Комментарии участников:
Тираж и распространение LES увеличится более чем вдвое — с нынешних 250 тысяч до более чем 600 тысяч в день, соответственно вырастет аудитория. Поначалу потеряем доходы от продаж. А со временем за счет роста тиражей и объемов рекламы постараемся это перекрыть. В результате мы рассчитываем на то, что в обозримой перспективе газета станет прибыльной.
Станиславский хорошо по этому поводу ))
ну его деньги, имеет право рискнуть :)
а скорее всего это более-менее просчитанный бизнес-проект, который если и не выйдет на прибыльность, то хотя бы в сильных минусах не должен остаться
а скорее всего это более-менее просчитанный бизнес-проект, который если и не выйдет на прибыльность, то хотя бы в сильных минусах не должен остаться
Есть мнение, что вскоре начнут появляться большие, качественные компьютерные и видеоигры. Бесплатные, но напичканные рекламой.
так вроде они уже есть. на ps или xbox. там на стенах плакаты из интернета качаются. без онлайна — игра не работает :)
Вопрос — насколько это реально работающая схема. Онлайн интересен вероятностью мгновенного отклика, а из игры-стрелялки сомнительно что вы радостно перейдете по рекламе банка.
Хотя сейчас существуют очень неплохие трехмерные флэш-игры с рекламой.
Хотя сейчас существуют очень неплохие трехмерные флэш-игры с рекламой.
Есть игра в жанре шутер от первого лица, бесплатная. Alien Arena. Там есть на некоторых уровнях реклама, просто название компании. Diamond кажется.
Насколько работает схема — не знаю, это сложно отследить. Видимо, рекламировать имеет смысл то, что продаётся по всему миру. Была такая игра, древняя, приставочная, Cool Spot называется, так вот, она там рекламирует напиток 7UP, я, к примеру, название этого напитка до сих пор помню, хотя и не пил никогда — здесь не продают.
Есть мнение, что гугл очень скоро эту схему очень активно заюзает — в своей бесплатной операционке и, возможно, бесплатных телефонах.
В кино, кстати, эта схема уже юзается. Но кино такая штука — посмотрел и забыл. А игра, если популярная — это же реклама будет мозолить постоянно глаз, лучшего зомбирования не придумать.
Насколько работает схема — не знаю, это сложно отследить. Видимо, рекламировать имеет смысл то, что продаётся по всему миру. Была такая игра, древняя, приставочная, Cool Spot называется, так вот, она там рекламирует напиток 7UP, я, к примеру, название этого напитка до сих пор помню, хотя и не пил никогда — здесь не продают.
Есть мнение, что гугл очень скоро эту схему очень активно заюзает — в своей бесплатной операционке и, возможно, бесплатных телефонах.
В кино, кстати, эта схема уже юзается. Но кино такая штука — посмотрел и забыл. А игра, если популярная — это же реклама будет мозолить постоянно глаз, лучшего зомбирования не придумать.
… после чего сразу перестанет быть качественной. Больше рекламы — меньше полезной площади. Плюс большее количество проплаченных материалов сомнительной степени объективности.
Доказано, что бесплатную газету люди берут. Соответственно, в нее тянутся рекламодатели. Но вразумительные тексты действително исчезают. Кроме рекламы только программа передач.
Действительно, владельцы считают: в России газете не писаниной нужно заниматься, а деньги рекламодателей косить. Как в Лондоне — покажет время.
Действительно, владельцы считают: в России газете не писаниной нужно заниматься, а деньги рекламодателей косить. Как в Лондоне — покажет время.