МВД предлагает вернуться к практике принудительной эвакуации автомобилей за счет автовладельцев
отметили
20
человек
в архиве

Соответствующий законопроект уже разработан в министерстве.
Согласно действующим правилам, сотрудники ГИБДД имеют право переместить автомобиль на штрафстоянку в 12 случаях нарушения ПДД, включая езду без документов, езду в пьяном виде и нарушение правил стоянки. Эвакуация и хранение автомобиля на штрафстоянке в течение суток водителем не оплачивается. Как напоминает Коммерсант, платная эвакуация была отменена в России с 1 июля прошлого года. А в интервью "Интерфаксу" замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения Владимир Кузин отметил, все эти расходы легли на федеральный бюджет — а это примерно 25 миллиардов рублей в год. Однако в российском бюджете таких денег заложено не было, и регионы их тоже не предусмотрели, сказал Кузин. Новый же документ предлагает брать плату за эвакуацию автомобиля с нарушителей правил дорожного движения. При этом порядок перемещения, включая тарифы, должен устанавливать субъект федерации.
Сейчас предложения о возобновлении платной эвакуации разосланы в регионы, а также в федеральные органы власти. После обсуждения документ запланировано направить в
правительство, которое затем внесет его в Госдуму.
Согласно действующим правилам, сотрудники ГИБДД имеют право переместить автомобиль на штрафстоянку в 12 случаях нарушения ПДД, включая езду без документов, езду в пьяном виде и нарушение правил стоянки. Эвакуация и хранение автомобиля на штрафстоянке в течение суток водителем не оплачивается. Как напоминает Коммерсант, платная эвакуация была отменена в России с 1 июля прошлого года. А в интервью "Интерфаксу" замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения Владимир Кузин отметил, все эти расходы легли на федеральный бюджет — а это примерно 25 миллиардов рублей в год. Однако в российском бюджете таких денег заложено не было, и регионы их тоже не предусмотрели, сказал Кузин. Новый же документ предлагает брать плату за эвакуацию автомобиля с нарушителей правил дорожного движения. При этом порядок перемещения, включая тарифы, должен устанавливать субъект федерации.
Сейчас предложения о возобновлении платной эвакуации разосланы в регионы, а также в федеральные органы власти. После обсуждения документ запланировано направить в
правительство, которое затем внесет его в Госдуму.
Добавил
klinton11 14 Апреля 2009

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено