Забастовки какой профессиональной группы в России являются наибольшим злом?
Комментарии участников:
"Технику можно привезти туда по самым минимальным тарифам, практически нулевым. Это полностью распространяется и на тех автопроизводителей, фирмы которых действуют на основе 100-процентных иностранных инвестиций. Пожалуйста, никто не запрещает нашим иностранным инвесторам осуществлять производство таких автомобилей, которые востребованы в отдельных регионах Российской Федерации, в том числе на Дальнем Востоке", — сказал Путин.
"Перевозка одной машины по железной дороге в европейскую часть России стоит примерно 43 тысячи рублей, а для того, чтобы перевезти машину из европейской части в Дальневосточный регион, на это гражданин может потратить до 70 тысяч рублей", — отметил он.
"Конечно, это несправедливо", — сказал глава правительства.
Он считает необходимым подумать как об интересах дальневосточников, так и тех, кто работает на предприятиях российского автопрома. Путин также отметил, что за 10 месяцев 2008 года было ввезено примерно 350 тысяч машин, из которых зарегистрировано в ГАИ Дальнего Востока всего 15 тысяч.
"Все остальные поступили в другие регионы РФ", — сказал Путин.
По его словам, получается, что это коммерческие операции соответствующих структур.
"Мы должны и будем поддерживать любую коммерцию, которая находится в рамках действующего законодательства. Но мы должны иметь в виду, что эти сверхприбыли получают несколько тысяч человек в лучшем случае, а в автопроме и связанных с ним предприятиях — более полутора миллионов человек. Мы в этой ситуации должны прежде всего должны подумать об этих людях", — считает он.

"Но в данном случае — в условиях кризиса — приходится выбирать между интересами тех, кто продает и покупает, и интересами тех, кто производит внутри страны".
Браво, аплодирую стоя! В России на первое место поставили производство, вместо купи-продай. Видимо, это только из-за того, что людям от этого будет хуже. Сами пересаживаться на волгари не хотят, а людей на тазы заставляют. Еще раз — браво!
В каждом посте про правый руль его адепты под отечественными авто понимают только тазы. Напоминаю для людей со способностью блокировать на уровне восприятия нежелательную информацию: ВСЕ автомобили, собираемые в России считаются отечественными. От бюджетных Хёндэ до БМВ, от Форда Фокуса до Тойоты Камри и ФВ Пассата. ВСЕ эти автомобили попадают под программу провительства по дешевой доставке на ДВ:
Технику можно привезти в Дальневосточный регион по самым минимальным тарифам, практически нулевым. Это полностью распространяется и на тех автопроизводителей, фирмы которых действуют на основе 100-процентных иностранных инвестиций.
да не спорит никто, просто надо каждому чиновнику отчитаться, что он приобрел отечественную машину и она не сгнила за два года.
Меня мало интересуют автомобили, собираемые на территории РФ. Предлагаемый ряд моделей настолько маленький, что даже разговаривать не о чем. И что с этой камри? Я молодой, и зарабатываю неплохо — меня интересует спортивное купе, желательно 92-98 годов, потому что, именно в это время японцы делали автомобили, которые уважает весь мир. Сейчас они опопсели конечно, но тем не менее.
Логаны, фольсквагены, и прочая лабуда — никогда не сравнятся с тем, что у нас запретили.
Логаны, фольсквагены, и прочая лабуда — никогда не сравнятся с тем, что у нас запретили.
Так давайте врать не будем! Никто не запрещал, просто подняли пошлины. А это разные вещи. Хотите колымагу 20 летней давности? Покупайте, но за дорого.
Ну так раз вы молодой и зарабатываете неплохо, так в чем же дело? Ввоз-то не запрещен. Просто подняли пошлины. Идите и купите то, что надо. Денег-то у вас не меряно. Тем более, что машина вам нужна не как "средство передвижения", а как понты. Вы где-нибудь дешевые швейцарские часы видели? Вот то-то! За понты надо платить.
PS: Машина 92 года? Это 17 летнюю помойку укатанную в хлам, нынче уважает весь мир? Ню-ню. Или мусью коллекционер и занимается восстановлением? Тогда о какой цене может идти речь? Раритеты всегда дороги. :)
PS: Машина 92 года? Это 17 летнюю помойку укатанную в хлам, нынче уважает весь мир? Ню-ню. Или мусью коллекционер и занимается восстановлением? Тогда о какой цене может идти речь? Раритеты всегда дороги. :)
Ну так раз вы молодой и зарабатываете неплохо, так в чем же дело? Ввоз-то не запрещен.
И что? Вещи должны стоить своих денег, а не надуманных.
Тем более, что машина вам нужна не как "средство передвижения", а как понты.
Если ты, уважаемый, зацитировал мое "средство передвижения", то покажи откуда взял "понты". Иначе это хуеплетство.
Вы где-нибудь дешевые швейцарские часы видели? Вот то-то! За понты надо платить.
Часы меня не интересуют, часы в наше время — это понты =)
PS: Машина 92 года? Это 17 летнюю помойку укатанную в хлам, нынче уважает весь мир? Ню-ню. Или мусью коллекционер и занимается восстановлением? Тогда о какой цене может идти речь? Раритеты всегда дороги. :)
Да, например Nissan Skyline ECR32 '89-93. Представители из Владивостока не раз уже побеждали на такой на ДрагБитве.
Mitsubishi GTO '90-01 Z16A. Отличный автомобиль, на котором сам ездил несколько лет. Впечатления — отличные, дороговата в ремонте, но это того стоило. Лет 5-6 назад, машина притягивала внимание людей, хоть ее с 90-ых делают.
Toyota Supra '93-02 JZA80. Если память не изменяет, эта машина была засвечена во всех фильмах "Форсаж", что уже говорит о том, что даже в Америке ее признают. Есть и постарее Супра, с не менее слабым двигателем.
Так что, мусье, предоставьте свои доводы, иначе пост — очередное хуеплетство озлобленного тазовода.
Да помилуй бог — кто ж вас заставляет на ВАЗе-то ездить? Или к вам специально приставлен злой упырь-гэбэшник, который на корню убивает ваши души прекрасные порывы? Нет? Тогда я вам открою страшное — купите себе чего хотите! Честно-честно! Суровая правда такова, что купить нынче можно что угодно. Хоть ракету. Но задорого. Но ведь вы молоды и хорошо зарабатываете!
Помилуй бог на тазе ездить. Деньги в трубу. Купить то я куплю, просто придется работать не по 10 часов в сутки, а по 12 и без выходных.
интересами тех, кто производит внутри страны
s/производит/переводит добро на отходы/
в контексте автомобилестроения.
Мне кажется что тут большая игра в которой Путин хочет вынудить Toyotу и других японских производителей переносить производство из японии в Россию, чего японцы очень не хотят… типо не хотите по хорошему заставим по плохому. Россия большой рынок, а Путин пытатся сдеалать так чтобы Россия обеспечивала сама себя (Те же японские автомобили, но сделанные в России — деньги идут в Российский бюджет, русские работяги работают и получают деньги, а не водку жрут), а то сейчас ситуация что в России реально ничего не производится…
Одного маленького заводика на самом краю России не достаточно, нужен такой же в центральной части (где нибудь на Урале) и на Дальнем востоке… из Японии компоненты гнать в Питер и из Питера гнать машины во Владивосток — это маразм надо делать компоненты на Урале, а собирать на Урале, в Питере, на Дальнем Востоке. Только Японцы не подпишутся..., Хотя было бы не плохо провернуть :)
из Японии компоненты гнать в Питер и из Питера гнать машины во Владивостокподдержка железной дороги? :)
И совершенно правильно делает + их технологии + их организация производства.
Я бы на его месте точно так же делал.
Нельзя давать на откуп иностранцам автомобилестроение. У нас огромные территории и перемещаться на автомобилях на них (при наличии хороших дорог) — милое дело.
Это стратегическая отрасль, которая даст большие инвестиции.
Если отдать автомобили буржуям, считайте отдали страну.
Я бы на его месте точно так же делал.
Нельзя давать на откуп иностранцам автомобилестроение. У нас огромные территории и перемещаться на автомобилях на них (при наличии хороших дорог) — милое дело.
Это стратегическая отрасль, которая даст большие инвестиции.
Если отдать автомобили буржуям, считайте отдали страну.
Уровень автоматизации производства японских автомобилей доходит до 95(!) процентов. Не трудно посчитать сколько алкоголиков окажется при деле.
Путин: "Как вы думаете, что предпочтительнее для правительства: забастовки автопроизводителей либо забастовки торговцев?"Или забастовки целого региона!
Но в данном случае — в условиях кризиса — приходится выбирать между интересами тех, кто продает и покупает, и интересами тех, кто производит внутри страны.
Хех, а про интересы конечных потребителей, естественно ни слова.
об этом хорошо говорил Генри ФОрт — о производстве, продажах, зарплатах и процветании, оч. рекомендую.
В рамках стратегического развития страны. Но мы, потребителе страдаем, так как для нас автомобиле становятся дороже. Представляете, средняя зарплата в Германии в 7 раз выше, чем средняя зарплата у нас. Но автомобили в Германии на 25% дешевле, чем у нас. Причем, немецкие автомобили :))))