Хиллари Клинтон снова хочет в Татарстан

отметили
24
человека
в архиве
Хиллари Клинтон снова хочет в Татарстан
Госсекретарь США Хиллари Клинтон надеется вскоре вернуться в Татарстан, чтобы увидеться с президентом РТ Минтимером Шаймиевым. Об этом она написала в письме, которое пришло в Казанский кремль.
Как сообщает пресс-служба президента РТ, в своем письме Хиллари Клинтон благодарит Шаймиева за теплое гостеприимство во время своего недавнего визита в Татарию. Ей также понравилась дискуссия с президентом РТ и "сама атмосфера толерантности и уважения, существующая в Татарстане среди различных вероисповеданий".

Клинтон также сообщает, что "получила удовольствие от возможности увидеть красивый Казанский кремль" и в финале своего послания желает Республике Татарстан "блестящего будущего".

Госсекретарь США посетила Казань 14 октября в ходе своей ознакомительной поездки по России. После встречи с Минтимером Шаймиевым Хиллари Клинтон заявила, что теперь, когда она будет выполнять поручения президента США, в том числе, по налаживанию контактов между Арменией и Турцией, она будет обращаться за советом к президенту Татарстана.за несколько дней до приезда Клинтон в Казань, татарские националисты провели свой ежегодный митинг по случаю "Дня памяти защитников Казани", погибших при взятии города русскими войсками в 1552 году. К митингу присоединились представители мусульманских организаций и националистических молодежных движений. Акция, по всей вероятности, была согласована с руководством Татарстана, так как до визита Клинтон "День памяти..." всегда проводился националистами не 11, а 15 октября. Однако здесь госсекретарю (а также федеральной власти) решили напомнить про "волеизъявление татарского народа".

О сроках своего нового визита в Татарию Хиллари Клинтон в своем письме не пишет.
Добавил Berendei Berendei 5 Декабря 2009
Комментарии участников:
Haifi
+3
Haifi, 5 Декабря 2009 , url
Ну вот, теперь и Шаймиева пытаются соблазнить наши заокеанские друзья. Ведь не ради же красивого Казанского кремля хочет Госсекретарь США снова к нему приехать, снова нефть… какого цвета новая революция зреет в их головах?
Zolotorev
-2
Zolotorev, 5 Декабря 2009 , url
А вы что не знаете что Шаймиев сепаратист No 1 в России?
yache
+4
yache, 5 Декабря 2009 , url
Сам ты сепаратист, Шаймиев — это тот человек, который понял, что сепаратизм — себе дороже… Он первый, кто от него отказался…
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 5 Декабря 2009 , url
Ой ли, ой ли!
yache
+2
yache, 5 Декабря 2009 , url
Нам виднее из Челябинска, чем вам из Новосибирска, ровно на 2 дня пути на поезде :))))
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 5 Декабря 2009 , url
Крупное видится на расстоянии. Мелкое образует отчетливые узоры, которые только из далёка проявляются в отчётливых системных политических фигурах (выкрутасах). Совсем ещё недавно Шаймиев почти в каждом выступлении откровенно попугивал русских.
Чтобы мне не быть голословным, можете поднять его коментарии к выступлению шахидов на концерте для участников физиологического съезда в г. Казани… если таковые сохранились. То, что лично я слышал на этом концерте мне очень и очень не понравилось…
yache
-1
yache, 5 Декабря 2009 , url
Чем, простите, попугивал?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 6 Декабря 2009 , url
Я уже сказал, попугивал своими коментариями.
shuron
-1
shuron, 6 Декабря 2009 , url
А мне ещё виднее. :)) Я сам казанский хоть не живу сейчас постояннол но бываю регулярно.
klinton11
+2
klinton11, 5 Декабря 2009 , url
Если штаты сплетут в Казани паутинку, нам этот клубок будет не разобрать
Berendei
+2
Berendei, 5 Декабря 2009 , url
Если у старого Бабая крыша поедет, то проблемы могут возникнуть.
shuron
-1
shuron, 6 Декабря 2009 , url
Да успокойтесь нациналисты, не нойте по поводу Татарстана. Татарстан в Европе или возмождно даже в мире самый яркий пример мирного уживания, да какой-там, даэже дружбы людей мусульманского и не мусульманского вероисповедания. Как так сложилось, это другой вопрос.

Но не надо трясти мудями, по поводу того, что укого-то там сьедит крыша или начнуться резьни на национальной почве. На данный момент это бред полнейший.
Там люди живут и работают вместе. Татарстан самый развитый субьек Федерации по многих параметрам (помногим конечно за Москвой и Питером)
Народ так играет и болеют за Юникс и за Рубин. Ходят в праволыные храми и в мечети, патриоты Росиию в центре России.
Провинция но без деградации, с лучшими показателями.
Университет получает сново финансирование, медлденно но верно вверх пошла наука и культура в Казани.


Конечно там естьть и радикальные учения, но это маргиналы, такие есть везде.
Ещё возможно сейчас там татар больше в правительстве или на должностях, но все ещё в рамках.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 6 Декабря 2009 , url
Да было бы всё прекрасно и замечательно, если бы не Ваше "всё ещё в рамках". Даже у вас прорывается ощущение отрицательной динамики. И конечно у каждого своя гипотеза (теория) чем эта отрицательность вызвана. Кто на Шаймиева, кто на время грешит, а я совсем недоволен пассивностью в этом вопросе нашего якобы светского правительства…
shuron
0
shuron, 6 Декабря 2009 , url
Не, честно, динамика есть, но я не могу сказать, что она опасна или даже негативна.
Я вам говорю Казань есть и ещё 100 лет будет примером многиим регионам мира, если политика не поменяется.
СЪездейте посмотрите, пообщайтесь с людьми. Самому кстаити тоже пора. Давноне был уже.
Одно время было стремительное "отатаривание", тогда многие спрашивали себя куда это приведет. Но сейчас помойму нисша заполнилась и все ок.
Haifi
0
Haifi, 7 Декабря 2009 , url
Согласна,, недавно там была, в Казани родилась, поэтому заигрывания Клинтон не безразличны. Все, конечно, может поменяться, но на настоящий момент, по сравнению с другими регионами, их толерантности можно только позавидовать. Мечети и церкви рядом стоят и молодежь не по разным углам кучкуется. А отдельные идиоты-националисты есть везде, без этого не бывает.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Декабря 2009 , url
Этим летом был в Киргизии, в Бешкеке (недавний Фрунзе). Так вот мои друзья киргизы (у них очень умненькая дочка с красным дипломом заканчивает экономфак)считают, что обстановку в Бешкеке стабилизируют русские. Не было бы русских, мусульмане (разные киргизы, узбеки, таджики) давно бы передрались между собой. Но в городе до сих пор есть высоченные фабричные корпуса с побитыми стеклами. Я напомню, что речь шла не о населении и даже не о исламе, а о сепаратизме и лично о Шаймиеве. Чего он хотел бы? Сепаратизм высоких фигур как то мало зависит от веры и национальности. На Лужкова поглядеть, так большего сепарата в России не сыскать.
shuron
-1
shuron, 8 Декабря 2009 , url
Ну ваши мысли всегда очень многогранны и от этого, мы в наших спорах/разговорах теряем четкость.
Тоесть если принять одно и тобросить другое то вы правы и нечего добавить.
Сепараатизм это уже поитика.
Я вообще большой сториник ведеративного устройства России, не без критики конехцно. Однако считаючто еффективно управлять такой большой страной централизованно не реально. Что в принципе и видим, центр себя только тешет.
Пример татарстана с его особыми договоренностями (бывшими) по пводу поблажек относительно (неэффективного) центра показали себя эффективно для экономическо и с этим остального развития Татарстана.
На сколько я знаю сейчас нет никаких спец договоров.

Киргизия это отдельное Государство. Там свои проблемы.
Русские там инженеры, врачи, замместители ;) и т.д. это вопрос иной. К Татарстану не имеет отношения.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать