Рекламу абортов приравнивают к рекламе алкоголя и табака
отметили
21
человек
в архиве

Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не будет обращена к несовершеннолетним. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 11 ноября законопроект "О внесении изменений в статьи 24 федерального закона "О рекламе" Государственная дума РФ приняла во втором чтении. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины, следует из текста законопроекта. Такая реклама не должна размещаться в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; на первой или последней полосах и обложках газет и журналов. Запрет касается и теле- и радиопрограмм, кино- и видеообслуживания, транспортных средств и так далее по аналогии с рекламой алкогольной продукции, табака и табачных изделий, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Добавил
klinton11 11 Ноября 2009

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено