Водитель, сбивший насмерть ребенка, повесился перед судом

отметили
30
человек
в архиве
Водитель, сбивший насмерть ребенка, повесился перед судом
За несколько дней до суда житель Светлоярского района Волгоградской области, который обвинялся в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 264 УЦ РФ — «нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть человека» покончил жизнь самоубийством.
Как сообщил ИА «Высота 102» прокурор Свелоярского района Вадим Куцов, мужчина на автомобиле «Opel Vectra» в селе Райогород сбил несовершеннолетнюю девушку, которая стояла на остановке. Как оказалась, водитель сел за руль в состоянии алкогольного опьянения. По данному факту в отношении него было возбуждено уголовное дело.
Когда следствие уже было кончено, а дело направлено в суд обвиняемый повесился. Предсмертной записки мужчина не оставил.
Добавил klinton11 klinton11 21 Мая 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
www.plint.us
+6
www.plint.us, 21 Мая 2009 , url
виноват, но вину осознал. сам себе судья, мне почему-то его жаль
klinton11
+9
klinton11, 21 Мая 2009 , url
Не вынес, оно и понятно. Только менты да мажоры могут легко пережить такое
www.plint.us
+1
www.plint.us, 21 Мая 2009 , url
согласен
precedent
+1
precedent, 21 Мая 2009 , url
Интуитивно не верю. Логически могу пояснить почему. Выбор момента вызывает вопросы.
Следствие идет не один день. И суд у него не на следующий.
Что такое момент направления дела в суд? Это когда орган обвинения уже не отвечает за обвиняемого. Я сталкивался на практике не так давно с тем, что в этот момент вопрос физзащиты свидетелей и др. участников процесса проблематичен, если решение не было принято раньше.
Т.е. решение должен принимать орган в чьем производстве находится дело.
За него в данный момент никто, кроме службы не отвечал (если он в СИЗО находился). Дело уже не в производстве органа предварительного следствия и еще не в суде.
Но числится дело за кем?
Это как с трупом на границе участков. Раньше менты активно практиковали: подбрасывали труп на границу между участками, чтобы в полемике кто должен расследовать вообще не расследовать.
У человека был адвокат? Если да, то странно, что он не высказался, если отказ от адвоката, то его надо проверять особенно сейчас (как происходил отказ), что за экспертизы.
Словом, дело темное.
И еще одно. Когда менты заталкивают дело в суд, они рисуют себе галочку, и отчетность в план, они пишут "направлено в суд столько — то дел", это -деньги.
precedent
0
precedent, 21 Мая 2009 , url
Еще хохма. Они сейчас этот труп будут между судом и ментами таскать. Если судья не последний лох, он помнит, что должен поинтересоваться у подсудимого — вручено ли ему обвинительное заключение и соответствует ли действительности запись на экземпляре. Суд вправе назначить предварительное слушание по своей инициативе. Со словами, например, суду не представлено надлежащих подтверждений вручения обвинительного заключения и придирками к самому обвинительному судья зафутболит дело обратно к ментам (ну. на хрена он будет прекращать, труп он судить что ли будет? Зачем ему труп?) Дело вернется в МВД. Скажем справки- дело не долгое, вернется к другому следователю, он и прекратит.
Служебную провреку приобщат не ОСБ, а собственную в управлении проведут, скорее даже проводить не будут, возьмут результаты в СИЗО служебной проверки. И… еще раз отчитаются.
Но дело будет уже как бы числящимся "за судом". Тут еще сроки. Наши идиоты законодатели внесли изменения в 237 УПК РФ (убрали пятидневный срок для устранения недостатков), теперь если срок уже вышел производства по делу, надо снова получать продление, прежде чем прекратить. Ой, в общем, контора пишет
Gone
+1
Gone, 21 Мая 2009 , url
Еще хохма. Они сейчас этот труп будут между судом и ментами таскать.
абасацца смехота.
Не шутите больше.
precedent
0
precedent, 22 Мая 2009 , url
Не расстраивался бы и вас бы не расстраивал, но жизнь люблю, поэтому и хочется" (М. Жванецкий).
Предупрежден- значит защищен. Те "небольшие злодейства", которые я, порой, упоминаю- малая толика из реально существующих "методов и способов" войны ментовской алчности и корысти против людей.
precedent
0
precedent, 22 Мая 2009 , url
вон, коллега только сегодня попросил подсказать, прекрасный юрист, с великолепной школой и большим опытом, но у него специализация другая. Я поделился. Моя специализация Вам будет известна… несколько позже
Gone
+1
Gone, 22 Мая 2009 , url
Да это я так, поддеть Вас :)
У самого куча друзей-знакомых медиков-хирургов. Вот у них шутки, так шутки… Неподготовленному разуму сложно выжить :)
BadVadim
0
BadVadim, 21 Мая 2009 , url
Тут бабка на двое сказала — может быть очко взыграло срок мотать и нервы сдали. В любом случае виноват, от его смерти никому лучше не стало
Googenot
0
Googenot, 21 Мая 2009 , url
Согласен, побольше бы таких но без таких последствий. Лучше бы он сказал что будет добровольно выплачивать там н-ную сумму и т.д.
Ющенко
+1
Ющенко, 21 Мая 2009 , url
он себя не осудил, а пожалел
если бы осудил, раскаялся, то сделал бы что-то на пользу, а так просто ушел от проблем
Azef
0
Azef, 21 Мая 2009 , url
У меня брата в 9 лет насмерть сбила машина! Мне этого мужика не жаль
precedent
0
precedent, 21 Мая 2009 , url
Мне тоже не жалко, но по другой причине, я не знаю кто он.
Если эта причина Вам не мешает испытывать к покойному отрицательные эмоции, то просто вспомните, что речь идет всего лишь о версии обвинения. Мы даже не знаем: признал ли он свою вину, информации ничтожно мало. неоправданно мало.
И вспомните, что каждый признается невиновным, пока его вина не установлена вступившим в законную силу приговором суда, постановленым в предусмотренном законом порядке.
Мы не знаем, что это и кто это
Дядя Ваня
+1
Дядя Ваня, 21 Мая 2009 , url
случайно закопал, прощу прощения
klinton11
0
klinton11, 21 Мая 2009 , url
бывает


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать