(Фраза дня) "У нас нет особого расстройства по поводу поведения Белоруссии. Видимо, кое-кому просто надоело быть президентом этой страны"

отметили
80
человек
в архиве
(Фраза дня) "У нас нет особого расстройства по поводу поведения Белоруссии. Видимо, кое-кому просто надоело быть президентом этой страны"
"У нас нет особого расстройства по поводу поведения Белоруссии. Видимо, кое-кому просто надоело быть президентом этой страны",— сказал в беседе с "Ъ" высокопоставленный сотрудник администрации Дмитрия Медведева. (drugoi)
Добавил latpost latpost 15 Июня 2009
проблема (9)
Комментарии участников:
pda
+5
pda, 15 Июня 2009 , url
кое-кому просто надоело быть президентом этой страны
Этой страны? ;-)))
Лиман
+10
Лиман, 15 Июня 2009 , url
Игорь, мы тут и так на взводе, вы еще пытаетесь вытаскивать желтые фразы непонятно каких челов. Новость я закапываю. Без обид.

latpost
+3
latpost, 15 Июня 2009 , url
нет проблем, просто возможно высокопоставленный сотрудник администрации отшутился, но как известно в каждой шутки есть доля правды.
Сейчас идет столкновение 2-х очень властных сторон.
Лиман
+1
Лиман, 15 Июня 2009 , url
Сейчас идет столкновение 2-х очень властных сторон.
В том то и дело. Достаточно одного неадекватного слова, ухмылки, цоканья языком. Чтобы толпа челов в России, ненавидела Батьку вместе с теми, кто его поддерживает, а это большинство белорусского народа.
latpost
+1
latpost, 15 Июня 2009 , url
что на это сказать, если мы с вами или даже весь Н2 будет цокать, то ничего это не даст. Все решается на верху.
А у кого голова есть на плечах, тот будет знать нужно дружественные народы считать врагами или нет.
Я например, не считаю всех грузин и латышей врагами, большинство из них хорошие, добрые люди.
Кстати, я хотел бы смены руководства в Беларуси, но не сейчас во время кризисных времен.
Лиман
+1
Лиман, 15 Июня 2009 , url
Я все понял.
Googenot
0
Googenot, 15 Июня 2009 , url
а я не считаю большинство грузин и латышей хорошими, по отношению к нам покрайне мере, но вот не любя батьку) белорусов уважаю.
latpost
0
latpost, 15 Июня 2009 , url
а я не считаю большинство грузин и латышей хорошими
потому что вы не общались тесно с ними ) СМИ часто показывает комара под микроскопом. Я например, согласен с президентом Эстонии о том, что Прибалтика идеальное место для жизни русским. =)
Googenot
0
Googenot, 15 Июня 2009 , url
Да почему, общался) может не с достаточно большим количеством для какого то более менее нормального среза, но тем не менее. Но в любом случае это мое субьехтивное ИМХО:)
precedent
0
precedent, 15 Июня 2009 , url
Нет, достаточно Батьке не подписать соглашение по ОДКБ в течении некоторого времени. или выразить определенно не готовность его подписать. Тогда мост будет уже поперек реки
precedent
0
precedent, 15 Июня 2009 , url
Нет, достаточно Батьке не подписать соглашение по ОДКБ в течении некоторого времени. или выразить определенно не готовность его подписать. Тогда мост будет уже поперек реки
Лиман
0
Лиман, 15 Июня 2009 , url
Статья называется
Вредность за молоко
Александр Лукашенко не явился на саммит ОДКБ
Я конечно понимаю вас, что круто подать новость горячей, но не настолько же.
terrnight
+8
terrnight, 15 Июня 2009 , url
высокопоставленный сотрудник администрации Дмитрия Медведева.
высокопоставленный менеджер по уборке территории.

manny21
+6
manny21, 15 Июня 2009 , url
… побоявшийся назвать свое имя.
latpost
+5
latpost, 15 Июня 2009 , url
агент 007. Не удивлюсь, если это ход Кремля, сам президент такое сказать не может, а вот таким образом пустить инфу вполне.
manny21
+1
manny21, 15 Июня 2009 , url
Так, имхо, скорее всего и есть. Потому как если не аноним — за такие перлы снимать с должности сразу. А если аноним — некого.

Ситуация неприятная, хорошо хоть Лу не давал распоряжения своим сми/чиновникам опускать до уровня российских. Сейчас пытаюсь понять — виноваты обе стороны или это инициировано Россией, которая хочет иметь союзника, но не хочет на него тратиться.
latpost
0
latpost, 15 Июня 2009 , url
хорошо хоть Лу не давал распоряжения своим сми/чиновникам опускать до уровня российских.
вот этого не нужно. Сейчас у всех рыльцо в пушку, как у бел. так и рос.
Лу даже без СМИ справился, для примера инцидент с Кудриным.
manny21
+2
manny21, 15 Июня 2009 , url
Накидайте подтвержающих ссылок.

Касательно Лу. — не он первый начал. Молчать, когда люди из верхушки пирамиды власти другого государства говорят, что его страна через пару месяцев превратится в говно? Кто-то серьезно на это рассчитывал? Это похоже на спланированную провокацию. Настоящая новость лишь подтвержает мои подозрения.

Хотя кто знает? У меня только инфа из сми и свои фантазии. К тому же я необъективен, т.к. сам белорус.
latpost
+1
latpost, 15 Июня 2009 , url
)) мы обсуждаем совсем не то, что на самом деле происходит. Еще раз говорю столкнулись очень властные личности и дело даже не в высказываниях, молочных войнах, газовых тарифах… это лишь средства в руках этих личностей.
Следствие этого, 0 прогресса в строительстве союзного государства. Союзное государство — это потеря власти и своеобразный проигрышь одного из них.
latpost
0
latpost, 15 Июня 2009 , url
Я сам необъективен и знаю что все эти российские, молочные, бредовые установки, лишь часть противостояния, но Россия может себе позволить поиграть в эти игры, а Беларусь к сожалению нет ((
Поэтому Беларуси нужен хороший дипломат.
manny21
+2
manny21, 15 Июня 2009 , url
Накидайте подтвержающих ссылок.
Googenot
0
Googenot, 15 Июня 2009 , url
Какие подтверждающие ссылки? я делаю вывод из манеры его общения, действий и т.д, мне что поднять все статьи-программы что я читал-смотрел за последние несколько лет? зачем мне оно надо, это мое мнение и я не доказываю его вам а выссказываю.
manny21
0
manny21, 15 Июня 2009 , url
Вы просто как и ласпост меня удивили. Потому как не замечал. Поэтому и прошу ссылок.

Я представляю какие бы говна забурлили на н2 если бы в США сказали, мол Медведеву походу надоело быть президентом. Как бы российские сми взорвались. Но мне просто интересно — когда это бел сми и политики опускались до таких откровенно угрожающих заявлений.

Впрочем ссылок вы мне не дадите. И ясно почему.
Googenot
0
Googenot, 15 Июня 2009 , url
Ну вот допустим совсем недавно Лу отозвался очень не политкорректно про Кудрина. Это то что на вскид всплыло, а вообще время тратить не буду, потому как говорю я ведь с вами не спорю, я сказал что думаю на основании своих мыслей и информации что переодически читал смотрел, если бы знал что надо будет вам привести ссылки то заранее бы стал их коллекционировать)
Победоносцев
-1
Победоносцев, 16 Июня 2009 , url
А кто такой Кудрин? Новый Гайдар!? Дюрьмо твой Кудрин!
Googenot
0
Googenot, 16 Июня 2009 , url
Вот что интересно, белорусы минусуют а россияне либо поддерживают либо пофигу, это определяет сплоченность народа. Белорусы более сплоченные, а наши либо свистушки которые я помню еще вчера минусовали если ни дай бог критиканешь путина а сегодня вовсю за лукаша)
Ну а на счет вашего выссказывания, так вот примерно так Лу и имел ввиду что говорит о его хабальстве. Кстати это дерьмо как вы говрите всеже обеспечило более менее плавное падение в кризис не дав возможность потратить запас) Хотя к нему я отношусь не положительно, но тем не менее факт есть факт. ТАкже это дерьмо потребовало от вас гарантий которых требует любой кредитор, так вот если вы не в состоянии их обеспечить тодермом уже будет Лу.
latpost
0
latpost, 15 Июня 2009 , url
поднялись, в тандеме батька + московский частный капиталл
De-Luxis
+4
De-Luxis, 15 Июня 2009 , url
а я Батьку люблю!
latpost
0
latpost, 15 Июня 2009 , url
мне в Латвии многие так говорят, говорят хорошо у вас там, но когда предлагаешь им переехать — как-то находятся причины ))
manny21
+3
manny21, 15 Июня 2009 , url
Страх неизвестности.
precedent
0
precedent, 15 Июня 2009 , url
"Везде хорошо, где нас нет". К тому же, обязательно, что — нибудь будет "не в жилу".
xoce
0
xoce, 15 Июня 2009 , url
У вас становится слишком весело, в плане налогообложения. Да и возможно-дефолт будет. Печально очень:(
jour_vern
+2
jour_vern, 15 Июня 2009 , url
Посрались с единственным другом из стран бывшего СССР.
Победоносцев
-1
Победоносцев, 16 Июня 2009 , url
Монгол, для тебя может быть Беларусь и враг, а для славян России — братский народ.
К тому же у тебя уже нет ни армии, ни флота, зато есть Абрамовичи с самыми дорогими яхтами в мире!
Mangol
-1
Mangol, 16 Июня 2009 , url
это не мои слова — так Суворов говорил… может слышали такую фамилию. Интересные у вас мысли по поводу меня… под какой дурью вы их родили?
Победоносцев
-1
Победоносцев, 16 Июня 2009 , url
Времена Суворова уже давно прошли, ныне мебельщики Сердюковы правят бал…
Googenot
0
Googenot, 16 Июня 2009 , url
Здесь как нестранно нашиже очень лижут жопу так называемым братьям славянам, и им потокают) ПОтом правда их же имеют но об этом не принято говорить. А белорусы во всю минусуют и хвалят своего батьку. Ну а чо тада так тут обитают то? идите на Дигг там же не плохая раша а кул европа.
Победоносцев
-1
Победоносцев, 16 Июня 2009 , url
Вот тут я с вами согласен, создаётся впечатление что у тех кто принимает такие решения не совсем в порядке с головой.
0662
0
0662, 16 Июня 2009 , url
А у нас такая внешняя политика — ссориться с соседями.На это много ума не надо.Я прав — и всё тут.Ведь прав тот, у кого больше прав (и денег).Это сегодняшний принцип МИДа РФ.
Но это и закон джунглей, из которых мы вылезать не хотим.
Mangol
0
Mangol, 16 Июня 2009 , url
политика — есть политика… тут нет правых и виноватых. Если Лукашенко прав — пусть докажет это, или хотя бы поступит как настоящий мужчина, а не шаловливый пацан действующий по принципу "назло маме с папой себе пальчик укушу (не поеду на саммит ОДКБ)"… писец, мля! кого он напугал этим??? чесн слово смешно!!!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать