Прибыв в Манхеттен, парочка забарикадировалась в SoHo Grand Hotel и приступила к активным действиям. Они составили бизнес-план из пяти страниц и разослали его всем кредитоспособным учреждениям на Уолл-стрит. Естественно, в верхней части каждого факса красовалось престижное и дорогое имя "SoHo Grand", что, вне всякого сомнения, добавляло веса неубедительным фактам, изложенным в самом документе.
В частности, там упоминался, организованный ими в 1993 году в Нью-Йорке, Скандинавский поетический фестиваль. Мероприятие это обошлось государственной казне в 200 000 долларов, каковой факт, естественно, никак не был отражен в тексте послания. Зато прилагалась статья из журнала Esquire и было организовано присутствие потенциальных заемщиков в ежедневном шоу на NBC. Некоторым банкирам из списка, составленного Эрнстом и Кайзой, крупно повезло — они с ходу отправили факс в Recycled (корзину) и впоследствии имели достаточно оснований гордиться своей предусмотрительностью в скользком деле кредитования новой экономики.
Добавил
efri 31 Декабря 2006
проблема (1)