Google и смертоносная сила информации

отметили
73
человека
в архиве
Google и смертоносная сила информации
Перевод статьи о том, как бесплатные сервисы Google убивают (или серьезно подрывают) бизнес других компаний. Совсем недавно серьезный удар почувствовали картографические компании. Кто следующий?
Добавил Max Folder Max Folder 8 Ноября 2009
проблема (4)
Комментарии участников:
xiongmao
+1
xiongmao, 8 Ноября 2009 , url
смертоносная сила заголовка!
особенно учитывая
Читайте то, что написано, а не то, что хочется прочитать.
Max Folder
+4
Max Folder, 8 Ноября 2009 , url
Возможно, что некоторым компаниям придется умереть (именно из-за Гугла) — так что никаких проблем с заголовком не вижу.
xiongmao
+7
xiongmao, 8 Ноября 2009 , url
Компаниям точно прийдется умереть, но не изза гугла а изза бесплатных сервисов.
Заголовок обращает внимание на информацию, будто бы это зло. На самом же деле злом для компаний является обесценивание их продукции, что есть эволюция но никак не зло.
precedent
0
precedent, 8 Ноября 2009 , url
Думаю, тут проблема не столько в бесплатности, сколько в ошибках бизнеса.
Приведу пример. Я когда- то прочитал про такое файловое хранилище, как box.net/ Благодаря тому, что продукт ИНТЕГРИРОВАН и постоянно интегрируется с другими, я узнал о других интересных продуктах, которых соединены воедино.
Чем "берет" Гугл, чем он взял. Во многом тем. что много разнообразных продуктов компании, "все в одном".
Если посмотреть внимательней, то можно найти и конкурентоспособную почту и другие сервисы. но они разрознены.
Google сам не особо охотно идет на интеграции. Тот же комбайн zoho оказался больше заинтересован в интеграции, чем google/
Разработчики мало уделяют внимания интеграциям друг с другом. Такие компании прогорят.

Другой пример- evernote/ Уже множество интеграции и гибкость, не просто заняли нишу. но и пригласили в нее.
GreyWolf
+3
GreyWolf, 8 Ноября 2009 , url
Google сам не особо охотно идет на интеграции.

Ну это не правда, Google раздает свой API налево-направо, бери и интегрируй. У меня сотрудник в Универе получил задание и даже чего-то съинтегрировал, причем без особого напряга… помниться в мой годы надо было в Универе ArcGISовский ActiveX внедрить, ни документации, ничего, как хочешь так и делай. А тут тебе, и бесплатный API, и manual, и google community. Только имей желание.
Max Folder
+9
Max Folder, 8 Ноября 2009 , url
Как ни крути, заголовок должен быть цепляющим. Если бы статья называлась "Деловые инициативы Google влекут негативные изменения в биржевых показателях некоторых компаний" — 50% читателей уснут уже на заголовке.

xiongmao
0
xiongmao, 8 Ноября 2009 , url
согласен ;)
suare
+9
suare, 8 Ноября 2009 , url
Сегодня я буду плохо спать. Будут сниться компании — покойники и ужасный паук, высосавший из них кровь. Кошмарики, ужастики, страшилки… Но ведь здесь ничего личного? Это бизнес? Только не на сон грядущий.

xiongmao
+7
xiongmao, 8 Ноября 2009 , url
Google сам не особо охотно идет на интеграции

Судя по вашему описанию под интеграцией веб-сервиса вы понимаете возможность и популярность использования его api на других сторонних сайтах и других веб-сервисах компании.
Если так то гугл опять впереди планеты всей.
несколько примеров
— использовать gmail можно с любого домена, этому они научились у yahoo
— google docs может быть использован на любом документе сохраненном в вашем gmail или google pages
— google maps используется на любом задрыпаном или популярном сайте, например википедия и викимапия
— ну и конешно adsence который заработал миллиарды на своей интеграции везде, самый распространенный интегрированый api ever
примеров еще столько что можно писать до утра.
precedent
+1
precedent, 8 Ноября 2009 , url
ОК, спасибо. Но это еще раз подтверждает значимость возможности использования api сторонними разработчиками
GreyWolf
+1
GreyWolf, 8 Ноября 2009 , url
У нас самые задрыпанные магазинчики, берут схему подъезда из гооглемапс.
nigger
-3
nigger, 8 Ноября 2009 , url
Ваш заголовок — говно. Вы ничего не понимаете в заголовках.
По поводу новости — нужно не ныть, а перестраивать бизнес-модель адекватно современным информационно-техническим реалиям. Это уже обсуждалось в новости про Мегафно и Скайп.
Mexa
+6
Mexa, 8 Ноября 2009 , url
Тут как-то на торренты архив со всеми ГОСТами выложили, и тоже некоторые "честные компании" понесли убытки.
Max Folder
0
Max Folder, 8 Ноября 2009 , url
Это разные вещи — продавать то, что уже есть и должно быть общедоступно по закону или проводить периодическую спутниковую съемку и продавать результаты.
Technician
+2
Technician, 8 Ноября 2009 , url
В целом согласен, но требуется уточнение — Гугл сам ничего не фоткает, а покупает. А заслуга гугла в первую очередь в создании инновационных программных технологий и донесении их до каждого посетителя интернета.
Max Folder
+1
Max Folder, 8 Ноября 2009 , url
Гугл сам ничего не фоткает

Отсюда:
GeoEye-1, the world’s highest-resolution commercial satellite sponsored by Google

Если спутник спонсируется Гуглом, то у кого Гугл покупает снимки?
Google Street View (благодаря которому Гугл оцифровал всю Америку и принялся за остальной мир) — чисто гугловский проект, они только камеры купили.
xiongmao
+1
xiongmao, 8 Ноября 2009 , url
он и построен на деньги гугла, только юридически закреплен за третьей компанией.
помоему гугл даже продает снимки с него военным и гражданским по разной цене.
Technician
0
Technician, 9 Ноября 2009 , url
Google Street View — это понятно, я отвечал в контексте спутниковых снимков. А насчет GeoEye — спасибо за инфу, не знал.
xiongmao
0
xiongmao, 8 Ноября 2009 , url
вы молодец!
честность компаний это такая честность!
браво!
twist111.livejournal.com
+2
twist111.livejournal.com, 8 Ноября 2009 , url
Если информация не является государственной тайной, доступ к ней должен быть свободным и бесплатным. Пора уже это понять.
GreyWolf
0
GreyWolf, 8 Ноября 2009 , url
Если информация не является государственной тайной,
Комерческой тайной, приватной информацией (я только дополнил).
Например, мне не было бы приятно если бы мой личный телефон болтался в интернете.
Достали уже "Дедушка, я твой внук попал на деньги" (У меня еще детей то нет). Как позвонят в 3 часа ночи, там вообще сообразишь — это снится или явь. А какого старикам…
Max Folder
0
Max Folder, 8 Ноября 2009 , url
Mexa, twist111.livejournal.com, нарисуйте, пожалуйста, бесплатно подробную карту своего города — это ведь несекретная информация.
fox-net
0
fox-net, 8 Ноября 2009 , url
это уже сделали.
Istorican
0
Istorican, 8 Ноября 2009 , url
макс нах ее рисовать если счас спутник есть — снял и все ))) мы же в 21 веке чувак а многие живут реалиями 19 — рисовать… )))
Max Folder
+1
Max Folder, 8 Ноября 2009 , url
Этот спутник в космосе зародился ниоткуда и транслирует фотки на землю исключительно по своей доброй воле?
А вот эти картиночки:

образуются по воле божьей?
Mexa
-1
Mexa, 8 Ноября 2009 , url
TomTom брала 100 уе за свое приложение и карты? Сосни-ка теперь! :)

Вы про Навител? Ну, у меня есть навигатор этой фирмы, карты шли в комплекте, причем для всей России, хорошая штука. Гугл конкурирует с ними? Да, вполне, а значит, потребитель в выйгрыше. Не было бы навитела, а только гугл, пользовался бы им. Платил бы вместе с устройством за карты не одной фирме, а другой. Проблема-то в чём?
Наши компании должны ориентироваться на отечественного потребителя и в кратчайшие сроки вносить изменения в карту, например, Москвы, гугл врядли так быстро всё отслеживает. А если так же, то остается скидывать цену. Что для меня тоже +.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 8 Ноября 2009 , url
В честь меня улицу назвали — надо иметь ввиду :))
Max Folder
0
Max Folder, 8 Ноября 2009 , url
Радующая сила информации…
twist111.livejournal.com
+1
twist111.livejournal.com, 9 Ноября 2009 , url
Что самое интересное, официальной карты Калининградской области от Навителя нет и не будет, однако энтузиасты её уже сделали и постоянно совершенствуют.

Касательно бесплатности. Навитель может распространять своё ПО и лицензионные карты бесплатно, а зарабатывать, к примеру, на обозначении на своих картах названий, кратких описаний и телефонов фирм, которые этого пожелают.

Способ заработать есть всегда, но информация должна быть бесплатна.
Max Folder
+3
Max Folder, 9 Ноября 2009 , url
Извините, Вы много своей продукции распространяете бесплатно?
twist111.livejournal.com
0
twist111.livejournal.com, 9 Ноября 2009 , url
Единственная информационная продукция, которую я выпускаю(правда, в последнее время мне это слегка наскучило, но это временно) — это мой блог. Может он и унылый, зато бесплатнее некуда. Заходите, читайте, перепечатывайте куда угодно. Но это не значит, что я на нём не зарабатываю. Просто под каждым пятым постом — мелкий шрифт и картинка.

Или фотографии. Люблю поснимать красивые пейзажи и совершенно не возражаю, если их кто-то использует в качестве скринсейверов. Но это не значит, что я не зарабатываю на фотографии — меня можно позвать снимать на заказ.

Способ заработать есть всегда, но информация должна быть бесплатна.
NoMan
+4
NoMan, 9 Ноября 2009 , url
Статья о том как неэффективные компании, выбравшие нерабочие бизнес модели вылетают с рынка
igorosipenko
0
igorosipenko, 27 Ноября 2009 , url
Верно.Не только "неработающие модели" подводят, но и не умение измениться.
uranik
0
uranik, 9 Ноября 2009 , url
Очень надеюсь что и коммерсантов картографов с www.geocenter-consulting.ru/ google без барышей оставит.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать