Комментарии участников:
На каждое действие найдется противодействие. Надо митинг рядом провести
"ВАЗу уже реально ни чего не поможет!"
"Нет ЗП? Бери ведрами!"
"Докрутил гайку — спи спокойно"
"Даешь качество германской рухляди"
"ВАЗу уже реально ни чего не поможет!"
"Нет ЗП? Бери ведрами!"
"Докрутил гайку — спи спокойно"
"Даешь качество германской рухляди"
Безумное требование. Государство и раньше бросало ВАЗу денег. Если оно перестало это делать, то и национализация не поможет. Хотя народ понять не сложно.
видимо все к этому шло.
лобби работает.
надеюсь что от этого народу будет толк.
в конце концов — хуже уже небудет.
пожелаю автопрому подтянуться по качеству проиводимой продукции в итоге всех передряг.
лобби работает.
надеюсь что от этого народу будет толк.
в конце концов — хуже уже небудет.
пожелаю автопрому подтянуться по качеству проиводимой продукции в итоге всех передряг.
один из вариантов развития событий: завод покупает какой-нибудь китайский производитель, начинает выпускать машины. И успешно их продавать по всей европе.
Странный лозунг: Менеджерам — зарплату рабочих!
Я бы предочёл требовать так: Рабочим — зарплату менеджеров!
Я бы предочёл требовать так: Рабочим — зарплату менеджеров!
Вот верхняя фотография много о чем может нам поведать.
Неожиданный намек на рифму слова "АвтоВаз" в руках митингующих открывает нам глаза на их истинное отношение к организации.
Я бы, например, без такой подсказки никогда бы и не подумал с чем можно срифмовать название АвтоВаз. Только от митингующих и узнал.
Неожиданный намек на рифму слова "АвтоВаз" в руках митингующих открывает нам глаза на их истинное отношение к организации.
Я бы, например, без такой подсказки никогда бы и не подумал с чем можно срифмовать название АвтоВаз. Только от митингующих и узнал.
как ни рифмуй- одно и тоже получается).
Кстати, ассоциативно — историческое происхождение рифмы, наверное берет свои истоки от общеизвестного рифмования Адидас.
Соцтехнология в обоих случаях — одна и та же, правда, вектор направленности меняется, как ни крути)))
Мне игрища с этим "сознанием" напоминают сюжет из "Пестрой ленты" Конан Дойля. Закончил т- щ там плохо...
Так бывает и с подобными технологиями: сначала они работают на Вас, потом продолжают работать на Вас. когда Вы поменялись, но Вы то поменялись, они — то нет. И Вы попадаете под собственную машину.
Кстати, ассоциативно — историческое происхождение рифмы, наверное берет свои истоки от общеизвестного рифмования Адидас.
Соцтехнология в обоих случаях — одна и та же, правда, вектор направленности меняется, как ни крути)))
Мне игрища с этим "сознанием" напоминают сюжет из "Пестрой ленты" Конан Дойля. Закончил т- щ там плохо...
Так бывает и с подобными технологиями: сначала они работают на Вас, потом продолжают работать на Вас. когда Вы поменялись, но Вы то поменялись, они — то нет. И Вы попадаете под собственную машину.
Не совсем наверное так. Государству-то оно, возможно, и нужно — рабочие места и всё такое. Экономия денег на командировки ОМОНовцев и т. п.
Но вот нафик оно нам, покупателям и налогоплательщикам?
Когда сделают машину, которая по качеству и комфорту сравнима будет с фордом, лансером или с короллой, которая при этом раза в три дешевле будет — куплю с радостью. А так — куплю форда, лансера или короллу.
Но вот нафик оно нам, покупателям и налогоплательщикам?
Когда сделают машину, которая по качеству и комфорту сравнима будет с фордом, лансером или с короллой, которая при этом раза в три дешевле будет — куплю с радостью. А так — куплю форда, лансера или короллу.
Если гос-ву просто нужны рабочие места пусть займет автовазовцев чем- нибудь другим, пусть круглое переносят а квадратное перекатывают, и то меньше вреда будет. А так да они просто производят недоавто и пофиг на прибыль.
Бедные люди, они думают национализация что-то решит. Национализация не подразумевает передачу управления заводом в руки народа. Просто вместо бизнесмена руководить будет чиновник поставленный из Москвы вот и вся национализация.
там и так руководит чиновник поставленный из москвы и завод уже несколько лет как "нациоанализирован"
чем им еще надо?
чем им еще надо?
Сейчас почитал, что на прокламации написано. Подивился. Утверждают, что частный собственник — это неэффективный собственник, который ещё и коммерческими интересами руководствуется.
Мне непонятно — предприятие, которое производит машины — это что, благотворительное учреждение, которому пофик на прибыль?
Разве не государственные управляющие — ещё в советские времена — довели ВАЗ до такого жуткого технологического отставания? Рабочим хочется побить этот рекорд? Собирать копейку ещё тридцать лет?
Мне непонятно — предприятие, которое производит машины — это что, благотворительное учреждение, которому пофик на прибыль?
Разве не государственные управляющие — ещё в советские времена — довели ВАЗ до такого жуткого технологического отставания? Рабочим хочется побить этот рекорд? Собирать копейку ещё тридцать лет?
Ну, вообще-то государство (Ростехнологии) до сих пор владеет 25% автоваза, а до не такого давнего времени владелии более чем 50%. Рено 25% они же продали. давайте отберем у рено, потом опять продадим кому-нибудь дорого.