Комментарии участников:
Ким Чен Ир, чье здоровье явно пошатнулось, использует ядерную и ракетную программы, чтобы утвердить свое могущество и передать власть младшему сыну, отразив поползновения генералов,
Вот что должно было пойти в заголовок. Они выторговывают у Штатов гарантии сохранения режима. Реди этого, уверен, даже пойдут на локальный военный конфликт. Да они на все готовы ради своей шкуры. И страну голодом морить, и войны устраивать.
Я, конечно же, понимаю, что иначе к корейцам (северным) Вы не можете относиться, но может встанете в их положение и примете как должное их нежелание быть под кем-то?!
Вы думаете они сами себе такое придумали? Святая простота.
Южные Корейцы "под гнетом" американцев вполне себя неплохо чувствуют.
То, что жители КНДР "не хотят" объясняется тем, что их используют против американцев серьезные силы. Любители Краузе и Маркса.
Южные Корейцы "под гнетом" американцев вполне себя неплохо чувствуют.
То, что жители КНДР "не хотят" объясняется тем, что их используют против американцев серьезные силы. Любители Краузе и Маркса.
Вы думаете они сами себе такое придумали? Святая простота.
Наверное для вас и в Украине клоунов народ к власти привёл и доволен ими ;)) Святая простота ;))
Южные Корейцы "под гнетом" американцев вполне себя неплохо чувствуют.
Да, потреблядство страшная болезнь… И очень заразная...
То, что жители КНДР "не хотят" объясняется тем, что их используют против американцев серьезные силы. Любители Краузе и Маркса.
Массоны? Иллюминанты? ZOG???
Да, потреблядство страшная болезнь… И очень заразная...Пока южные корейцы все не скупили, советую вам запасать спички и готовить схроны.
Да у вас не просто мозги промыты, а вымыты начисто. Один спинной мозг остался, ибо только так можно объяснить мышление штампами ;))
Человек с красным аватаром обвиняет других в шаблонности мышления и промытости мозгов. Очень интересно.
Только что вы показали, что мыслите штампами. По цвету аватара повесили человеку ярлык. Кто вы после этого?
По цвету аватара повесили человеку ярлык.
Он сам на себя его навесил,

Если бы эсхатологи под руководством духовного лидера Berkem al Atomi также рвались бороться с коммунизмом и уносить хотя бы по одному коммунисту с собой, как они рвуться бороться с фашизмом, на них можно было бы обратить внимание, посмотреть что за зверь. А так — это обычная коммунистическая агитка, "индивидуализму нет" — отдай все партии, партия разберется.
Судя по номеру у Краузе, такой дешевый ребрендинг работает "на ура". Люди добровольно надевают на себя телогрейки с красными нашивками и пляшут за виртуальной колючей проволокой заманивая остальных. Ладно бы за деньги как их вождь, так ведь некоторые забесплатно, что самое страшное.
Это уже ближе к истине. Думаю, это ответный ход китайцев на американскую ГКО — их активно китайцам впаривают, вот они и решили остудить горячие головы в СШП. Но истину мы, увы, врятли узнаем…
Корейские уроды уже достали, держат население в нищете и шантажируют окружающих обстрелом. На кого работаете, ребята?
Он полагает, что Пхеньян, находящийся в отчаянном экономическом положении, готов продавать технологии даже террористам.
Я так скажу, если вас кормят дерьмом, то желательно конечно дерьмо не жрать, но если уж вы жрёте это дерьмо, так хотя-бы не говорите, что вкусно.
Мне действительно не понятно, как симпатии к Северной Корее, Ирану, Кубе и Венесуэле связаны с российским патриотизмом. Что в этом, как вы выразились "вкусного"?
Говоря "уроды" я имею в виду конечно же военную корейскую хунту, на мой взгляд население всех этих стран можно только пожалеть.
Говоря "уроды" я имею в виду конечно же военную корейскую хунту, на мой взгляд население всех этих стран можно только пожалеть.
Симпатии… Хунта… Иран и Венесуэллу сюда приплели.
Да о такой хунте лет 100 назад жители всего мира мечтали. Да, во многих планах Северная Корея отстаёт от развитых и развивающихся стран.
Но есть африканские страны с населением в разы больше чем в Северной Корее, но живущие в разы хуже, без медицины, без образования.
Дети рождаются в разных странах (что не удивительно) и родится в одной из спидозно-туберкулезных африканских стран гораздо вероятнее, чем родится в Северной Корее с образованием и медициной. И длительность жизни в Северной Корее выше и много чего ещё.
Так почему все наезжают на вполне благополучные Иран, Венесуэлу, Северную Корею, которые живут как в раю по сравнению с "демократичной" африкой? Они избрали свой путь, но вам ли решать какой путь им избирать?
Да о такой хунте лет 100 назад жители всего мира мечтали. Да, во многих планах Северная Корея отстаёт от развитых и развивающихся стран.
Но есть африканские страны с населением в разы больше чем в Северной Корее, но живущие в разы хуже, без медицины, без образования.
Дети рождаются в разных странах (что не удивительно) и родится в одной из спидозно-туберкулезных африканских стран гораздо вероятнее, чем родится в Северной Корее с образованием и медициной. И длительность жизни в Северной Корее выше и много чего ещё.
Так почему все наезжают на вполне благополучные Иран, Венесуэлу, Северную Корею, которые живут как в раю по сравнению с "демократичной" африкой? Они избрали свой путь, но вам ли решать какой путь им избирать?
Если кто кого и кормит дерьмом, так это руководство КНДР свой народ.
Кстати показательно что из Северной Кореи люди постоянно перебегают в южную, а в обратную сторону нет, ну разве что может шпиёны :)
Кстати показательно что из Северной Кореи люди постоянно перебегают в южную, а в обратную сторону нет, ну разве что может шпиёны :)
Да о такой хунте лет 100 назад жители всего мира мечтали.
Им в газетах так и пишут каждый день (телевизор не у всех есть). А на самом деле вы бы съездили туда и пожили месяц другой.

Но есть африканские страны
Зачем брать африканские страны, когда рядом абсолютно такие же корейцы нормально живут, учатся в университетах, пользуются интернетом и летают в Европу.
Они избрали свой путь
Такую жизнь себе НЕ ВЫБИРАЮТ, и в России никто не выбирал.
Как всё запущено, ну настолько мозги засраны "демократической" пропагандой.
Да сколько угодно можно называть говно сладким и вкусным, но я только по одному виду и запаху вижу, что говно не вкусное и не сладкое и есть его не буду.
Я вижу клише повторяющееся из одной подобной статьи в другую, про тоталитарную Иран/Венесуэлу/Сев.Корею, про кровавых Российских милиционеров и демократичных боевиков-чеченцев с "правильными чертами лица, который только еду боевикам развозил и сидит незачто". Ничего не напоминает?
Клише это говно, и это говно я есть не собираюсь, каким вкусным и сладким вы его не назовите.
Каким вкусным и сладким вы его не назовите клише не станет правдой и гавно не станет вкусным и американская машина (самая совершенная в мире) промывки мозгов не остановится.
Да сколько угодно можно называть говно сладким и вкусным, но я только по одному виду и запаху вижу, что говно не вкусное и не сладкое и есть его не буду.
Я вижу клише повторяющееся из одной подобной статьи в другую, про тоталитарную Иран/Венесуэлу/Сев.Корею, про кровавых Российских милиционеров и демократичных боевиков-чеченцев с "правильными чертами лица, который только еду боевикам развозил и сидит незачто". Ничего не напоминает?
Клише это говно, и это говно я есть не собираюсь, каким вкусным и сладким вы его не назовите.
Каким вкусным и сладким вы его не назовите клише не станет правдой и гавно не станет вкусным и американская машина (самая совершенная в мире) промывки мозгов не остановится.
Сегодня, совсем для других целей извлек статистику убийств (на 1000 человек) для разных стран. Ваша любимая Венесуэла — на 4м месте в мире (после Колумбии, ЮАР и Ямайки). Полазатель, конечно не единственый, но страна явно не самая благополочная.
Ну, а с Северной Кореей вообще просто. Сравните ее с Южной. Один народ, одна история.
Ну, а с Северной Кореей вообще просто. Сравните ее с Южной. Один народ, одна история.
Иран и Венесуэла также сильно связаны с наркобизнесом. Одно непонятно, почему "всесильные диктаторы" ничего с этим поделать не могут, наверное не хотят.
А Северным Корейцам похоже никаких наркотиков не надо, им и так хорошо.
А Северным Корейцам похоже никаких наркотиков не надо, им и так хорошо.
Иран и Венесуэла также сильно связаны с наркобизнесом. Одно непонятно, почему "всесильные диктаторы" ничего с этим поделать не могут, наверное не хотят.
Вы можете подтвердить эти слова какими-либо фактами?
Или это осознанная попытка ввести в заблуждение людей следящих за дискуссией?
Если вам кто-то не нравится это не повод обвинять его во всех грехах.
Про Венесуэлу не знаю. Но про-Иранская групировка Хизбалла (руководство полностью подотчетно иранскому правительству. Только вчера руководитель Хизбаллы сделал заявление от имени иранского правительства) основной свой доход имеет от производства и сбыта героина. Это многократно обсуждалось в прессе, особенно в период Второй Ливанской войны, 2006 когда правительства ряда европейских государств (на пример, Франции) официально просили Израиль уничтожить инфраструктуру связаную с наркотиками. Если не верите, покопайтесь в старых докладах вот здесь, на пример
Спасибо за комментарий, узнал много интересного про хезболлу (раньше только какие-то поверхтностные знания были).
Спорить про связь ирана с хезболлой бессмысленно, про негласную поддержку — тоже.
Тем не менее меня заинтересовал тот факт, что никто из стран не обвиняет иран в пособничестве распотранению наркотиков. Я имею ввиду официальное руководство страны. То что через иран идёт большой наркотрафик неоспоримый факт. Почему тогда все молчат?
Я не пытаюсь защищать страну, но иран — страна "оси зла", и америка на неё повесила много ярлыков, но я не встречал официальных высказываний о том, что официальный иран способствует распостранению наркотиков.
В поиске я наткнулся на такие статьи:
Усилия Ирана в борьбе с наркоугрозой
Афганские наркотики и Иран
по ссылкам статьи за 2006 год, более свежих быстро найти не удалось...
самая интересная ссылка на эту тему
World Drug Report 2008
по ссылке есть русский вариант отчёта, (осторожно полный вариант 12 мег.)
по поводу венесуэллы отвечу оппоненту ниже...
Хочу акцентировать внимание на 1м моменте.
Я согласен с вами по поводу связей хезболлы и ирана. Политику официального ирана, закрывающую глаза на торговлю наркотиками своего протеже, не одобряю. Почему заявлений с протестами не высказывается, не понимаю.
Мне не нравится что некоторые, не разбираясь в вопросе, с видом знатока дают искажённую информацию и преподносят её как истину в последней инстанции.
Спорить про связь ирана с хезболлой бессмысленно, про негласную поддержку — тоже.
Тем не менее меня заинтересовал тот факт, что никто из стран не обвиняет иран в пособничестве распотранению наркотиков. Я имею ввиду официальное руководство страны. То что через иран идёт большой наркотрафик неоспоримый факт. Почему тогда все молчат?
Я не пытаюсь защищать страну, но иран — страна "оси зла", и америка на неё повесила много ярлыков, но я не встречал официальных высказываний о том, что официальный иран способствует распостранению наркотиков.
В поиске я наткнулся на такие статьи:
Усилия Ирана в борьбе с наркоугрозой

по ссылкам статьи за 2006 год, более свежих быстро найти не удалось...
самая интересная ссылка на эту тему
World Drug Report 2008
по ссылке есть русский вариант отчёта, (осторожно полный вариант 12 мег.)
по поводу венесуэллы отвечу оппоненту ниже...
Хочу акцентировать внимание на 1м моменте.
Я согласен с вами по поводу связей хезболлы и ирана. Политику официального ирана, закрывающую глаза на торговлю наркотиками своего протеже, не одобряю. Почему заявлений с протестами не высказывается, не понимаю.
Мне не нравится что некоторые, не разбираясь в вопросе, с видом знатока дают искажённую информацию и преподносят её как истину в последней инстанции.
Вот немного новой информации (2008г), 3я глава. На том-же сайте есть статьи о путях распространения наркотиков. В том числе и в Россию. Но, все на английском, сори.
Вообще, не уверен что готов обвинять власти Ирана в том что они на прямую содействуют поставкам наркотиков. Чужими руками — да.
Гораздо более существеная проблема Ирана — их поддержка террористических организаций по всему миру. От лично меня касающихся Хизбаллы и Хамаса до тех-же сомалийских пиратов (которые в том числе использовались и для переброски оружия в Газу), до египетских братьев-мусульман и даже южной америки (Боливия и та-же Венесуэла). Не думаю, что иранцы в принципе хотят всем вредить. Но они цепляются там где слабы местные правительства (или ослабляют их сознательно, как в Ливане с гражданской войной вызваной именно такими вот причинами и фактически не угасающей с 81г). Нормальные государства по крайней мере ограничены законодательством и должны действовать так чтобы его может быть и гнуть, но не нарушать на прямую. Такие-же страны как Иран и Северная Корея, решив что мнение других стран им вообще не указ делают то что им в голову взбредет. И это действительно опасно. Особенно, если у них окажутся современные технологии.
Вообще, не уверен что готов обвинять власти Ирана в том что они на прямую содействуют поставкам наркотиков. Чужими руками — да.
Гораздо более существеная проблема Ирана — их поддержка террористических организаций по всему миру. От лично меня касающихся Хизбаллы и Хамаса до тех-же сомалийских пиратов (которые в том числе использовались и для переброски оружия в Газу), до египетских братьев-мусульман и даже южной америки (Боливия и та-же Венесуэла). Не думаю, что иранцы в принципе хотят всем вредить. Но они цепляются там где слабы местные правительства (или ослабляют их сознательно, как в Ливане с гражданской войной вызваной именно такими вот причинами и фактически не угасающей с 81г). Нормальные государства по крайней мере ограничены законодательством и должны действовать так чтобы его может быть и гнуть, но не нарушать на прямую. Такие-же страны как Иран и Северная Корея, решив что мнение других стран им вообще не указ делают то что им в голову взбредет. И это действительно опасно. Особенно, если у них окажутся современные технологии.
Мне кажется что такие действия ирана вызваны чрезмерным давлением извне, в первую очередь со стороны сша. Попыткой подчинить его своим интересам.
Поддержка террористов — попытка оттянуть силы и внимание от себя на некоторое время, размазать силы противника.
Угрозы уничтожить израиль — попытка обезопасить себя от возможного вторжения. Что-то вроде, попробуйте суньтесь к нам мы хоть до вас не достанем но вашего маленького друга с собой утащим.
Возвращаясь в теме северной кореи — здесь мне кажется ситуация точно такая-же.
Все эти ядерные испытания и запуски ракет имеют под собой только одну цель. чтобы их оставили в покое.
PS: кстати по поводу фотографии с ночной съёмкой из космоса, можно сказать что северная корея единственная в регионе беспокоится по поводу глобального потепления. :)
Поддержка террористов — попытка оттянуть силы и внимание от себя на некоторое время, размазать силы противника.
Угрозы уничтожить израиль — попытка обезопасить себя от возможного вторжения. Что-то вроде, попробуйте суньтесь к нам мы хоть до вас не достанем но вашего маленького друга с собой утащим.
Возвращаясь в теме северной кореи — здесь мне кажется ситуация точно такая-же.
Все эти ядерные испытания и запуски ракет имеют под собой только одну цель. чтобы их оставили в покое.
PS: кстати по поводу фотографии с ночной съёмкой из космоса, можно сказать что северная корея единственная в регионе беспокоится по поводу глобального потепления. :)
Красиво с глобальным потеплением ;) Интересно, кому Северная Корея продает свои квоты CO2 по киетскому договору. Небось, тем-же американцам.
Относительно давления которое стимулирует террор. От части, возможно да. Но, думаю, основа иранской проблемы — их стремление стать новой локальной супер-державой. Для этого статуса нужна и Бомба. И еще нужен этот самый палестинский вопрос: типа, Иран единственая мусульманская страна которая им занимается. Ведь при расстоянии в 1500км, интересы Израиля никак не пересекаются с интересами Ирана. Ну или по крайней мере не достаточно чтобы быть основой политики Ирана.
Стремления Ирана даже не столько мешают на прямую США, сколько их союзникам. В первую очередь С. Аравии, Египту, Иордании, Кувейту. Корни конфликта между ними — древнии разногласия между сунитами и шиитами. Стремление стать лидером арабского мира тоже не ново. В свое время конкурент в этом стремлении был Ирак (от туда и Иран-Иракская война).
Вообще, конфликт между шиитами и сунитами — принципиальный. Весь террор в мусульманском мире изза него. (Поразительно, но о национальных конфликтах до колонизации мусульмане не слышали вообще. Для установления государствености, европейцы искуствено сформировали нации). В Ираке они взрывают друг друга. Не американцев, а именно друг друга (там шииты — меньшенство). Та-же гражданская война в Ливане не в последнюю очередь вызвана расколом между ними (Хизбалла — шииты). Хамас, выбрав поддержку Ирана, потерял уважение остального арабского (в основном сунитского) мира.
Вообще, если честно, я понятия не имею нафиг американцы влезли в Ирак. Какая им от этого великая выгода. Опять-же, их союзники боялись неуравновешеного Саддама.
Относительно давления которое стимулирует террор. От части, возможно да. Но, думаю, основа иранской проблемы — их стремление стать новой локальной супер-державой. Для этого статуса нужна и Бомба. И еще нужен этот самый палестинский вопрос: типа, Иран единственая мусульманская страна которая им занимается. Ведь при расстоянии в 1500км, интересы Израиля никак не пересекаются с интересами Ирана. Ну или по крайней мере не достаточно чтобы быть основой политики Ирана.
Стремления Ирана даже не столько мешают на прямую США, сколько их союзникам. В первую очередь С. Аравии, Египту, Иордании, Кувейту. Корни конфликта между ними — древнии разногласия между сунитами и шиитами. Стремление стать лидером арабского мира тоже не ново. В свое время конкурент в этом стремлении был Ирак (от туда и Иран-Иракская война).
Вообще, конфликт между шиитами и сунитами — принципиальный. Весь террор в мусульманском мире изза него. (Поразительно, но о национальных конфликтах до колонизации мусульмане не слышали вообще. Для установления государствености, европейцы искуствено сформировали нации). В Ираке они взрывают друг друга. Не американцев, а именно друг друга (там шииты — меньшенство). Та-же гражданская война в Ливане не в последнюю очередь вызвана расколом между ними (Хизбалла — шииты). Хамас, выбрав поддержку Ирана, потерял уважение остального арабского (в основном сунитского) мира.
Вообще, если честно, я понятия не имею нафиг американцы влезли в Ирак. Какая им от этого великая выгода. Опять-же, их союзники боялись неуравновешеного Саддама.
кстати по поводу фотографии с ночной съёмкой из космоса, можно сказать что северная корея единственная в регионе беспокоится по поводу глобального потепления.
Людоедский юмор у вас, еще скажите, что они мало коров держат, чтобы те не пукали CO2. Отсутствие ночного освещения говорит о нищете населения, вот и все.
Все эти ядерные испытания и запуски ракет имеют под собой только одну цель. чтобы их оставили в покое.
Странным образом это только привлекает внимание и санкции. Чудеса северокорейской дипломатии.
На мой взгляд Иран подначивают их некогда хозяева англичане, кстати Палестина — тоже их недавняя колония. Европейцы не дураки — им тоже нужна нефть. А США явно поддерживают Израиль как опорный пункт в ближневосточном регионе.
Интересная, кстати идея на счет Европа против США. В какой-то степени это объясняет их постоянное противодействие.
Заодно становится понятным перед кем устраивался спектакль 911 и почему в Ираке и Афганистане европейский контингент пренебрежимо мал.
Конечно, лучше чтобы люди верили в "Массоны? Иллюминанты? ZOG???". Ага сидят под землей и правят миром. А Европа вот она, можно на карте пальцем показать, тем кто не верит.
В общем-то даже европейская пропаганда в медиапространстве присутствует, тот же "Дух Времени" (Zeitgeihst). Там в конце прямо сказали: "выводите деньги из кровавых плохих американских банков и кладите в хорошие… европейские(sic!)". Аккурат перед кризисом.
Конечно, лучше чтобы люди верили в "Массоны? Иллюминанты? ZOG???". Ага сидят под землей и правят миром. А Европа вот она, можно на карте пальцем показать, тем кто не верит.
В общем-то даже европейская пропаганда в медиапространстве присутствует, тот же "Дух Времени" (Zeitgeihst). Там в конце прямо сказали: "выводите деньги из кровавых плохих американских банков и кладите в хорошие… европейские(sic!)". Аккурат перед кризисом.
Лев:
Narzan
Вам правильно кажется про давление извне.
Лев очень уместно деликатен, когда пишет как Иран застращал весь мир поддержкой террористических организаций.
Гораздо более существеная проблема Ирана — их поддержка террористических организаций по всему миру.
Narzan
Мне кажется что такие действия ирана вызваны чрезмерным давлением извне
Вам правильно кажется про давление извне.
Лев очень уместно деликатен, когда пишет как Иран застращал весь мир поддержкой террористических организаций.
ага а США это империя зла. Нет четко ни плохих парней ни хороших, о том что США там такие негодяи говорят только те, кто знает о них только из бульварных газет. СССР & Россия тоже деяний много нехороших сделали и продолжают делать, просто нам отсюда этого не видно.
Наберите Iran narcotics в google — будет вам счастье:
Iranian police officer prepares for the burning 3,000 kilograms of narcotic drugs seized in Tehran, in a ceremony in Tehran, Iran, Monday, March 9, 2009

Narcotics Supply Reduced, But Iran And Afghanistan Still Suffering
Это говорит об объеме производства и потребления наркотиков в Иране. То что их пропаганда "о строгой жизни" направлена в основном на экспорт довольно очевидно. Есть например интересный факт:
Известный своими суровыми обычаями Иран это второе государство после Тайланда в мире по числу проводимых операций по смене пола.
То что диктатор маленькой Венеции Хьюго Чавес периодически жует листья коки, думаю напоминать не надо. Эдакий карманный Хрущев.
В Венесуэле задержано 2 тонны кокаина. Арестованы два венесуэльца и один колумбиец.
Наоборот, всеми силами стараюсь из заблуждения вывести. Люди думают, что "антиамериканизм" — это что-то спонтанное, хотя у США есть прямой экономический конкурент — это Европа. Принцип "кому выгодно" еще никто не отменял.


Narcotics Supply Reduced, But Iran And Afghanistan Still Suffering
Это говорит об объеме производства и потребления наркотиков в Иране. То что их пропаганда "о строгой жизни" направлена в основном на экспорт довольно очевидно. Есть например интересный факт:

То что диктатор маленькой Венеции Хьюго Чавес периодически жует листья коки, думаю напоминать не надо. Эдакий карманный Хрущев.

Или это осознанная попытка ввести в заблуждение людей следящих за дискуссией?
Наоборот, всеми силами стараюсь из заблуждения вывести. Люди думают, что "антиамериканизм" — это что-то спонтанное, хотя у США есть прямой экономический конкурент — это Европа. Принцип "кому выгодно" еще никто не отменял.
В Венесуэле задержано 2 тонны кокаина. Арестованы два венесуэльца и один колумбиец.
Вы эту статью читали или вам было достаточно только упоминания венесуэллы?
На всякий случай приведу статью целиком:
Две тонны кокаина задержаны в Венесуэле в ходе полицейской операции. Об этом сообщил глава Национального антинаркотического управления этой страны Нестор Реверол.
Арестованы два венесуэльца и один колумбиец. По данным следствия, преступники намеревались вывести кокаин из страны на быстроходном судне. Нестор Реверон расценил успешную операцию как "тяжелый удар по международной наркомафии". По его словам, Венесуэла не входит в число стран-производителей наркотиков.
В последние годы колумбийские наркокартели начали активно использовать территорию Венесуэлы для транзита кокаина и героина через карибские страны в США и Западную Европу. С январе в Венесуэле конфисковано 18,5 тонн наркотиков, сообщил Нестор Реверол.
В 1ой ссылке про иран говорится об уничтожении 3 тонн наркотиков...
Про антиамериканизм мы тоже кажется не говорили, к чему вы это?
Следуя вашей логике можно утверждать что вы тоже сильно связаны с наркотиками. Ведь там где вы живёте (не знаю в России ли) тоже продают наркотики.
PS: Вот Лев, доходчиво и обстоятельно выразил свою мысль, а вы полностью облажались…
Похоже вы так и не поняли что у Мучников-Фриков только одно желание — втянуть Россию в возможный ядерный конфликт на стороне Израиля и США.
Вот и приходится им тут промывать мозги сомневающимся, сказки рассказывать о добрых Рабиновичах и злых корейцах и арабах и речи то какие умные…
Вот и приходится им тут промывать мозги сомневающимся, сказки рассказывать о добрых Рабиновичах и злых корейцах и арабах и речи то какие умные…
Из википедии число ядерных зарядов по странам на 2002 год:
Я плохо себе представляю с кем Россия+США+Израиль может обмениваться ядерными ударами при придуманном вами раскладе. Разве что с Великобританией+Францией+Китаем+Индией+Пакистаном. Но это сомнительно, потому что финансовая жизнь и США и России связана с Европейскими банками, а многие производства США находятся в Китае.
Возможность мировой Ядерной войны ушла в прошлое сразу после Карибского кризиса. Сегодня все противостояния ведутся в экономике. Никто не возьмет на себя глупость нарушить экономическую жизнь мира конфликтом в Европе, да и вообще любым серьезным конфликтом.
Ага, речи должны быть простые, для пролетариев. "Бей империалистов", "Колхозник за работу" и т.п.
Вообще странно подобное слышать от человека взявшего как никнейм фамилию известного чиновника Российской Империи. Выглядит как самозванство. Человек это был наверняка образованный, "умных речей" не гнушался. Вот у коммунистов с оппонентами обращение было простое — либо расстрелять, либо в дурку, но слава Богу эти времена прошли.
США 10600
СССР/Россия 8600
Великобритания 200
Франция 350
Китай 400
Индия + Пакистан <100
Израиль ?200
Я плохо себе представляю с кем Россия+США+Израиль может обмениваться ядерными ударами при придуманном вами раскладе. Разве что с Великобританией+Францией+Китаем+Индией+Пакистаном. Но это сомнительно, потому что финансовая жизнь и США и России связана с Европейскими банками, а многие производства США находятся в Китае.
Возможность мировой Ядерной войны ушла в прошлое сразу после Карибского кризиса. Сегодня все противостояния ведутся в экономике. Никто не возьмет на себя глупость нарушить экономическую жизнь мира конфликтом в Европе, да и вообще любым серьезным конфликтом.
и речи то какие умные
Ага, речи должны быть простые, для пролетариев. "Бей империалистов", "Колхозник за работу" и т.п.
Вообще странно подобное слышать от человека взявшего как никнейм фамилию известного чиновника Российской Империи. Выглядит как самозванство. Человек это был наверняка образованный, "умных речей" не гнушался. Вот у коммунистов с оппонентами обращение было простое — либо расстрелять, либо в дурку, но слава Богу эти времена прошли.
Коммунистов уже давно нет, вместо них теперь… смотрю картинки любишь, сейчас тебе покажу, кстати и переводчик не нужен, куда бы ни попал везде речи одинаковые ...



Наслаждайся, только смотри из окна не выпрыгни как сенатор Маккарти!



Наслаждайся, только смотри из окна не выпрыгни как сенатор Маккарти!
Я вас понял. Надо вас свести с Dr.Klause, когда он вопрошал:
Массоны? Иллюминанты? ZOG???то ждал примерно такого ответа.
Наберите Iran narcotics в google — будет вам счастье:Наберите в гугле "ЦРУ и наркотики"...
Ссылок будет не меньше