Комментарии участников:
Мы постоянно слышим про смерть журналистики. На самом деле умирает не журналистика, а реклама. Или по-крайней мере реклама в том виде, в каком мы её до сих пор знали. Бизнес-модель, опирающаяся на рекламу как на основной источник доходов в СМИ, умирает. Но перед лицом такой большой угрозы журналистике и медиа вообще очень легко упустить корень и ввязаться в споры про ссылки и авторское право.
дернул суть
на каждого алчную новостную редакцию найдется рерайтер и ньюсхантер 8-)
а если серьезно, появятся новостные агенства нового типа — это те которые будут распространять новости не за деньги. )))
Данный авторитет от СМИ укрепляет информационное поле для введения монетизации…
а если серьезно, появятся новостные агенства нового типа — это те которые будут распространять новости не за деньги. )))
Данный авторитет от СМИ укрепляет информационное поле для введения монетизации…
До первого иска о взыскании убытков за введение в заблуждение информацией несоответствующей действительности.
У NYTimes совершенно офигенный reader для десктопа и для iPhona. Вполне заменяют газету. Так что они вполне готовы к переходу на платный контент. Научные журналы уже 15 лет как платные. Хощь pdfку? Плати 10-40$. Подписки университетам стоят десятки тысяч за каждый журнал. А их — невменяемое количество. Думаю, то что мужик говорит — неизбежно.
крупные новостные проекты будут вынуждены брать плату с пользователей за доступ к новостям и аналитическим статьям.
За свои деньги я буду требовать эксклюзивной информации свободной от рекламы и домыслов журналистов и ньюсмейкеров. Иначе — иск за информационный мусор и пересортицу покупаемого товара. Таких журналистов и аналитиков у издателей не хватит. Кто платит деньги — тот заказывает музыку. Издатели разорятся на судебных исках по поводу некачественного информационного товара. Это при современном уровне информационных услуг. Ну и со свободой слова придётся расстаться. Читатель за свои деньги желает читать то, за что платит. Разница? Обеспечьте мне не массовую и не групповую, а индивидуально мне ориентированную информацию. За это я заплачу. Сделайте мне приятно!