Во вторник, 6 октября, комиссия новосибирского УФАС России рассмотрела дело в отношении ЗАО «Клиника женского здоровья» по признакам нарушения федерального закона «О рекламе». В рекламе услуги по прерыванию беременности заказчик забыл упомянуть пункт о возможности вредных последствий аборта для здоровья женщины. Заседание прошло тихо и без скандалов, но знаменовало собой важное явление: привлекло внимание к активно плодящейся в последнее время рекламе медицинских абортов.
«Медцентры сегодня открыто заявляют, что на абортах они зарабатывают гораздо больше, чем на ведении беременных женщин», — делится своими наблюдениями психолог Перинатального центра Татьяна Скрицкая.
Своим необычным отношением к вопросу абортов известен центр семейной медицины «Здравица». В его прайс-листе такой услуги попросту нет. «Мы считаем, что ребенок не может быть нежеланным. Мы за то, чтобы женщины рожали и занимались планированием», — пояснила свою позицию главврач клиники Людмила Власова. Она отметила, что нередко беседа с врачом и психологом помогает переубедить женщину в ее решении. А потому рекламу абортов госпожа Власова считает аморальной.
проблема (1)