Ирак подсчитал своих убитых

отметили
12
человека
в архиве
Ирак подсчитал своих убитых
Официальные иракские источники распространили информацию, согласно которой в стране за минувший год погибло более шестнадцати тысяч человек. Из документа в частности следует, что 14 298 человек из числа убитых являлись гражданскими лицами, 1 348 представителей правоохранительных органов и 627 солдат армии Ирака.
Добавил Dimonuch Dimonuch 2 Января 2007
проблема (5)
Комментарии участников:
Dimonuch
0
Dimonuch, 2 Января 2007 , url
Интересно, а при Саддаме погибало по 40 с лишним человек в день?

З.Ы. кстати, в заметке НЕ указаны причины гибели. Видимо, имелась ввиду насильственная смерть (а не болезни, старость и т.д.). Но прямо об этом не сказано.
Dimonuch
0
Dimonuch, 2 Января 2007 , url
Dimonuch
0
Dimonuch, 2 Января 2007 , url
А вот кстати в тему:
Власти Ирака подсчитали убитых — 10.11.2006
Накануне министр здравоохранения Ирака сообщил, что за три года войны в стране погибли 150 тысяч мирных иракцев.

Ранее руководство страны заявляло, что с марта 2003 года в Ираке были убиты около 45-50 тысяч мирных граждан.

По словам министра Али аль-Шемари, точных подсчетов никто не вел, исходили из среднего числа убитых иракцев, доставляемых в багдадский морг ежедневно, а каждый день в морг иракской столицы привозят около 100 погибших.

Напомним, что ранее британский медицинский журнал опубликовал данные, что с момента свержения режима Саддама Хусейна в Ираке в результате войны умерли почти 655 тысяч человек. В свою очередь Джордж Буш и американское руководство заявили, что подсчет велся на основе опроса жителей, а не подсчета тел.


Власти Ирака подсчитывают число жертв среди мирного населения — 10.11.2006 — тоже самое.

Видимо Саддам и правда был последней сволочью и ради такого его стоило свергать…
Shrike
0
Shrike, 2 Января 2007 , url
40 погибших в день в борьбе за лучшую жизнь и демократию лучше, чем, скажем, 20 в день погибающих по прихоти кровавого диктатора и его режима в условиях беспросветного авторитаризма. В переходный возрасте построения государства всегда много жертв насилия, посмотрите "Банды Нью-Йорка" к примеру.

И второй аргумент — 70-80% этих убитых погибли по вине Сирии и Ирана, подогревающих конфликт. Совершенно очевидно, что не нужны людям в Ираке столько терактов, направленных против мирных жителей. По сути — сопредельные государства с умалишенными лидерами убивают "братьев-мусульман" назло США.
Max Folder
-1
Max Folder, 2 Января 2007 , url
Если Вы ПОЧИТАЕТЕ "Банды Нью-Йорка", то станет понятно — при проявлении политической воли преступность затихает очень быстро.
К тому же Нью-Йорк не был в оккупации, но, если враждующим бандам грозили чужие банды или власти, они быстро объединялись и давали врагам люлей совместными усилиями.
А откуда инфа, что иракские "борцы" поддерживаются Сирией и Ираном?
Dimonuch
-2
Dimonuch, 2 Января 2007 , url
А откуда инфа, что иракские "борцы" поддерживаются Сирией и Ираном?

с Ираном там, по-моему, все немного сложнее. В ход идет старый конфликт суннитов и шиитов. А так, должен же быть кто-то виноват в смертях? Должен. По версии Shrike, лучше пусть это будут Иран и Сирия, нежели чем США.
Shrike
0
Shrike, 2 Января 2007 , url
Причем здесь оккупация? Читай новость внимательно:
14 298 человек из числа убитых являлись гражданскими лицами, 1 348 представителей правоохранительных органов и 627 солдат армии Ирака.


Большая часть погибших — мирные жители, кому была нужна их смерть? Оккупантов погибло более чем на порядок меньше. Ирак толкают к гражданской войне, бешенным исламистам хаос гораздо более удобен для набора новых шахидов, чем спокойный, демократический процесс.

А откуда инфа, что иракские "борцы" поддерживаются Сирией и Ираном?

news2.ru/story.php?story_id=17246
Dimonuch
-1
Dimonuch, 2 Января 2007 , url

Причем здесь оккупация? Читай новость внимательно:
....
Большая часть погибших — мирные жители, кому была нужна их смерть?

Боюсь что бомбили мирные кварталы совсем не исламисты. И даже не Иран…
Dimonuch
-2
Dimonuch, 2 Января 2007 , url
40 погибших в день в борьбе за лучшую жизнь и демократию лучше, чем, скажем, 20 в день погибающих по прихоти кровавого диктатора и его режима в условиях беспросветного авторитаризма

да да, мы все верим, что 40 человек в день погибают в борьбе за правое дело! Даже американские бомбы, которые валятся им на головы, и то за правое дело!

И второй аргумент — 70-80% этих убитых погибли по вине Сирии и Ирана, подогревающих конфликт.

да не 80%, а тогда уж все 100% Если бы в свое время Ирак радостно приветствовал демократию и отдался бы сразу, без сопротивления, то жертв было бы куда меньше :)

По сути — сопредельные государства с умалишенными лидерами убивают "братьев-мусульман" назло США.

ты забыл сказать "назло белым и пушистым" США. Так смотрелось бы не более глупо, зато красиво.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 2 Января 2007 , url
40 погибших в день в борьбе за лучшую жизнь и демократию лучше, чем, скажем, 20 в день погибающих по прихоти кровавого диктатора и его режима в условиях беспросветного авторитаризма.

Кстати, а кто-нибудь самих этих погибших спрашивал, что для них лучше? Или ты вот так вот за них решаешь, что им лучше погибнуть за демократию, чем жить как они жили раньше?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать