25 февраля Иран запускает атомный реактор

отметили
78
человек
в архиве
25 февраля Иран запускает атомный реактор
Иранское информационное агентство сообщает, что первая в стране атомная электростанция начнет пробную работу в ближайшую среду, после серии продолжительных задержек. Согласно имеющейся информации, пробный запуск реактора состоится при участии главы российской государственной корпорации "Росатом" Сергея Кириенко.
Добавил sound sound 22 Февраля 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
manny21
+5
manny21, 22 Февраля 2009 , url
У ВВС Израиля осталось мало времени. )
Don Chipsone
+2
Don Chipsone, 22 Февраля 2009 , url
Разбомбить АЭС… Израильское руководство надеюсь из ума ещё не выжили!?
wraifrio
+7
wraifrio, 22 Февраля 2009 , url
Они уже бомбили сирийский реактор в конце 80-х. Так что…
Лиман
0
Лиман, 22 Февраля 2009 , url
Многие в те времена были детьми или совсем не родились.
spades
+3
spades, 23 Февраля 2009 , url
Нет, иранский не разбомбят. Туда же Кириенко пригласили — он будет живым щитом. Ну и еще гарантом, что реактор не взорвется при первом запуске.

Хотя… Кириенко уже сделали один раз мальчиком для битья (в 98м), ему не привыкать.
ramelito
+2
ramelito, 23 Февраля 2009 , url
Кириенко — киндер-сюрприз. Его не жалко.
Begimot
+5
Begimot, 24 Февраля 2009 , url
не сирийский, а иракский, и не в конце 80х, а в начале, в 1981 году…
Лиман
+6
Лиман, 22 Февраля 2009 , url
7 июня 1981 группа израильских истребителей F-16A, с эскортом из F-15A, разбомбила реактор "Осирак", (в Ираке плучивший название Таммуз-1), серьёзно его повредив. Операция была тщательно подготовлена и запланирована на вторую половину воскресного дня, чтобы уменьшить возможные потери среди иностранных рабочих. В результате атаки комплекс реактора был сильно повреждён в соответствии с планом. Одиннадцать человек — десять иракских солдат и один французский технический сотрудник, были убиты.
manny21
0
manny21, 22 Февраля 2009 , url
Ага. Я это и имел ввиду. )
Лиман
-1
Лиман, 22 Февраля 2009 , url
Вот и я в недоумении. Зная реакцию Израиля челы с тупостью шахидов, объявляют о дате запуска, как бы говоря
У ВВС Израиля осталось мало времени.
Непонятно.
Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 23 Февраля 2009 , url
и всё-таки я сомневаюсь. Ну а если уверены, значит знают что делают, на что идут и наверняка обдумали ответную реакцию.
Лиман
-1
Лиман, 23 Февраля 2009 , url
Иран ведет себя, как подросток бегая вокруг больших дядек и дразня их то пусками ракет, то своей космической программой, то уничтожением Израиля. На самом деле это работа на публику(своих граждан), ну и для ближневосточных маргиналов.
Osado
+8
Osado, 23 Февраля 2009 , url
На самом деле атомная и космическая программы это часть становления Ирана как реальной силы, и у них есть реальная возможность стать ведущей страной в регионе.

Так можно говорить, что атомная и космическая программа СССР 50-60ых годов это "работа на публику".

Что сейчас предлагают евреи? Они предлагают уничтожить Иран, сменить там политический строй и превратить в марионеток типа ирака. Это ли не уничтожение? Не этого-ли боялась НАША страна в 50-60ые годы прошлого века?

Иран боится уничтожения, так-же как этого боялась моя страна.
Единственный способ избежать уничтожения, свержения законного правительства и установки марионеток — это иметь возможность достойно ответить. Евреи грозят уничтожить Иран и свергнуть правительство. У евреев есть атомная бомба. Попробуйте опровергнуть хоть что-нибудь из вышесказанного.

"дразня то уничтожением израиля" — еврейская расовая пропаганда. Ахмадинежад не раз заявлял, что Израиль должен быть расформирован сугубо мирным путём, без единого выстрела и единой жертвы.

Лиман
+3
Лиман, 23 Февраля 2009 , url
Попробуйте опровергнуть хоть что-нибудь из вышесказанного.
Не буду, ваш ответ меня вполне устроил.
MachineHead
-1
MachineHead, 24 Февраля 2009 , url
Ахмадинежад не раз заявлял, что Израиль должен быть расформирован сугубо мирным путём, без единого выстрела и единой жертвы.
полностью поддерживаю Ахмажинежада и Osado.
uranik
+2
uranik, 23 Февраля 2009 , url
В последнее время участились слухи о планируемой Израилем бомбардировке иранского ядерного реактора в Бушере.
Как нам сообщил наш источник в Генштабе, у Израиля уже давно существует детально разработанный план бомбардировки иранского ядерного реактора. Дело лишь за политической волей руководства страны.
Сам план состоит из нескольких частей.
Первая, самая главная — как обезопасить страну от ответного удара, если он последует?
Понятно, что авианалет иранских ВВС мы отобьем с вероятностью более чем 100%. И в Иране это тоже понимают. Поэтому можно считать, что ответного удара иранской авиации не будет.
Самую большую опасность для нас представляют ракеты "Шихаб-3" радиус действия которых составляет 2.000 километров. Правда у Ирана их не много и они достаточно не надежны и не точны. Но попадание даже одной ракеты на территорию Израиля было бы позором для наших сил ПВО.
Вторая часть это иранские силы ПВО. По нашим данным у них, в основном, на вооружении устаревшие комплексы ПВО производства еще СССР. Правда, не исключена возможность получения незаконным путем более нового оборудования через посредничество стран бывшего СССР, например Беларуси. Сейчас эта версия тщательно проверяется и перепроверяется.
Сама бомбардировка атомного реактора в Бушере будет осуществляться тремя волнами самолетов.
Первая волна — это беспилотные самолеты-разведчики типа "Гермес" и "Гарпун". Их задача вызвать огонь иранских ПВО на себя и таким образом обнаружить систему ПВО, а по возможности и подавить отдельные элементы этой системы. Управление беспилотными самолетами и обработка данных, полученных во время операции, будет осуществляться летающим штабом типа "Фалкон", который будет находиться в 800 — 1100 километрах от места операции. Этот же штаб должен координироать и все дальнейшие действия.
Вторая волна — это самолеты F-15i. Они, вылетев из Израиля и совершив дозаправку над Арабским морем (Индийский океан), должны полностью подавить систему иранских сил ПВО в данном районе.
Третий этап — это собственно бомбардировка обьекта. Бомбардировка будет осуществляться самолетами F-16i. Четыре пары F-16i вылетевших из Израиля поочередно будут выходить на точку бомбометания. Один самолет из каждой пары несет пятитонную бомбу, предназначенную для подрыва глубоко залегающих обьектов. Второй самолет несет несколько однотонных и двухтонных бомб.
Вся операция должна занять не более 15 минут. Самолеты F-15i должны успеть возвратиться и быть готовы отразить ответный удар ВВС Ирана, если таковой всеже последует. Вероятность успеха операции не менее 84%.
http://www.inaru.co.il/win_d/nov_d/nov_bombiran.html
Osado
+4
Osado, 23 Февраля 2009 , url
Чем евреям угрожает атомная электростанция построенная Российскими специалистами?
Серьезно, только без этой жидовской промывки мозгов.
Osado
+2
Osado, 23 Февраля 2009 , url
Какой ненависти? Я вас разозлил? Сложно опровергать правду?

Я прекрасно знаю физику и знаю, что в обычных реакторах нужного плутония производится с гулькин хрен.
Отработанное топливо по контракту будет забираться и утилизироваться.

Не буду с вами спорить и что-либо обсуждать, Иран ваш воображаемый пропагандистский враг, а не мой. Иран реальная сила, израиль без пиндостана — ничто.
shuron
-1
shuron, 23 Февраля 2009 , url
Мне пофиг на Иран… Пусть строят что хотят.
Мне становится не итересным тот ресурс где нормальны выражения типа:

жидовской промывки мозгов.

Разолил конечно, тем что портишь этот сайт.
Osado
+2
Osado, 23 Февраля 2009 , url
Ах, вот оно про что.
Но вы не можете спорить с тем, что еврейские расовые жиды существуют и некоторые из них занимаются пропагандой.
Извиняюсь, если вы восприняли это как оскорбление.
ndg
-1
ndg, 23 Февраля 2009 , url
еврейские расовые жиды
Вы в своем уме?
Dr.Klause
+1
Dr.Klause, 23 Февраля 2009 , url
Чувак в своём уме: Еврейские расовые жиды Вы просто не можете принимать события с юмором ;))
shuron
-1
shuron, 23 Февраля 2009 , url
Togsa jasen simptom RLO
kwinto
+1
kwinto, 23 Февраля 2009 , url
ты тяжело больной человек, хотя нет, скорее обезьяна.
precedent
+1
precedent, 23 Февраля 2009 , url
Когда крайние точки доказаны, истина презюмируется
precedent
+1
precedent, 23 Февраля 2009 , url
Что Вы объясняете этой особи?
Он — крупный специалист и знает об АЭС столько, сколько международному сообществу и не снилось.
Он даже будет фантазировать на тему, что то, что нет государств, у которых бы были АЭС и не было ядерной бомбы, не означает того, что Иран будет исключением.
Нет, не объясняете ему ничего, ни про продукцию двойного назначения, ни про что.
Эти мелкие завистливые, человеконенавистнические особи согласны, чтобы и у племени людоедов была ядерная бомба, и чтобы ядерная зима на планете наступила.
Они же ни за что не отвечают, они же великие мыслители, они будут "сказку делать былью", поносить все, что по их мнению их не устраивает. Они "докажут" Вам, что самая лучшая жизнь- это, чтобы ее не было. Эта деформация мышления необратима.
Их легко "разводить" на их качествах. Так, они обычно и заканчивают свою никчемную жизнь: в полном забытьи и под забором, в ненависти ко всему Миру.
Они глубоко несчастны, так как их мечтам не суждено сбыться, а сами они рано или поздно надоедают окружащим своей желчью.
efys
0
efys, 24 Февраля 2009 , url
Вопрос остаётся открытым. Какое право имеет израиль бомбить АЭС в Иране?
Какое право имеет израиль иметь ядерное оружие?
Вы называет иранцев племенем людоедов? Посмотрите в зеркало, вы же сам людоед.
Doors
+7
Doors, 23 Февраля 2009 , url
Я не понял, заматай, строительство АЭС запрещенно кем-то? Пиндосы и Йевреи завыли, потому что им НЕВЫГОДНО, им нужно быдло в этом районе, да и во всем мире!!!
Osado
+5
Osado, 23 Февраля 2009 , url
Действительно евреи и пиндосы просто не хотят смирится с появлением политического конкурента в регионе и мирный ядерный реактор построенный Российскими специалистами для сугубо мирных целей — это всего-лишь предлог.

Бомбардировки не будет, так-как у евреев нет поддержки пиндостана, у тех своих проблем хватает и обострение отношений с Ираном им никак не надо.
LevM
+8
LevM, 23 Февраля 2009 , url
Даже не хочу мараться обменом мыслей с Osado, поэтому напишу свое мнение отдельно. С одной стороны, Израиль несомнено заинтересован в том чтобы у Ирана не было ядерного оружия и поэтому не хотел-бы наличия у него атомного реактора. Это вполне естествено. Если кто не согласен, пусть представит гипотетическую ситуацию в которой некое государство не только последовательно призывает к уничтожению России, но и открыто финанцирует и снабжает оружием Чеченских террористов, призывает к новым Норд Остам, поддерживает семьи смертников и т.п. И вот это государство, разрабатывая ракеты способные долететь до Москвы и ядерное оружие, запускает ядерный реактор. Сомневаюсь что многе здесь обрадуются такому раскладу.
С другой стороны, зная арабскую риторику, у меня практически нет сомнений что 25 Февраля ничего запущено не будет. В самом крайнем случае произойдет некая церемония.
А рассуждения по поводу тактики и вообще, факта удара по реактору вообще довольно бессмыслены. Израиль всегда действовал неожидано и непредсказуемо. Не думаю, что на этот раз он решит оповестить всех зарание по средством н2 (with all the respect).

MachineHead
-1
MachineHead, 24 Февраля 2009 , url
Даже не хочу мараться обменом мыслей с Osado
давайте вообще не будем мараться обменом мыслей
spades
+2
spades, 24 Февраля 2009 , url
Ну, если у Ирана будет бомба, то по крайней мере в этом регионе силы в какой-то степени будут уравновешены. И перед тем как очередной раз "да мы разбомбим тут всё нахрен точечными ударами по женщинам и детям" у кого-то будет повод призадуматься "а не получу ли я на этот раз сдачи".

Да и для России бомба в Иране скорее выгодна, чем вредна. Потому что, когда всё начнется (по правилу висящего на стене ружья), то велика вероятность, что наши дорогие соседи сначала выпустят пар друг в друга любимых, прежде чем пытаться вызывать на себя ответный удар России. А у России будет больше шансов отбиться от ракет главного демократизатора.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать