Комментарии участников:
Лиха беда начало. Может и до омоложения науки дойдет. В своё время Полит Бюро ЦК КПСС за личную власть и спокойную старость всю партию и весь Союз под "откос" пустило. Геронтократия — следствие любой диктатуры.
Пусть лучше нормальную систему с очередями в филиалах сделают. Уже во всех порядочных банках так сделали, а в Сбере до сих пор пенсионеры место в очереди костылями пробивают, молотя и оскорбляя друг друга при этом.
Во многих отделениях "электронная очередь" уже работает. У Сбера филиалов много, вряд ли было возможно сделать одновременно во всех.
Помнится, лет 15 назад новое руководство DEC (Digital Equipment Corporation, второго по размерам после IBM и почти культового в некоторых кругах производителя вычтехники и ИТ) решило провести такой же ребрендинг к "более динамичному логотипу", заменив его цвет с синего на
красный. Стоило бешеных по тем временам денег — замена всех рекламных и информационных материалов, печатных буклетов, всего где встречается логотип вплоть до фирменных заколок на галстуках у сотрудников офисов.
Ни фига не помогло. Под "активным и динамичным" логотипом бизнес продолжил так же гнить и разваливаться, не родил с тех пор ни одной не то что революционной, а просто важной новой идеи, распродал почти все по частям и лет через пять жалкие остатки подобрал компак.
Так что если новому руководству больше нечем заняться, кроме как логотип переделывать — дела плохи.

Ни фига не помогло. Под "активным и динамичным" логотипом бизнес продолжил так же гнить и разваливаться, не родил с тех пор ни одной не то что революционной, а просто важной новой идеи, распродал почти все по частям и лет через пять жалкие остатки подобрал компак.
Так что если новому руководству больше нечем заняться, кроме как логотип переделывать — дела плохи.
Во сколько обойдется проект по ребрендингу Сбербанка, пока не сообщается. Хотя можно и подсчитать. Без стоимости ребрендинга, которая обычно, по традициям больших корпоративных компаний, приближается к $ 500 000, стоимость переоборудования одного отделения составит не менее $50 000. И это по минимуму. Осталось умножить "маленькую" сумму на количество отделений Сбербанка РФ по всей России и мы легко получим итоговую сумму, которую банк готов затратить в период кризиса на никому не нужный ребрендинг. Хотя, как говорил Антуан де-Сент про звезды, впрочем это помнят все.

К рисунку: В данном случае задействованы "крючки" в подсознании поколения 35 — 45 лет. Все играли в Digger и все хранили деньги в банке. И, к сожалению, именно их родители хранили их в Сбербанке СССР.
Вот оно! А я все думал, что не так в банковской системе. Был неверный логотип! Ну теперь то уж они исправят это недоразумение и наши пенсионеры начнут получать большие пенсии, все бюджетники купят себе по Ферари или даже по две. Гениально!
Тут у меня проблемка. Отопление плохо работает. Пойду пожалуй перекрашу трубы…
Тут у меня проблемка. Отопление плохо работает. Пойду пожалуй перекрашу трубы…