На пляжах Севастополя продают оскорбляющие россиян футболки

отметили
19
человек
в архиве
На пляжах Севастополя продают оскорбляющие россиян футболки
На пляжах Севастополя появились палатки, где продают футболки с надписями: «Дякую тобі Боже що я не москаль». Депутат горсовета Геннадий Басов, глава организации «Русский выбор», обвиняет в появлении скандальных футболок представителей Партии Регионов.

«На вопрос продавцу, кто разрешил, кто повесил, – поступил лаконичный ответ, что всё согласовано с руководством коммунального предприятия «Благоустройство». Данное предприятие возглавляют депутаты городского совета – «регионалы» Анатолий Неевин и Анатолий Бородатов», – сказал Басов корреспонденту «Нового Региона».

«Это вопиющий случай, говорящий о беспринципности и лицемерии отдельных лиц, которые на словах за русских, а на деле, в погоне за наживой, готовы, по сути, плевать на севастопольцев и подпрыгивать под тягнибоковскими националистами; ведь понятно, что футболки рассчитаны именно на них», – заявил Басов.
Добавил rage rage 21 Июня 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 21 Июня 2009 , url
В заголовке ошибка оскорбляющие
rage
0
rage, 21 Июня 2009 , url
Было дело… Поправил.
Fifina
+5
Fifina, 21 Июня 2009 , url
такие футболки в Украине лет 5 уже продают!
croatian
+1
croatian, 21 Июня 2009 , url
Так футболки оскорбляющие россиян, или москвичей? Не совсем понял =)
Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2009 , url
Так футболки оскорбляющие россиян, или москвичей?
очень ценное уточнение, учитывая, что это оскорбление кацапов.
Dreammaker
+2
Dreammaker, 21 Июня 2009 , url
Многие россяине думают, что в Украине, как и в РФ, москалями называют москвичей, но это не так — москалями называют всех россиян (точнее, жителей европейской части России, ибо бурята врядли кто так назовёт :) ).

Кроме того, есть специфика слова "москаль" для жителей Западной Украины — это украинец/житель Украины, который разговаривает на русском, то есть "омоскаленный", хотя и в так сказать общепринятом понимании это слово тоже употребляют.
aleksejtimofeev
+5
aleksejtimofeev, 21 Июня 2009 , url
Такие футболки оскорбляют прежде всего тех кто их может носить.

Также как эти неграмотные футболки:

Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2009 , url
оскорбляют прежде всего тех кто их может носить
Совсем нет, точно также, как стрелять в российских военослужаших. Будь то Чечня, Абхазия Южная, Осетия.
Справка: УНА — УНСО (Украинская Национальная ассамблея — Украинская национальная самооборона). Боевики этой организации участвовали (или хотя бы декларировали свое участие) почти во всех вооруженных конфликтах на территории СНГ. Они воевали в Приднестровье, в грузино-абхазской войне, в обеих чеченских компаниях, были в отряде Гелаева.

Первые контакты организации с чеченским правительством Джохара Дудаева восходят к 1993г. Контакты были продолжены, когда ряд лидеров УНСО, во главе с ее тогдашним руководителем Дмитрием Корчинским прибыли в Грозный. И хотя с Дудаевым встретиться не удалось, состоялись встречи с Зелимханом Яндарбиевым и Асланом Масхадовым. С последним Корчинский договорился, что УНСО займется вербовкой на Украине специалистов ПВО и ВВС. Но начавшаяся война смешала планы: авиация ЧРИ была уничтожена на аэродромах, и о какой-либо системе ПВО также говорить не приходилось. Известно, что в момент штурма Грозного оппозицией 24 ноября 1994г. Корчинский находился там, и впоследствии принимал участие в допросах российских танкистов, взятых боевиками в плен. После начала боевых действий, в Чечню был отправлен отряд "Прометей", костяк которого составили боевики прошедшие подготовку в Кахетии. В первую кампанию запомнились подвиги отряда "Викинг", возглавляемого руководителем ровенского УНСО, Александром Музычко. Рассказывают, что он под видом беженца проникал в расположение российских войск, и вызываясь быть проводником, заводил их в засаду. Он был представлен к ичкерийскому ордену "Герой нации"( Кьоман Си ) за то, что завел целый батальен морской пехоты в засаду, подбил три танка, больше шести БМП и расстрелял СУ(шку).
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 21 Июня 2009 , url
Причем тут Джохар Дудаев — он давно покойник.
Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2009 , url
он давно покойник
Таки да. Но те кто воевал с москалями, живы.
Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2009 , url
По словам Мазура, вне зависимости от того, отправят ли власти миротворцев в Грузию, украинские националисты намерены бороться с «вечным врагом – Российской Федерацией».
«До того момента, пока Россия не распадется и не сузится до радиуса 70 км от Москвы», – пояснил он.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 21 Июня 2009 , url
И что теперь делать? Оскорбляться на дурацкие футболки?
Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2009 , url
Нет, нет. Что вы, как можно оскорбляться на футболки. Футболки не виноваты, что свои мысли люди переносят на ткань.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 21 Июня 2009 , url
И что теперь делать?
Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2009 , url
Воспринимать мир какой он есть. Бороться фразами, типа, сам дурак не получится. На Украине эта система даст свои плоды, когда подрастет новое поколение. Увы без хорошего отношения к кацапам-москалям.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 21 Июня 2009 , url
Согласен полностью, я думаю так и будет, но причем тогда УНА-УНСО, Дудаев, размышления над понятием москаль, :).

Зачем это вам надо?
Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2009 , url
Зачем это вам надо?
мне? Это не мне надо, а подрастающему украинскому поколению. Делая ставку на вечной борьбе украинского народа с кровавой Российской Империей. В лице монголообразных кацапов-москалей.
precedent
+2
precedent, 21 Июня 2009 , url
А у меня за стенкой опять пьяный бывший прокурор орет.
Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2009 , url
Включите хорошую отвлекающую музыку. Только драться не ходите. Может он оборотень в отставке.
precedent
+1
precedent, 21 Июня 2009 , url
Все, умолк. Может придушили его? А еще на "гэбню" ругаются. Стоило на н2 написать и проблема ушла.
Netto
+1
Netto, 22 Июня 2009 , url
"Н2-эффект" или "Н2 в действии" ©
Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2009 , url
Украинских школьников учат любить НАТО за поездку в Брюссель
в Киеве открылся конкурс для школьников «Безопасная Украина – Безопасная Европа – Безопасный мир».
Тем учащимся, кто продемонстрирует «наилучшую степень понимания ценностей НАТО» и необходимости евроинтеграции Украины, организаторы обещают бесплатную поездку в Польшу и в Брюссель, общение с генсеком НАТО, посещение штаб-квартиры Альянса, участие в различных международных мероприятиях, ценные подарки и грамоты.
На церемонию открытия конкурса в киевском Доме учителя собрали несколько сотен школьников из разных регионов Украины, передает корреспондент «Нового Региона».
Перед учащимися и преподавателями выступил посол Республики Польша на Украине Яцек Ключковский, который призвал не бояться «мифов о НАТО».
«Есть много мифов, были они и в Польше, о западноевропейских структурах национальной безопасности», – отметил дипломат, добавив, что именно через благодаря вступлению в НАТО ранее Польша достигла цели – вступления в ЕС.
В самой Польше аналогичный конкурс проходит уже в пятый раз – под патронатом генерального секретаря НАТО, а на Украине – во второй.
Один спонсоров конкурса – Фонд «Возрождение» Джорджа Сороса.
Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2009 , url
– А как бы вы убедили тех, кто думает иначе?
– Польша была под властью коммунистов около 40 лет, а Украина – 73 года. У нас есть люди, которые на протяжении 60 лет читали "Правду", полную лжи о НАТО и Западной Европе. Трудно представить, что они вдруг стали бы думать иначе. Украина в XX веке шесть раз провозглашала независимость. Пять раз наша независимость продолжалась совсем недолго: сутки, двое, несколько месяцев. Украинский народ существует 1000 лет, но около 350 лет не имел государства. Я обращаюсь к каждому украинцу с вопросом: с помощью чего ты смог бы гарантировать безопасность и стабильность своим детям? У нас нет шансов защищаться силой оружия, следовательно, ответ может быть лишь один: путем интеграции с европейскими структурами безопасности. И поэтому я являюсь оптимистом. Несколько десятков лет назад вступить в НАТО хотели 8% украинцев, а теперь 33%. Это очевидная позитивная тенденция.

Кацапы и москали тянут челов в другую сторону. Новой Украине с нами не попути. Да они и не скрывают это.
Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2009 , url
Многие россяине думают, что в Украине, как и в РФ, москалями называют москвичей, но это не так — москалями называют всех россиян
(с)
Dreammaker
+1
Dreammaker, 21 Июня 2009 , url
Но при это нужно не забывать, что это не слово из повседневной речи, то есть каждый раз вспоминая россиян никто не говорит москаль вместо "русский" или "россиянин" (хотя россиянин, тоже кажется слегка исскуственным словом в повседневной речи). Москаль — это скорее слово для анекдотов или сарказма.

Всё вышесказанное касается Центральной Украины в которой я обитаю.

А футболки воспринимаются как стёб, к ним и на Западной Украине откуда они первоначально пошли никто серъёзно не относится.
Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2009 , url
Но при это нужно не забывать, что это не слово из повседневной речи
Это для кого как. Трудно отвечать за всех когда 48 миллионов человек.
Dreammaker
0
Dreammaker, 21 Июня 2009 , url
Я был москалём для некоторых родственников своей Саши, пока мне не позвонили и я на украинском не заговорил. Меня после этого переспросили туда ли попали :D

Родственники из Львова и Львовской области.
Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2009 , url
Я был москалём для некоторых родственников
Да раскол Украины на лицо, вся надежда на подрастающее поколение.
Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2009 , url
Москаль — это скорее слово для анекдотов или сарказма.
А также хорошая форма показать ущербность кацапов.
Dreammaker
0
Dreammaker, 21 Июня 2009 , url
Кацап и москаль — это разные по смыслу слова, во втором больше политической окраски, что в принципе и понятно, если учитывать кого первоначально называли "москалями". А первое больше устарершее чтоли, хотя возможно в деревнях и употребляют.
precedent
+1
precedent, 21 Июня 2009 , url
вот согласен я с Вами, но изыскания эти нынче мало смысла и значения, и справедливости и основания имеют под собой. Слова употребляются как бранные и разница в значении как между "пошел ты на .." или "пошел ты в..."
Dreammaker
0
Dreammaker, 21 Июня 2009 , url
Бранное скорее "кацап", москаль — в большинстве случаев это более шуточное, но тут как и с "хохол" — были случаи, когда знакомые россияне удивлялись почему украинцев обижает, когда их называют "хохол" — это ж типа по-доброжелательному.

update: В самом слове "москаль" для украинца есть много ньюансов, в зависимости от контекста.
precedent
0
precedent, 21 Июня 2009 , url
Вот хитрый хохол! Конечно, имеет))
Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2009 , url
А футболки воспринимаются как стёб, к ним и на Западной Украине
Понятно, откуда ветер дует. Так и есть, москали много поганого сделали жителям Западной Украины.
Dreammaker
0
Dreammaker, 21 Июня 2009 , url
Коллективизация и руссификация даром не прошла…
Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2009 , url
Коллективизация и руссификация даром не прошла...
Действительно это повод для ненависти. Хорошо, что еще не было опровославливания.
Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2009 , url
руссификация
Что делали москали с украинцами Западной Украины, которые говорили на украинском языке?
Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2009 , url
руссификация даром не прошла...
Пожалуйста не дадите ссылки, на то как в СССР запрещался украинский язык, как невозможно было разговаривать на родной мове.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать