Комментарии участников:
Нет теперь у Опеля есть инфраструктура по сборке и сбыту своего в России.
Теперь газ свое не будте придумывать возьмет опельское… тоже не ахти но куда лучше.
Теперь газ свое не будте придумывать возьмет опельское… тоже не ахти но куда лучше.
А ИЗВЕСТНО ЛИ ВАМ что баварский моторный завод ( в народе именуемый бмв) был более 20 лет в составе минестерства промышленности ссср, и относилсяк ведоству нквд, что никак не повлияло на развитие отечественного машиностроения
Ну вы немного попутали. СССР достался один филиал БМВ в Тюринге в городе Айзенарх (Eisenarch). Этот завод на сколько мне известно сильно не пострадал и мог производить довоенную продукцию. сразу после войны он попал под контроль Советской военнай администрация в Германии (СВАГ). С 46 года вошла в состав Совесткой акционерной компании "Автовело". Да да странно да у совеского Союза были Акционерные общества в советской зоне Германии и длаже пару лет после образования ГДР. Советское право с 1929 конечно никаки Акционерные общестрва не разрешало, но в Германии они были созданы по немецким законам. Служили возвращению Репараций.
Так вот упомянутый вами завод Айзернах естесвенно продолжал производить практически довоенную технику. До 1953 года (за 8 лет) завод произвел около 9000 машин EMW 340 (модернизация довоенной тиачки BMW 326)...
Ну тут можно много ещё чего рассказать...
Факт в том что с BMW которую все знают это завод уже потом больше ничего не имел.
Парелели с нынешней ситуацией тоже мало… Тоесть что-то прогнозировать судя по истории в данном случае трудно.
Так вот упомянутый вами завод Айзернах естесвенно продолжал производить практически довоенную технику. До 1953 года (за 8 лет) завод произвел около 9000 машин EMW 340 (модернизация довоенной тиачки BMW 326)...
Ну тут можно много ещё чего рассказать...
Факт в том что с BMW которую все знают это завод уже потом больше ничего не имел.
Парелели с нынешней ситуацией тоже мало… Тоесть что-то прогнозировать судя по истории в данном случае трудно.
Не важно чтоон производил для германии, важно что наши не сумели перенять технологии и в середины 50 начали смотреть в сторонуц итальянского автопрома, хотя все КБ восточной германии были открыты для советских начальников
Вот и щас газ купил опель а производить будут калину
Кстати не извесно про деятельность в восточной германии после войны фольксвагена и того же опель
зы радился каламбур
Газ+Ople=газопель
Вот и щас газ купил опель а производить будут калину
Кстати не извесно про деятельность в восточной германии после войны фольксвагена и того же опель
зы радился каламбур
Газ+Ople=газопель

1) консприологическая — мы запускаем в Германию наших доблестных автомобилестроителей во главе с супер-успешным российским олигархом, перед которыми ставится задача подорвать немецкую экономическую мощь изнутри.
2) банально-коррупционная — вы заметили, что Сбербанк КУПИЛ 35% акций, т.е. заплатил живые деньги, а вот контрольный пакет 35+20 может оказаться в руках консорциума GM+Magna, между которыми я вижу гораздо больше потенциальной синергии, нежели чем между Сбербанком и Opel.
3) "спасение утопающих" — российские власти хотят и "рыбку съесть и на ёлке покачаться", т.е. и ГАЗ нужно сохранить работающим, и у Дерипаски собственность не отобрать. Вот и придумали какую-то хитрую конструкцию, что Сбербанк платит за покупку Opel. Только вот деньги на поддержку Opel даёт немецкое правительство, и мне, почему-то, кажется, что оно не захочет поддерживать сохранение рабочих мест в России.
2) Вообще руководила всем парадом Магна. И именно она будет в дальнейшем его возглавлять… Сбербанк он вместе с ГАЗом там.
Вообще Это для того чтобы Опель запустить на Российских рынок, а то у них пока ничего достойного там не было в отличии на пример от VW & Co.
3) Немецкое правительство естественно чхать хотела на рабочие места в России, они деньги внесли чисто по политическим умыслам. Скоро выборы и они хотят всеми средствами сохранить рабочие места в в Германии…
Однако ГАЗу это все всеравно на пользу. Будут теперь Опели на его мощностях собирать, да прочую инфраструктуру Газа задействуют — достаточно логичный ход… А вообще посмотрим…
Вообще Это для того чтобы Опель запустить на Российских рынок, а то у них пока ничего достойного там не было в отличии на пример от VW & Co.
3) Немецкое правительство естественно чхать хотела на рабочие места в России, они деньги внесли чисто по политическим умыслам. Скоро выборы и они хотят всеми средствами сохранить рабочие места в в Германии…
Однако ГАЗу это все всеравно на пользу. Будут теперь Опели на его мощностях собирать, да прочую инфраструктуру Газа задействуют — достаточно логичный ход… А вообще посмотрим…
Продал GM так как скоро он обанкротиться. Германия не хочет чтобы в месте с ним обанкротился Opel который пренадлежит GM.
Ну вот скрепя зубами немецкое правительство всетаки согласились выделиь 6 ярдов лиж бы бы не останавливалось производство...
Насаммом деле лучшие переспективы для опеля это Россия и прочие регионы. А вот в Германии и западной Европе он уже сдал все позиции и будет дальше сдавать.
Ну вот скрепя зубами немецкое правительство всетаки согласились выделиь 6 ярдов лиж бы бы не останавливалось производство...
Насаммом деле лучшие переспективы для опеля это Россия и прочие регионы. А вот в Германии и западной Европе он уже сдал все позиции и будет дальше сдавать.
Что-то я не понял прикола
Известия пишут
Как то не очень :/
"Таким образом, Германия в общей сложности выделит около 6 миллиардов евро в виде кредитов на поддержание деятельности Opel (1,5 миллиарда из этой суммы составит краткосрочный кредит). Еще около 700 миллионов предоставит Magna."и при этом

Если прогнозы оправдаются, то российские участники получат 31% акций концерна и возможность собирать "Опели" в Нижнем Новгороде. Хорошо? Конечно. Но за такую возможность партнерам придется выложить до 7 млрд евро на оплату обязательств Opel.
Как то не очень :/
Ну пока больше всего впарилось немецкое правительство...
А вообще в том то все и дело. Кредиты дают и обязательства подписывают. Но если Опель всеравно не выживет то это будет дорогая херня для немецкого государства и прочих инвесторов. Вообще нынешний министр экономики германи — Гутенберг чуть в отсваку не подал. Он не верит что из этого всего что-то получится… Анжела его уговорила остаться
А вообще в том то все и дело. Кредиты дают и обязательства подписывают. Но если Опель всеравно не выживет то это будет дорогая херня для немецкого государства и прочих инвесторов. Вообще нынешний министр экономики германи — Гутенберг чуть в отсваку не подал. Он не верит что из этого всего что-то получится… Анжела его уговорила остаться