Комментарии участников:
Моя сестра (гостит у меня сейчас)очень любит ее творчество, начиная с тех рассказов, которые печатались в Юности много лет назад, передает что "Она большая умница" и спрашивает "Бывает ли она в Петербурге и как часто""
Хотел было уже подарить калькулятор журналистам, которые
подготовили этот материал, а тем кто скопипастил пожелать, чтобы они хотябы читали то, что копипастят… Но тут как раз
первоисточник поправился, вот правильные расчёты:
а было так:
и главное, все просто тупо (а может не тупо?)
скопировали… хотя ошибка — тупее некуда, не нужно знать высшую математику, чтобы её заметить. Не хочется приплетать очередную теорию заговора, но свои мысли всё-таки озвучу. Новость весьма резонансная (если бы не было ошибок), причём ошибка тупая. Новость разлетелась по сети, пипл схавал. Ну и что вроде бы как в 3 раза — это немного, а потом просто по тихому все исправят и все забудут...
В догонку сообщу, что в Норвегии строительство дорог по стоимости — самое дорогое в Европе.


И в том и в другом случае стоимость строительства 1 км трассы оценивается в 1,4 млрд руб. (около $45 млн). Это примерно в 10 раз больше стоимости строительства 1 км многополосного автобана в Норвегии.
а было так:
И в том и в другом случае стоимость строительства 1 км трассы оценивается в 1,4 млрд руб. (около $4,5 млн). Это сравнимо со стоимостью 1 км многополосного автобана в Норвегии, но в три раза больше среднего показателя для этой страны.
и главное, все просто тупо (а может не тупо?)

В догонку сообщу, что в Норвегии строительство дорог по стоимости — самое дорогое в Европе.
и всё это происходит под носом у Медведева… но его нельзя ругать — он же хороший, он человеку помог
да… люди у нас внутренне уже ко всему готовы, в том числе, и к тому, что их "имеют" за их же деньги…
у нас в красноясрке частенько асфальт ложат в дождь и снег, прямо на воду.
после того, как народ начал снимать это на видео и отсылать в мэрию (по просьбе мэра-потом подрядчики, кого застукали, переделывали), нет, нет, не стали соблюдать технологию, строители дорожных артерий страны — стали убегать :)
после того, как народ начал снимать это на видео и отсылать в мэрию (по просьбе мэра-потом подрядчики, кого застукали, переделывали), нет, нет, не стали соблюдать технологию, строители дорожных артерий страны — стали убегать :)
не догоняешь… в первоначальном (ошибочном) варианте сообщалось, что стоимость 1км больше среднего норвежского показателя в 3 раза, а в правильном варианте это упоминание убрали вовсе! получается в 30 раз…
блин, коммандер, ну открой глаза! почитай внимательно (старая версия):
в новой версии этого предложения нет! этот факт просто убран… (с правильными расчётами он равен 30) если думаете, что я выдумываю — посмотрите например старую версию
здесь или нагуглите…
но в три раза больше среднего показателя для этой страны.
в новой версии этого предложения нет! этот факт просто убран… (с правильными расчётами он равен 30) если думаете, что я выдумываю — посмотрите например старую версию

было в 3 раза стало в 10 раз. умныйблять монгол делает вывод что на самом деле журналисты идиоты и правильно будет в 30 раз.
при этом никто в глаза не видел исходной цифры стоимости автобана в норвегии.
знаете что, идите в жопу с такой математикой
при этом никто в глаза не видел исходной цифры стоимости автобана в норвегии.
знаете что, идите в жопу с такой математикой
ну ты реальный тормоз!!! писец! разницу чувствуешь между
многополосного автобана в Норвегиии
среднего показателя для этой страныдаунито натуралос!
самое главное, что он так и не понял ) конечно, Mangol, пытается наебать весь мир! Только вот почему то все сразу догнали — одиному коммандеру у нас нужно всё по буквам диктовать…
тебе плюсов наставили за то что ты нашел первоисточник...
я не вижу ни одного коммента которые бы согласился с твоей "математикой"
звездная болезнь
я не вижу ни одного коммента которые бы согласился с твоей "математикой"
звездная болезнь
я не вижу ни одного коммента которые бы согласился с твоей "математикой"
зато ты видишь кучу комметов которые были в поддержку того что я нашёл первоисточник? работай над логикой, тормоз.
Ты постоянно пытаешься доказывать какие-то мифические вещи ( высосанные из пальца), показывая себя умнее других… но я так ни разу и не увидел твоего убедительного доказательства — всё как вилами по воде…
дядя, ты полный дебил, если ведешься на такие дешевые журналистские трюки.
дороги они разные бывают если ты не в курсе. можно конечно сравнить стоимость автобана с парковой дорожкой а потом орать на весь интернет о сенсационном открытии.
где цифры с источником стоимости дорог и автобанов в норвегии? где комплексное сравнение технических решений в российском проекте vs норвежский? хотя бы тупо ширина полотна + оценка сопутствующей инфраструктуры — отбойников, мостов, столбов, знаков, насыпей.
да даже и грунта — как думаешь стоимость дороги построенной на скальном грунте и стоимость дороги построенной через болото одинаковые по умолчанию?
пиздец, о чем с тобой говорить! журналист взял хз откуда хз что и скормил это читателям под видом личного мнения (там даже сноска на этот счет, типа мы за слова этого… отвественности не несем)
потом в совем же бреде опечатки исправил. а умныйблять монгол знает как правильно! он цука эксперт в дорожном строительстве норвегии и в качестве хобби занимается психоанализом каши в голове журналистов.
но монгол умный! он нагуглил!!!
яхуею дорогая редакция. голову включайте поиногдам — жизнь может стать ярче и четче
дороги они разные бывают если ты не в курсе. можно конечно сравнить стоимость автобана с парковой дорожкой а потом орать на весь интернет о сенсационном открытии.
где цифры с источником стоимости дорог и автобанов в норвегии? где комплексное сравнение технических решений в российском проекте vs норвежский? хотя бы тупо ширина полотна + оценка сопутствующей инфраструктуры — отбойников, мостов, столбов, знаков, насыпей.
да даже и грунта — как думаешь стоимость дороги построенной на скальном грунте и стоимость дороги построенной через болото одинаковые по умолчанию?
пиздец, о чем с тобой говорить! журналист взял хз откуда хз что и скормил это читателям под видом личного мнения (там даже сноска на этот счет, типа мы за слова этого… отвественности не несем)
потом в совем же бреде опечатки исправил. а умныйблять монгол знает как правильно! он цука эксперт в дорожном строительстве норвегии и в качестве хобби занимается психоанализом каши в голове журналистов.
но монгол умный! он нагуглил!!!
яхуею дорогая редакция. голову включайте поиногдам — жизнь может стать ярче и четче
Ну вот, теперь у тебя журналисты виноваты! Ты уж определись со своей мотивацией… а то у тебя все всегда виноваты кроме собственной головы.
Ты сначала определись что ты хочешь понять, толи Mangol ошибся в расчётах, то ли журналисты пидарасы хотят всех наебать… А то ведешь себя как проститутка постоянно — сегодня ветер дует в одну сторону, завтра — в другую (то же самое относится и к твоей манере закапывать новости)
Со стоимостью строительства дорог в Норвегии я знаком по жизненному опыту и знаю, что она там одна из самых ДОРОГИХ В МИРЕ из-за горного ландшафта страны и довольно высокого уровня цен по стране. С твоей стороны я вижу лишь убогую попытку оправдать расточительство столь значительных средств в России:
ну давай придумай ещё какие-нибудь оправдания для наших… К твоему сведению болот в Норвегии ничуть не меньше, чем в России.
В любом случае доля разума есть в твоих словах, ты говоришь, что здесь нет жёстких доказательсв с приведёнными ссылками — да это так, но такое утверждение можно отнести к большинству новостей в Интернете, и задача ньюс-ту вовсе не в том, чтобы собирать доказательства… я не стал этого делать ибо мой жизненный опыт подсказал мне, что цифры приблизительно соответствуют реальности.
Если ты считаешь, что это не так — просто докажи это (или хотя бы просто пройди мимо), зачем кричать, что все вокруг глупые, один ты умный?
Ты сначала определись что ты хочешь понять, толи Mangol ошибся в расчётах, то ли журналисты пидарасы хотят всех наебать… А то ведешь себя как проститутка постоянно — сегодня ветер дует в одну сторону, завтра — в другую (то же самое относится и к твоей манере закапывать новости)
Со стоимостью строительства дорог в Норвегии я знаком по жизненному опыту и знаю, что она там одна из самых ДОРОГИХ В МИРЕ из-за горного ландшафта страны и довольно высокого уровня цен по стране. С твоей стороны я вижу лишь убогую попытку оправдать расточительство столь значительных средств в России:
как думаешь стоимость дороги построенной на скальном грунте и стоимость дороги построенной через болото
ну давай придумай ещё какие-нибудь оправдания для наших… К твоему сведению болот в Норвегии ничуть не меньше, чем в России.
В любом случае доля разума есть в твоих словах, ты говоришь, что здесь нет жёстких доказательсв с приведёнными ссылками — да это так, но такое утверждение можно отнести к большинству новостей в Интернете, и задача ньюс-ту вовсе не в том, чтобы собирать доказательства… я не стал этого делать ибо мой жизненный опыт подсказал мне, что цифры приблизительно соответствуют реальности.
Если ты считаешь, что это не так — просто докажи это (или хотя бы просто пройди мимо), зачем кричать, что все вокруг глупые, один ты умный?
ога, задумался. поздравляю это прогресс.
во-первых, я никого ни в чем не оправдываю
во-вторых, я не верю всему что написано в интернетах в силу уже описанных причин
в-третьих, я не люблю, когда кто-то пытается облить кого-то грязью, не предоставляя ровным счетом никаких доказательств. это говорит или о тупости автора или о злом умысле
в-четвертых, я в ауте, от твоей личной манипуляции цифрами —
ну и наконец орать и переходить на личности начал сам знаешь кто в ответ на вполне невинный уточняющий и все еще вежливый вопрос
иди лечи мозг и чаще думай, а аргументацию в стиле "внутренний голос"
лучше оставлять внутри своей пустой башки — может че прибавиться со временем
во-первых, я никого ни в чем не оправдываю
во-вторых, я не верю всему что написано в интернетах в силу уже описанных причин
в-третьих, я не люблю, когда кто-то пытается облить кого-то грязью, не предоставляя ровным счетом никаких доказательств. это говорит или о тупости автора или о злом умысле
в-четвертых, я в ауте, от твоей личной манипуляции цифрами —
там было в 10 раз а стало в три раза — значит правильнее надо в 30 раз и ниибет
ну и наконец орать и переходить на личности начал сам знаешь кто в ответ на вполне невинный уточняющий и все еще вежливый вопрос
иди лечи мозг и чаще думай, а аргументацию в стиле "внутренний голос"
я не стал этого делать ибо мой жизненный опыт подсказал мне, что цифры приблизительно соответствуют реальности.
лучше оставлять внутри своей пустой башки — может че прибавиться со временем
там было в 10 раз а стало в три разану ты реально тормоз! ты походу так и не допёр как там всё посчитано ))) я пацталом! надо же так тормозить!!!
кто-то пытается облить кого-то грязьюэто в твоих фантазиях, я всего лишь провёл логическую цепочку…
Одарив нас шестью комментариями к "неинтересной" новости, comander утратил интерес к комментированию
о, есть третья сторона. :)
Прецедент, рассудите нас пожалуйста :)
можно ли основываясь на фиктивных доказательствах утверждать что "1 км дороги в России стоит в 30 раз дороже чем в Норвегии"?
про способ ведения полемики я предлагаю пока не заморачиваться
изложу свое видение: присутствующий здесь монгол потрудился найти источник новости, за что ему кстати выразили отдельный респект, и не найдя в ней цифры стоимости норвежской дороги решил что правильно будет поверить журналисту и получить стоимость дороги из указанных в заметке цифр.
то есть следуя логике
делаем вывод что в норвегии некий многополосный автобан стоит ~4,5 млн $
а средний показатель 1,5 (очевидно с учетом проселков переулков и т.п.)
теперь взяв цифру 45 млн$ русской дороги Москва-СПб и сравнив их с неким усредненным показателем "парковых дорожек" делает вывод, который на мой взгляд не справедлив, потому что сравниваются несравнимые категории.
и соответственно вопрос: допустимо ли подобное извращение фактов с целью очернения застройщика?
Прецедент, рассудите нас пожалуйста :)
можно ли основываясь на фиктивных доказательствах утверждать что "1 км дороги в России стоит в 30 раз дороже чем в Норвегии"?
про способ ведения полемики я предлагаю пока не заморачиваться
изложу свое видение: присутствующий здесь монгол потрудился найти источник новости, за что ему кстати выразили отдельный респект, и не найдя в ней цифры стоимости норвежской дороги решил что правильно будет поверить журналисту и получить стоимость дороги из указанных в заметке цифр.
то есть следуя логике
около $4,5 млн). Это сравнимо со стоимостью 1 км многополосного автобана
(около $45 млн). Это примерно в 10 раз больше стоимости строительства 1 км многополосного автобана в Норвегии.
делаем вывод что в норвегии некий многополосный автобан стоит ~4,5 млн $
а средний показатель 1,5 (очевидно с учетом проселков переулков и т.п.)
теперь взяв цифру 45 млн$ русской дороги Москва-СПб и сравнив их с неким усредненным показателем "парковых дорожек" делает вывод, который на мой взгляд не справедлив, потому что сравниваются несравнимые категории.
и соответственно вопрос: допустимо ли подобное извращение фактов с целью очернения застройщика?
Я ошибся: неинтересная для comander новость сохраняет интерес к обмену комментариями в ней.
Мне (не вникая в комментарии, тем паче, что отвратительная нецензурная ругань не делает чести ни вам обоим. ни ресурсу) со стороны понятно и известно, что
Россия очень расточительна, в т.ч. в строительстве дорог. Остальное — детали.
Мне (не вникая в комментарии, тем паче, что отвратительная нецензурная ругань не делает чести ни вам обоим. ни ресурсу) со стороны понятно и известно, что
Россия очень расточительна, в т.ч. в строительстве дорог. Остальное — детали.
это можно классифицировать как информационную атаку.
в головах многих уже заложена идея о том что дороги у нас очень дорогие потому что откаты...
на такую почву можно вываливать все что угодно — любые цифры и сравнения, сколь бы надуманы и не
обоснованы они не были будут приняты без осмысления, просто потому что они совпадают с уже имеющимся опытом. это чисто психологический момент — механизм обработки информации.
что мы собсно и наблюдаем: один сделал неверное заключение — и все ему поверили, потому что "как бы похоже на правду"
+ агрессивная реакция на недоверие к выводу лишний раз подтверждает что вывод не логичный а эмоциональный...
вот так с промытыми мозгами пипл и хавает всякую чушь… another brick in the wall
в головах многих уже заложена идея о том что дороги у нас очень дорогие потому что откаты...
на такую почву можно вываливать все что угодно — любые цифры и сравнения, сколь бы надуманы и не
обоснованы они не были будут приняты без осмысления, просто потому что они совпадают с уже имеющимся опытом. это чисто психологический момент — механизм обработки информации.
что мы собсно и наблюдаем: один сделал неверное заключение — и все ему поверили, потому что "как бы похоже на правду"
+ агрессивная реакция на недоверие к выводу лишний раз подтверждает что вывод не логичный а эмоциональный...
вот так с промытыми мозгами пипл и хавает всякую чушь… another brick in the wall
ладно, замяли! мир дружба жвачка! признаю, что поспешил с заголовком… приношу свои извинения за оскорбления.