[n2 опрос] Как вы относитесь к закрытию казино, игровых клубов и залов игровых автоматов?

отметили
79
человек
в архиве
[n2 опрос] Как вы относитесь к закрытию казино, игровых клубов и залов игровых автоматов?
Небольшой опрос по теме.
С 1 июля казино, игровые клубы и залы игровых автоматов — вне закона. Отныне открыть игорный бизнес можно только в специальных зонах — в Алтайском и Приморском краях, Калининградской области и на границе Ростовской области и Краснодарского края. Работа игорных заведений за пределами этих территорий будет считаться незаконной предпринимательской деятельностью, за что положен штраф, а при повторном нарушении и тюремный срок.
Добавил manny21 manny21 2 Июля 2009
проблема (5)
Как вы относитесь к закрытию казино, игровых клубов и залов игровых автоматов?
SKYnv строго положительно (62)
varya Положительно, хотя получилось немного как всегда :-) (43)
Mindwork Зоны не надо было делать. Кому они нужны. Нужно было грамотно ограничить ИБ в городах. (21)
Vlad2000Plus Надо было сначала сделать игровые зоны, а потом только закрывать (17)
comander и слава богу (12)
shuron пофигу (11)
sportloto88.ya.ru согласен, сначала надо было зоны построить. (2)
mman Идея хорошая, но реализация через ж*пу. Лучше с людьми играть (покер), чем с казино. (1)
feika Очередное нарушение конституционных прав (1)
1001news.ru Casino.solonovka.ru (1)
Комментарии участников:
uu.myopenid.com
+1
uu.myopenid.com, 2 Июля 2009 , url
Пофигу. Уже там не работаю :)
sportloto88.ya.ru
+2
sportloto88.ya.ru, 2 Июля 2009 , url
все не как всегда :)
хотел сказать, что да, прежде чем закрывать, надо было построить зоны.
но, с другой стороны, нормальные казино (со строгим фейс-контролем и заоблачными ставками) можно было и не переносить. основная беда — игровые залы и автоматы, в которых и без того нищие люди просаживают свои последние деньги, а так же деньги и имущество своих близких.
Mopok
+3
Mopok, 2 Июля 2009 , url
нормальные казино (со строгим фейс-контролем и заоблачными ставками) можно было и не переносить

Я скажу что даже не обязательны заоблачные ставки.
Нужен был просто нормальный контроль… был в прошлом году в казино Монте-Карло (которое в княжестве Монако находится)… вход только по документу удостоверяющему личность, только старше 18 лет, вход в казино ПЛАТНЫЙ.
А ставки не такие уж космические — все конечно от стола зависит, но минимальная ставка — 10 евро.
ИМХО если бы у нас так организовать, то казино можно было бы и не закрывать, а вот всю эту шушеру под названием игровые клубы, автоматы на остановках и т.д. — выметать поганой метлой и не в зоны игорные, а куда подальше
SKYnv
+4
SKYnv, 2 Июля 2009 , url
строго положительно, а то что нет зон это не проблему государства, а проблемы казино. Районы были утверждены год назад, никто не чесался и не чешется до сих пор.
precedent
+10
precedent, 2 Июля 2009 , url
зон у нас хватает.

John-Doe
+1
John-Doe, 2 Июля 2009 , url
ага, и играют там на *просто так* :-D
precedent
+4
precedent, 2 Июля 2009 , url
ошибаетесь. Там ставки выше.
Лиман
+2
Лиман, 2 Июля 2009 , url
Там ставки выше.
Судья занает лучше про ставки.
Supreme
0
Supreme, 2 Июля 2009 , url
нужно также запретить казино выпускать свои акции на биржу. это, по-моему, вообще идиотизм.
Mindwork
+2
Mindwork, 2 Июля 2009 , url
Для нас вообще не актуально. Один холдинг Ritzio хотел это сделать в свое время, но как щемить игорку стали, передумал. А на западе это публичные компании, там развита индустрия.
latpost
+2
latpost, 2 Июля 2009 , url
500 000 — без работы. И не жужжат!
Ровно столько человек – по официальной информации – потеряли заработок в результате закрытия игорных заведений в России: цифра, мягко говоря, впечатляющая, если учесть, что из 140-ка миллионов жителей страны есть неработающие дети и старики. Вы только подумайте: в казино трудилось полмиллиона человек, большинство из которых – молодые, здоровые, активные и привлекательные люди (поскольку иные состоятельных клиентов обслуживать и не могут)! Фактически, громадный отряд молодёжи, которая, как ни крути, работала и зарабатывала – и вот оказалась на улице. Но что мы видим: нет ни митингов, ни писем протеста, ни вяканья правозащитников, ни пропагандистских кампаний в интернете. Тишина!

Почему все эти люди не выражают никакого неудовольствия по поводу своей дальнейшей судьбы? Потому, что все уже устроились на новые места? Я вот вчера в одном из выпусков новостей услышал потрясную вещь – попробую передать дословно: «…никаких проблем с трудоустройством работников казино и залов игровых автоматов нет: люди обеспечены работой сиделками в больницах города…» Я так и представил толпы крупье, которые ломятся в больницы – посидеть с пациентами! Умора – уж простите за цинизм.
( Далее… )
acefsm
+1
acefsm, 2 Июля 2009 , url
все игорные заведения переделают в покерные и лотерейные клубы, делов то
к тем более автоматы щас активно переделываются на лотерейную систему, что как раз не такая большая проблема, причем все чисто по закону
а если уж и после этого захотят закрыть, то надо запретить вообще все лотерейные системы и какие либо виды выигрышей вообще
acefsm
+1
acefsm, 3 Июля 2009 , url
слабо ответить тому кто заминусовал или аргументов нету? =)
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 2 Июля 2009 , url
latpost, ну зачем глупости тиражировать? 500 000 это даже для России гиперболическая метафора. Это же треть рабочего населения Латвии! Не верте официальным цифрам лоббистов.
latpost
+1
latpost, 2 Июля 2009 , url
To: V.I.Baranov
Виктор Ильич, претензия не по существу. Я этот пост не писал, я лишь привел цитату и одно из тысяц, миллионов мнений. Так для информации, может кому интересно. Мне просто было интересно. Я сам, как и автор поста понимает что не 500 000 там, но все-равно огромное количество людей, НО никаких протестов. Согласитесь, интересно почему.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 2 Июля 2009 , url
Скорее всего протестов нет потому, что не всякий честный карманник пойманный за руку решиться закричать: "Грабят".
latpost
+1
latpost, 2 Июля 2009 , url
я говорю про обычных работников (крупье работают повара, охранники, электрики, наладчики игровых автоматов, музыканты,), а не про владельцев казино
Max Folder
+1
Max Folder, 2 Июля 2009 , url
Стиллавин, конечно, известный специалист по всем вопросам.
Казиношники говорят, что 400-500 тысяч, государство — что 60-100. Истина, наверняка, где-то посередине.
в казино трудилось полмиллиона человек, большинство из которых – молодые, здоровые, активные и привлекательные люди

Я, конечно, понимаю, что старые и некрасивые жалости недостойны, но, (ни разу не побывав в казино) предположу, что там кроме крупье работают повара, охранники, электрики, наладчики игровых автоматов, музыканты, а чтобы налаживать электронику совсем необязательно быть молодым и красивым.
latpost
+1
latpost, 2 Июля 2009 , url
да не важно какие они =) молодые, здоровые, активные или старые, уродливые. Это огромное количество людей, которые зарабатывали себе и многие еще кормили свои семьи.
Max Folder
0
Max Folder, 2 Июля 2009 , url
Стиллавин именно на молодости акцентировал.
latpost
+1
latpost, 2 Июля 2009 , url
любые тексты нужно фильтровать и выбирать нужное =) я честно сказать только после прочтения увидел кто это написал
SKYnv
+15
SKYnv, 2 Июля 2009 , url
так у нас пункты меню народом добавляются…

Mindwork
+4
Mindwork, 2 Июля 2009 , url
:-)))
mman
0
mman, 3 Июля 2009 , url
Ваш глазомер скорее )
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 2 Июля 2009 , url
jour_vern
+3
jour_vern, 3 Июля 2009 , url
реально пофигу. никогда не видел зла в этих заведениях. люди хотят играть — пусть играют, а если еще и деньги нормальные в бюджет с этого идут — так ради бога. с закрытием просто больше провоцируют на создание подпольных заведений такого характера. и денег своих государство больше не увидит :)
bishop
0
bishop, 5 Июля 2009 , url
у жены подруга своего мужа в день зарплаты у завода встречает, чтобы деньги забрать. двое детей, ага.
jour_vern
0
jour_vern, 5 Июля 2009 , url
проблема решается лечением людей, а не закрытием таких мест.
при массовом ожирении не закрывают ведь рестораны, а людей на диету садят.
feika
+1
feika, 3 Июля 2009 , url
Это очередная беспросветная глупость.

Скажу сразу — сам никогда не играл и нет желания. Одно время фотографировал всякие шоу в крупном казино, поэтому имел возможность посмотреть как они устроены. В иных условиях никогда бы туда не попал.

По какому праву человеку запрещают какой-либо способ времяпрепровождения, если он не противоречит административному, уголовному кодексам и иным правовым документам? Если он не ограничивает свободу других, не вредит и не оскорбляет? Почему?

У нас запрещено тратить деньги? Или может у нас запрещено тратить деньги нецелесообразно, исходя из чьих-то убеждений? Используя эту логику было бы более логично запретить продажу продукцию российского автопрома. Покупать ведь такую нецелесообразно (качество/рубль). Да, кстати и на рулетку похоже.

Я знаю вашу аргументацию — "Они ведь деньги просаживают. Они воруют у друзей, родных. Обманывают, ради того, чтобы эти деньги по сути спустить в унитаз" Обычно этот аргумент, еще пожкрепляется, слезной историей, про какого-нибудь дебила-мужа, из города Н-ска. Который слил все деньги, что семья накопила на квартиру, в местных автоматах. Ну слил, да. И что с него?

Давайте соглаимся, что мы живем в урбанизиронном обществе. В этом обществе, в отличии, от примитивных охотничьих сообществ и чуть более сложных феодальных, совсем иные условия успешного выживания вида. Уже недостаточно просто быть взрослым охотником, который в состоянии поймать себе еду и съесть ее. Уже не катит. Сейчас условия выживания намного более сложные, многогранные, подчас противоречивые. Огромную роль несет моральный кодекс человека. Недостаточно уже просто выживать, питаясь подножным кормом. Нужно пройти сложный процесс социализации, потом процесс урбанизации, получить знания, накопленные человечетсвом, найти себя в этом мире и начать приносить пользу. Себе, разумеется. В условиях нового огорода — большого постиндустриального города. Логично предположить, что не всем эта задача по зубам. Это было всегда.

Но, попытайтесь себе представить древнее сообщество охотников, которые ради сохранения жизни одного немощного индивида истребляли (запрещали) каждого зверя, что может нанести ему вред. Единственное, что мог предъявить этому обществу инвалид — свою немощность, как право на истребление опасностей окружающего мира.

Это может показаться вам циничным. Фу! это ведь естественный отбор! Это так грубо и устарело, покажется вам.

Давайте тогда рассуждать проще —
Этот мужик из Н-ска, когда нес свои (чужие) деньги в зал игровых автоматов, он знал, что делает? Знал. Это было добровольным актом? Его заставляли, применяли насилие?
Мы все прекрасно понимаем, что он виноват. Он сам прекрасно понимает, что только он и никто другой. Он никогда не обвинит в этом собственника зала игровых автоматов. Осознание факта его вины не является откровением ни для вас, ни для него.
А теперь, позвольте мне разорвать несложную логическую бомбу: спасая немощную жизнь этого дурака мы уничтожаем индустрию. Уничтожаем полмиллиона рабочих мест. Аннулируем налоги, уменьшаем внутренний валовый продукт (аренда, строительство, зарплаты, много иных экономических взаимоотношений).

Ради спасения объективно(!) виноватого мы уничтожаем невиновного! Вот основа этого решения. Вот с чем вы все соглашаетесь, вот, что вы одобряете. Чему вы все радуетесь. Спасти немощного, который кроме своей бесполезности и немощности не может предъявить больше ничего, ценой целой индустрии.

И напоследок про игровые зоны — это чудовищный бред. Игровые заведения — прерогатива крупных городов. Для сущетствования зон необходимы а) люди (город) б)деньги этих людей в)необходимый уровень развития этих людей.
Что, значит перенести зоны подальше от крупных городов на человеческом языке? Это значит лишить эти заведения необходимых для выживания и функционирования элементов. Убить их. Вы же не называете пересадку рыбы из озера в ведро с песком сменой места обитания? Это просто убийство.

Это не единственный сайт, на котором проходят сейчас подобные опросы, но везде результаты примерно одинаковы. Все рады и довольны. Все одобряют. Меня поразил именно этот факт. Я представляю себе примерно 75% довольных в той или иной степени этим решением.

Самый простой и крайне эффективный способ выявить дурака — дурак всегда запрещает другим то, что не нравится ему самому.

PS Увеличьте пожалуйста срок действия сессии. Мне по памяти пришлось текст переписывать.
bishop
0
bishop, 5 Июля 2009 , url
многабукаф хуйни. вам повезло, что не столкнулись с этой проблемой. радуйтесь.
1001news.ru
-1
1001news.ru, 5 Июля 2009 , url
Нормально отношусь. Прибыль от Онлайн казино ( Casino.solonovka.ru ) сразу выросла :)))
Mandarinov
-4
Mandarinov, 15 Июля 2009 , url
Это не выход из положения!!!
Прикол в том, даже специалисты высших эшелонов власти заявляли, что запрет азартных игр на законодательном уровне в стране приведет к их уходу в подполье-тень и соответственно криминализации данного вида бизнеса!!!
А сегодня под запрет попадают не только казино, но и ставки на матчи, спортивный тотализатор, а так же все что связано с тотализатором и букмекерами, которые кстати вообще не имеют ничего общего с рулеткой!!!

Теперь все любители азарта ринулись в онлайн-казино, а также интернет тотализатор или как его еще называют тотализатор онлайн — тоесть, играют в глобальной сети, а все доходы получают западные организаторы и конторы! Смысла вообще не вижу…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать