Авиакомпания "Сибирь" отказалась платить компенсацию инвалиду по зрению

отметили
66
человек
в архиве
Авиакомпания "Сибирь" отказалась платить компенсацию инвалиду по зрению
Авиакомпания S7 («Сибирь») отказалась выплатить компенсацию за моральный вред инвалиду первой группы по зрению Павлу Обиуху. Как сообщает корреспондент «Нового Региона» со ссылкой на НТВ, в письме представители перевозчика уточняют, что таким образом они соблюдали «требования действующего законодательства».

Однако адвокаты Обиуха по-прежнему не согласны с этим и готовятся исковое заявление в суд, раз не вопрос не удалось решить мирным путем. От S7 потребуют 1 млн. рублей.

Как уже писало агентство, в феврале авиакомпанию «Сибирь» обвинили в нарушении прав инвалидов. Поводом послужил отказ компании пустить на борт инвалида по зрению, ссылаясь на внутренние правила. Инцидент произошел 18 февраля в аэропорту «Домодедово».

Авиакомпания «Сибирь» не пустила на борт самолета Павла Обиуха, вылетавшего рейсом 026 Москва – Казань в 19:45. При бронировании билетов он предупредил компанию о своей инвалидности. Тем не менее, во время регистрации ему было отказано в посадке на рейс.

Компания ссылалась на свои внутренние правила, по которым слепые не могут находиться на борту без сопровождающего или без собаки-поводыря. Пассажир все же вылетел в Казань бортом другой авиакомпании. Представители Генпрокуратуры после этого заявили, что инцидент с инвалидом станет поводом для проверок «Сибири».

Ранее авиакомпания «Сибирь» была наказана за то, что ее сотрудники не пустили на борт женщину – инвалида-колясочника. «Сибири» было предписано устранить выявленные нарушения и наказать виновных лиц. Пострадавшая подала на авиакомпанию в суд, потребовав возмещения причиненного ей ущерба.
Добавил rage rage 19 Марта 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
suhan
+1
suhan, 20 Марта 2009 , url
и понеслось
Общество инвалидов: «ЮТэйр» относится к нам, как к животным
Общественная организация Всероссийского общества инвалидов (ВОИ) в городе Ухта в Коми требует от авиакомпании «ЮТэйр» равного подхода к пассажирам.

Об этом РИА «Новости» заявила представитель ухтинской организации — инвалид Светлана Канева.

В частности, общество инвалидов направило обращение в «Ютэйр» с требованием отменить в ее уставе пункт, в соответствии с которым авиаперевозчик может отказать в провозе инвалидов без медицинской справки о здоровье и со ссылкой на отсутствие сервиса для обслуживания на борту людей с ограниченными возможностями.
Qwerty2
0
Qwerty2, 20 Марта 2009 , url
Так а что, компания Сибирь в данном случае полностью права!
"… по которым слепые не могут находиться на борту без сопровождающего или без собаки-поводыря" — совершенно верно! А если этот слепой пезданется там обо что нибудь во время полета, отвечать опять таки компании? За физический и моральный ущерб? Оно ей надо? Инвалиды привыкли пользоваться своей инвалидностью как "проходным билетом" во всюда. А чуть что, сразу вопли и иски в суд — а меня ущемляют… Хотя их и пальцем не тронули, просто не хотели создавать себе проблем.
home
+3
home , 20 Марта 2009 , url
предоставление услуг — это ответственность, ответственность — это проблемы, а инвалиды привыкли молчать и терпеть. Павел молодец, что создаёт прецедент, нельзя прогибаться под зажравшихся комерсантов
Qwerty2
0
Qwerty2, 20 Марта 2009 , url
Я не спорю что они все зажравшиеся. Это действительно так. но тем не менее, на проблему хочется смотреть объективно, а не стереотипно.
home
0
home , 20 Марта 2009 , url
предлагаю игнорировать данную авиакомпанию!
rage
+2
rage, 20 Марта 2009 , url
Думаю многие люди так и сделают. А инвалиды или люди с ограниченными возможностями и подавно!
Ready
0
Ready, 20 Марта 2009 , url
Лучшая авиа-компания в России. Игнорируйте, а я не буду. Меня там не обижали, не унижали, ничего. А если инвалид не выполнил правил и полетел без сопровождающих — это его проблемы, а не проблемы авиакомпании. Они соблюдают правила, которые написаны на белом листе.
Qwerty2
-3
Qwerty2, 20 Марта 2009 , url
Никто не запрещает инвалидам пользоваться авиалайнерами. Только самолет — это повышенный риск, поэтому или пускай доплачивают авиакомпании за свою недееспособность, что бы она, эта авиакомпания повышенное внимание проявляла к конкретному пассажиру, или пускай с сопровождающим летит. А то, что этот Павел, инвалид первой группы(!) по зрению, начал ломиться в самолет — дык — кто ж его одного то пустит, люди?? Кто захочет на себя брать такую ответственность без оплаты? Очнитесь. мы не в раю живем — миром правят деньги.
0
 [вечный бан], 20 Марта 2009 , url
Комментарий удален
Qwerty2
0
Qwerty2, 20 Марта 2009 , url
Это глупость блондинок, стоящих на ресепшене или что у них там. А встречающие пассажиров — по умнее.
0
 [вечный бан], 20 Марта 2009 , url
Комментарий удален
Qwerty2
0
Qwerty2, 20 Марта 2009 , url
У меня приятель работает водителем автобуса, коммерческого. Ну, типа маршрутка, только не скотовозка модели газель, а именно обыкновенный автобус, размером с троллейбус что бы вы поняли о чем я. Там, для тупых особенно, в первую очередь, по всем стеклам развешаны объявления: "Уважаемые пассажиры, держитесь пожалуйста за поручни." Ну и вот вошла бабка, ни ра зу ни фига не за что не зацепилась, автобус тронулся, бабка упала. Подала в суд на водителя за физ. учерб, еще и моральный(науськали) хотела пришить, ну, и выйграла суд. Водитель виноват. Я к тому — нет, что бы подумать — ты же сама не права, ну упала, ну подойди к водителю — скажи. Но зачем так то сразу? Зачем? А затем! пенсии не хватает, дай ка я сниму денежек еще себе, ибо повод то хороший. Я пенсионер — суд сразу на мою сторону встанет. А опосля еще что нибудь придумаем.
0
 [вечный бан], 20 Марта 2009 , url
Комментарий удален
Coolmax
+6
Coolmax, 20 Марта 2009 , url
Обычно я воздеживаюсь от подобных комментариев, но тут, извините, не удержался. Так вот — вы идиот. Тупой, мерзкий кретин.

PS: Однако другая авиакомпания не побоялась ответственности и перевезла его куда надо.
heroZ
0
heroZ, 20 Марта 2009 , url
Он херовый тролль :)
zenkov
0
zenkov, 21 Марта 2009 , url
Полностью с вами согласен. Предлагаю его забанить.
precedent
0
precedent, 20 Марта 2009 , url
Алло, внимание, ньюсхантеры! Я живу в Коми, и компанию ЮТейр знаю (как она у НАС работает). (в качестве примера, раз зашел разговор)
Последние наше общение с компанией было таким (месяц назад). Супруга летит в Питер. Откладываются рейсы из- за непогоды. Наш дом в 10 минутах ходьбы- 3 езды от аэропорта. За окном устойчивая непогода, несколько рейсов отложено. Время вылета подходит. Спрашиваем: будет отложен рейс? Информации нет. Время посадки. Подхожу- спрашиваю, объясняю, что во второй половине дня лететь не имеет смысла, хотим сдать билет и купить на завтра. Информации нет. Проходит еще ЧАС после времени посдаки, объявляют отложение рейса.
Хорошо, улетела на следующий день. Вылетает из Питера. Рейс откладывается. В чем дело? Неизвестно. Та же история, по пассажирам ползут слухи: летчики пьяные. Звоню: сдай билет немедленно. Проходит еще время, никакой информации. В конце — концов дотянули до позднего вечера и разместили в гостинице (возвращаться в город уже смысла не имело).
Вот так они относятся к пассажирам. Подавать иск не стали: оплата за счет организации, а ради 2-3 тыс морального вреда… хотя может еще вчиню, не лень будет.

Безобразное обслуживание.
Supreme
0
Supreme, 21 Марта 2009 , url
Павел в досудебном порядке предложил компании изменить правила. А уже получив отказал подал иск.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать