Абоненты МТС пожаловались в прокуратору на оператора за навязывание услуги Good`ok

отметили
95
человек
в архиве
Абоненты МТС пожаловались в прокуратору на оператора за навязывание услуги Good`ok
Абоненты МТС пожаловались на оператора в прокуратуру Саратовской области, утверждая, что компания навязывает им покупку услуги Goodok (мелодия, заменяющая телефонные гудки, RBT), рассказал представитель прокуратуры. В рамках рекламной акции «Good'ok-бонус» МТС подключает эту услугу бесплатно на месяц, после чего присылает sms с предложением продолжить пользоваться ею или отключиться. Если абонент ничего не отвечал на это сообщение, то МТС начинала автоматически списывать с его счета средства.

В ходе расследования прокуратура пришла к выводу, что МТС нарушала закон «О защите прав потребителей», и направила оператору предписание устранить нарушение, заявил «Ведомостям» начальник экономического отдела прокуратуры Саратовской области Андрей Низовцев. МТС, по словам ее пресс-секретаря Ирины Осадчей, еще не получила это предписание. Тестирование сервисов — обычная практика для л...
Добавил Mindwork Mindwork 28 Июля 2009
Комментарии участников:
Mindwork
0
Mindwork, 28 Июля 2009 , url
Катюш, спасибо, твой голос перевесил чашу весов :)
Evgeny_VK
0
Evgeny_VK, 28 Июля 2009 , url
МТС и Билайн — очень трепетно относятся к своим брендам… так что возвращать будут и извиняться.
Был "гудок" у меня. Злился, когда такая фишка вылезла.

В Японии ОПСОСы вносят все такие сервисы в контракт при первом подключении — там ставят сразу порядка 10 услуг — от погоды до кошелька… первый месяц бесплатно… а потом...)) но это оговаривается в контракте и все на пальцах объясняют… правда отказаться от этих услуг "сразу" сложно… они убеждают… не давят, но настойчивы… а чтобы через месяц услуги эти отключить — нужно опять к ним в офис идти. вот так.
Mindwork
+6
Mindwork, 28 Июля 2009 , url
Не знаю, на мой взгляд это выглядит как маленькое кидалово большой компании. Хотя, если учесть количество их абонентов, то по деньгам сумма может выйти и не маленькая :) Если компания уважает своих клиентов, то она не должна это делать вообще, а не делать и извиняться.
Evgeny_VK
+1
Evgeny_VK, 28 Июля 2009 , url
Понятно, что сделали это сознательно. Возможно, когда принималось это решение… либо плохо подумали, либо оценили идею по-другому.
Просто сейчас компания на той стадии развития, когда репутация дороже той прибыли, которую они заработают на этой фишке.
Сколько они тратят на PR в СМИ в год? Да эти 30 рублей с рыла по сравнению с этим копейки.
Я очень удивился, когда обнаружил, что МТС и Билайн попали в список самых дорогих брэндов планеты в этом году… они даже в 100 вроде… 71 и 72 место… то есть над своим образом они работают… естетсвенно это результат их нездоровой конкуренции. Если бы у нас так было в автопроме… эх… если бы да кабы…
Max Folder
+2
Max Folder, 28 Июля 2009 , url
В Японии ОПСОСы вносят все такие сервисы в контракт при первом подключении

В Японии, если не ошибаюсь, в целом другая логика использования мобильной связи.
10 услуг — от погоды до кошелька

Создают хотя бы видимость полезности, в отличии от этой "свистелки и перделки", которая меня лично почти всегда пугает.
Mindwork
+1
Mindwork, 28 Июля 2009 , url
"свистелки и перделки"
+1 ))
Max Folder
+1
Max Folder, 28 Июля 2009 , url
Это известная фраза, аналог английского "bells and whistles" (колокольчики и свистульки).
Mindwork
0
Mindwork, 28 Июля 2009 , url
Спасибо, не знал :)
Evgeny_VK
0
Evgeny_VK, 28 Июля 2009 , url
Использование мобильной связи какое еще может и быть?
Голосовая телефония
Передача сообщений
Передача данных
базовые услуги на этом заканчиваются и начинаются сервисы… 3Г, гудки, прогноз погоды на экране, кошелек...

Оператор на этом делает деньги… вот и вся логика.

Принципиальные отличия:
Стандарт СДМ2000 был раньше — щас хз.
Скорости "позволяют" телек на мобильном и видео звонки (но дорого) — около 40 рублей минута при наличии технической возможности)
Кошелек — очень удобно в метро и т.п. ежедневных рутинных операциях
Сервисы типа "погода" — не в виде СМС, а тупо всегда на экране логотипчик и бегущая строка которая и объясняет чего ждать… там и новости тоже пробегают.

Основная форма оплаты — по факту. В месяц сколько наговорил — заплатил… точнее снимают с банковского счета автоматом, тебе только смска приходит. Если на счету денег не хватило… тебе приходит по бумажно почте письмо с извинениями, что они не знали что у вас не достаточно денег и с квитанцией, которую можно оплатить в любом ларьке.
Тарифные планы разные — в зависимости от частоты использования. У меня тариф — днем на все телефоны моего опсоса — бесплатно, ночью и на других опсосов что-то около 3 рублей минута. В месяц — 300 рублей абонплаты.
Max Folder
0
Max Folder, 28 Июля 2009 , url
Я слышал, что в Японии
Сервисы типа "погода" — не в виде СМС, а тупо всегда на экране логотипчик и бегущая строка которая и объясняет чего ждать… там и новости тоже пробегают

приносят значительную часть прибыли. В России тоже такую фигню хотели внедрить, но не склалось — люди привыкли уже по-другому.
Evgeny_VK
+3
Evgeny_VK, 28 Июля 2009 , url
Это правда. Этот сервис если по-русски обозвать звучит как "Помощник по жизни"… я конечно как иностранец в нем особо не разбирался… я только понял, что с этими опциями у меня на связь будет уходить 1000 рублей в месяц… без них — 300...
Средний японец тратит на сотовую связь где-то 2000 рублей в месяц. Есть больше есть меньше, ес-но.
Кроме того телефон можно не выкупать целиком как у нас… а как бы брать в кредит у самой компании — то есть ты в месяц платишь им за разговоры+за трубку.
Кстати, тот же айпхон тут по этой схеме выдают. И специальный тариф на интернет. Все месте в месяц около 3000 рублей получается.

Я трубку купил сразу — поэтому у меня так дешево. КОгда говорю друзьям что у меня столько в месяц выходит — народ жутко удивляется)))
Vatson
0
Vatson, 29 Июля 2009 , url
Есть кстате ещё одна фишка с этим "гудком", старый родной "бииииип-бииииип" вернуть невозможно :) Юзал как-то этот "гудок" а потом отключился… теперь у меня постянно какая-то хрень играет… как вернуть старые гудки даже хз…
Googenot
0
Googenot, 29 Июля 2009 , url
У меня билайн также сделал) Когда я возмутился и отослал им письмо, они сказали "Ой правда? пришлитепожалуйта номер вашего телефона и т.д." Кстати набрал код для отключения услуги а она чота не отключилась) Пришлось еще раз.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать