Проект по производству Volga Siber признан неудачным

отметили
107
человек
в архиве
Проект по производству Volga Siber признан неудачным
Горьковский автомобильный завод не пытается реанимировать проект производства седанов Volga Siber. Об этом заявил министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев.

«Судьба проекта неутешительна. Оптимизма нет. Не думаю, что он будет реализовываться в дальнейшем. Проект был неудачным», — передает НИА «Нижний Новгород» слова Николая Сатаева. Причиной этого, по мнению министра, стал низкий уровень локализации сборочного производства Volga Siber, который привел к тому, что стоимость этих автомобилей существенно превышала цены импортных аналогов.

Добавил varya varya 17 Декабря 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
heterodin
0
heterodin, 17 Декабря 2009 , url
эх… а мне кажется что он имеет шансы на жизнь ...
я думаю есть лобби противодействующее. так как проект довольно честный по задумке.
AlexeyPodlesnyi
+2
AlexeyPodlesnyi, 17 Декабря 2009 , url
Да потому что наши всегда хотят и рыбку съесть и на… й сесть, всё начинают изобретать сами с целью получения максимальной прибыли. А делать надо все постепенно. Хотя б научились бы кузова добротные делать, и мелочи какие-нить, а все запчасти, электронику можно и у других покупать. Так все делают, безусловно с одной машины они имеют гораздо меньше прибыли, чем наши, но зато продают на весь мир, ибо качество, а соответственно и репутация — это залог успеха. Жаль, что у нас этого до сих пор не понимают
allx
+9
allx, 17 Декабря 2009 , url
ёпта! заехали бы ко мне на чай перед запуском конвейера, я бы им заранее это сказал
GreyWolf
0
GreyWolf, 17 Декабря 2009 , url
Как и свое время с Жигулями, втюхали хрень которую выбрасывали как морально устаревшее.
Maersky
+4
Maersky, 17 Декабря 2009 , url
Зато сколько бабла распилили при его подготовке!
belkin86
0
belkin86, 17 Декабря 2009 , url
Ну теперь можно и за автоваз взяться)))
TNet
+11
TNet, 17 Декабря 2009 , url
Причиной этого, по мнению министра, стал низкий уровень локализации сборочного производства Volga Siber, который привел к тому, что стоимость этих автомобилей существенно превышала цены импортных аналогов.

Допустим, A — цена сибера, B — импортного аналога.
Допустим, что частично B состоит из техже импортных запчастей что и A (на самом деле B — более современный автомобиль по определению, и потому запчасти дороже), стоимость запчастей — X.
B1 — зарубежного стоимость сборки автомобиля
A1 — стоимость сборки, по сути это и есть локализация (а процент A1 в A — это "доля локализации").
A = X*1.05 + A1 (допустим запчасти облагаются 5% пошлиной, хотя на самом деле значительная часть компоннтов ввозится беспошлинно)
B = (X + B1)*1.25 (новый автомобиль облагается 25% пошлиной).

Министр говорит нам, что, во-первых, оказывается:
A > B
X*1.05 + A1 > (X + B1)*1.25
т.е.
A1 > X*0.2 + B1*1.25
Словами: стоимость локализованной части производства у нас на 25% превышает стоимость пр-ва за рубежом, даже если иностранцы бесплатно подарят еще немного запчастей.

Во-вторых, из этого министр делает вывод, что если хотим сравнять обе части, нужно и дальше увеличивать долю локализации, т.е. и дальше утяжелять левую часть неравенства.
amartyno
+3
amartyno, 17 Декабря 2009 , url
жаль, я честно говоря думал, что эта идея будет удачно развита и у нас возможно появился нормальный седан по приемлемой цене
SR.CuHu4ka
+1
SR.CuHu4ka, 18 Декабря 2009 , url
Седан кстати вполне нормальный, читал тест в авторевю, там проводили ресурсные испытания, выступил очень достойно. За такие деньги на данный момент в России больше ничего не купить.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать