Комментарии участников:
Статистика гибели губернаторов во всякого рода катастрофах говорит о том, что эта профессия намного опаснее других, связанных с риском для жизни. Это вызывает подозрения.
Следствием чистки в аду, вероятно, становится ссылка в рай.Лешек Кумор
Хотя он, конечно, имел в виду другое ;)
просто VIPам давно пора уяснить, что вертолет — это не персональный автомобиль. Подневольный пилот выполнит, конечно, любой каприз "большого босса"… Сами виноваты: "боссы" — что отдают приказы об изменении маршрута так, как будто сидят в своем автомобиле, пилоты — что "ведутся" на запугивания и посулы и нарушают все мыслимые правила… Не жалко ни тех, ни других — как и водил персональных автомобилей, вылезающих на встречную со своими дебильными мигалками… Пусть дохнут, только бы не тянули за собой тех, кто вообще не при делах…
опять, кстати, охотники:
www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=11282 )
Игорь Есиповский и Михаил Штонда вылетели на охоту в район поселка Большое Голоустное без заявки на вылет. На обратном пути с Байкала в Иркутск, неподалеку от поселка Большая речка, в районе урочища Малышкино, местные жители увидели, как вертолет взорвался в воздухе.(
После падения от огня загорелся лесной массив. Оперативная группа обнаружила сгоревший вертолет, и в нем — пять тел.
По официальным данным, губернатор совершал плановый облет территории. В настоящее время в регионе разрешена охота исключительно на уток.

Вертолёты опасный транспорт, особенно для губернаторов. Во всяком случае, если смотреть статистику причин гибели граждан по профессиям на губернаторах и вертолётах будет резкий выброс.
Ну нету у губернаторов крыльев. Не ангелы они. Сколько с неба не кидай. Хотя, может в конце концов и найдется хоть один. Главное не отчаиваться и искать его.
Хотя, если подумать, мы тут напраслину наводим. Совершенно необосновано. Так и возникают теории заговоров. Ну при чем тут вертолеты? Ведь сколько губернаторов погибло в автокатастрофах? (на пример Шершунов в 2007 и Евдокимов в 2005) А скольких просто застрелили? (Цветков, 2002).
Об этом, в итоге, и речь по ссылке. Мол, что-то с 2000 года губернаторы часто мрут в несчастных случаях.
Вертолёты опасный транспорт, особенно для губернаторовСкорее уж дорогой гроб, соответствующий земному статусу покойного…
Честно говоря, глядя на то, при каких обстоятельствах происходит гибель чиновников в вертолетных катастрофах, становится жаль технику, которой и так немного осталось.
p.s.
Первым его шагом после вступления в должность стал отказ от уже наметившихся положительных мер по спасению озера Байкал от вредного воздействия Байкальского целлюлозно-бумажного комбината.
p.s.
Первым его шагом после вступления в должность стал отказ от уже наметившихся положительных мер по спасению озера Байкал от вредного воздействия Байкальского целлюлозно-бумажного комбината.