Ростовчанин отсудил у авиакомпании 50 тысяч рублей за задержку рейса и разгерметизацию пассажирского отсека в полёте

отметили
60
человек
в архиве
Ростовчанин отсудил у авиакомпании 50 тысяч рублей за задержку рейса и разгерметизацию пассажирского отсека в полёте
Ростовчанин Олег Проскурин в декабре прошлого года купил электронный билет на рейс "Москва-Ростов" одной из отечественных авиакомпаний из аэропорта "Внуково". Но возращение домой оказалось не слишком приятным.

Самолет должен был подняться в воздух в 18.15, но вылет задержали до 20.40. Когда же борт все-таки взял курс на Ростов, экипаж обнаружил технические неполадки. По словам Проскурина, по громкой связи пассажирам сообщили, что неисправность спровоцировала разгерметизацию в пассажирском отсеке, поэтому необходимо вернуться во "Внуково" и совершить аварийную посадку. В аэропорту путешественникам выдали талоны на питание. В ожидании борта они провели еще несколько часов, и попали в Ростов только к трем ночи — с задержкой в шесть с половиной часов.

Пассажиры были счастливы добраться домой, поэтому претензий авиакомпании предъявлять не стали. Все, кроме Олега Проскурина. Он решил, что справедливость должна восторжествовать и обратился в суд. Помимо неустойки за задержку рейса ростовчанин требовал от перевозчика выплаты компенсации за моральный ущерб — 100 тысяч рублей. Проскурин утверждал, что сильно переволновался, когда пассажирам объявили о неисправности и случившейся разгерметизации салона, а потом продолжал нервничать, не зная, сколько еще времени придется провести вдали от дома.

Ворошиловский районный суд Ростова-на-Дону признал его требования законными. Служители Фемиды пришли к выводу, что пункт российского закона "О защите прав потребителей" был нарушен — авиаперевозчик не смог соблюсти указанные в билете сроки оказания услуги. Представители авиакомпании, в свою очередь, заявили, что рейс задержался не по их вине, и аварийная посадка была вынужденной мерой. Однако это оправдание суд счел сомнительным.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 17 Августа 2009
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
+6
Vlad2000Plus, 17 Августа 2009 , url
Sharrr
0
Sharrr, 18 Августа 2009 , url
Жесть!
Так и живем
Beast
+10
Beast, 17 Августа 2009 , url
Правильно сделал. У нас такой бардак везде потому, что все только на словах злятся и не пишут жалобы/иски.
Sharrr
0
Sharrr, 18 Августа 2009 , url
Какой смелый декаданс.
Весьма необычный прецедент


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать