Комментарии участников:
Так подкопаться! Фантастика и сказки тридцатых годов о революционных тонелях становятся, вернее вот-вот станут явью.
Боян, они что, там плавать в этом тунеле будут? 0_о
или торпеды из под территории соседних стран пускать…
или торпеды из под территории соседних стран пускать…
Тогда вся безбереговая Америка начнёт строить. Это, кроме тоннеля, ещё и полезные ископаемые у соседей уворовывать.
Плагиаторы эти чилийские архитекторы:
http://www.lenta.ru/news/2009/05/13/reveald/

Плюсадин! К тому же никто не мешает Чили, по завершении строительства, поставить в туннель пост пограничников с овчарками и шлагбаумом. И опять откат на 130 лет назад — зря рыли :)
просто Эво Моралес видимо думает о каналах транспортировки национального продукта фермеров (кокса)… а тут Чили может и помешать :-)))
сколько ж денег и людей надо чтоб обслужить такую громадину, чего только будет стоить им система винтеляции
Вы наверно не видите разницу: гонять электропоезд(экологически чистый) по туннелю, и гонять автомобили, причем если планируется построить морской порт, то туда будут ездить фуры(грузовики) отвозить/забирать товар. Выхлопные газы содержат CO.
кстати в метро нет системы вентиляции как таковой, она решена методом "поршня" т.е. электропоезда гоняют воздух туда сюда за счет того что ездят, и происходит вентилирование метро.
кстати в метро нет системы вентиляции как таковой, она решена методом "поршня" т.е. электропоезда гоняют воздух туда сюда за счет того что ездят, и происходит вентилирование метро.
это не моя фантазия
Речь шла о туннеле наподобие туннеля под Ла-Маншем, связывающего Англию и Францию — а он для авто (статья — аналогия — вывод)
да ж/д туннель ГОРАЗДО эффективнее
Речь шла о туннеле наподобие туннеля под Ла-Маншем, связывающего Англию и Францию — а он для авто (статья — аналогия — вывод)
да ж/д туннель ГОРАЗДО эффективнее
Если Вы не в курсе, то автомобили двигаются по тоннелю под Ла-Маншем предварительно погрузившись на платформу поезда… т.е. отнюдь не своим ходом.
Это сделано в т.ч. из-за того что любая автомобильная авария в тоннеле это серьезное ЧП и вероятность его возникновения на длительном промежутке времени весьма велика.
Это сделано в т.ч. из-за того что любая автомобильная авария в тоннеле это серьезное ЧП и вероятность его возникновения на длительном промежутке времени весьма велика.
150-километровый туннель150 закрытым способом, это будет, кстати, мировой рекорд по тоннелям. Пока первенство (неофициальное конечно) за СССР. Ветка эвакуационной системы Д-6 (aka МЕТРО-2) от Смоленской площади и до Чехова. 60км., тоже закрытым, глубокое залегание (до 200м.). Вот где деньги Партии зарыты!
ЗЫ: кстате, как по русску правильно будет, кто знает, ТОННЕЛЬ или ТУННЕЛЬ?