Комментарии участников:
смертоносная сила заголовка!
особенно учитывая
особенно учитывая
Читайте то, что написано, а не то, что хочется прочитать.
Возможно, что некоторым компаниям придется умереть (именно из-за Гугла) — так что никаких проблем с заголовком не вижу.
Компаниям точно прийдется умереть, но не изза гугла а изза бесплатных сервисов.
Заголовок обращает внимание на информацию, будто бы это зло. На самом же деле злом для компаний является обесценивание их продукции, что есть эволюция но никак не зло.
Заголовок обращает внимание на информацию, будто бы это зло. На самом же деле злом для компаний является обесценивание их продукции, что есть эволюция но никак не зло.
Думаю, тут проблема не столько в бесплатности, сколько в ошибках бизнеса.
Приведу пример. Я когда- то прочитал про такое файловое хранилище, как box.net/ Благодаря тому, что продукт ИНТЕГРИРОВАН и постоянно интегрируется с другими, я узнал о других интересных продуктах, которых соединены воедино.
Чем "берет" Гугл, чем он взял. Во многом тем. что много разнообразных продуктов компании, "все в одном".
Если посмотреть внимательней, то можно найти и конкурентоспособную почту и другие сервисы. но они разрознены.
Google сам не особо охотно идет на интеграции. Тот же комбайн zoho оказался больше заинтересован в интеграции, чем google/
Разработчики мало уделяют внимания интеграциям друг с другом. Такие компании прогорят.
Другой пример- evernote/ Уже множество интеграции и гибкость, не просто заняли нишу. но и пригласили в нее.
Приведу пример. Я когда- то прочитал про такое файловое хранилище, как box.net/ Благодаря тому, что продукт ИНТЕГРИРОВАН и постоянно интегрируется с другими, я узнал о других интересных продуктах, которых соединены воедино.
Чем "берет" Гугл, чем он взял. Во многом тем. что много разнообразных продуктов компании, "все в одном".
Если посмотреть внимательней, то можно найти и конкурентоспособную почту и другие сервисы. но они разрознены.
Google сам не особо охотно идет на интеграции. Тот же комбайн zoho оказался больше заинтересован в интеграции, чем google/
Разработчики мало уделяют внимания интеграциям друг с другом. Такие компании прогорят.
Другой пример- evernote/ Уже множество интеграции и гибкость, не просто заняли нишу. но и пригласили в нее.
Google сам не особо охотно идет на интеграции.
Ну это не правда, Google раздает свой API налево-направо, бери и интегрируй. У меня сотрудник в Универе получил задание и даже чего-то съинтегрировал, причем без особого напряга… помниться в мой годы надо было в Универе ArcGISовский ActiveX внедрить, ни документации, ничего, как хочешь так и делай. А тут тебе, и бесплатный API, и manual, и google community. Только имей желание.
Как ни крути, заголовок должен быть цепляющим. Если бы статья называлась "Деловые инициативы Google влекут негативные изменения в биржевых показателях некоторых компаний" — 50% читателей уснут уже на заголовке.
Сегодня я буду плохо спать. Будут сниться компании — покойники и ужасный паук, высосавший из них кровь. Кошмарики, ужастики, страшилки… Но ведь здесь ничего личного? Это бизнес? Только не на сон грядущий.
Google сам не особо охотно идет на интеграции
Судя по вашему описанию под интеграцией веб-сервиса вы понимаете возможность и популярность использования его api на других сторонних сайтах и других веб-сервисах компании.
Если так то гугл опять впереди планеты всей.
несколько примеров
— использовать gmail можно с любого домена, этому они научились у yahoo
— google docs может быть использован на любом документе сохраненном в вашем gmail или google pages
— google maps используется на любом задрыпаном или популярном сайте, например википедия и викимапия
— ну и конешно adsence который заработал миллиарды на своей интеграции везде, самый распространенный интегрированый api ever
примеров еще столько что можно писать до утра.
ОК, спасибо. Но это еще раз подтверждает значимость возможности использования api сторонними разработчиками
Ваш заголовок — говно. Вы ничего не понимаете в заголовках.
По поводу новости — нужно не ныть, а перестраивать бизнес-модель адекватно современным информационно-техническим реалиям. Это уже обсуждалось в новости про Мегафно и Скайп.
По поводу новости — нужно не ныть, а перестраивать бизнес-модель адекватно современным информационно-техническим реалиям. Это уже обсуждалось в новости про Мегафно и Скайп.
Тут как-то на торренты архив со всеми ГОСТами выложили, и тоже некоторые "честные компании" понесли убытки.
Это разные вещи — продавать то, что уже есть и должно быть общедоступно по закону или проводить периодическую спутниковую съемку и продавать результаты.
В целом согласен, но требуется уточнение — Гугл сам ничего не фоткает, а покупает. А заслуга гугла в первую очередь в создании инновационных программных технологий и донесении их до каждого посетителя интернета.
Гугл сам ничего не фоткает

GeoEye-1, the world’s highest-resolution commercial satellite sponsored by Google
Если спутник спонсируется Гуглом, то у кого Гугл покупает снимки?
Google Street View (благодаря которому Гугл оцифровал всю Америку и принялся за остальной мир) — чисто гугловский проект, они только камеры купили.
он и построен на деньги гугла, только юридически закреплен за третьей компанией.
помоему гугл даже продает снимки с него военным и гражданским по разной цене.
помоему гугл даже продает снимки с него военным и гражданским по разной цене.
Google Street View — это понятно, я отвечал в контексте спутниковых снимков. А насчет GeoEye — спасибо за инфу, не знал.
Если информация не является государственной тайной, доступ к ней должен быть свободным и бесплатным. Пора уже это понять.
Если информация не является государственной тайной,Комерческой тайной, приватной информацией (я только дополнил).
Например, мне не было бы приятно если бы мой личный телефон болтался в интернете.
Достали уже "Дедушка, я твой внук попал на деньги" (У меня еще детей то нет). Как позвонят в 3 часа ночи, там вообще сообразишь — это снится или явь. А какого старикам…
Mexa, twist111.livejournal.com, нарисуйте, пожалуйста, бесплатно подробную карту своего города — это ведь несекретная информация.
макс нах ее рисовать если счас спутник есть — снял и все ))) мы же в 21 веке чувак а многие живут реалиями 19 — рисовать… )))
Этот спутник в космосе зародился ниоткуда и транслирует фотки на землю исключительно по своей доброй воле?
А вот эти картиночки:

образуются по воле божьей?
А вот эти картиночки:

образуются по воле божьей?
TomTom брала 100 уе за свое приложение и карты? Сосни-ка теперь! :)
Вы про Навител? Ну, у меня есть навигатор этой фирмы, карты шли в комплекте, причем для всей России, хорошая штука. Гугл конкурирует с ними? Да, вполне, а значит, потребитель в выйгрыше. Не было бы навитела, а только гугл, пользовался бы им. Платил бы вместе с устройством за карты не одной фирме, а другой. Проблема-то в чём?
Наши компании должны ориентироваться на отечественного потребителя и в кратчайшие сроки вносить изменения в карту, например, Москвы, гугл врядли так быстро всё отслеживает. А если так же, то остается скидывать цену. Что для меня тоже +.
Вы про Навител? Ну, у меня есть навигатор этой фирмы, карты шли в комплекте, причем для всей России, хорошая штука. Гугл конкурирует с ними? Да, вполне, а значит, потребитель в выйгрыше. Не было бы навитела, а только гугл, пользовался бы им. Платил бы вместе с устройством за карты не одной фирме, а другой. Проблема-то в чём?
Наши компании должны ориентироваться на отечественного потребителя и в кратчайшие сроки вносить изменения в карту, например, Москвы, гугл врядли так быстро всё отслеживает. А если так же, то остается скидывать цену. Что для меня тоже +.
Что самое интересное, официальной карты Калининградской области от Навителя нет и не будет, однако энтузиасты её уже сделали и постоянно совершенствуют.
Касательно бесплатности. Навитель может распространять своё ПО и лицензионные карты бесплатно, а зарабатывать, к примеру, на обозначении на своих картах названий, кратких описаний и телефонов фирм, которые этого пожелают.
Способ заработать есть всегда, но информация должна быть бесплатна.
Касательно бесплатности. Навитель может распространять своё ПО и лицензионные карты бесплатно, а зарабатывать, к примеру, на обозначении на своих картах названий, кратких описаний и телефонов фирм, которые этого пожелают.
Способ заработать есть всегда, но информация должна быть бесплатна.
Единственная информационная продукция, которую я выпускаю(правда, в последнее время мне это слегка наскучило, но это временно) — это мой блог. Может он и унылый, зато бесплатнее некуда. Заходите, читайте, перепечатывайте куда угодно. Но это не значит, что я на нём не зарабатываю. Просто под каждым пятым постом — мелкий шрифт и картинка.
Или фотографии. Люблю поснимать красивые пейзажи и совершенно не возражаю, если их кто-то использует в качестве скринсейверов. Но это не значит, что я не зарабатываю на фотографии — меня можно позвать снимать на заказ.
Способ заработать есть всегда, но информация должна быть бесплатна.
Или фотографии. Люблю поснимать красивые пейзажи и совершенно не возражаю, если их кто-то использует в качестве скринсейверов. Но это не значит, что я не зарабатываю на фотографии — меня можно позвать снимать на заказ.
Способ заработать есть всегда, но информация должна быть бесплатна.
Очень надеюсь что и коммерсантов картографов с www.geocenter-consulting.ru/ google без барышей оставит.