Комментарии участников:
С теми темпами, что строиться метро это будет лет через 100.
А вообще я против таких инициатив, зачем человеку думать сколько, чего стоит. Он запомнил одну цифру и рассчитывает на неё.
А вообще я против таких инициатив, зачем человеку думать сколько, чего стоит. Он запомнил одну цифру и рассчитывает на неё.
При СССР может быть. А за последние годы открытых станций по пальцам одной руки можно пересчитать. Я с детства вижу на карте метро недостроенную ветку Митино. Больше 10 лет. Что нельзя было уже построить? За это время отстроили МКАД и ТТК.
по пальцам одной рукиОшибаетесь :)
mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=71
Там вычленять надо, а мне лень. Про митинскую линию я не вру. Что касается остальных успехов, то там половина про монорельс и лёгкое метро(которое на мой вкус всё же не метро). Другая половина про открытие вестибюлей. Я конечно приуменьшил про количество новых станций, но мне всё же кажется, что этого мало.
Ну спасибо :) Я этим "неметро" регулярно пользуюсь, без него было значительно хуже.
Не вижу разницы, если честно, над землей идет поезд или под. Что же теперь, Филевскую ветку тоже за метро не считать?
Не вижу разницы, если честно, над землей идет поезд или под. Что же теперь, Филевскую ветку тоже за метро не считать?
Я к тому что стоит лёгкое метро на порядки дешевле нежели линии глубокого залегания. Поэтому, а ещё потому, что строили довольно по пустому району, её построили довольно быстро.
Сдается мне радоваться не чему. Центр — для элиты, с билетом рублей за 300-500. Мягкие сиденья, минимум всякой рекламы, работающие стопкраны, огнетушители. А периферия для остальных по стандартному тарифы. Старые вагоны, без стопкранов и огнетушителей и специальные "утрамбовщики" запихивающие толпу в вагоны.
При чем здесь элита?
Все проще и прозаичнее. Проехать 2 остановки будет стоить 20 рублей, а 10 — к сотне.
Все проще и прозаичнее. Проехать 2 остановки будет стоить 20 рублей, а 10 — к сотне.
Мне кажется это не верная интерпретация. Сейчас условно действует безлимитный тариф, сел в метро и катайся сколько хочешь. В новости не написано, что стоимость проезда будет зависеть от кол-ва проеханных остановок. Зато есть четкое указание, что будут ветки метро с особой оплатой, т.е. дороже чем другие.
Он говорит о том, что сейчас с "Южной" до "Юго-западной" можно попасть только одним и реально нерациональным маршрутом. Если брать за него по полной программе, то это будет несправедливо (не будем придираться к этому слову), если образуется альтернативный короткий путь, то взимание платы за расстояние будет справедливым.
Вы просто посмотрите на схему московского метро — "Южная" и "Юго-западная" находятся условно рядом. Гаев говорит о линии, которая как бы соединит их напрямую.
Вы просто посмотрите на схему московского метро — "Южная" и "Юго-западная" находятся условно рядом. Гаев говорит о линии, которая как бы соединит их напрямую.
а на хера ездить через кольцо до Юго-западной, если будет рациональный маршрут? Это Гаев что-то не договаривает.
Кстати, лет пять назад Гаев тоже хотел ввести зональные тарифы, но тогда его Лужков обломал.
Кстати, лет пять назад Гаев тоже хотел ввести зональные тарифы, но тогда его Лужков обломал.
Там написано, что в пределах одной двух станций от существующего кольца, то есть никак не от Южки до юго-западной. Сейчас можно автобусом доехать от Чертановской до Калужской. Это реально быстрее чем на метро. Я кстати всё жду когда же уже соединят Ясенево и Анино.
одной двух станций от существующего кольца
Да. Этот момент я просмотрел. Если это применить к примеру Гаева, то линия через "Тульскую", "Шаболовскую" и "Фрунзенскую" не сильно ускорит путь от "Южной" до "Юго-западной".
жду когда же уже соединят Ясенево и Анино
Аналогично.
Да точно. Я просто сам постоянно езжу от Анино, поэтому забываю, что это не конечная. Тем более, что сажусь я на неё как только въезжаю в Москву. БДД же находится за кольцом и несколько в стороне.
В будущем метро Москвы разделят на тарифные зоныА разделение на зоны для богатых и бедных уже произошло?