В Ставропольском крае повторился сюжет известного фильма Станислава Говорухина "Ворошиловский стрелок". Жизненная история оказалась более жестокой, чем на экране.

отметили
93
человека
в архиве
В Ставропольском крае повторился сюжет известного фильма Станислава Говорухина "Ворошиловский стрелок". Жизненная история оказалась более жестокой, чем на экране.
Пасечник Александр Таран из села Александровского страшно отомстил за своих погибших детей. Сам вынес приговор и сам стал палачом. Два года выслеживал тех, кого считал виновными. Тайно, не оставляя следов, их убивал. Троих он застрелил, четвертого тяжело ранил, оставив инвалидом. Двое из его жертв были милиционерами.
Добавил ramelito ramelito 15 Февраля 2009
Комментарии участников:
Gygyna
+8
Gygyna, 15 Февраля 2009 , url
Я конечно против самосуда но с нашими законами и продажными судьями подругому нельзя… Красавчик!!!
precedent
-4
precedent, 16 Февраля 2009 , url
тогда Вас надо расстрелять, Вы мне не понравились
Mangol
+12
Mangol, 16 Февраля 2009 , url
слабовата мотивация…
Dreammaker
+7
Dreammaker, 16 Февраля 2009 , url
А тут уже решать слабовата ли мотивация тому кто учиняет самосуд, но то он и "само".
Supreme
0
Supreme, 16 Февраля 2009 , url
вы определитесь вы против самосуда или за. и то и то не получится, как в вашем предложении. а законы и судьи такие как раз из-за подобного отношения к закону: если закон меня не устраивает, то я сам себе закон.
ramelito
+5
ramelito, 15 Февраля 2009 , url
В 1994 году Александр Таран потерял свою 20- летнюю дочь Наташу. Она скончалась в местной больнице от отравления наркотиками. В 2001 году на дискотеке был убит в драке его 25-летний сын Владимир. Отец в смерти дочери обвинил главного врача больницы, а в убийстве сына заподозрил одного из местных жителей. Тогда по этому факту было возбуждено уголовное дело. Несмотря на то что такие домыслы не основывались на каких-либо реальных фактах, Таран решил прикончить местного довольно крупного бизнесмена — дядю парня, которого считал убийцей сына. Он был уверен, что богатый родственник помог племяннику избежать уголовной ответственности. И якобы заплатил сотрудникам правоохранительных органов, чтобы те не дали делу ход.

Он расстрелял двух сотрудников милиции, ведущих расследование убийства его сына. Главного врача больницы, где лечили его дочь, тяжело ранил.
ramelito
+2
ramelito, 15 Февраля 2009 , url
Свою месть, которую он осуществлял в течение двух лет, ставропольский "ворошиловский стрелок" начал с Магомеда Эркенова. Это дядя молодого человека, который, как считал мститель, убил в драке его сына. Таран где-то купил автомат Калашникова и, подкараулив Эркенова возле дома, буквально изрешетил "приговоренного", выпустив в него 12 пуль.

Следующей целью стал главврач местной больницы Сергей Гресев. Он, по мнению мстителя, был виновен в смерти его дочери, поскольку не смог ее спасти. Или не захотел. Таран дважды выстрелил в медика через окно его дома и попал в плечо. Врача спасло только то, что ему быстро оказали медицинскую помощь. Но он остался инвалидом.

Сыщики так и не смогли раскрыть ни убийство бизнесмена, ни покушение на врача. Эти преступления они вообще не связывали между собой. Никто не подозревал тихого, седого, состарившегося до срока пасечника, который почти каждый день ходил на могилы своих детей.
ramelito
0
ramelito, 15 Февраля 2009 , url
Следующими жертвами "тихого убийцы" стали старший оперуполномоченный отдела уголовного розыска 38-летний Олег Танчик и начальник криминальной милиции Александровского ОВД подполковник Владимир Штан. Они были расстреляны из того же автомата. Таран считал, что милиционеров подкупили и поэтому они не нашли убийцу его сына. Мститель был уверен, что милиционеры покрывали местных наркодельцов, причастных к гибели его дочери и сына.

Посчитав, что он отомстил за смерть своих детей, пасечник последние четыре года спокойно жил в Александровском.

Вычислили преступника случайно. Житель села нашел в лесополосе, недалеко от пасеки Тарана, завернутый в старый халат автомат Калашникова с самодельным глушителем. Милиционеры обошли местные мастерские. И один слесарь припомнил, что Таран заказывал у него странную трубку. "Говорил, что нужна насадка для газовой горелки — ульи греть", — пояснил мастер.
fakenews
+1
fakenews, 16 Февраля 2009 , url
мне кажется были основания у мужика. действия вменяемые вполне. Мусора часто "крышуют" наркоторговлю.
mila_ladenkova
+14
mila_ladenkova, 16 Февраля 2009 , url
он бы своих детей нормально воспитывал, чтобы наркоту не потребляли и в пьяные драки не ввязывались. или стрелял бы пушеров и тех, с кем сын дрался на дистокете. но нет, сцыктно с ними связываться. лучше отстреливать ментов и врачей, которые -ах! не раскрыли, не спасли… а лучше врачей… охраны у них нет, "кто их считает?" (старый анек про таджиков)

ramelito
+11
ramelito, 16 Февраля 2009 , url
вы знаете в чем то у вас есть правда, но я скажу вот что, знаете кто лучше всех знает как воспитывать детей? тот кто этого никогда не делал. мы не знаем эту историю полность, только сухие факты.
precedent
+11
precedent, 16 Февраля 2009 , url
Сухие факты таковы: убийца трех человек (из которых двое — представители власти, осуществлявшие предварительное следствие) и нанесший вред здоровью медицинскому работнику, имел мотив мести, действовал с особым цинизмом и заранее возникшим преступным умыслом.
amavr.ya.ru
0
amavr.ya.ru, 16 Февраля 2009 , url
действовал с особым цинизмом и заранее возникшим преступным умыслом


Как бы это Вам объяснить, что месть за детей всегда будет жестока, цинична и негуманна.

Пока никто не расскажет, как врач боролся за жизнь, а милиция честно(!) искала преступников, фильм Говорухина будет восприниматься как объяснение этой трагедии.
Max Folder
0
Max Folder, 16 Февраля 2009 , url
Пока никто не расскажет, как врач боролся за жизнь, а милиция честно(!) искала преступников

а давайте милиция будет действовать теми же методами — расстреляет Вас до тех пор, пока вы не расскажите, откуда у Вас телевизор, компьютер и не закопали Вы кого-нибудь в лесу, а то что-то Вы вызываете серьезные подозрения.
amavr.ya.ru
+1
amavr.ya.ru, 16 Февраля 2009 , url
Если я был бы причастен к смерти ребенка милиционера, то в мести со стороны отца я даже не сомневаюсь. Более того, я это даже могу оправдать. А вы говорите про что? Про телевизор? Про абстрактные жизненные правила и законы? А жизнь всегда конкретна и все люди грешны :(

Универсальные законы — вещь БЕЗУСЛОВНО хорошая, но к сожалению масса конкретных деталей, разворачиваемых юристами в любую сторону, делает их менее важными, а юристов — более :( А если добавить известные всем примеры про шалости детей властьимущих, то законы становятся просто НИЧТОЖНЫМИ!

Может Вы считаете, что в небольших городках или поселках законы выполняются лучше и защищают простого человека? Не знаю я таких примеров…
Max Folder
0
Max Folder, 16 Февраля 2009 , url
Почитайте статью — там нет никаких конкретных фактов, везде отцу что-то показалось или подумалось.
amavr.ya.ru
0
amavr.ya.ru, 16 Февраля 2009 , url
Вы думаете, что я начал читать сначала комментарии, а статью оставил на потом?
precedent
+3
precedent, 16 Февраля 2009 , url
Как бы Вам это объяснить… Месть за детей всегда естественна.
Но, совершенно ясно, никакими свидетельствами того, что убитые виновны в смерти его детей нет. И он не нашел их и не представил следствию и суду.
Он не наложил на себя руки, как убитый горем отец, который все потерял, он не сдался властям, как "справедливый судья". Он маскировался и прятался, скрывался от правосудия. И спокойно себе жил, оставив сиротами семьи.
А это значит, что он любит прежде всего себя. И именно его ненасытный и подлый эгоизм убил людей.
Смерти детей не связаны друг с другом по событиям, по кругу лиц и т.д. Они связаны по личности отца. Если он не раскается в тюрьме, гореть ему в аду.
precedent
0
precedent, 16 Февраля 2009 , url
а журналистов судить надо за навязывание обществу таких беспочвенных ассоциаций.
amavr.ya.ru
0
amavr.ya.ru, 16 Февраля 2009 , url
Конечно, не зная обстоятельств, занимать какую-то позицию просто глупо. Но совершенно точно, в одном могу с Вами согласиться, — нужно было сдаться суду. Тогда было бы ясно, что для него важнее всего были дети.
precedent
+4
precedent, 16 Февраля 2009 , url
у меня колоссальный опыт суд. ристалищ за плечами, и я знаю как и какие люди, в каких случаях, и как себя ведут.
Если бы не было выдвинуто ничем не подкрепленной ассоциации с "Ворошиловским стрелком" (а там нам показали, что "казненные" были виновны) не возникало бы сочувствия и вовсе. Эта публикация — форма воздействия на суд через общественное мнение. Вмешательство в отправление правосудия.

Он — страшный и хладнокровный убийца, чудовище.
skrt
0
skrt, 16 Февраля 2009 , url
в чем-то Вы правы.
Только на Кавказе взяться за оружие — это норма, причем до сих пор. И хорошо, что только 3-х человек положил, а не абсолютно всех родственников этих "виновных", не смотря на пол и возраст. Преценденты уже были.
mila_ladenkova
+8
mila_ladenkova, 16 Февраля 2009 , url
я согласна с Вами, что никто не знает, как их правильно воспитывать. но я немного о другом… мстил он несколько не по адресу. ну перестерлял бы местных наркодельцов, ну спасибо бы ему только за это! а врача за что? за то что такие отравления можно успешно лечить только в хорошо оборудованных специализированных отделениях, да и то не всегда? милиционеров за что? за то что, ему показалось, что они кого-то покрывают? стрелял бы уж тогда в тех, кого покрывают… но с наркомафией-то связываться… того… боязно

на самом деле, я вообще против мести, я вообще верующий человек, но меня очень-очень пугает эта тенденция, эта "калоевщина"… у очень многих людей подобный самосуд вызывает одобрение, восхищение и т.д. Вам с такими людьми не страшно жить? мне страшно, просто страшно за свою шкурку
Webfreak
+16
Webfreak, 16 Февраля 2009 , url
У этой дикой истории две стороны. Можно, конечно, понять горе отца, потерявшего сначала дочь, а потом и сына. Но трудно понять, как в голову нормальному человеку приходит мысль о хладнокровном убийстве.


Журналист весело пляшет на костях. Ему и невдомек, что если у "нормального" человека погибли дети, то он уже "ненормальный".

De-Luxis
+4
De-Luxis, 16 Февраля 2009 , url
Тем не менее, в тюрьме его ни кто не будет трогать.
volvo
0
volvo, 16 Февраля 2009 , url
вот оно:
Он был уверен, что богатый родственник помог племяннику избежать уголовной ответственности
SR.CuHu4ka
+1
SR.CuHu4ka, 16 Февраля 2009 , url
Даешь Закон о свободной продаже огнестрельного оружия!
al6855
0
al6855, 16 Февраля 2009 , url
Хм. Мужик стреляет, хотя закона нет. А преступления в странах, где продажа разрешена, совершаются и законного оружия только 2-5% случаев.
inf
0
inf, 16 Февраля 2009 , url
Шокирующее дело расследовали сотрудники Ставропольского управления Следственного комитета при прокуратуре РФ. Сначала сыщики считали, что террор в селе устроили местные бандиты. Но мстителем оказался 57-летний пасечник. Раскрыли его преступления спустя четыре года после последнего убийства.

Хм… два года выслеживал, через 4 года нашли. Удивляет что он столько времени действовал в Попущении. Или это всё-таки был Промысел раз за столько времени его никто не остановил.
Max Folder
+1
Max Folder, 16 Февраля 2009 , url
Самые трудноуловимые преступники — это одиночки. Тем более, он же не мочил всех подряд на центральной улице.
mindsoft
+1
mindsoft, 16 Февраля 2009 , url
Я бы так же поступил. Вот почему на востоке это считается нормальным месть, а у нас на религию ссылка. А если не хочется подставлять другую щёку?
al6855
0
al6855, 16 Февраля 2009 , url
А родственники убитых начали бы мстить тебе. За тебя твои родственники. И понеслась…
mindsoft
-2
mindsoft, 16 Февраля 2009 , url
а раньше на Руси, что бы такого не происходило, до седьмого колена всех вырезали.
Kreved
+3
Kreved, 16 Февраля 2009 , url
конечно врачей и милиционеров стрелять не стоило, а так прав мужик.
GreyWolf
0
GreyWolf, 16 Февраля 2009 , url
Все равно ему терять нечего было, на пеньсию не прожить, надежды на детей тоже нет. А так на душе спокойней (врача жалко хотя он и не убит видно не виноватый был если выжил, а ментов ни капли — тут же не написанно что и как на суде было)
GreyWolf
0
GreyWolf, 16 Февраля 2009 , url
Dr.Klause
+2
Dr.Klause, 16 Февраля 2009 , url
А главной уликой следствия стал человеческий волос, который отыскали на найденном в лесу автомате. Экспертиза показала, что этот волос принадлежит именно Тарану. После этого пасечника арестовали.


А выяснить, что убийства были из одного ствола — никак нельзя было? Это, имхо, первое, что делается в таких случаях. В общем, явная недоработка — не удивлён, что они и убийство его сына не раскрыли. Более удивлён — как они после этого ещё работают в органах...

PS Мужику бы стоило стволик закопать или утопить…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать