Комментарии участников:
Не нравится — не смотрите, смотрите в оригинале. А мы к 2020 в стерео-варианте смотреть будем с объемным звуком.
Более того, дисгармония с черно — белой идеологией. Нет, не так, черно — белая идеология в красках бабла.
всегда будут люди которые будут против — всем не угодишь
я считаю что, то что эти фильмы черно-белые в этот их шарм, их так сказать фишка
я считаю что, то что эти фильмы черно-белые в этот их шарм, их так сказать фишка
Движение намерено отсудить у телеканала "Россия" миллиард рублей за раскрашенный фильмБизнес по-русски, нам не нравится что они делают, поэтому они должны нам денег.
Это — не "по — русски". Но, может, "по- советски", Вы хотели сказать?)
И не "по советски".
"По — советски" это так: если вам не нравится наша продукция- умрите спокойно, заткнитесь молча, и не ваше дело, нравится она вам или нет. Она- для вас. Мы знаем лучше, что вам нравится ДОЛЖНО.
Может у Путина детская мечта сбылась, а отечественный кинематограф поддержку получил?
Еще бы показали фильм, что потом с Исаевым сделали.
Он — то в Германии на СССР работал, а некоторые и в СССР работали на Германию.
И не "по советски".
"По — советски" это так: если вам не нравится наша продукция- умрите спокойно, заткнитесь молча, и не ваше дело, нравится она вам или нет. Она- для вас. Мы знаем лучше, что вам нравится ДОЛЖНО.
Может у Путина детская мечта сбылась, а отечественный кинематограф поддержку получил?
Еще бы показали фильм, что потом с Исаевым сделали.
Он — то в Германии на СССР работал, а некоторые и в СССР работали на Германию.
Еще бы показали фильм, что потом с Исаевым сделали.
Так пусть сделают фильм, может его оценит аудитория?
Только ведь подход у многих — не сделать, а обхаить работу других, которые, возможно, искренне старались сделать людям приятное.
Она- для вас. Мы знаем лучше, что вам нравится ДОЛЖНО.
Не те времена чтобы насильно должно нравится — надо искать новый идеологический подход для проталкивания идей. Так что пусть работают интенсивно и старательно, может заодно несколько хороших фильмов получим.
Не те времена чтобы насильно должно нравится — надо искать новый идеологический подход для проталкивания идей
Вы сами- то верите, в то, что сказали… Принцип благонадежности и метод ярлыков никто не отменял, и та же гласность в рунете, которая тут недавно обсуждалась имеет интересные связанные цели.
1. Достоверной информации по некоторым позициям не возможно получить от подчиненных, в т.ч. в ФСБ. Это — хорошая цель: получать достоверную информацию.
2. Люди имеют "японское чучуло начальника" для битья. Тоже нормально.
3. Происходит сбор данных о "благонадежности", причем очень активный. Завтра многие не смогут сделать карьеру только потому, что резко или слишком свободно высказались в инете.
Но и тем, кто елей льет, тоже радоваться нечему… Сам факт свободных дискуссий уже является характеризующим с отрицательным оттенком.
4. Но свободомыслие и свободная дискуссия — необходимые условия развития личности и интеллекта, и общества. Это и условие объективности оценок. Власть в России принадлежит выходцам из пятого управления — специалистам по борьбе с диссидентами.
Они обучены пользуясь безграничной властью. выжимать как лимон любую творческую талантливую личность и обучены организации травли таким образом. чтобы ее совершали зависть и страх самого общества.
Можно ли сказать: "под предлогом политического преследования"? Очевидно, что нет.
Вас можно политически преследовать, если можно преследовать по мотивам убеждений, и не важно, что Вы будете разделять те же убеждения, что и я. Политическое преследование — это преследование без критериев.
В годы перестройки, а точнее, в годы рокировки спецслужб с компартией, политическое преследование уже открыто используется для частных коммерческих целей.
Это Вам по поводу свободы высказываний.
Что касается продвижения идеЙ, то государство не занимается продвижением идеЙ.
Этим занимаются идеологи групп.
Вы сказали полнейшую чушь: Новый идеологический подход для проталкивания идей.
Метод и есть идея, все остальное — мишура и "ловкость рук".
Мне собственно лично безразлично, раскрасили фильмы или нет. Как гражданин я отношусь к этому скорее позитивно, т.к. версия в цветном изображении явно способна увеличивать аудиторию и расширяет многообразие.
Никто из противников цвета и сторонников, не обратил внимание, что каждый может легко из цветного изображения получить черно- белое.… тут же, без проблем.
В России откат к прошлому происходит под предлогом восстановления государственности, но элементарно правящая структура не владеет иными методами управления. Не обучена, не способна.
Это просто попытка сделать хорошую мину при никакой игре, это — закат. Поэтому и на откате все, на закате — то. И все чиновники высокопоставленные это знают. Вопрос времени.
Расходование денег на изображение в цвете старых советских фильмов направлено на то, чтобы привлечь внимание молодежи к советской культуре. Однако, та аудитория оболваненных, которая есть, больше не станет. Средства потрачены в условиях дефицита. И не только потрачены, так у нас не бывает.
А выбор кинолент — вот свидетельство угодливости. В СССР было создано много чудесных фильмов.
Выбраны киноленты "в угоду".
Вы сами- то верите, в то, что сказали… Принцип благонадежности и метод ярлыков никто не отменял, и та же гласность в рунете, которая тут недавно обсуждалась имеет интересные связанные цели.
Да, красивые шли 5 пунктов. Но принцип свободы, которую хотят получит, а так же использовать на благо саморазвития и развития общества в целом, искажают. По причине банальной неграммотности, необразованности, да и просто ещё невозможности оценить правильно происходящее. Железный занавес "упал", но он упал внутрь на людей и лишь единицы вылезают из под него посмотреть на мир и оценить здраво что происходит в стране и в мире, а не со слов людей, которые такие же как и они, но умеют сочинять красивые сказки.
Это Вам по поводу свободы высказываний.
Свобода высказываний нужна для тех, кто можно формировать эти высказывания. Многие зачастую "хаят" жителей США за то что они никуда не ездят и смотрят на всех с высока. А много ли куда ездят жители России и могут ли верно оценить информацию и тех или иных мест? Да проблема сейчас даже не в том чтобы съездить, уровень интеллегенции падает. Чем глупее народ, тем богаче правители. Свобода высказываний аналогична пропорциональна.
Расходование денег на изображение в цвете старых советских фильмов направлено на то, чтобы привлечь внимание молодежи к советской культуре. Однако, та аудитория оболваненных, которая есть, больше не станет. Средства потрачены в условиях дефицита. И не только потрачены, так у нас не бывает.
А выбор кинолент — вот свидетельство угодливости. В СССР было создано много чудесных фильмов.
Выбраны киноленты "в угоду".
Что ж, деньги потрачены, фильм раскрасили, а плохо ли это? Стоит ли за это на кол сажать? Безусловно деньги должны делать деньги, но читая отзывы об "Обитаемом острове"( кстати, коммунисты ещё на него иск не подали? ) — то у нас народ просто не может хорошо отнестись к проделанной работе соотечественников, считая что по определению, "наши ничего не умеют". Так что не надо глубоко копать, надо получать удовольствие от предлагаемых "зрелищ" лишь в эмоционально плане при просмотре.
PS: не дай бог у нас что-нибудь типа Терминатора снимут, боюсь представить обсуждения :-)
PSS:
Вы сказали полнейшую чушь: Новый идеологический подход для проталкивания идей.
согласен, слово "идеологический" — было лишним здесь.
пока у меня с "Черным Абдуллой" мир, я не могу Вас посвятить в обстоятельства того, как и что происходило и почему, когда "упал "железный занавес".
Но, замечу только есть ясное и понятное: "правовая свобода". Так вот, эта свобода не приемлет обслуживания коррупционного интереса, эта свобода не приемлет анархии и коммерциализации госслужбы, эта свобода не приемлет протежирования по признакам наличия подлости, эта свобода не приемлет расширительного толкования закона там, где он императивен и наоборот — ограничения, там где содержится примерный перечень обстоятельств, с которыми закон связывает наступление правовых последствий. Эта свобода не приемлет не профессионализма, особенно в праве. Эта свобода не приемлет культивирования обвинительного подхода и т.д. Она также не приемлет отстрела, изгнания и т.д. талантливых личностей, таких как Мень, Старовойтова, адвокаты Асламазян, Кузнецов и др.
Правовой свободе не нужна диктатура для управления, а диктатура, как черт ладана боится правовую свободу, т.к. она мешает распушщенности и сверхобогащению на кровище.
Фильмы- это мелочи, это — штрих. Мне в этом не нравится только одно: споры без предмета.
Не удивляйтесь, если завтра Вы услышите довод, который мной здесь произнесен: каждый может переключится на черно- белый формат.
Точнее, мне не нравится причина споров. Ну, хорошо: "хлеба и зрелищ", рыбы и цветных советских фильмов.
Но, знаете ПОЧЕМУ возникли споры.… Из расцвечивания фильмов сделали СОБЫТИЕ. Причем ПОЛИТИЧЕСКОЕ событие. Т.е. создали еще одно поле для ПОЛИТИЧЕСКИХ конфронтаций. Там, где их вообщем — то и не должно было бы возникать.
Мда,… есть о чем поговорить. называется.
Но, замечу только есть ясное и понятное: "правовая свобода". Так вот, эта свобода не приемлет обслуживания коррупционного интереса, эта свобода не приемлет анархии и коммерциализации госслужбы, эта свобода не приемлет протежирования по признакам наличия подлости, эта свобода не приемлет расширительного толкования закона там, где он императивен и наоборот — ограничения, там где содержится примерный перечень обстоятельств, с которыми закон связывает наступление правовых последствий. Эта свобода не приемлет не профессионализма, особенно в праве. Эта свобода не приемлет культивирования обвинительного подхода и т.д. Она также не приемлет отстрела, изгнания и т.д. талантливых личностей, таких как Мень, Старовойтова, адвокаты Асламазян, Кузнецов и др.
Правовой свободе не нужна диктатура для управления, а диктатура, как черт ладана боится правовую свободу, т.к. она мешает распушщенности и сверхобогащению на кровище.
Фильмы- это мелочи, это — штрих. Мне в этом не нравится только одно: споры без предмета.
Не удивляйтесь, если завтра Вы услышите довод, который мной здесь произнесен: каждый может переключится на черно- белый формат.
Точнее, мне не нравится причина споров. Ну, хорошо: "хлеба и зрелищ", рыбы и цветных советских фильмов.
Но, знаете ПОЧЕМУ возникли споры.… Из расцвечивания фильмов сделали СОБЫТИЕ. Причем ПОЛИТИЧЕСКОЕ событие. Т.е. создали еще одно поле для ПОЛИТИЧЕСКИХ конфронтаций. Там, где их вообщем — то и не должно было бы возникать.
Мда,… есть о чем поговорить. называется.
Но, знаете ПОЧЕМУ возникли споры.… Из расцвечивания фильмов сделали СОБЫТИЕ. Причем ПОЛИТИЧЕСКОЕ событие. Т.е. создали еще одно поле для ПОЛИТИЧЕСКИХ конфронтаций. Там, где их вообщем — то и не должно было бы возникать.
Мда,… есть о чем поговорить. называется.
да то что политическое, я на это глаза закрываю, мелковато как-то для события.
а то что некоторые ещё и экономическое событие местного масштаба замутить хотят, вот это вызывает у меня улыбку, низко как-то.
взяли бы и сделали ответ, мы сделаем фильм "Обитаемый Остров" чёрнобелым и покажем на нашем сайте :-)
Мля, я до этого никогда этот фильм не смотрел, а как цветной стал, так стало интересно смотреть, так что пусть пасть прикроют свою
Мне не понравился раскрашенный фильм. такое ощущение, что не актеры играют, а восковые фигуры. Все равно видны переходы и несоответствия в цвете. Больше смотреть не буду
Я вот тоже считаю что потратили время и деньги за зря...
могли бы бюджет раскраски куда-нибудь на благотворительность. Например детям.
могли бы бюджет раскраски куда-нибудь на благотворительность. Например детям.

На френд-ленту грустно смотреть. Непременно попадутся посты про раскрашенного Штирлица. Да нет, не посты даже — крики ужаса, визги отчаянья и вопли негодования.
Зачем раскрасили?
Как посмели?
Все плохо сделали — я бы лучше смог! Зуб даю, лучше бы смог! Вот, для примера, гляньте, как я раскрасил целый кадр, всего-то семь часов угробил...
Кадр с боков расширили, сверху обрезали — зажрались, буржуи, на широкоформатные телевизоры нацелились! Ну и пускай нынче даже мониторы все широкоформатные — я за народ радею!
Цвета ненастоящие — я там был, я лучше знаю! Вон, смотрите, у Мюллера трусы из мундира выбились ненатурально розового цвета! Что, не видите? А вы стоп-кадр сделайте и на табуретку встаньте!
Голос Капеляна ускорили, я с секундомером замеряла! Ну, без секундомера, вру… Но раньше, точно помню, он так ме-е-едленно говорил… я еще засыпала под него хорошо, а нынче тараторит, не заснешь!
А где-то тут еще была одна сценка — ее нынче нет, зуб даю! Нет, о чем не помню, но сама сценка запомнилась! Это нас зомбируют, самые важные сцены от народа прячут, сволочи!
Почему перевод немецких документов нынче не крупным шрифтом на весь экран, а мелким шрифтом наплывает вместо немецкого текста прямо в документах? Ну и что, что телевизоры за эти годы стали в два раза по диагонали больше и родное, любимое "характер нордический" не надо лепить ВОТ ТАКЕННЫМ ШРИФТОМ на весь подслеповатый экран телевизора "Огонек"?..
В общем — жужжат они как пули у виска, терзания, страдания, рыдания...
На святое покусились. На самое главное. Вот ведь, оказывается, в чем была суть Победы — в черно-белом Штирлице. В том, что в эпоху черно-белых телевизоров многосерийный фильм сняли на черно-белую пленку.
Ведь это же наша священная корова.
Ведь мы же никогда-никогда не рассказывали анекдотов про Штирлица. Не ржали над "Штирлиц склонился над картой — его неудержимо рвало на Родину..."
Ведь не было всяческих юмористических фильмецов-переделок, где Штирлиц-идиот ходил среди гестаповцев-идиотов и рассказывал несмешные шутки.
Ведь после того, как сделали цветную версию, всех обязали смотреть только ее, в приказном порядке, а черно-белые исходники сожгли, из магазинов изъяли и в интернете стерли.
Ведь мы, ясен перец, черно-белое "Семнадцать мгновений весны" пересматривали каждый год, от начала и до конца, вдумчиво и внимательно, а не ритуально дремали под бормотание телевизора — или переключали на другой канал, для очистки совести пробормотав "Великий фильм, но сколько ж можно его смотреть..."
Ведь наши дети, привыкшие к цветному, яркому, быстрому — они прилипали к экранам, чтобы посмотреть на черно-белое, неторопливое, с плохим звуком...
Тьфу.
Нам вернули старый фильм в новом качестве. Нам — это не тебе персонально, мой дорогой читатель, привыкший к черно-белому фильму. Нам — народу. На фоне множества ярких, лубочных, бесталанных поделок "про войну" появился старый прекрасный фильм, которому дали новую жизнь. Который посмотрят наши дети — и, дай Бог, что-то поймут про "ту войну". Появился — и сразу стало ясно, что он сильнее новоделов, несмотря на свою растасканную на анекдоты наивность, несмотря на мелькнувшие где-то там (о, если блоггеры всей Руси захотят прикопаться — они прикопаются к чему угодно) дефекты раскраски.
Нет, нам надо побухтеть. Пошуметь. Повозмущаться. Посчитать деньги, затраченные на раскраску и, как положено, воскликнуть: "лучше бы выплатили ветеранам наличкой".
Вы ветеранов спросили? Вы своих отцов и матерей спросили? Это для вас цвет — скучная привычная обыденность. Не для них, полжизни смотревших черно-белое кино и до сих пор тихо радующихся цветному. Вы своих детей спросили? Они черно-белое никогда не смотрели и смотреть уже не станут — у них в голове не укладывается, как и зачем фильм может быть черно-белым.
По накалу страстей — так это сравнимо лишь со спорами о георгиевской ленточке. А почему ленточка? А какое право не воевавший человек имеет ее вешать на машину или на пиджак? А кто у нас был хороший с георгиевской ленточкой, а кто плохой? А не зря ли вообще победили?
В череде неудач и глупостей, которые пытается сделать государство в целом и отдельные люди в частности, чтобы вернуть в сознание народа само слово "патриотизм" редко-редко удается сделать что-то правильное. Как правило, это то, что отвечает настоящему мнению народа. Георгиевская ленточка — идея в американском стиле. Но в отличие от многого другого, она работает — потому что мы гордимся той победой, помним ту войну и нам нужен ее символ. Да, уместнее была бы красная ленточка, но… Дело ведь не в цвете знамени — главное, чтобы оно было, это знамя.
Так и "Семнадцать мгновений весны". Дело ведь не в том, цветной Штирлиц или черно-белый. Черный и белый — это тоже цвета. Главное, чтобы Штирлиц опустил голову на руль и уснул — и спал ровно тридцать минут, потому что потом ему надо ехать в Берлин. Надо, чтобы Штирлиц шел по коридору. Надо, чтобы цветной пастор Шлаг шел по белому снегу.
Надо, чтобы фильм жил — а не стоял в сетке вещания примелькавшейся черно-белой иконой.
Фишка себя изживает. Скоро уже будет достаточно просто постить новости с заголовком "Коммунисты Петербурга и Ленобласти...", чтобы все улыбнулись, и пошли читать другие материалы. Что собственно учудили эти самые коммунисты, предъявили иск Ленину за искажение идей Маркса-Энгельса или объявили о сборе средств на финансирование марсианской коммуны — уже никого не интересует и не вставляет.