Комментарии участников:
По его словам "классический" модельный ряд должен быть закрыт другими моделями "АвтоВАЗа"
например, новейшей разработкой АвтоВАЗа — универсалом Lada Priora, у которого есть аж ABS и две подушки безопасности
дядя явно не в теме. для креативности народ давно покупает восьмерки и девятки.
из восьмерок любят делать раллийные аппараты.
а классику народ покупает только потому что это единственно что ездит за 150К.
Нана тато как разтакая же тачка только веселее.
из восьмерок любят делать раллийные аппараты.
а классику народ покупает только потому что это единственно что ездит за 150К.
Нана тато как разтакая же тачка только веселее.
Да потому что говну что производит АвтоВаз никакие меры не помогут. ПОка наконецто там люди не начнут работать потому что эти авто и так продаются за бешенные цены у нас.
Блять, "классика". Классика — это когда автомобиль был самым крутым в свое время, и имел какие-то отличительные характеристики. А у нас "классика" потому что больше нихуя не делали. Я в ахуе...
Надеюсь в июне ваш таз загнется, либо поменяет свою политику, и начнет привлекать специалистов и новое руководство, либо загнется нахуй. Весь ДВ об этом мечтает с нового года.
Надеюсь в июне ваш таз загнется, либо поменяет свою политику, и начнет привлекать специалистов и новое руководство, либо загнется нахуй. Весь ДВ об этом мечтает с нового года.
ДВ не выиграет, потому что неравная война. Скоро будет так:
— Ты на правом руле ездишь??
— Да, а что?
— Ну нифига, ты наверное богатый очень?!
— Ты на правом руле ездишь??
— Да, а что?
— Ну нифига, ты наверное богатый очень?!
Если бы я был директором, я бы "классику" давно убрал с рынка"
Плохой был бы директор. "Классика" всегда хорошо продавалась и сейчас продается.
Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича – я бы тогда тотчас же решилась.
Вот пусть Христенко на классике и ездит, а я буду на БМВ ездить, и не пересяду на жигули даже если мне денег за это доплатят
Зато у классики в отличии от, есть масса плюсов:
1) обслуживание "на коленке"
2) смешная цена на все
3) за 150к ее просто не жалко
4) приличный клиренс
5) за такие деньги ее можно менять каждые года 3-4, а это время она требует только замены масла и бензина.
Т.е. получается очень приличный автомобиль для коротких поездок на дачу и по городу. Да, не "круто". Но именно как средство передвижения — то что надо.
1) обслуживание "на коленке"
2) смешная цена на все
3) за 150к ее просто не жалко
4) приличный клиренс
5) за такие деньги ее можно менять каждые года 3-4, а это время она требует только замены масла и бензина.
Т.е. получается очень приличный автомобиль для коротких поездок на дачу и по городу. Да, не "круто". Но именно как средство передвижения — то что надо.
даже если не вспоминать о комфорте :-) у классики есть один огромный минус — никакой безопасности. на дачу по трассе я бы на классике не рискнула ездить.
Ой, да ладно! Можно подумать из БМВ жмуров не выпиливают. Типа раз дорогой автомобиль, так сразу +100 к умению. Ага. Щас! У меня вон отец уже 20 лет ежегодно на классике в отпуск катается. 1500 км в один конец. За 19 часов. Ни одной аварии. Я ему предлагал купить что-то по навороченее, так он мне и привел те аргументы, что я выше написал.
И еще. Если ПДД не нарушать, то классика — очень безопасный автомобиль.
И еще. Если ПДД не нарушать, то классика — очень безопасный автомобиль.
жмуриков выпиливают— из любых машин.
Никто не говорит, что автомобиль абсолютно безопасный вид транспорта. Но на дороге НЕ ВСЁ от тебя зависит. Примерно половина участников ДТП, эти самые правила ДТП не нарушала, о оказалась пострадавшей стороной. Так вот при равных условиях, безопасность в нашей машине и в иномарке отличается на несколько порядков.
Хотя как всегда иномарка-иномарке рознь.
Плюс один, запчасти на неё в любом сельмаге купить можно. Да, ездят на ней много, но мечтают о приличной иномарке. Согласен, что АВТОВАЗ разогнать нельзя, предприятие градообразующее, так отдали бы какой нить TOYOTA и пусть градообразовывает…