Декабря 2009 , url
Я к тому что стоит лёгкое метро на порядки дешевле нежели линии глубокого залегания. Поэтому, а ещё потому, что строили довольно по пустому району, её построили довольно быстро.
zagaz
0
zagaz, 23 Декабря 2009 , url
как раз на этих выходных открывают митино
distort303.livejournal.com
+1
distort303.livejournal.com, 23 Декабря 2009 , url
вово, за 2а года построили самую длинную серую тимирязевскую ветку
Типок
-1
Типок, 23 Декабря 2009 , url
Сдается мне радоваться не чему. Центр — для элиты, с билетом рублей за 300-500. Мягкие сиденья, минимум всякой рекламы, работающие стопкраны, огнетушители. А периферия для остальных по стандартному тарифы. Старые вагоны, без стопкранов и огнетушителей и специальные "утрамбовщики" запихивающие толпу в вагоны.
Max Folder
+1
Max Folder, 23 Декабря 2009 , url
При чем здесь элита?
Все проще и прозаичнее. Проехать 2 остановки будет стоить 20 рублей, а 10 — к сотне.
Типок
0
Типок, 23 Декабря 2009 , url
Мне кажется это не верная интерпретация. Сейчас условно действует безлимитный тариф, сел в метро и катайся сколько хочешь. В новости не написано, что стоимость проезда будет зависеть от кол-ва проеханных остановок. Зато есть четкое указание, что будут ветки метро с особой оплатой, т.е. дороже чем другие.
Max Folder
0
Max Folder, 23 Декабря 2009 , url
Он говорит о том, что сейчас с "Южной" до "Юго-западной" можно попасть только одним и реально нерациональным маршрутом. Если брать за него по полной программе, то это будет несправедливо (не будем придираться к этому слову), если образуется альтернативный короткий путь, то взимание платы за расстояние будет справедливым.
Вы просто посмотрите на схему московского метро — "Южная" и "Юго-западная" находятся условно рядом. Гаев говорит о линии, которая как бы соединит их напрямую.
donemilio
+2
donemilio, 24 Декабря 2009 , url
а на хера ездить через кольцо до Юго-западной, если будет рациональный маршрут? Это Гаев что-то не договаривает.
Кстати, лет пять назад Гаев тоже хотел ввести зональные тарифы, но тогда его Лужков обломал.
efys
+1
efys, 24 Декабря 2009 , url
Там написано, что в пределах одной двух станций от существующего кольца, то есть никак не от Южки до юго-западной. Сейчас можно автобусом доехать от Чертановской до Калужской. Это реально быстрее чем на метро. Я кстати всё жду когда же уже соединят Ясенево и Анино.
Max Folder
0
Max Folder, 24 Декабря 2009 , url
одной двух станций от существующего кольца

Да. Этот момент я просмотрел. Если это применить к примеру Гаева, то линия через "Тульскую", "Шаболовскую" и "Фрунзенскую" не сильно ускорит путь от "Южной" до "Юго-западной".
жду когда же уже соединят Ясенево и Анино

Аналогично.
trudoden
0
trudoden, 24 Декабря 2009 , url
Ясенево и Анино
Бульвар Донского и Новоясеневскую, наверное?
efys
0
efys, 24 Декабря 2009 , url
Да точно. Я просто сам постоянно езжу от Анино, поэтому забываю, что это не конечная. Тем более, что сажусь я на неё как только въезжаю в Москву. БДД же находится за кольцом и несколько в стороне.
Лиман
0
Лиман, 23 Декабря 2009 , url
В будущем метро Москвы разделят на тарифные зоны
А разделение на зоны для богатых и бедных уже произошло?
Корнеплод
0
Корнеплод, 24 Декабря 2009 , url
Будет "Быдлометро" и "Гламурное метро".
evilKabab
+1
evilKabab, 23 Декабря 2009 , url
Как в Лондоне
vguzev
+1
vguzev, 23 Декабря 2009 , url
Жутко неудобная система, надо отметить… и дорогая… хреново, что Московское метро тоже к этому катится… :(
Max Folder
+2
Max Folder, 23 Декабря 2009 , url
Они грозятся уже много лет.
shuron
-3
shuron, 24 Декабря 2009 , url
Как везде.
evilKabab
-3
evilKabab, 24 Декабря 2009 , url
Почему ж везде. В Торонто не так и в Монреале…
shuron
-3
shuron, 24 Декабря 2009 , url
Ок не был там.
в европе чаще.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать