Парламент Белоруссии пока не планирует рассматривать вопрос о признании Южной Осетии и Абхазии

отметили
47
человек
в архиве
Парламент Белоруссии пока не планирует рассматривать вопрос о признании Южной Осетии и Абхазии
Палата представителей Национального собрания Белоруссии откроется в Минске 2 апреля. Между тем, как передает "Интерфакс", вопрос о признании независимости Южной Осетии и Абхазии пока не включен в проект повестки весенней сессии.

"К настоящему времени предлагается включить в проект повестки весенней сессии 34 вопроса, из которых 16 законопроектов планируется рассмотреть в 1 чтении, 11 — во втором чтении. Предлагается также рассмотреть 4 декрета главы государства, а также и 3 законопроекта о ратификации международных соглашений", — сообщил в понедельник на заседании нижней палаты парламента председатель комиссии по государственному строительству, местному самоуправлению и регламенту Василий Байков.

Несмотря на то, что в предложенном проекте повестки на весеннюю сессию, за который проголосовали члены совета Палаты представителей, вопроса по Южной Осетии и Абхазии нет, глава парламентской комиссии отметил: "Повестка сессии не окончательная и по мере подготовки законопроектов, вопросы будут вноситься в ходе сессии".

Следует отметить, что ранее президент Лукашенко на словах признал независимость Абхазии и Южной Осетии. Он, в частности, пообщался с президентом Абхазии Сергеем Багапшем во время визита в конце марта в Сочи.
Добавил latpost latpost 30 Марта 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
latpost
+2
latpost, 30 Марта 2009 , url
Лукашенко заявил: "Тем для разговора много, и, прежде всего, хозяйственные. Ведь после обретения независимости всегда дел прибавляется. Мы будем рады, что с участием Белоруссии удастся решить больше проблем, которые существуют в этом регионе". До этого, как отметил сам Лукашенко, обсуждение проблем региона у него проходило с президентом России Дмитрием Медведевым.
precedent
+3
precedent, 30 Марта 2009 , url
Это было уже однозначно понятно, после новости о том, что Л. примет участие в "Восточном партнерстве")
У-ук
-4
У-ук, 30 Марта 2009 , url
а вы типа сильные(страна)?
Mangol
0
Mangol, 30 Марта 2009 , url
типа ДА. За нами правда! а вы всё торгуетесь… ((
latpost
0
latpost, 30 Марта 2009 , url
свободный рынок ;) правильно, на войне все методы хороши, а кризис это война за выживание )
Mangol
0
Mangol, 30 Марта 2009 , url
есть вещи, которые не продаются…
latpost
0
latpost, 30 Марта 2009 , url
какие?
Mangol
+2
Mangol, 30 Марта 2009 , url
да много их на самом деле… в суете нашего мира мы забываем про них и ошибочно думаем, что всё можно купить. Среди них любовь, правда, счастье, дружба, верность например...
latpost
+2
latpost, 30 Марта 2009 , url
ну, согласитесь Беларусь никогда не предовала, а если берет кредит везде, то это уже экономика
Mangol
-3
Mangol, 31 Марта 2009 , url
согласен, но я же не называю предателями, я говорю просто — слабаки, потому что не могут поступить принципиально в ущерб каким-то меркантильным экономическим интересам… поэтому — СЛАБАКИ (не важно от кого/чего зависят, но если это мешает поступить принципиально — значит это есть слабость)
Anton-f
0
Anton-f, 31 Марта 2009 , url
Да признают они, вот только еще бабла срубят немного.
latpost
+2
latpost, 31 Марта 2009 , url
вот тут вы не правы, это не простое решение, типо дай признаю.
у России свои интересы, а для Беларуси это решение будет финансово и политически обременительное, особенно во время кризиса.
Mangol
-2
Mangol, 31 Марта 2009 , url
поэтому я и говорю — слабаки… вы и сами это подтверждаете своими комментами, давайте просто будем называть вещи своими именами…
Mangol
-3
Mangol, 31 Марта 2009 , url
Решение само по себе довольно простое дело — тут вопрос доверия, ну можно свои какие-то изыскания провести. Это не обременительно. А вот сделать реальный шаг — "признание" или "непризнание" вот тут-то и упираемся в слабости конкретного государства, и видим все его скрытые ранее стороны. Например, можно было бы сразу сказать "мы не признаём эти республики! и точка"… но вот это "юление" показывает Беларусь не с лучшей стороны.
latpost
+2
latpost, 31 Марта 2009 , url
эти рассуждения подходят для беседы на кухне, про какую слабость вы говорите, вы говорите об этом как человек не понимающий всей сложности этого вопроса, это также как сказать — Слабаки Россия, не могут просто бахнуть по Америке или просто захватить Украину или Крым или Латвию.
comander
+3
comander, 31 Марта 2009 , url
Россия поступила сильно и принципиально когда она вступилась за Ю.Осетию

Россия принципиально вступилась за свои интресы как конкретные региональные, так и гео-политические.
то что это выглядит как дружеский акт по отношению к малому народу, конечно лучше чем вторжения США\Нато в ирак или афганистан, но геополитической сути этих телодвижений не отменяет.
не надо путать теплое с мягким )
У Белорусии подобных интересов на кавказе не прослеживается, а просто сдавать страну "победителю", читай москве, они не хотят. в чем их обвинять не совсем понятно
Mangol
-1
Mangol, 31 Марта 2009 , url
а просто сдавать страну "победителю", читай москве, они не хотят

ну так сказали бы сразу, что не признают — зачем спекулировать?
в чем их обвинять не совсем понятно

Да нет конечно, они тут не обвиняемые — просто слабаки и всё.
latpost
+1
latpost, 31 Марта 2009 , url
comander абсолютно прав! не стоит бросаться такими словами. Лично вы поехали помогать осетинам во время конфликта, нет потому что у вас своего интереса нет в этом и вас тоже можно назвать слабаком. Так получается?
Казахи не поддержали, тоже слабаки?
latpost
0
latpost, 31 Марта 2009 , url
какждый где-то платит налоги это не желание, а обязаность.
у Беларуси там нет никаких интересов и выгоды, зачем ей ради просто так суваться в это болотои проблемы. Конечно она не горит желанием.
Mangol
-3
Mangol, 31 Марта 2009 , url
у Беларуси там нет никаких интересов и выгоды, зачем ей ради просто так суваться в это болотои проблемы

т.е. дружба с Россией уже ничего не значит? или её просто нет…
У-ук
+1
У-ук, 31 Марта 2009 , url
1 одной дружбой с Россией сыт не будешь
2 нужна дружба с США, ЕС
если так вот признать ЮО то (2) не будет
Беларусь маленькая страна (считай слабая), поэтому и лаврирует;)
другой вопрос что может лаврировать, лаврировать да не выларвировать
Россия тоже слабая страна хоть и большая.
latpost
0
latpost, 31 Марта 2009 , url
в самую точку
tost1
0
tost1, 31 Марта 2009 , url
Среди них любовь, правда, счастье, дружба, верность

Плюс электрификация
mxz
0
mxz, 31 Марта 2009 , url
вилочки забыли :) их тоже не продают а только пиздят
Inquisitor
0
Inquisitor, 31 Марта 2009 , url
не обольщайтесь, расценки на эти вещи по всему миру одинаковые. В России они ни на копейку не дороже.
Mangol
-3
Mangol, 31 Марта 2009 , url
когда то я также думал, когда был молод и неопытен…
Inquisitor
0
Inquisitor, 31 Марта 2009 , url
судя по максимализму в ваших высказываниях — вы и сейчас не старый ;)
Doors
+1
Doors, 31 Марта 2009 , url
Как кризис в экономики, так виноват уровень нравственности, как республики признать, так экономика...
Чего-то Лукаш боиться…
Mangol
-4
Mangol, 31 Марта 2009 , url
да писец! ломается как последняя шалава! Зачем тогда вообще нужно было заикаться, что собираются признавать!?? Молчали бы уж тогда, как другие молчат — хоть и не признают, зато не торгуют телом, как проститутки…
latpost
0
latpost, 31 Марта 2009 , url
еще раз говорю осторожнее в своих выражениях, каждый неудачник может сидеть дома и ложить на всех. если вы не понимаете ничего в политике, геополитике, межд.отношениях, то не надо показывать здесь свою необразованость
Mangol
-4
Mangol, 31 Марта 2009 , url
спасибо, заботливый ты наш.
то не надо

не тебе решать что надо, а что — нет
показывать здесь

и тем более где…
Mangol
-3
Mangol, 31 Марта 2009 , url
вижу, что задела эта тема — значит всё-таки есть правда в моих словах!
latpost
-1
latpost, 31 Марта 2009 , url
задела общая безграмотность
Mangol
-3
Mangol, 31 Марта 2009 , url
ну-ну… самое главное — не врать себе.
У-ук
+2
У-ук, 31 Марта 2009 , url
США и ЕС требуют сказать что Беларусь не признают ЮО
Россия требует сказать что признают
молчать не получалось
поэтому пришлось откладывать;)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать