Комментарии участников:
Все это она уже прошла и снова вернулась в биатлон. Теперь интересны последствия именно уголовного плана.
Заголовок новости — желтопресная хуета. Если сразу не сказано, что заключение условное, то по смыслу это воспринимается как не, НЕ, блять, условное. Уже был срач на эту тему. Не нужно уподобляться бульварным журналюшечьим задротам с маил.ру и прочих взглядах.
Бороться нужно не со следствием, а с причиной. Афтор заголовка должен устыдиться и впреть не постить каку на уютненькую ньюсдварушечку.
Условное тюремное заключение, означает, что суд назначает срок лишения свободы, а затем откладывает его исполнение на определенный период.
Т.е. на самом деле, суд приговорил Ольгу Медведцеву к тюремному заключению, а повторное правонарушение приводет к реальному исполнению отсроченного приговора, если вновь совершенное правонарушение будет иметь определенную степень тяжести.
Т.е. на самом деле, суд приговорил Ольгу Медведцеву к тюремному заключению, а повторное правонарушение приводет к реальному исполнению отсроченного приговора, если вновь совершенное правонарушение будет иметь определенную степень тяжести.
Батхёрт говорит в тебе, юнный падаван. Обосрался — умей признать достойно. "Российскую биатлонистку Медведцеву в Италии приговорили к тюремному заключению" означает к реальному сроку, а не к условному. Представь себе заголовок новости: "Иванова Иван Иваныча выебали в жопу". И анонс: "В театре имени X Иванов Иван Иваныч сыграл любовника Александра Македонского". Чувствуешь разницу?
Что ж поделать. Интернеты — это одно из немногих мест, где все равны.
Хорошо, поясню более конструктивно, что не так в заголовке. Это прием самых опустившихся журналистов самых низкопробных СМИ, таких как Mail.ru, Взгляд, Новая газета, и прочих. Прием заключается в том, чтобы составить заголовок, выдрав из анонса самые язвительные, желчные, скандальные и экспрессивные слова для того, чтобы у пользователя не осталось шансов пройти мимо этой сенсации, даже если получившийся заголовок в корне поменяет смысл события. В качестве примера приведу анекдот:
Приезжает Папа Римский в первый раз в Париж. На вокзале на него налетает толпа газетчиков.
Пробиваясь через толпу, вылетает один журналист и сразу же к Папе:
— Как вы относитесь к тому, что в Париже работают публичные дома?
— В Париже есть публичные дома? Хм… Я этого не знал...
На следующий день заголовки первой полосы парижских газет: "Первый вопрос Папы Римского на Парижской земле: Есть ли в Париже публичные дома?"
Хорошо, поясню более конструктивно, что не так в заголовке. Это прием самых опустившихся журналистов самых низкопробных СМИ, таких как Mail.ru, Взгляд, Новая газета, и прочих. Прием заключается в том, чтобы составить заголовок, выдрав из анонса самые язвительные, желчные, скандальные и экспрессивные слова для того, чтобы у пользователя не осталось шансов пройти мимо этой сенсации, даже если получившийся заголовок в корне поменяет смысл события. В качестве примера приведу анекдот:
Приезжает Папа Римский в первый раз в Париж. На вокзале на него налетает толпа газетчиков.
Пробиваясь через толпу, вылетает один журналист и сразу же к Папе:
— Как вы относитесь к тому, что в Париже работают публичные дома?
— В Париже есть публичные дома? Хм… Я этого не знал...
На следующий день заголовки первой полосы парижских газет: "Первый вопрос Папы Римского на Парижской земле: Есть ли в Париже публичные дома?"