Тольятти: город, живущий в ожидании катастрофы. «Весь СССР, вместе взятый, воровал меньше»

отметили
91
человек
в архиве
Тольятти: город, живущий в ожидании катастрофы. «Весь СССР, вместе взятый, воровал меньше»
2009 год станет самым черным для экономики ОАО «АвтоВАЗ». Хуже может быть только в 2010-м. По самым оптимистическим прогнозам, в этом году завод соберет 345 тысяч «Жигулей», что в 2,5 раза меньше, чем в прошлом году. При этом прошлогодние машины удалось продать только к октябрю текущего года, да и то после трехмесячной летней остановки конвейера. Долги АвтоВАЗа приближаются отметке в 50 миллиардов рублей.

В таких условиях новый президент холдинга Игорь Комаров после трудных переговоров с профсоюзом предприятия подписал приказ, по которому в октябре? декабре 2009 года работу потеряют сразу почти 28 тысяч человек из 102-тысячного штата градообразующего предприятия (50 процентов городского бюджета – налоги АвтоВАЗа). И аналитики автомобильного рынка полагают, что эти увольнения не последние, так как ВАЗ так и не научился выпускать конкурентные машины, несмотря на обильную подпитку из федерального бюджета. Словом, Тольятти живет в ожидании социальной катастрофы и надеется только на то, что государство в очередной раз вытащит за уши экономику завода, а значит, и города. Корреспонденты «Невского времени» отправились в Тольятти.

Большая статья о городе, живущем в ожидании катастрофы.
Добавил Maersky Maersky 20 Октября 2009
Комментарии участников:
SpeedMoney
+6
SpeedMoney, 20 Октября 2009 , url
70 лярдов им подавай… щаз.
Упрямый
-2
Упрямый, 20 Октября 2009 , url
Статья предвзятая до крайности.
1.
И вообще город производит впечатление мертвого.

2.
Словом, попавший под сокращение молодой автозаводец, если не рискнет уехать подальше от региона «63», может оказаться на социальном дне.

3.
туристов в городе нет, потому что смотреть нечего


О десятке мелких ляпов и фактических несоответствиях молчу.
SpeedMoney
-1
SpeedMoney, 21 Октября 2009 , url
1) а что не производит? автозаводской район — гетто оно и в Тольятти гетто)
2) а тут что не так? в городе работать просто негде кроме ВАЗа, у меня тут под боком есть такой же пример — Нижний Тагил, одно что предприятий тут все таки не 1 а 2.
3) тут я с вами согласен — Тольятти мировой туристический центр)))))
dkonst
+3
dkonst, 20 Октября 2009 , url
АвтоВаз — колыбель русской революции
andoreast
+2
andoreast, 21 Октября 2009 , url
Блин, за столько лет не научиться качественно собирать автомобили…
Maersky
+1
Maersky, 21 Октября 2009 , url
А у них никогда не стояло такой задачи: сначала просто не было конкурентов, собирай как хочешь, все равно купят, а потом государство взяло их на полное содержание, хоть вообще ничего не собирай.
Kalibr
0
Kalibr, 21 Октября 2009 , url
Статья — 90% вранья, 10% снобизма. Фу, мол, провинция — один памятник и тот собаке. Ну приехал, ну побухал с Карагиным и с администрацией городской ну и катись нах обратно в свой Питер заболоченый. Пока АвтоВАЗ был самостоятельным — нормально работал, и все раскупалось до конца прошлого года. Не было никакой помощи от государства до 2009 года заводу. И с чего бы вдруг она была? А вот сколько новое начальство наворовало начиная с Артякова, то, да во всем Союзе воровали меньше…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать