Минпромторг заявляет о выгоде от новых пошлин. Проверим?

отметили
50
человек
в архиве
Минпромторг заявляет о выгоде от новых пошлин. Проверим?
Минпромторг заявляет, что при общем падении автомобильного рынка повышение пошлин на ввоз иномарок сыграло положительную роль. Так ли это на самом деле, или поступления в бюджет страны, наоборот, уменьшились?

Итак, 12 октября действие новых пошлин на иномарки было продлено еще на 9 месяцев. Произошло это с одобрения Правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, которая еще 19 августа вынесла свой вердикт: «Члены Комиссии признали обоснованным предложение о продлении на временной основе (9 месяцев) действующего режима ввоза в отношении отдельных видов моторных транспортных средств» (Интерфакс). Изюминка «одобрения» скрыта в цифрах, с помощью которых Минпромторг рапортует о выгоде новых пошлин для бюджета. Что же там насчитали «государевы люди»?

Цитируем ИА Финмаркет, подразделение группы Интерфакс: «Новые пошлины, подсчитали в Минпромторге, принесли бюджету РФ в первом полугодии 2,6 млрд руб. Вместе с тем объем перечисленных в казну пошлин от импорта подержанных легковых авто за шесть месяцев оказался в 20 раз меньше, чем годом ранее — 378 млн руб. Объем импорта подержанных автомобилей упал более чем в 17 раз — до 10,8 тыс. штук. При этом падение перечислений пошлин, собираемых при импорте новых автомобилей, составило 52% — до 42,7 млрд рублей. В целом за первое полугодие от импорта легковушек было перечислено пошлин на 43 млрд руб. (96,2 млрд руб. за тот же период 2008 года), но если бы пошлины не были повышены, было бы всего 40,4 млрд руб.»

Красивое начало (новые пошлины принесли 2,6 млрд руб) и красивый финал (но если бы не пошлины, не видать этих сумм), а посередине мгла. Где-то тут лежал наш калькулятор с супер-яркими светодиодами. Попробуем посветить…
Добавил Mopok Mopok 13 Октября 2009
Комментарии участников:
ramelito
0
ramelito, 13 Октября 2009 , url
а метки кто будет делать?
Mopok
0
Mopok, 13 Октября 2009 , url
сорри, уже :)
AsPiD
+2
AsPiD, 13 Октября 2009 , url
что ж, отлично получилось
Объем импорта подержанных автомобилей упал более чем в 17 раз

и
новые пошлины принесли 2,6 млрд руб


сокращение импорта безусловно сильнейшее, но вот плодов положительных для людей от этого мы в ближайший год, наверное, ещё не увидим.
интересно как это сказалось на долларовом балансе страны
Mopok
0
Mopok, 13 Октября 2009 , url
ну там дальше в статье приходят к выводу, что если бы пошлины остались старыми и при допущении что объем рынка упал на 50% из-за кризиса, то
государство при старых пошлинах заработало бы за полгода на 5 млрд больше.
AsPiD
0
AsPiD, 13 Октября 2009 , url
я немного о другом, "долларовый" баланс — это потери от вывода денег из страны — покупка авто.
то что приводится цифра "заработка государства" — это внутренний баланс
Mopok
0
Mopok, 13 Октября 2009 , url
да я честно говоря не думаю, что долларовый баланс от этого претерпел какие-то существенные изменения… это же были деньги частные из кубышки… вряд ли они вообще работали в нашей экономике (имхо)
comander
0
comander, 13 Октября 2009 , url
эти деньги в итоге отработали на внутреннем рынке.
об этом вам аспид говорит, имхо
chop
0
chop, 13 Октября 2009 , url
имхо по большей части эти деньги так и висят в кубышках и не работают нигде
comander
0
comander, 13 Октября 2009 , url
че сдадим их японским заводам? и покатаемся лет 5 на их б\у тачках? :) лучше что ли так будет кому то?
chop
0
chop, 14 Октября 2009 , url
вам уже объяснили механизм работы этих денег,
comander
0
comander, 14 Октября 2009 , url
а ну. это конечно аргумент. каждый второй тут с высшим экономическим, имеет инсайд в правительстве и вообще лучше всех знает что и как надо делать
chop
0
chop, 14 Октября 2009 , url
отрицать оцевидное на фоне всеобщего п"здеца в нашем автопроме и стране в общем, по меньшей мере, глупо))
и еще один момент, касающийся производства авто и прочей сложной техники, в отличие от добывающе-обрабатывающей отрасли тут больше зарабатывает не тот, кто непосредственно производит/добывает продукт, а тот кто его разрабатывает.
comander
0
comander, 14 Октября 2009 , url
я не догоняю, что "очевидное" вы мне пытаетесь доказать?
precedent
+4
precedent, 13 Октября 2009 , url
Да, изначально твердилось: вредительство это под прикрытием лоббизма АвтоВаза, который абсолютно ничего доброго не принесет.
Сплошной попил бабла и глумление, тупость и вредительство.
Позиций 20 за 2008-2009 годы подобных.

Путин просто решил, что он великий экономист, раз была коньюнктура цен на нефть, уничтожил нарождавшиеся ростки экономики и права, подкармливая армии подавления и самодеградации, и куда дел 2 трлн долларов не признается.
AsPiD
+3
AsPiD, 13 Октября 2009 , url
Сплошной попил бабла и глумление, тупость и вредительство.
отличное определение
precedent
0
precedent, 13 Октября 2009 , url
То, о чем я говорил comander
comander
0
comander, 13 Октября 2009 , url
вы хотя бы урл на коммент в личку кидайте если поминаете. тем более когда в негативном ключе поминаете. а то ведь и пропустить не долго
precedent
0
precedent, 13 Октября 2009 , url
Илья, извините, если создается такое впечатление, что в "негативном ключе".
Те жаркие споры были полезны где — то в чем — то, а любая дискуссия — победа, как минимум на двоих, а там народу участвовало очень много))
comander
+1
comander, 13 Октября 2009 , url
в общем приглашайте… дисскусий много, я один :)
не скромно так :))
ща вникну, по делу отпишу
precedent
0
precedent, 13 Октября 2009 , url
ОК))
comander
0
comander, 13 Октября 2009 , url
итак, ребята в своем "рсчете" делают офигительное предположение, что рынок ввозных машин должен был сократится только на 50%. на чем они основываются — пальцем в небо? — и на этих пальцах калькулируют 5 лярдов выигрыша? забавно, не находите?
ну да бог с ним, прежположим что импорт остался бы на высоком уровне. отсюда два вывода, которые эти калькуляторы почему то игнорируют:
— во первых как правильно сказано выше, деньги бы тупо ушли из страны. я даже не знаю, нужно ли кому то объяснять эффект?
ну да ладно, попробую. пускай вы работает в офигенной комерческой конторе, и лично вам пофиг кому заплатить — внутреннему производителю или японцу за б\у. пусть это будет на вашей совести, но выши деньги не попадут на завод в россии, рабочий недопролучит зарплату, недокупит продуктов, недоплатит налогов… в итоге заплатить зарпалату вашей маме/бабушке, которые сидят на бюджетном месте, фактически не из чего. но вас же это не ...?
— во вторых деньги потраченные внутри страны, имеют шансы быть потраченными в стране же еще не один раз. что непосредственно влияет на налогооблагаемую базу, и благостостояние соседей.
но калькуляторам пофиг.

вывод: если бы не запретительные пошлины у нас бы встал не только ваз, но и форд, рено и тойота вмсете взятые. со всеми внутренними поставщиками. причем не в сентябре, как это с вазом тянется, а еще в мае.
Mopok
0
Mopok, 13 Октября 2009 , url
Вы конечно тут забавно все расписали, но я попробую поспорить...
по поводу объемов предполагаемого сокращения спорить не буду — это как пальцем в небо, а вот по поводу того куда бы пошли деньги, приведу такую аргументацию: до повышения пошлин сама стоимость машины составляла процентов 30 от суммы тех денег что в итоге на нее тратились, еще грубо где-то 30 — это были пошлины, а остальное — работа перегонщиков и прочее (все конечно зависит от машины...). Таким образом за границу уходило 30% от оборота на рынке, но был большой плюс — почти 30% оставалось не просто у государства, но еще и непосредственно у людей занятых на этом рынке, тех самых людей которые по Вашей же логике покупали продукты, платили налоги и в итоге обеспечивали зарплату нашим мамам и пенсии бабушкам.

А от введения пошлин изменилась структура трат… во-первых рынок подержанных машин просто катастрофически схлопнулся, можно считать что рынка подержанных импортируемых авто уже просто практически нет, и люди которые там работали остались не у дел, пошлины же в том виде в котором они есть работают только как механизм изъятия денег в пользу государства, да эти деньги вроде бы как остаются в экономике, но потом они были благополучно просраны на поддержку АвтоВАЗа, а так же были выданы банкам, которые тут же с удовольствием перевели их в доллары, при этом можно считать что деньги из экономики ушли, потому что банки перестали давать кредиты, а уж если говорить про долларовые кредиты — почти не осталось идиотов готовых их брать.

Так что Ваш вывод представляется мне как минимум спорным… если бы не был этих пошлин, рынок бы не схлопнулся, да и рынок новых машин кстати не так сильно бы пострадал, при этом куча денег была бы в обороте в реальной экономике… а от поддержки конкретного АвтоВАЗа мне ни горячо и не холодно — эти деньги самым банальным образом попали не в реальную экономику, а в карманы топ менеджмента этого монстра и тратиться они будут уверяю Вас отнюдь не в России скорее всего, увы.
comander
0
comander, 13 Октября 2009 , url
при чем тут автоваз и господдержка?
главный результат в том что деньги перестали утекать за рубеж. схлопнулся там рынок или нет — это детали. у кого были деньги — те их и потратили. здесь, внутри.
Mopok
0
Mopok, 13 Октября 2009 , url
помимо того что деньги перестали утекать (они не совсем перестали утекать а только стали медленнее течь) изменилась структура распределения денег на этом рынке — раньше большая часть оставалась у людей (перегонщики, моряки, рабочие портов и т.д.), грубо говоря если X — часть денег остающихся в реальной (назовем ее так) экономике, а Y — деньги взимаемые государством в виде пошлин, то после введения пошлин X — сильно уменьшился, а Y — увеличился, но не сильно.
При этом деньги Х — реально работают, а Y — … мы все видим как эффективно государство расходует средства на поддержку банков, умирающих производств, на закупки кроватей и прочее…
comander
-1
comander, 13 Октября 2009 , url
извините, но по моему у вас нарушение логики.
пускай я простой обываетель. у меня есть 300к на машину. я бы может и взял бы королу 2003 года пару лет назад, но сегодня это не так привлекательно...
я лучше пойду и куплю логан/фокус/акцент по вкусу. заплачу заводам которые работают в питере/москве/таганроге...
при чем тут пошлина? о чем вы вообще?
Mopok
0
Mopok, 13 Октября 2009 , url
Если бы люди поступали так как думаете Вы, то продажи новых машин сильно бы возросли, а они упали, причем сильно… а причина имхо в том, что люди не пойдут покупать новый логан/фокус/акцент, не пойдут, они свои деньги в наличных баксах спрячут в кубышку и будут лучших времен ждать или потратят допустим на отпуск за границей… (т.е. деньги или мертвые, не работающие или другими путями за рубеж утекли)… в лучшем для экономики случае — они купят за эти же деньги подержанную машину с пробегом по РФ.
А пошлины при том, что ради очень и очень сомнительной поддержки якобы нашего автопрома, полностью разрушили довольно большой рынок да еще и в регионе, где этот рынок играл одну из главенствующих ролей.
comander
+1
comander, 13 Октября 2009 , url
в вас говорит торговец. обиженный из солидарности...
попробуйте мыслить макрокатегориями, на уровне не регионов, а стран.
страна целиком, не вы не я и не кто-то конкретно а все всразу, радостно проедала "нефтяную" ренту — импортные шмотки, тачки, дорогие вина и деликатесы. понятное дело когда это все идет потоком на этот поток кто-то да сядет. в нашем случае на авторынок сели быстрые дяди из владивостока.
но продолжаться так вечно не может. это не в интересах нации.
кто н еподумал об этом заранее — пусть подумает сейчас, на досуге
Mopok
0
Mopok, 13 Октября 2009 , url
Во мне говорит здравый смысл, который состоит в том, что экономика чтобы слезть с этой самой нефтяной иглы должна быть гармонично развитой с большой долей малого и среднего бизнеса, с экономически активным населением, это если мыслить глобально…

А в реальности мы видим совершенно другой комплекс мер: пошлины, ставка рефинансирования ЦБ, которая в кризис вместо понижения пошла резко вверх, планируемое увеличение налогов… это все меры нацеленные на то, чтобы максимальное количество денег изъять из рук экономически активного населения и из малого и среднего бизнеса, консолидировать эти средства в руках государства и якобы (как они думают эффективно ими распорядиться), а как получается на практике — успешно их про@бать/освоить/распилить и т.д.

А насчет обиженного торговца, я бы Вам порекомендовал не вешать ярлыки вот так вот походя…
comander
0
comander, 13 Октября 2009 , url
должна быть гармонично развитой с большой долей малого и среднего бизнеса, с экономически активным населением, это если мыслить глобально…

если мыслить глобально, то бизнес должен основываться на производстве, а не на торгашестве.
ставка рефинансирования ЦБ, которая в кризис вместо понижения пошла резко вверх,

вы или не в теме или я чего то не понимаю
www.news2.ru/tag=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0/
www.news2.ru/story/194087/
ставка по всем новостям уверенно ползет вниз
планируемое увеличение налогов.
ну это то вообще к японским праворулькам никаким боком не лезет

т.о. из трех аргументов 2 не справедливы… вывод построенный на этих аргуметах я проигнорирую. потому что он не логичен.

А насчет обиженного торговца, я бы Вам порекомендовал не вешать ярлыки вот так вот походя...
ну разве ж это походя? весь вечер дискутируем, а воз и ныне там.
моя позиция такова: торгаши, сколько бы социально значимы они не были в отдельно взятом регионе, не спасут страну от экономического коллапса. все эти сладкие слова про мобильность, активность, малый\средний бизнес — это все туфта.
без идеологии производства — это все зиждется на одном принципе "купить дешевле впарить дороже." это ущербная деятельность.
и тех кто эту идеологию отстаивает я при всем желании не могу понять...
ладно бы еще обиженные перегонщики тащили в страну подержанные станки, чертежи, технологии. да хотя бы теже молотки — так нет же. весь их бизнес — суть потреблятство
Mopok
+2
Mopok, 14 Октября 2009 , url
Вы сами предлагали мыслить глобально
во-первых давать ссылки на ставку рефинансирования ЦБ РФ следует наверное все же с сайта ЦБ и если Вы потрудитесь заглянуть сюда, то увидите что в самый разгар кризиса (а я именно об этом и говорил, а не о ставке сейчас, когда первая волна кризиса якобы уже пройдена) ставка поднялась с докризисных 10,75% в июле 2008 до 13% в декабре 2008 так что кто из нас не в теме я не знаю.

Кстати насчет производства Вы тоже… того… малость не правы… если Вы возьмете развитую экономику США, Японии или любого из государств ЕЭС, то увидите что львиную долю в экономике занимают различного рода услуги… когда люди научились хорошо работать головой, производство перебазировалось в страны третьего мира, там рабочая сила стоит сильно дешевле. Я не говорю что там его нет (производства), а о том, что оно не играет столь важную, ключевую роль в экономике.

Однако я с Вами соглашусь что нам в России, безусловно надо производство развивать, только для поддержки производства существуют меры которые не так сильно бьют по карману население и не так сильно социальную обстановку напрягают в очень отдаленных регионах, которые с Россией связаны ниточкой железной дороги и парой трубопроводов может быть. Эти меры: налоговые льготы (вплоть до длительных налоговых каникул), государственные гарантии по кредитам, а значит кредиты могут браться по сильно сниженной ставке и прочее. Но эти меры конечно тяжелы для бюджета… гораздо проще повысить ставки, чтобы конкуренция в виде подержанных машин умерла, только в таких условиях вместо конкурентоспособных производств, которые обладают эффективным управлением и стремятся всеми силами к снижению своих издержек, так вот в таких условиях вместо таких производств рождаются уродцы которые между собой (согласно плану согласованному с Пу..) договорились о том или ином разделе рынка и знают что все равно спрос будет, потому что конкурентам взяться не откуда.

Если же говорить о стимулировании производства в целом, то Вы бы лучше задумались не об автопроме (потому что у многих достаточно развитых стран его нет и ничего), а о том как согласуются лозунги о возрождении промышленности и о том что пора слазить с нефтяной и просто ресурсной иглы, вот с такими новостями… так что не надо ля-ля… свой народ раком поставить — это без проблем, а как до дела доходит, до РЕАЛЬНОГО ДЕЛА, когда надо бы развивать перерабатывающую промышленность чтобы экспортировать не сырье, а хотя бы первичный продукт переработки, вот тут сразу наше любимое государство обосралось и голову в песок.
comander
0
comander, 14 Октября 2009 , url
ок. ваша правда. по ставке рефинансирования я действительно оказался не прав.
тогда это делалось чтобы уломать инфляцию, сократить денежную массу. и видно что начали это делать с начала 08 года а никак не в кризис.
www.cbr.ru/analytics/print.asp?file=08-IV.htm
По итогам 2008 г. денежная масса М2 увеличилась на 1,7%, тогда как за 2007 г. ее рост составил 47,5%. При этом в отличие от предыдущих лет в IV квартале 2008 г. наблюдалось сокращение денежного агрегата М2 на 6,1%. Соотношение темпов роста потребительских цен и денежного агрегата М2 в 2008 г. обусловило сокращение рублевой денежной массы в реальном выражении на 10,3%, тогда как в 2007 г. ее реальный рост составил 31,8%.
comander
0
comander, 14 Октября 2009 , url
про услуги и производство не соглашусь. Упомянутый США в том числе и из-за раздутых услуг и убитого производства получили отрицательный торговы баланс на десятилетия и как следствие тот огромный госдолг. кивать на больного "а сша то гуляет!" — глупо.
возьмите большой кредит, погуляйте, попользуйтесь услугами в досталь… вот только как отдавать?
comander
0
comander, 14 Октября 2009 , url
новости безрадостные. хотя технология приграничных заводов на российской территории с рабочими из китая мне скорее нравится.
я и боюсь что это не экономика. это политика в первую очередь. оборона если хотите
precedent
0
precedent, 14 Октября 2009 , url
Илья, не готов дискутировать, но там все много проще. Не случайно лично Сечин комментировал, что недовольны повышением пошлин небольшая кучка диллеров. Это — финансовый удар по Д.Востоку для его ослабления под китайскую интервенцию. Но там, на Д.Востоке на Москву уже клали болт. И с теми же китайцами будут работать сами.
Кавказ тоже клал болт, но Кавказ ближе, поэтому еще и деньги стрижет.
Потихонечку посылают уже все их. Почему, отдельный разговор, но реальной власти в регионах у Кремля нет. Ну, одну из причин мы затронули: гребут под себя ничего не стесняясь и без меры, на слабых, как учили китайские императоры, не опираются. а сильных сделали сильнее себя.
chop
+1
chop, 13 Октября 2009 , url
а вы уверены что деньги от продаж логанов и прочих помоек частично не утекают за бугор? а смежников этих заводов можно пересчитать по пальцам?
comander
0
comander, 13 Октября 2009 , url
честно, я не знаю деталей. предполагаю что у любого из этих заводов есть план развития согласованный (бог с ними с условностями) с путиным.
суть сделки примерно такова: мы им создаем условия, налоговые льготы, пошлинную защиту, выделяем территории под заводы, оказываем информационно-политическую поддержку, грубо говоря допускаем на наш авторынок на льготных условиях (если кто не помнит, до кризиса наш рынок был очень лакомым. и нет фундаментальных причин считать что он никогда не станет таким вновь)
они в ответ создают рабочие места и последовательно локализуют производство.
понятно что какую-то долю прибыли концерны получат себе непосредственно, но результирующая производственная цепочка гораздо важнее. к тому же деньги и так уплывали тем же концернам в косвенном виде — например немец сбагрил свою тачку русскому, купил новую немецкую. то есть русский покупатель старой машины так или иначе стимулирует ИХ производство.
фух… выдохся
heterodin
0
heterodin, 14 Октября 2009 , url
согласен. еще как утекают!

да еще наводняют рынок такими моделями, которые возможно были неудачными в или сильно устаревшими у производителя. ну исключение — полюбившийся премьеру EXTRAIL-линейка — вроде немертвый автомобиль.

понятно, что нельзя премиум класс делать задешево, но могли бы хотябы талатнливые разработки закупать у французов, немцев, корейцев.
chop
0
chop, 14 Октября 2009 , url
закупать — тупиковый путь, нам надо выращивать своих инженеров, дизайнеров, технологов, которые в будущем займутся разработкой и производством наших собственных автомобилей. если купить\украсть как китайцы удачную модель, то нам грозит такое же развитие событий, как скажем с влгой или классикой(труЪ, кстати, даже спустя сорок лет неплохое авто) которые стоят на конвеере по 40 лет, причем качество которых падает год от года
heterodin
0
heterodin, 13 Октября 2009 , url
Дромовцы молодцы!
comander
0
comander, 14 Октября 2009 , url
коллеги, давайте расставим все точки над и. я уже устал спорить про автопроизводство вообще и ваз в частности. предлагаю сделать это последний раз. дальше будете бурлить на эту тему без меня.
итак. тезисы которые мне(и не только мне) предлагают оппоненты:
— ваз надо обанкротить/закрыть, потому что не эффективно и не качественно. а классика за 150к вообще позор… вобщем ГАЗ туда же, газель — машина смерти.
— заводы иномарок в россии — это утечка денег концернам разработчикам.
— пошлины зло, потому что нам не купить подержанную праворульку за "копейки", раз. и дальневосточным барыгам(ой извините! конечно надо читать экономически активным бизнесменам) бяку сделали, два.

итак исходя из этих тезисов я хочу попытаться сформулировать! вашу! программу:
— ваз закрываем. работников за криворукость увольняем. пускай сами думают че им делать. может поумнеют
— импортные заводы тоже закрываем. ценник высокий а качество традиционно российское. к тому же маржа уплывает, оно нам надо?
— пошлины отменяем в ноль. пускай нам привезут кучу машинок по вкусным ценам — будет и качество и выбор и всем по карману
— всей страной занимаемся поставками этих машинок, запцацак к ним, открываем сервисы, страховые компании и прочие "услуги" развиваем
и станет всем хорошо!
?

я расчитываю на ответы Mopok chop precedent и heterodin
precedent
0
precedent, 14 Октября 2009 , url
Лично я никогда ничего из Вами перечисленного не предлагал.
А те "тезисы", которые Вы вложили в мои уста, очень — очень отдаленно напоминают те предложения (неимоверно утрированные Вами), которые поступают от здравомыслящих людей, очевидно не страдающих клептоманией и переживающих за то, как в наглую и преднамеренно причиняется вред и экономике, и людям.

1. Процедура банкротства не означает обязательной ликвидации. Действуют и санационные процедуры, которые не возможны ни при каких других условиях (т.е. максимально выгодные и удобные с учетом положения) Тем более, процедура не означает прекращения производственного процесса и т.п. Более того, руководитель обязан обращаться с таким заявлением в силу Закона о несостоятельности (банкротстве).
Маленькое отступление. Кредиторы вправе принимать участие в процедуре, т.к. их деньги, их собственность под угрозой, никто не вправе уклонятся от исполнения обязательств, заниматься бизнесом не умеючи, торговать не проявляя заботы и осмотрительности и за пределами обычного предпринимательского риска и т.д. Кредитор- слабая сторона, закон стоит на его защите.

В рамках процедуры существует контроль как кредиторов, так и арбитражного суда, по новому закону и акционеры сохраняют ряд прав, но есть строгий порядок очередности и учета.
В рамках процедуры действует мораторий по процентам.
Как больной, который не может оправится без сторонней помощи, и подлежит госпитализации, так и
организация — банкрот подлежит процедуре банкротства.
В рамках которой также широкие возможности для реорганизаций, для мировых соглашений с кредиторами и т.д.
Строгость контроля за процедурой и особенности обусловлены также особенностями процедуры для градообразующих предприятий.

Это закон во всем Мире, в т.ч. у нас. Признаки банкротства- обязанность процедуры.
За всеми иными, не предусмотренными законом (соответственно, незаконными решениями) кроется одно: хищение, присвоение, растрата, т.е. криминал. Либо административные правонарушения, либо уголовные преступления, другого тут быть не может юридически.

2. Заводы иномарок в РФ — это очень благое дело, и я не вижу, кто бы выступал против.
3. Пошлины — не зло, зло самоубийственные пошлины. Когда их размер повышен настолько, насколько это нужно для того. чтобы бизнес по ввозу был убыточен.
Такое повышение равноценно запрету на ввоз, оно притворно и противно праву и экономике.

Такое повышение зло. поскольку поставило под угрозу жизни людей на Д.Востоке, ухудшило благосостояние людей, искривило конкурентную борьбу и дифференциацию рынка
Такая крайность не может быть оправдана никакими благими намерениями и расчетами.
Столь резкие изменения для целого региона, неблагополучного экономически, — убийственны.
И массовые протесты людей, это подтверждают.
comander
0
comander, 14 Октября 2009 , url
ок. спасибо за ответ.
вы видите связь между пошлинами и новыми заводами?
по поводу социальной значимости: я вижу очень много мнений в поддержку, но пока не сталкивался ни с одним непосредственным участником — жителем востока или перегонщиком. настораживает
precedent
0
precedent, 14 Октября 2009 , url
Я не вижу связи между смыслом пошлин и таким их повышением, при котором они не собираются.
Что касается жителей Д.Востока, то предлагаете Вас с ними столкнуть?
comander
0
comander, 14 Октября 2009 , url
боюсь ничего хорошего из такого "столкновения" не получится. я даже до не причастных к этому бизнесу вазоненавистцев не могу достучаться…
я бы почитал их комментрии на тему почему кроме как перегоном они ничем заниматься не могут. земля есть. вода есть. энергия по идее тоже есть. транспортный путь какой-никакой тоже есть...
я наверное не знаю чего то но мне искренне не понятно почему местный экономически активный бизнес сам не строит порты/зерновые и газовые терминалы, почему нет перерабатывающих производств на сырье которым они располагают, почему нет налаженных каналов для поставки морепродуктов?..
почему для любого маломальски серьезного занятия необходимо получить план/проект/финансирование/пинок от государства???

п.с. сбор пошлин это не способ заработка, это способ выравнивания (а в нашем случае, тотальная защита) конкуренции.
не путайте теплое и мягкое
precedent
0
precedent, 14 Октября 2009 , url
там криминал правит, власти нет. Потому что с московскими решениями оторванными от жизни там вообще сдохнешь. Попробуй добейся правды. Если у тебя маленький оклад, слетай ка в Генпрокуратуру. Это не Питер, где любая бабушка дорогу перешла и попала в приемную КС РФ, или Москва, где они очереди занимают в Веррсхуд России с жалобами на соседей, что их заливают…
comander
0
comander, 14 Октября 2009 , url
таки мы свели проблему к местным бандитам?
precedent
0
precedent, 14 Октября 2009 , url
Да, тут у нас с Сечиным сходные оценки. С той лишь разницей, что он не говорит почему так и преуменьшает значимость.
Mopok
0
Mopok, 14 Октября 2009 , url
собственно я с precedent'ом полностью согласен, поэтому засорять эту и без того разросшуюся ветку не буду
heterodin
0
heterodin, 14 Октября 2009 , url
рынок решит однозначно все вопросы, которые поднимаются. он выше власти. даже если килотонны денег будут вваливать в ненасытные воронки перераспраделителей ресурсов.

китай — опасно чудовищно.

экспорт старых машин не пресечь никогда (есть коллекционеры и т п которые вне цен).

Сейчас надо найти нишу в которой будет начато (именно начато) завоевание рынка в автомобильной сфере.
потом расширять уже спектр производства.

Сотрудничество с фирмами иностранными тоже может стать выгодным нам если будет вбелую.

P.S.
конкретную праворульку предпочту из за богатой истории, интересного настроения самой машины (есть и леворульки експортные моей модели — но я рад этой больше)… для меня не в цене дело.


P.S. ВСЁ В БЕЛУЮ — ВОТ ПАНАЦЕЯ! ВОТ "МОЯ" ПРОГРАММА.
comander
0
comander, 14 Октября 2009 , url
вы экспорт и импорт путаете :)
найти нишу с нуля — утопия.
любое производство упирается в спрос. когда мы не можем обеспечить даже внутренний спрос — никаких новых нищ не будет в принципе.
пошлины — это защита внутреннего спроса, если это не очевидно
heterodin
0
heterodin, 14 Октября 2009 , url
Сместил ненамеренно точку отправную при формулировке… ну и то и то подходит — абстаргироваться если.

я настою на том, что правильный продукт может быть теоретически сформирован — чего и пожелаю. С распилами такого не сделать.

Это как пожелания к людям, которые принимают решения:
Ищем нишу маркетинговую, ищем команду, ищем финансирование, готовим разработки, готовим производственную базу и пристреливаемся к рынку. Ощибка — повтор программы или коррекция. Пошло — ступенька взята. итак ступенек пять по нарастающей.

И главное — не забирать поднятые деньги на проекты до воплощения продукта.


P.S. В Лимане победят наши — буду просто рад! Пусть через 20 лет!
В Дакаре ж побеждают!

P.S.S. успехи иностранцев не на пустом месте поверьте!

P.S.S. ДАЙТЕ АВТОПРОМУ ЛЕГИТИМНУЮ ХАРИЗМУ. ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ГУСС ХИДДИНГ от АВТОПРОМА.
comander
0
comander, 14 Октября 2009 , url
отсутствие конкретики — общая беда форумных экономистов :)
heterodin
0
heterodin, 14 Октября 2009 , url
я пользуюсь продуктами, сделанными по такой схеме.

а конкретику drom с нужным темпом выводит например.
comander
0
comander, 14 Октября 2009 , url
М.ПРОХОРОВ: Вы знаете, оценивать результат и вклад в дело развития нашей страны, — это точно не мое дело. Это очень нескромно и, в общем, лучше спросить тех людей, с которыми я работал. С точки зрения патриотизма я считаю, что я патриот своей страны. Я люблю свою родину, я хочу жить только здесь и все свои планы и все свои основные направления бизнеса я связываю только с нашей страной.
япономарки в сад


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать