Комментарии участников:
Но предположим даже, что Вам попалась редкая птица — вменяемый атеист, который не только владеет логикой, но и готов, хотя бы на время беседы, предположить, что он может ошибаться. Есть ли у Вас шанс переубедить его?
Как показывает мой опыт, шанс исчезающе мал.
статья явно психически неполноценного человека… если человек считает, что в результате дискуссии он обязательно должен навязать собеседнику свою точку зрения, если он не признает того факта что у разных людей просто может быть разное мнение и разная жизненная позиция, то он явно страдает каким-то психическим расстройством…
Если это так, то 99% рунета страдает психическими расстройствами. Дискуссий
такого, к примеру, уровня здесь почти не бывает. А вообще, Шнур, похоже был прав касательно интернет общества.

ну к Шнуру я отношусь… да никак не отношусь чтобы его мнение для меня что-то значило, а насчет аудитории рунета… не знаю, это видимо предмет для исследований серьезных, но мне кажется, что чем более образован человек, чем более в нем развито чувство собственного достоинства, тем меньше у него желание навязать свою точку зрения собеседнику… поделиться своим мнением — пожалуйста, поспорить даже можно, но в основе нет фанатичного желания переубедить.
Да, кстати спор между религиозным человеком и убежденным атеистом похож на спор о том пересекаются ли параллельные прямые… только один спорщик знает геометрию Евклида, а второй — Лобачевского… и тот и другой правы, просто отталкиваются от разных аксиом
Да, кстати спор между религиозным человеком и убежденным атеистом похож на спор о том пересекаются ли параллельные прямые… только один спорщик знает геометрию Евклида, а второй — Лобачевского… и тот и другой правы, просто отталкиваются от разных аксиом
чем более образован человек, чем более в нем развито чувство собственного достоинства, тем меньше у него желание навязать свою точку зрения собеседникуБезответственность, вытекающая из анонимности, портит некоторых, походу, не хуже бабла и власти. )
да я не думаю что безответственность из анонимности вытекает, анонимность — это просто катализатор...
если человек безответственный, то анонимность его провоцирует, а если человек привык словами просто так не разбрасываться, то он и в анонимной среде ведет себя адекватно.
мне так кажется.
если человек безответственный, то анонимность его провоцирует, а если человек привык словами просто так не разбрасываться, то он и в анонимной среде ведет себя адекватно.
мне так кажется.
Все это относительно. Живет вроде нормальный человек себя контролирует, а потом в мозгу щелчок и он становится убийцей.
Безответственность, вытекающая из анонимностиС другой стороны человек не зашорен страхом и может высказывать по любому поводу, как думает или хочет думать, даже то, что может родить его больной мозг или не больной. Это хороший способ для некоторых выпустить пар. Особенно неадекватным челам очень полезно.
Даже явная неанонимность не спасает — люди ушаты ненависти выливают на тех, кто ставит им плохие оценки в "Одноклассниках".
кто ставит им плохие оценки в "Одноклассниках"Мах нам ли ходить за примерами, этих и у нас хватает на ресурсе.
Про нас я не упомянул потому, что здесь какая-никакая, но анонимность, а в "одноклассниках" — и имя, и фото.
По-моему, статья ни о чем. Долбанутые фанаты есть у множества явлений, можно целую серию статей выдать на-гора: "Является ли веганство религией", "Является ли гомосексуализм религией", "Является ли "Ария" религией" и т.п.
фанаты есть у множества явленийФанаты геи, это что-то новое
Является ли гомосексуализм религией
Какому божеству они покланяются, теряюсь в догадках.
Может, я не те слова выбрал, но они будут рассказывать про то, какие они талантливые, творческие и утонченные, что на них легла тень таланта Чайковского, и Леонардо тоже был из иних, а вокруг — тупое и озлобленное гетересексуальное быдло, которое не уважает ех гордость и не дает устраивать гей-парад.
Почему же? Идея Бога имеет к религии косвенное отношение, вполне можно верить в то, что "бога нет". Проводить "безбожные" службы, крестные ходы и произносить молитвы.
Проводить "безбожные" службы, крестные ходы и произносить молитвы.Фрик, хватит делиться собственным опытом. :)
Религия — это масскульт. В свое время было также круто как эмо и готы. А сейчас уже забрежневело практически полностью. Баптисты всякие как-то пытаются разнообразить, но работает только на негров… хотя для них это прогресс.
Атеизм (франц. atheisme, от греч. а — отрицательная частица и theos — бог; буквально — безбожие), отрицание существования бога, каких-либо сверхъестественных существ и сил и связанное с этим отрицание религии. Содержание понятия "Атеизм" изменялось на протяжении истории и было тесно связано с характером религиозных учений, которые господствовали в различные эпохи. Атеизм не следует отождествлять с деизмом, пантеизмом, религиозным вольнодумством или свободомыслием (свободное толкование религиозных догм, осуждение религиозной нетерпимости, критика церковных обрядов и т. и.), которые могут близко соприкасаться с Атеизмом, а в ряде случаев служить переходом от веры к неверию. Составными частями Атеизма являются философская, историческая и естественнонаучная критика религии.
В СССР было создано добровольное общество "Союз воинствующих безбожников" (1925). В разное время выходили атеистические издания: газета "Безбожник" (1922—41), журналы "Безбожник" (1925—41), "Атеист" (1922—30), "Воинствующий атеизм" (1931) и др. Выходят атеистические журналы "Наука и религия" (с 1959) и "Людина i свiт" ("Человек и мир" с 1965). В университетах, педагогических, медицинских, с.-х., культурно-просветительских высших и средних специальных учебных заведениях введён курс "Основы научного атеизма". Ведётся подготовка кадров пропагандистов атеизма на специальных атеистических факультетах вечерних университетов марксизма-ленинизма, в кружках и т.п. В составе Академии общественных наук при ЦК КПСС создан в 1964 специальный Институт научного атеизма. Современный этап коммунистического строительства в СССР выдвинул новые задачи перед атеистическим воспитанием. Широкое распространение получили конкретные социологические исследования религиозности, способствующие выяснению специфических причин существования религиозных предрассудков в условиях социализма и разработке реальных путей их преодоления. Ход общественного прогресса свидетельствует о том, что несмотря на силу религиозных традиций процесс секуляризации ныне охватывает самые различные слои населения многих стран мира, создавая прочные предпосылки для развития атеистического мировоззрения. Происходящие в мире коренные изменения, как и известная эволюция социальной доктрины христианства, создали предпосылки для реального сотрудничества верующих и неверующих в их совместной социальной борьбе.