Общие затраты на информационные технологии по всему миру в прошлом году составили $1,16 трлн

отметили
2
человека
в архиве
По данным исследования IDC, общие затраты на информационные технологии по всему миру в 2006 году составили $1,16 трлн. Наибольший вклад в сектор вносит сегмент IT-услуг. В 2010 г. доходы от IT увеличатся до $1,48 трлн. Наибольший вклад внесут IT-услуги. Объем доходов данного сектора составит $587 млрд, годовые темпы роста — 5,8%. Второе место по объему доходов в 2010 г. придется на hardware — $562 млрд. В ближайшие годы произойдет увеличение доходов от продаж серверов, сетевого и периферийного оборудования, а также средств хранения данных. Основные потребители этого рода продуктов — частный бизнес, предприятия сферы телекоммуникаций, государственный сектор, а также домашние пользователи. Объем доходов от продаж software в 2010 г. достигнут $327 млрд, годовые темпы роста составят 7,7%. Основные потребители продуктов данного сегмента — представители сфер здравоохранения, телекоммуникаций, а также государственный сектор.

По словам управляющего директора в России, СНГ и Балтии «Лаборатории Касперского» Гарри Кондакова, в 2007 г. в России будет наблюдаться рост продаж программного обеспечения для домашних пользователей. Основным драйвером тенденции является борьба с пиратством в России, что и приводит к увеличению продаж лицензионного ПО. Свой вклад внесут и корпоративные клиенты: увеличится их интерес к продуктам комплексной информационной безопасности. Кондаков оценивает рост рынка программного обеспечения данного сегмента в 2007 г. на уровне 30-35%. Изменения коснутся также рынка IT-услуг. Предприятия станут проявлять большее внимание к IT-консалтингу, повсеместно «войдут в моду» аутсорсинговые услуги. Рост объемов услуг будет проходить на фоне улучшения их качества. «В 2007 году уровень оказываемых IT-услуг в России наконец достигнет соответствия западным стандартам», — отметил Кондаков.

По словам генерального директора компании IBS Сергея Мацоцкого, основные предпосылки развития рынка IT-услуг в нашей стране: экономический рост, усиление конкуренции и развитие массовых потребительских сервисов. На данный момент Россия переживает бум ERP-систем, увеличивается потребность в построении IT-стратегий. В 2006 году проявился интерес к консалтингу в области CRM, есть спрос на IT-услуги на специализированных рынках, например на рынке банковского ритейла. По мнению Мацоцкого, в 2007 г. в России возможно появление новых крупных отечественных игроков на рынке IT-услуг. «Маловероятно, что на наш рынок придут консалтинговые и аутсорсинговые компании из-за рубежа. Еще три-четыре года на рынке IT-услуг будут работать лишь российские игроки», — резюмировал Мацоцкий.

По мнению замдиректора отдела технического маркетинга и поддержки продаж компании «Микротест» Дениса Матеева, в условиях, когда большинство российских компаний уже построили IT-инфраструктуры, им придется решать ряд новых задач. В частности, компании будут искать оптимальные способы эксплуатации своих IT-инфраструктур. Новые задачи могут привести к расширению потребностей в аутсорсинге. По словам Матеева, в ближайшие годы следует ожидать продолжения тенденции по сокращению расходов на IT. Это может привести к росту потребностей компаний в услугах разработки IT-стратегий.
Добавил alchi7 alchi7 12 Января 2007
Комментарии участников:
Grigoriy
0
Grigoriy, 12 Января 2007 , url
ссылка новости должна вести на первоисточник http://www.rbcdaily.ru/2007/01/12/media/262977


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать