Французский проект моста через Берингов пролив

отметили
18
человек
в архиве
Французский проект моста через Берингов пролив
Специалисты OFF Architecture смогли органично совместить коммерческие условия транспортировки грузов с минимальным вмешательством в экологию окружающей среды.
В проект входят автомобильные и железнодорожные дороги, экзотический подводный отель и природный аквапарк. Часть моста будет проходить под водой, где для китов и других морских жителей предусмотрены многочисленные подводные каналы. Это решение необходимо и для того, чтоб не мешать морским судам.
Добавил priroda priroda 13 Августа 2009
Комментарии участников:
latpost
+1
latpost, 13 Августа 2009 , url
priroda
+2
priroda, 13 Августа 2009 , url
Интересно было бы прокатиться на авто из Москвы до Нью-Йорка… ;-)
ramelito
+3
ramelito, 13 Августа 2009 , url
я думаю такой мост построить надо чтобы был очень большой грузопоток иначе не выгодно
а так красота согласен)
comander
+1
comander, 13 Августа 2009 , url
+1 такой проект не окупится
priroda
+1
priroda, 13 Августа 2009 , url
Ага. Постигнет судьба тоннеля под Ла-Маншем.
ОРСК
+1
ОРСК, 13 Августа 2009 , url
Несколько миллионов баррелей Российской нефти в день, по 10$, окупят такой проект за месяц.
priroda
+1
priroda, 13 Августа 2009 , url
Хотя "америкосам" лишняя головная боль. Любой афганский моджахед сможет "до кандыбать" до берегов Америки. ;-)
ОРСК
+1
ОРСК, 13 Августа 2009 , url
США пытается отхватить Сибирь себе.
После постройки этого моста, кто будет доминировать на Русском Дальнем Востоке ?
Я уверен что все активы данного моста и далее всей инфраструктуры которая последует после его постройки (дороги на Дальнем Востоке) будут принадлежать компаниям США.

США отнюдь не собирается инвестировать с Сибирь, этот мост это гигантский трубопровод для выкачки нефти и газа в США, естественно (как и мутный Сахалин 2) на льготных условиях.
Если Вы сами не хотите строить школы для своих детей, строить институты для высокотехнологичного производства, то НИКТО И НИКОГДА ЭТОГО ЗА ВАС ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать