Комментарии участников:
и понеслось
Общество инвалидов: «ЮТэйр» относится к нам, как к животным
Общество инвалидов: «ЮТэйр» относится к нам, как к животным
Общественная организация Всероссийского общества инвалидов (ВОИ) в городе Ухта в Коми требует от авиакомпании «ЮТэйр» равного подхода к пассажирам.
Об этом РИА «Новости» заявила представитель ухтинской организации — инвалид Светлана Канева.
В частности, общество инвалидов направило обращение в «Ютэйр» с требованием отменить в ее уставе пункт, в соответствии с которым авиаперевозчик может отказать в провозе инвалидов без медицинской справки о здоровье и со ссылкой на отсутствие сервиса для обслуживания на борту людей с ограниченными возможностями.
Так а что, компания Сибирь в данном случае полностью права!
"… по которым слепые не могут находиться на борту без сопровождающего или без собаки-поводыря" — совершенно верно! А если этот слепой пезданется там обо что нибудь во время полета, отвечать опять таки компании? За физический и моральный ущерб? Оно ей надо? Инвалиды привыкли пользоваться своей инвалидностью как "проходным билетом" во всюда. А чуть что, сразу вопли и иски в суд — а меня ущемляют… Хотя их и пальцем не тронули, просто не хотели создавать себе проблем.
"… по которым слепые не могут находиться на борту без сопровождающего или без собаки-поводыря" — совершенно верно! А если этот слепой пезданется там обо что нибудь во время полета, отвечать опять таки компании? За физический и моральный ущерб? Оно ей надо? Инвалиды привыкли пользоваться своей инвалидностью как "проходным билетом" во всюда. А чуть что, сразу вопли и иски в суд — а меня ущемляют… Хотя их и пальцем не тронули, просто не хотели создавать себе проблем.
предоставление услуг — это ответственность, ответственность — это проблемы, а инвалиды привыкли молчать и терпеть. Павел молодец, что создаёт прецедент, нельзя прогибаться под зажравшихся комерсантов
Я не спорю что они все зажравшиеся. Это действительно так. но тем не менее, на проблему хочется смотреть объективно, а не стереотипно.
Лучшая авиа-компания в России. Игнорируйте, а я не буду. Меня там не обижали, не унижали, ничего. А если инвалид не выполнил правил и полетел без сопровождающих — это его проблемы, а не проблемы авиакомпании. Они соблюдают правила, которые написаны на белом листе.
Никто не запрещает инвалидам пользоваться авиалайнерами. Только самолет — это повышенный риск, поэтому или пускай доплачивают авиакомпании за свою недееспособность, что бы она, эта авиакомпания повышенное внимание проявляла к конкретному пассажиру, или пускай с сопровождающим летит. А то, что этот Павел, инвалид первой группы(!) по зрению, начал ломиться в самолет — дык — кто ж его одного то пустит, люди?? Кто захочет на себя брать такую ответственность без оплаты? Очнитесь. мы не в раю живем — миром правят деньги.
Это глупость блондинок, стоящих на ресепшене или что у них там. А встречающие пассажиров — по умнее.
У меня приятель работает водителем автобуса, коммерческого. Ну, типа маршрутка, только не скотовозка модели газель, а именно обыкновенный автобус, размером с троллейбус что бы вы поняли о чем я. Там, для тупых особенно, в первую очередь, по всем стеклам развешаны объявления: "Уважаемые пассажиры, держитесь пожалуйста за поручни." Ну и вот вошла бабка, ни ра зу ни фига не за что не зацепилась, автобус тронулся, бабка упала. Подала в суд на водителя за физ. учерб, еще и моральный(науськали) хотела пришить, ну, и выйграла суд. Водитель виноват. Я к тому — нет, что бы подумать — ты же сама не права, ну упала, ну подойди к водителю — скажи. Но зачем так то сразу? Зачем? А затем! пенсии не хватает, дай ка я сниму денежек еще себе, ибо повод то хороший. Я пенсионер — суд сразу на мою сторону встанет. А опосля еще что нибудь придумаем.
Обычно я воздеживаюсь от подобных комментариев, но тут, извините, не удержался. Так вот — вы идиот. Тупой, мерзкий кретин.
PS: Однако другая авиакомпания не побоялась ответственности и перевезла его куда надо.
PS: Однако другая авиакомпания не побоялась ответственности и перевезла его куда надо.
Алло, внимание, ньюсхантеры! Я живу в Коми, и компанию ЮТейр знаю (как она у НАС работает). (в качестве примера, раз зашел разговор)
Последние наше общение с компанией было таким (месяц назад). Супруга летит в Питер. Откладываются рейсы из- за непогоды. Наш дом в 10 минутах ходьбы- 3 езды от аэропорта. За окном устойчивая непогода, несколько рейсов отложено. Время вылета подходит. Спрашиваем: будет отложен рейс? Информации нет. Время посадки. Подхожу- спрашиваю, объясняю, что во второй половине дня лететь не имеет смысла, хотим сдать билет и купить на завтра. Информации нет. Проходит еще ЧАС после времени посдаки, объявляют отложение рейса.
Хорошо, улетела на следующий день. Вылетает из Питера. Рейс откладывается. В чем дело? Неизвестно. Та же история, по пассажирам ползут слухи: летчики пьяные. Звоню: сдай билет немедленно. Проходит еще время, никакой информации. В конце — концов дотянули до позднего вечера и разместили в гостинице (возвращаться в город уже смысла не имело).
Вот так они относятся к пассажирам. Подавать иск не стали: оплата за счет организации, а ради 2-3 тыс морального вреда… хотя может еще вчиню, не лень будет.
Безобразное обслуживание.
Последние наше общение с компанией было таким (месяц назад). Супруга летит в Питер. Откладываются рейсы из- за непогоды. Наш дом в 10 минутах ходьбы- 3 езды от аэропорта. За окном устойчивая непогода, несколько рейсов отложено. Время вылета подходит. Спрашиваем: будет отложен рейс? Информации нет. Время посадки. Подхожу- спрашиваю, объясняю, что во второй половине дня лететь не имеет смысла, хотим сдать билет и купить на завтра. Информации нет. Проходит еще ЧАС после времени посдаки, объявляют отложение рейса.
Хорошо, улетела на следующий день. Вылетает из Питера. Рейс откладывается. В чем дело? Неизвестно. Та же история, по пассажирам ползут слухи: летчики пьяные. Звоню: сдай билет немедленно. Проходит еще время, никакой информации. В конце — концов дотянули до позднего вечера и разместили в гостинице (возвращаться в город уже смысла не имело).
Вот так они относятся к пассажирам. Подавать иск не стали: оплата за счет организации, а ради 2-3 тыс морального вреда… хотя может еще вчиню, не лень будет.
Безобразное обслуживание.