Комментарии участников:
Ну а почему бы пожилым людям и инвалидам не дать приличные автомобили, а не эту рухлядь.
Кто еще участвовал в конкурсе? Почему чинуши предпочитают ездить на БМВ, а не на Волгах, говоря, что Волги дороже обходятся. Скоты…
Кто еще участвовал в конкурсе? Почему чинуши предпочитают ездить на БМВ, а не на Волгах, говоря, что Волги дороже обходятся. Скоты…
Антон, у тебя есть на примете варианты социального авто по сопоставимой цене?
еще не так давно это была ока. и ее жизнь как раз и поддерживалась этими социальными заказами.
сейчас ее сняли с производства, а инвалидам теперь дают классику. чем не прогресс?
или может надо сразу приоры раздавать инвалидам чтобы они до магазина доехали???
еще не так давно это была ока. и ее жизнь как раз и поддерживалась этими социальными заказами.
сейчас ее сняли с производства, а инвалидам теперь дают классику. чем не прогресс?
или может надо сразу приоры раздавать инвалидам чтобы они до магазина доехали???
Можно было бы и рено логан дать, уверен что 568 семерок ушли не по рыночной цене. если бы автопарк наших министерств не пополнялся и не обновлялся 7-мы сериями бмв и ауди а6-а8, то денег вполне бы хватило на приличные авто для инвалидов
Хорошо еще, что вообще что-то дали. Дареному коню, как говорится.
Хотя, конечно, стыдно. Стыдно за чиновников, за автоваз, много за что. Могли бы дать и логан, но не дали.
Но и на этом спасибо.
Хотя, конечно, стыдно. Стыдно за чиновников, за автоваз, много за что. Могли бы дать и логан, но не дали.
Но и на этом спасибо.
у меня приятель купил себе семерку, проехал 1000 км и у него на ходу при переключении передач, эта ручка осталась у него в руках. Можете представить себе как он тормозил и останавливал машину? Зачем такие автомобили старикам и инвалидам?
"семерка" — одна из самых удачных (если не самая удачная) моделей.
Такой неприхотливый "ишачек", если с лаской, так вообще — никогда не упрется.
Такой неприхотливый "ишачек", если с лаской, так вообще — никогда не упрется.
Может не повезло? Супруга училась, ездить начинала на "семерке". Но мы брали с Тольятти. Очень много зависит откуда
у меня 12 литров по московским пробкам и 8 литров на трассе — приемлимо, семерка жрет на литер поменьше
или реши что лучше купить и раздать 500 семерок или 400 нив? при учете что нуждаюшихся у тебя тыщ пять в очереди
да не у кого. нету у классики конкурентов в ее ценовой нише. Разве что Нано Тато созреет. тока боюсь она еще большим обрезком окажется

Cost Cutting features
* The Nano's boot does not open, instead the rear seats can be folded down to access the boot space.[40][41]
* It has a single windscreen wiper instead of the usual pair.
* Some exterior parts of it are glued together, rather than welded.
* It has no power steering.
* Its door opening lever was simplified.[42]
* It has 3 nuts on the wheels instead of the statutory 4 nuts.
* It only has 1 side view mirror[43]

Cost Cutting features
* The Nano's boot does not open, instead the rear seats can be folded down to access the boot space.[40][41]
* It has a single windscreen wiper instead of the usual pair.
* Some exterior parts of it are glued together, rather than welded.
* It has no power steering.
* Its door opening lever was simplified.[42]
* It has 3 nuts on the wheels instead of the statutory 4 nuts.
* It only has 1 side view mirror[43]
прости а как конкурс проводился? помоему когда нет конкурентов это не конкурс. есть же ФЗ о проведении конкурсов.
я не проводил, чтобы отвечать на такие вопросы.
а схему я себе представляю следующим образом:
— в соответствии с законом формируется конкурсный запрос с определенными условиями: максимальная сумма контракта, кол-во необходимых авто, их минимальные ттх, сроки исполнения и т.п.
— конкурсные условия в соответствии с законом публикуется в прессе и/или на сайте министерства. отводится срок на подачу заявок на конкурс.
— подаются предложения от потенциальных исполнителей
— коммиссия проводит конкурс заявок и определяет победителя.
за деталями надо лезть в законы или пытать нашего штатного юриста.
я понимаю, общая претензия к этой схеме что якобы никого кроме ваза к конкурсу не допустили. но я думаю это не так. если бы того же рено или тойоту не допустили бы к конкурсу — это было бы поводом для иска. скорее всего у других производителей нет физической возможности удовлетворить заявку, в первую очередь по цене — ну нету на рынке аналогов.
а чтобы не было нарушения конкурсного законодательства подается 2-3 заявки от своих контор которые заведомо проиграют по каким то условиям.
более того, даже если бы сумма контракта позволяла бы купить необходимое кол-во тех же логанов, то конкурсная заявка ваза все равно была бы дешевле и министерство было бы вынужденно выбрать более выгодную.
а схему я себе представляю следующим образом:
— в соответствии с законом формируется конкурсный запрос с определенными условиями: максимальная сумма контракта, кол-во необходимых авто, их минимальные ттх, сроки исполнения и т.п.
— конкурсные условия в соответствии с законом публикуется в прессе и/или на сайте министерства. отводится срок на подачу заявок на конкурс.
— подаются предложения от потенциальных исполнителей
— коммиссия проводит конкурс заявок и определяет победителя.
за деталями надо лезть в законы или пытать нашего штатного юриста.
я понимаю, общая претензия к этой схеме что якобы никого кроме ваза к конкурсу не допустили. но я думаю это не так. если бы того же рено или тойоту не допустили бы к конкурсу — это было бы поводом для иска. скорее всего у других производителей нет физической возможности удовлетворить заявку, в первую очередь по цене — ну нету на рынке аналогов.
а чтобы не было нарушения конкурсного законодательства подается 2-3 заявки от своих контор которые заведомо проиграют по каким то условиям.
более того, даже если бы сумма контракта позволяла бы купить необходимое кол-во тех же логанов, то конкурсная заявка ваза все равно была бы дешевле и министерство было бы вынужденно выбрать более выгодную.