Комментарии участников:
Вам не надоело? Осадо, Ваша досада понятна. Но, давайте увидим то, что есть на самом деле.
И так. G8 -"восьмерка", вспомним ее состав:
два американских (севроамериканских) государства:
США и Канада
четыре европейских:
Великобритания, Франция, Италия, Германия
одно — азиатское — Япония
Это — СЕМЕРКА.
Россия была принята, получилась расширенная "сермерка" -"восьмерка"
Причина такого расширения была связана со ставками на то, что при имеющихся ресурсах, государство взяло курс на цивилизованную форму построения общества, на интеграцию, на демократию, т.е. "авансом"
Россия — игрок, который должен быть в большом клубе.
На технологическое отставание и очень много- много — много проблем закрыли глаза: приложится.
Теперь, что такое G4.
США
"страны Еврозоны"
Китай
Япония.
Если мы развернем собирательное "страны Еврозоны", то увидим реальный состав:
США
Япония
Франция
Германия
Италия
Великобритания
Китай
Большая СЕМЕРКА. Только вместо Канады- Китай.
"Голос" Канады это, фактически, голос США.
США отдают один свой голос Китаю.
При таких обстоятельствах, Китай, конечно, "старший по "БРИК"
Россия проиграла свое место Китаю.
Проиграла из — за кооператоров- фсбшников, вроде Сечина, Путина и прочих.
Которые Вам запудрили мозги сказками, и которые обещали сделать былью (в очередной раз).
Китай вытаскивала Россия на своих плечах против США. Мы жрали их отраву и покупали их отравленные игрушки и бились на их авто. А сколько народа сдохло от их поддельных лекарств, не знаю..
Мы ПЕРВЫЕ обеспечили производственный рост Китаю, покупая их пиратскую продукцию и душа своих производителей.
А контракты ЮКОСа с КНР показались слишком выгодными для России, мы их перезаключили на унизительные демпинговые цены.
Китай выиграл у России, а не у США. И за нефть мы будем получать американские доллары, но с китайским вкусом.
Есть еще кое- что интересное. "Страны Еврозоны", похоже не только вуаль.
Они ЕДИНЫ. Т.е. развитие пойдет дальше к становлению единых органов управления в Европе.
И так, с одной стороны — Еврозона, с другой — Китай.
Они ЗА ОДНИМ столом.
На этом столе- мы.
Спасибо скажите той мишуре, тому псевдототалитарном режиму, той ненависти к праву, к интеллектуалам, к профессионализму, той идеологической белиберде, которыми Вас напитали.
Это — будет начало следующей серии. Никуда не уходите. Вы узнаете много интересного.
И так. G8 -"восьмерка", вспомним ее состав:
два американских (севроамериканских) государства:
США и Канада
четыре европейских:
Великобритания, Франция, Италия, Германия
одно — азиатское — Япония
Это — СЕМЕРКА.
Россия была принята, получилась расширенная "сермерка" -"восьмерка"
Причина такого расширения была связана со ставками на то, что при имеющихся ресурсах, государство взяло курс на цивилизованную форму построения общества, на интеграцию, на демократию, т.е. "авансом"
Россия — игрок, который должен быть в большом клубе.
На технологическое отставание и очень много- много — много проблем закрыли глаза: приложится.
Теперь, что такое G4.
США
"страны Еврозоны"
Китай
Япония.
Если мы развернем собирательное "страны Еврозоны", то увидим реальный состав:
США
Япония
Франция
Германия
Италия
Великобритания
Китай
Большая СЕМЕРКА. Только вместо Канады- Китай.
"Голос" Канады это, фактически, голос США.
США отдают один свой голос Китаю.
При таких обстоятельствах, Китай, конечно, "старший по "БРИК"
Россия проиграла свое место Китаю.
Проиграла из — за кооператоров- фсбшников, вроде Сечина, Путина и прочих.
Которые Вам запудрили мозги сказками, и которые обещали сделать былью (в очередной раз).
Китай вытаскивала Россия на своих плечах против США. Мы жрали их отраву и покупали их отравленные игрушки и бились на их авто. А сколько народа сдохло от их поддельных лекарств, не знаю..
Мы ПЕРВЫЕ обеспечили производственный рост Китаю, покупая их пиратскую продукцию и душа своих производителей.
А контракты ЮКОСа с КНР показались слишком выгодными для России, мы их перезаключили на унизительные демпинговые цены.
Китай выиграл у России, а не у США. И за нефть мы будем получать американские доллары, но с китайским вкусом.
Есть еще кое- что интересное. "Страны Еврозоны", похоже не только вуаль.
Они ЕДИНЫ. Т.е. развитие пойдет дальше к становлению единых органов управления в Европе.
И так, с одной стороны — Еврозона, с другой — Китай.
Они ЗА ОДНИМ столом.
На этом столе- мы.
Спасибо скажите той мишуре, тому псевдототалитарном режиму, той ненависти к праву, к интеллектуалам, к профессионализму, той идеологической белиберде, которыми Вас напитали.
Это — будет начало следующей серии. Никуда не уходите. Вы узнаете много интересного.
Мы ПЕРВЫЕ обеспечили производственный рост Китаю, покупая их пиратскую продукцию и душа своих производителей.Предлагаете россиянам работать за два доллара в месяц собирая ноутбуки из китайских комплектующих? К слову.
Видел фильм в котором происходит добыча ферросплавов в Китае крестьяне за пару долларов работают как шахтеры в 19 века, кирка и тачка, все на карачках, там все таскают на пердячем пару. Руда тут же на месте засыпается в печь сходную с печами каменного века. Воздух задувают ручным способом при помощи мехов. Только отсутствие одежды из шкур, помогает определить время действия. И эта работа считается престижной и полно желающих крестьян.
В предыдущей своей реплике Вы ответили на эту: мы — частью РАЗВРАЩЕНЫ, частью — ПОДОРВАНО доверие к ТРУДУ и таланту.
Развращены и деградированы до последней крайности, посмотрите на эти рожи же наконец, что в Госдуме, например.
У нас колоссально много состоятельных людей, которые получили бабосы по "идеологическому признаку" (для насаждения взяточничества, уничтожения конкурентоспособных производств, начинаний и т.д.). Да. они как жирные боровы, большая часть — утратит капиталы побыв бывшими.
Это даже не бандиты 90х, эти то вообще манекены ходячие.
Сдерите почти с любого мента, прокурора погоны, должность с чиновника, увидите полное ничтожество.
Человек не виноват, он выживал так, в такую "технологию попал".
У нас главный "бизнес"- должности. Вы разве не знаете?
Вся эта хрень за счет объедков от нефтедолларого потока, который у РФ на вдохе перехватили.
Да чихали чиновники на Россию. Умирает. так умирает, деградирует, так деградирует. У них есть деньги уехать, Вы куда уедете и кому будете нужны? На этом Титаннике уже на верхние палубы давно не пускают…
Развращены и деградированы до последней крайности, посмотрите на эти рожи же наконец, что в Госдуме, например.
У нас колоссально много состоятельных людей, которые получили бабосы по "идеологическому признаку" (для насаждения взяточничества, уничтожения конкурентоспособных производств, начинаний и т.д.). Да. они как жирные боровы, большая часть — утратит капиталы побыв бывшими.
Это даже не бандиты 90х, эти то вообще манекены ходячие.
Сдерите почти с любого мента, прокурора погоны, должность с чиновника, увидите полное ничтожество.
Человек не виноват, он выживал так, в такую "технологию попал".
У нас главный "бизнес"- должности. Вы разве не знаете?
Вся эта хрень за счет объедков от нефтедолларого потока, который у РФ на вдохе перехватили.
Да чихали чиновники на Россию. Умирает. так умирает, деградирует, так деградирует. У них есть деньги уехать, Вы куда уедете и кому будете нужны? На этом Титаннике уже на верхние палубы давно не пускают…
Сдерите почти с любого мента, прокурора погоны, должность с чиновника, увидите полное ничтожество.Эти люди играли с вами в одном дворе, ходили с вами в одну школу, учились с вами в одном университете.
Человек не виноват, он выживал так, в такую "технологию попал".
Вывод: не мы такие, жизнь такая. Все умывают руки. Занавес.
А может попробуем изменить мир с себя?
У нас главный "бизнес"- должности. Вы разве не знаете?Человек должен определять бытиё, а не бытие человека. Мы живем атеистической системе(отрицая божьи законы и уповая на законы, которые можно обойти юридическими уловками), а раз так, то только законы типа не пойман не вор определяют наше существование. И вы это хорошо знаете.
ПОДОРВАНО доверие к ТРУДУ и таланту.Эти люди как не работали в СССР, так и не работают сейчас. Не стоит о них переживать.
Развращены и деградированы до последней крайности, посмотрите на эти рожи же наконец
Стоит. Они уехали. потому что они здесь не стоили. Они стоят. Очень дорого стоят и стоят за Россию.
И первый признак интеллигентности (врожденной): уважение и любовь к людям.
Стоит.
И первый признак интеллигентности (врожденной): уважение и любовь к людям.
Стоит.
первый признак интеллигентности (врожденной): уважение и любовь к людямЕстественно. Но это пока человек себя не показал, а эти показали. Вы же их сами за это и ругаете.
Хех. Конечно не работают, если это… как можно назвать… Они теперь… Хм, а! во! Числятся демократами. ;)
Китай выиграл у России, а не у США.Вы будете удивлены Китай выиграл у всех, из-за отсутствия кризиса, да и вами любимая США живет за счет товаров из Китая. Есть сомнения, спросим у Льва.
Спасибо скажите той мишуре, тому псевдототалитарном режиму, той ненависти к праву, к интеллектуалам, к профессионализму, той идеологической белиберде, которыми Вас напитали.Объясните мне, что происходит?! Адвокаты и интеллектуалы уже все уехали из страны тоталитарного режима, что им умным и образованным мешает это сделать. Почему интеллигенция не выходит на митинги, не перекрывает трассы почему до сих пор умные интеллектуальные люди покупают на заправках бензин для своих москвичей и запорожцев, а не отказываются поддерживать антинародные цена на топливо
Она пишет из — за границы. Убивают нас здесь, просто убивают, без преувеличения.Крик души
Она пишет из — за границы.Часть интелектуалов уже там и шлёт нам письма
Убивают нас здесь, просто убивают, без преувеличения.Вторая часть интеллектуалов и интеллигентов, просто преследуется кровавой гебней, антинародного режима и гибнет от её рук, до наступления пенсионного возраста.
14 августа 2009 года суд удовлетворил мою жалобу (признал незаконными четыре постановления заместителя начальника СК МВД РФ). Срок "предварительного следствия" составил (по данным обвинения) 46 месяцев по состоянию на 25 августа 2009 года.
Цитата из постановления следователя при разрешении ходатайства (при предъявлении обвинения): предварительное следствие и не указывает, что у Вас есть корыстный мотив (обязательный квалифицирующий признак)- 2005года
Шестнадцатый следователь (месяца полтора назад) я довел до сведения руководства, что нельзя при полном отсутствии доказательств обвинять, свою позицию, что нет состава преступления.
За сроками уже (без продления) с 25 августа 2009 года.
Причина? Крышевание общака и мое заявление в ФСБ РФ о фактах коррупции в 2004 году. Все все знают.
Это — не убивают?..
Цитата из постановления следователя при разрешении ходатайства (при предъявлении обвинения): предварительное следствие и не указывает, что у Вас есть корыстный мотив (обязательный квалифицирующий признак)- 2005года
Шестнадцатый следователь (месяца полтора назад) я довел до сведения руководства, что нельзя при полном отсутствии доказательств обвинять, свою позицию, что нет состава преступления.
За сроками уже (без продления) с 25 августа 2009 года.
Причина? Крышевание общака и мое заявление в ФСБ РФ о фактах коррупции в 2004 году. Все все знают.
Это — не убивают?..
Причина? Крышевание общака и мое заявление в ФСБ РФ о фактах коррупции в 2004 году. Все все знают.То что вы выполняете свою работу на отлично, это хорошо. А кто вообще сказал, что будет легко?! По каждому конкретному случаю нужно разбираться и кто же ещё кроме человека знающего право это сделает, я с двумя разводными ключами?!
Причина? Крышевание общака и мое заявление в ФСБ РФ о фактах коррупции в 2004 году. Все все знают.
Это — не убивают?...
Это то чем вы должны заниматься по праву. Задайтесь вопросом: — "Кто если не я?"
Григорий Александрович я с вашего позволения больше не буду дискутировать, ибо мысли про дешёвую рабочую китайскую силу я высказал. А в доваться в полемику мне не хочется. Сегодня.
а вот и ответ на вопрос Лимана: почему интеллигенция молчит у нас в стране… Это — "минусы" на моем комментарии о том, что интеллигенцию в России убивают.
Так Вы же ее НЕ можете не защитить, не выслушать, не попытаться понять.
Людей- специалистов своего дела. Не по званию. а по призванию.
\
О чем уж тут говорить…
Так Вы же ее НЕ можете не защитить, не выслушать, не попытаться понять.
Людей- специалистов своего дела. Не по званию. а по призванию.
\
О чем уж тут говорить…
Это — "минусы" на моем комментарии о том, что интеллигенцию в России убивают.Григорий Александрович где же минусы?! Вот что не нравится мне в интеллигентных людях так это неверие в собственные силы. Есть такая пословица
Цыплят по осени считаютПо этому делайте свою работу, так чтобы не стыдно тем кто в вас верит, а верит немало так как наш ресурс срез нашего общества. Вам верят заметьте не Победоносцеву верят с его жидомасонским заговором, не торолям демагогам, а людям которые профессионально делают свою работу и в следующий раз не гнобите себя сами, не убивают вас ибо вы сами можете призвать к ответу тех кто задумал это сделать. Я в вас верю.
Интеллигенция — это старый термин, типа "революционер", "пресс-папье", "дилижанс" и "цеппелин". По-простому, образованное сословие, хотя и от этого слова веет 19 веком. Т.е. все люди с высшим образованием, пусть даже советским, а не какие-то мифические Окуджавы и Новодворские.
Никто никого не "убивает", просто не пускают в телевизор. В телевизоре бокс, лыжи, дзюдо и капитан Пронин. Иногда показывают Медведева — посмеяться.
Никто никого не "убивает", просто не пускают в телевизор. В телевизоре бокс, лыжи, дзюдо и капитан Пронин. Иногда показывают Медведева — посмеяться.
Да пускают без проблем!!! Не позволю Вам лгать. Могу залезть в любой телевизор. Зреем мы, зреем — дозреваем еще…
Вот вас бы в Китай, вы-бы повизжали какие плохие ФСБ и Сечин.
Ваша досада понятна, но вы новость читайте — "Вашингтон ХОЧЕТ создать G4", вашингтон много чего хочет и уж вашингтон как никто другой понимает, что без России в сегодняшнем мире ни одни дела не делаются.
Всё познаётся в сравнении, а сравнивать нужно не с Китаем, а с тем, что у нас было в 90ые и какими сильными, могучими и влиятельными мы были.
Вы не поймёте, у вас своя непробиваемая "точка зрения", но Россию пытаются изогнать из G8 не потому-что она стала слабее, чем в 90ые (когда приняли), а потому-что стала много сильнее и стала МЕШАТЬ. Можете дальше визжать и брюхать слюной и говном про ФСБ и т.п., но получается-то всё совсем наоборот.
Ваша досада понятна, но вы новость читайте — "Вашингтон ХОЧЕТ создать G4", вашингтон много чего хочет и уж вашингтон как никто другой понимает, что без России в сегодняшнем мире ни одни дела не делаются.
Всё познаётся в сравнении, а сравнивать нужно не с Китаем, а с тем, что у нас было в 90ые и какими сильными, могучими и влиятельными мы были.
Вы не поймёте, у вас своя непробиваемая "точка зрения", но Россию пытаются изогнать из G8 не потому-что она стала слабее, чем в 90ые (когда приняли), а потому-что стала много сильнее и стала МЕШАТЬ. Можете дальше визжать и брюхать слюной и говном про ФСБ и т.п., но получается-то всё совсем наоборот.
Антипов — талантливейший микробиолог. Работы мирового признания — со студенческой скамьи. Его уничтожили. Первое управление.
Продолжать?.. или фамилии называть?
В Китае такое было бы не возможно.
Я бы работал в конторе и век бы никого не знал и не видел, тысячу лет мне это надо. Хотят. чтоб вы жили в таком режиме, ну, хрен с ними. с вами. Авторитарный режим нравится? Пусть будет авторитарный. Я могу работать в любом режиме и в любых условиях. По правилам и без правил.
Мне, лично мне- все равно.
Но Вы, просто не знаете причины террора и причины выбора для террора, методы террора, что такое террор.
Никто, ни один здравомыслящий человек не будет конфликтовать с властью без совершенно крайней необходимости (в нашей стране).
А необходимость Вам создадут. (можете не сомневаться). Хоть удавитесь- создадут.
Продолжать?.. или фамилии называть?
В Китае такое было бы не возможно.
Я бы работал в конторе и век бы никого не знал и не видел, тысячу лет мне это надо. Хотят. чтоб вы жили в таком режиме, ну, хрен с ними. с вами. Авторитарный режим нравится? Пусть будет авторитарный. Я могу работать в любом режиме и в любых условиях. По правилам и без правил.
Мне, лично мне- все равно.
Но Вы, просто не знаете причины террора и причины выбора для террора, методы террора, что такое террор.
Никто, ни один здравомыслящий человек не будет конфликтовать с властью без совершенно крайней необходимости (в нашей стране).
А необходимость Вам создадут. (можете не сомневаться). Хоть удавитесь- создадут.
Доказать "логически" элементарно — в 90-е годы Россию приняли в группу важнейших стран,
сейчас фактически исключают.
Фраза же, что "исключают потому что стала сильнее" противоречит логике, поскольку одновременно исключают также слабеющую Канаду, и принимают усилившийся Китай.
Доказать же голословное "утверждение", что Россия сейчас стала сильнее, чем в 90-е, с фактами не получится.
сейчас фактически исключают.
Фраза же, что "исключают потому что стала сильнее" противоречит логике, поскольку одновременно исключают также слабеющую Канаду, и принимают усилившийся Китай.
Доказать же голословное "утверждение", что Россия сейчас стала сильнее, чем в 90-е, с фактами не получится.
Одна маленькая неточность, которая рушит вашу версию: Россию приняли в G7 в 1997 за уступки в качестве подачки и в тот момент, когда об Россию вытирали ноги все кому ни лень.
Мы вроде бы вели разговор про доказательства. Ваше мнение пока таковым не является. Тем более, если оно противоречит общей логике. Почему тогда "в качестве подачки" не приняли в G7 кучу других стран, "о которых вытирали ноги"?
Осадо, вот не против я ФСБ (практически,- коллеги) Служба такая.
И если завтра народ за яйца поймает Путина и Сечина, то я смогу их защитить, Вы- нет.
Знаете почему? Потому, что Вы (и они) забывают. что они — люди. И вокруг них тоже люди. Которым свойственно ошибаться, заблуждаться, искать, иметь убеждения и т.д.
Что касается "логики", то давно так не смеялся. "Логика" в России?!!!
Вы же не пьете, вроде?
Далее, мне в Вас импонирует одно: Вы усвоили, что "в Россию надо только верить.." Это — похвально, но явно не достаточно. И не простительно, когда используется в качестве спекуляций.
Вы не спекулируете. Я это понял и прочно установил "нейтральное" отношение к Вам.
Если Бог не выдаст, а свинья не съест, к 2014 году Россия станет страной профессионалов))
("а крысы, пусть уходят с корабля и не мешают схватке бесшабашной" Высоцкий В.)
"Логика"))) Наши друзья из Китая. Великие и на самом деле очень мудрые друзья говорят так: "Россия — страна неожиданностей". "Страна неожиданностей", так они нас зовут.
Верите в Россию — хорошо. Этого мало. Надо любить россиян. Всех. Тех, кто уехал от обид и от страха, всех.
Если Вы на это не способны, то сидите дома.
"Акка, Акка! Белый падает! Кто не может летать так, как мы, пусть сидит дома!"
И если завтра народ за яйца поймает Путина и Сечина, то я смогу их защитить, Вы- нет.
Знаете почему? Потому, что Вы (и они) забывают. что они — люди. И вокруг них тоже люди. Которым свойственно ошибаться, заблуждаться, искать, иметь убеждения и т.д.
Что касается "логики", то давно так не смеялся. "Логика" в России?!!!
Вы же не пьете, вроде?
Далее, мне в Вас импонирует одно: Вы усвоили, что "в Россию надо только верить.." Это — похвально, но явно не достаточно. И не простительно, когда используется в качестве спекуляций.
Вы не спекулируете. Я это понял и прочно установил "нейтральное" отношение к Вам.
Если Бог не выдаст, а свинья не съест, к 2014 году Россия станет страной профессионалов))
("а крысы, пусть уходят с корабля и не мешают схватке бесшабашной" Высоцкий В.)
"Логика"))) Наши друзья из Китая. Великие и на самом деле очень мудрые друзья говорят так: "Россия — страна неожиданностей". "Страна неожиданностей", так они нас зовут.
Верите в Россию — хорошо. Этого мало. Надо любить россиян. Всех. Тех, кто уехал от обид и от страха, всех.
Если Вы на это не способны, то сидите дома.
"Акка, Акка! Белый падает! Кто не может летать так, как мы, пусть сидит дома!"
Россия сейчас намного сильнее, чем в 90ые (когда Россию принимали в G7), поэтому США хотят как можно сильнее разбавить силу России (создать G20) или совсем исключить мнение России по многим вопросам (создать G4)В чем сила Брат?
без России в сегодняшнем мире ни одни дела не делаются.Хорошо сказано.
Реально дела делались даже без СССР, который лежал огромным растопырившимся ежом на 1/6 и которого просто обходили по мере возможностей. Компьютеры, интернет, пластики, современная музыка, кинематограф созданы практически без советского участия. Станиславский, да, был, но это человек не советской культуры.
Занудство от меня:
"Компьютеры" — вы про какие именно говорите?
"интернет" — это в точку, вы правы!
"пластики" — уточните виды полимеров..
"современная музыка" — если я правильно понимаю термин "современный", то и слава Богу!
"кинематограф" — тут я и вовсе растерян. Если речь именно про создание сего процесса… ТО — Да! Но если Вы про то, во что это было превращено в вуде, я только за! хоть тут несильно обмарались!
"Станиславский" — Да он то здесь причем? В каком из процессов он принимал участие? Или Вам просто на волне кинематографа — театр вспомнился?
ЗЫ: Ульянов тоже был не советской "культуры", но такого говна наворотил, как собсно и последующие тела.
"Компьютеры" — вы про какие именно говорите?
"интернет" — это в точку, вы правы!
"пластики" — уточните виды полимеров..
"современная музыка" — если я правильно понимаю термин "современный", то и слава Богу!
"кинематограф" — тут я и вовсе растерян. Если речь именно про создание сего процесса… ТО — Да! Но если Вы про то, во что это было превращено в вуде, я только за! хоть тут несильно обмарались!
"Станиславский" — Да он то здесь причем? В каком из процессов он принимал участие? Или Вам просто на волне кинематографа — театр вспомнился?
ЗЫ: Ульянов тоже был не советской "культуры", но такого говна наворотил, как собсно и последующие тела.
Ну как же, Станивский в США ездил, учил уму разуму. "Работа актёра над собой" думаете для кого написана? Именно для "академического и буржуазного театра", то есть для Голливуда. До Станиславского там был Болливуд и "Смехопанорама" с Чаплиным.
Музыка конечно уже давно превратилась в ремесло, но технологию все-таки дорабатывали в 20 веке, дошли почти до автоматизма. В каждой средней школе можно сделать по рок-группе.
Музыка конечно уже давно превратилась в ремесло, но технологию все-таки дорабатывали в 20 веке, дошли почти до автоматизма. В каждой средней школе можно сделать по рок-группе.
"Голос" Канады это, фактически, голос США.Голос Канады — это голос UK, с небольшим американским акцентом.
Кстати, теперь понятно стало и про Китай.
Вас определенно клинит на конспирологических версиях о Великой Британии.
А Франция? Не при делах. Там в Канаде так: Утром в США чихнули, вечером в Канаде достали платочек.
Надо уважать Альма -матер, но не надо придавать ей не свойственных значений.
А Франция? Не при делах. Там в Канаде так: Утром в США чихнули, вечером в Канаде достали платочек.
Надо уважать Альма -матер, но не надо придавать ей не свойственных значений.
Помилуйте, какая конспирология, глава государства — Елизавета II. Воспользуйтесь википедией, в некоторых вопросах ей можно доверять.
США естественно ЛЕЗУТ туда, они и в Австралию лезут, и будут лезть. Еще лет 100.
США естественно ЛЕЗУТ туда, они и в Австралию лезут, и будут лезть. Еще лет 100.
По каким-то вопросам конечно выступают против остальной Европы. Там где вместе держат "контрольный пакет". Например торговля нефтью.
Но и СССР с Германией одно время "дружили". Делили Польшу, пили на брудершафт.
Политика — это не конфеты, цветы и комплименты, надо смотреть действия и цифры, кому что принадлежит. Остальное для желтой прессы: "Буш подмигнул Путину", "Блэр нахмурился на Саркози", "Таварищ Сталин покрутил ус".
Но и СССР с Германией одно время "дружили". Делили Польшу, пили на брудершафт.
Политика — это не конфеты, цветы и комплименты, надо смотреть действия и цифры, кому что принадлежит. Остальное для желтой прессы: "Буш подмигнул Путину", "Блэр нахмурился на Саркози", "Таварищ Сталин покрутил ус".
Разве мир Вам представляется настолько статичным, что оценки консолидаций в спорных вопросах G8 Вы сводите к довоенным отношениям Джугашвили от имени СССР и Гитлера (от имени Германии)???
Не переносите. Выглядят такие моменты, как проявления "ерундиции"
Не переносите. Выглядят такие моменты, как проявления "ерундиции"
Неужели? Чего тогда ради Германия тратит больше 6 миллиардов евро на строительство инфраструктуры в Греции?
К словам
у нас нетя добавлю: — "И не будет"
Вы когда-нибудь видели настоящих биороботов? Работающие модели? Я видел. В Китае. На заводе по производству наушников. Они сидят за столами и совершают десятки одинаковых операций в минуту. Их мозг отключен. Их руки молниеносно двигаются по заданным траекториям. Их пальцы конвульсивно сжимаются и разжимаются в крайних положениях. Минута за минутой. Час за часом. День за днем. Год за годом ...
Слава богу у нас так никогда не будет. Да мы так и не можем, как и любой американец/европеец не может за копейки и за еду сидеть и заниматься ненавистной монотонной работой.
Китайцы так работают потому-что никакой другой работы нет, а подыхать не хочется.
Мы хоть не производим ноутбуки и mp3 плееры, но безработицы (реальной) у нас меньше, чем в Китае, а зарплаты выше.
Китайцы так работают потому-что никакой другой работы нет, а подыхать не хочется.
Мы хоть не производим ноутбуки и mp3 плееры, но безработицы (реальной) у нас меньше, чем в Китае, а зарплаты выше.
G4 — это практически те же страны, что и G7 + Китай
Экономической G8 никогда в реальности не существовало, Россия участвовала только в политической части.
Понятно, что с нашими объемами производства, которые в разы меньше остальных участников, претендовать на участие смешно.
Экономической G8 никогда в реальности не существовало, Россия участвовала только в политической части.
Понятно, что с нашими объемами производства, которые в разы меньше остальных участников, претендовать на участие смешно.
Ну без России, это еще понятно. Но как страны ЕС могут быть представлены кем-то одним? Баросу типо поднялся? Или Германия по природной скромности будет всех представлять? Могу представить реакцию поляков и прочих.
У стран еврозоны достаточно общих принципов и интересов (не зря вообще такое понятие существует), чтобы их можно было выразить. Поляки и прочие будут только рады, что они хоть таким сильно опосредованным образом участвуют в высокой мировой политике.
России остается утешаться традиционной российской утешалкой "зато нас боятся, уууу!"
России остается утешаться традиционной российской утешалкой "зато нас боятся, уууу!"
вот такими фишками надо было меньше заниматься:
Обозреватель The New York Post Ральф Питерс посвящает свой материал "иранскому плану Путина". "Премьер-министр Владимир Путин намеревается поживиться падалью, которая останется после любого конфликта с Ираном", — поясняет он. Для Москвы иранский кризис — возможность захватить господство на мировом рынке энергоносителей, а потому надеяться на успех экономических санкций в отношении Ирана бессмысленно: Россия моментально их нарушит.
"Путин задумал создать ось Москва-Тегеран, энергетический картель, который резко повысит ценность путинских нефти и газа — единственных экономических подпорок, благодаря которым мертвая Россия держится на ногах", — пишет автор. В случае войны с Ираном "нефть и газ вздорожают немыслимо, и в лапах медведя окажется золотой вентиль". Путин мыслит стратегически: сначала он посадил Европу на иглу российского газа и завладел максимумом трубопроводов, теперь же занялся созданием картеля.
Обозреватель The New York Post Ральф Питерс посвящает свой материал "иранскому плану Путина". "Премьер-министр Владимир Путин намеревается поживиться падалью, которая останется после любого конфликта с Ираном", — поясняет он. Для Москвы иранский кризис — возможность захватить господство на мировом рынке энергоносителей, а потому надеяться на успех экономических санкций в отношении Ирана бессмысленно: Россия моментально их нарушит.
"Путин задумал создать ось Москва-Тегеран, энергетический картель, который резко повысит ценность путинских нефти и газа — единственных экономических подпорок, благодаря которым мертвая Россия держится на ногах", — пишет автор. В случае войны с Ираном "нефть и газ вздорожают немыслимо, и в лапах медведя окажется золотой вентиль". Путин мыслит стратегически: сначала он посадил Европу на иглу российского газа и завладел максимумом трубопроводов, теперь же занялся созданием картеля.
Очередной холивар… Заметки по теме: Великобритания в G4 не попадает… Туда входят только члены зоны евро. И четверочка как бы финансовая, что и определяет состав участников: лидирующие финансовые страны, координирующие действия в области финансовой и монетарной политики. Доллар, евро, йена, юань; рублю пока там делать нечего.