Власти Москвы рекомендуют не брать на работу мигрантов-водителей
отметили
21
человек
в архиве

Пассажирским компаниям-перевозчикам, работающим в российской столице, рекомендовано прекратить использовать труд мигрантов.
Об этом говорится в обнародованном в пятницу, 17 июля, официальном заявлении руководителя департамента транспорта и связи столицы Василия Кичеджи.
"Из-за крайне неудовлетворительного контроля со стороны работодателей на наши улицы выезжают водители, которые плохо знают город и свой маршрут, не адаптированы к столичным дорожным условиям и социально-культурной среде Москвы", — полагает он.
Кичеджи уточняет, что только ГУП Мосгортранс — основной перевозчик пассажиров в российской столице — сохраняет за собой право использовать труд иностранцев, отмечая при этом, что квота для предприятия была снижена с заявленных 12 тысяч до 7 тысяч человек.
Глава департамента считает, что применение вахтового метода — когда приезжие водители работают без отдыха в течение нескольких месяцев — "приводит к тому, что условия проживания и уровень заработной платы трудовых мигрантов находятся на низком уровне".
"Многие из них даже ночуют в тех же транспортных средствах, на которых утром выходят на маршрут", — говорится в заявлении Кичеджи.
"Считаю недопустимым применение вахтового метода работы водителей в транспортных компаниях нашего города", — уточняет глава департамента.
"Привлечение на работу в транспортные организации москвичей — мера правильная и оправданная", — сообщили в пресс-службе ГУП Мосгортранс. Однако, по его словам, отказываться от трудовых мигрантов предприятие пока не может — "на многие специальности москвичи пока не идут".
Об этом говорится в обнародованном в пятницу, 17 июля, официальном заявлении руководителя департамента транспорта и связи столицы Василия Кичеджи.
"Из-за крайне неудовлетворительного контроля со стороны работодателей на наши улицы выезжают водители, которые плохо знают город и свой маршрут, не адаптированы к столичным дорожным условиям и социально-культурной среде Москвы", — полагает он.
Кичеджи уточняет, что только ГУП Мосгортранс — основной перевозчик пассажиров в российской столице — сохраняет за собой право использовать труд иностранцев, отмечая при этом, что квота для предприятия была снижена с заявленных 12 тысяч до 7 тысяч человек.
Глава департамента считает, что применение вахтового метода — когда приезжие водители работают без отдыха в течение нескольких месяцев — "приводит к тому, что условия проживания и уровень заработной платы трудовых мигрантов находятся на низком уровне".
"Многие из них даже ночуют в тех же транспортных средствах, на которых утром выходят на маршрут", — говорится в заявлении Кичеджи.
"Считаю недопустимым применение вахтового метода работы водителей в транспортных компаниях нашего города", — уточняет глава департамента.
"Привлечение на работу в транспортные организации москвичей — мера правильная и оправданная", — сообщили в пресс-службе ГУП Мосгортранс. Однако, по его словам, отказываться от трудовых мигрантов предприятие пока не может — "на многие специальности москвичи пока не идут".
Добавил
barabashka25 17 Июля 2009

2 комментария
проблема (1)
На эту же тему:
87
Гастарбайтерам запретили водить столичные маршрутки
— 9 Декабря 2009
Комментарии участников: