[Опрос n2] Мысли в скобках в названии новостей на n2 - За или Долой?

отметили
50
человек
в архиве
[Опрос n2] Мысли в скобках в названии новостей на n2 - За или Долой?
Друзья, в недавно размещенной мной новости, содержащей в заголовке своем [мысль в скобах] увидел в комментариях к новости недовольство некоторых участников подобной практикой. Интересно, что это недовольство было поддержано несколькими участниками. В связи с чем считаю, что стоит провести опрос (если не баян, конечно) — как участники сообщества относятся к подобной практике. Для раскрытия темы процитирую комментарии из той новости, надеюсь авторы их меня простят:

Лиман:

Большая просьба не перегибать. Мысли в кавычках, напрягают.

Orbo:

согласен, тоже напрягает, но так видимо голосуют лучше ;)
imho, запретить бы надо эти "мысли вслух" в скобках

Mindwork:

Друзья, не стоит так напрягаться из-за мыслей в скобках. ИМХО совсем невинное явление, которое позволяет капельку индивидуализировать новость, показать отношение автора к данному событию, акциентировать на чем-то внимание, а не просто запостить ссылку. Это ведь в конце-концов Вебдваноль :) Конечно, нужно чтобы это было уместно и в меру. Помните — в вашей власти решать поддержать новость с таким заголовком или нет.
Добавил Mindwork Mindwork 15 Февраля 2009
проблема (4)
Комментарий к заголовку в скобках: за или против?
ramelito если не перебарщивать то можно! (34)
Dreammaker против (34)
Mindwork За (10)
overrite это подсознательное навязывание своих мыслей, долой (9)
aleksejtimofeev против - в русском языке нет квадратных скобок и любых других в начале предложения (3)
Gone 3 слова, не более 64 знаков включая пробелы. Абзацы и переносы строки - не приветствуются. (3)
bishop Мне пофиг (1)
kredit [+1] (1)
hello это идиотское и ущербное мнение в скобках! Убрать его и человека который это мнение ставит - уволить (1)
precedent мне все равно (1)
cyberlife Пьяный - твои комменты не нужны! (1)
nulled Я мыслю, значит — существую! (1)
suare затрудняюсь ответить (1)
Murz лучше не в скобках писать, а отдельное поле у новости сделать и каждый настроит, отфильтрует... (1)
Комментарии участников:
ramelito
+1
ramelito, 15 Февраля 2009 , url
Всегда можно исправить, если кому не нравится. А вот тажа Катерина просит побольше патриотических новостей.
Mindwork
0
Mindwork, 15 Февраля 2009 , url
Согласен
Лиман
+6
Лиман, 15 Февраля 2009 , url
А вот тажа Катерина просит побольше патриотических новостей.
То, что женщина просит, надо делать, но разве даме самой не разобраться где патриотично, а где нет. А так получается мысли в кавычках для тех кому туго с пониманием.
Лиман
0
Лиман, 15 Февраля 2009 , url
Кстати, надо её навести на эту тему:)
rage
+9
rage, 15 Февраля 2009 , url
ИМХО совсем невинное явление, которое позволяет капельку индивидуализировать новость, показать отношение автора к данному событию

С одной стороны — да, но ведь сколько людей — столько и мнений. Кому-то нравятся новости о спорте, политике, IT, криминале… а кому то нет. И данными мыслями можно только высказать свое мнение или взгляд, но кратко. Не все хотят это читать и у многих своя точка зрения, т.е. они бы написали это по-другому.

Думаю, было бы лучше (раз все таки у нас социальная сеть) сделать возможность включать/выключать отображение таких мнений при использовании сайтом. А соответственно и при добавлении новости либо добавлять/либо нет такой акцент в заголовок.
Mindwork
+1
Mindwork, 15 Февраля 2009 , url
rage, спасибо за комментарий. Мне понравилась ваша мысль о возможности включения и выключения данной функции. Поддержите, пожалуйста и саму новость, чтобы опрос был более репрезентативным :)
alex_green
+21
alex_green, 15 Февраля 2009 , url
Я против. Новость должна иметь информативный заголовок, но не эмоциональный. Для передачи своего мнения есть комментарии.

syschel
-2
syschel, 16 Февраля 2009 , url
Многие заголовки пишут не один в один с заголовком первоисточника, а как раз таки основываясь на своём виденье новости и эмоциях.
По этому я за то чтобы свои эмоции писали в скобках, а вот заголовки оставляли как у первоисточника.
Supreme
+11
Supreme, 15 Февраля 2009 , url
Большая просьба не перегибать. Мысли в кавычках, напрягают.

согласен на все 100. в скобках можно давать сухой остаток типа категории или раздела, но не собственные оценки или выводы.
например, я читаю на финаме рубрику "разбор полетов". там появляются интересные аналитические статьи. но это не новости, поэтому я считаю возможным предупредить тех кому это может не интересно, что в заголовке не открытие, не новое, а просто [анализ] старого.
а началась эта мода, по-моему, с manny21 ))

SKYnv
+4
SKYnv, 15 Февраля 2009 , url
просто к той новости — [патриотическое] мягко говоря не подходит. По многим соображениям.
aleksejtimofeev
+10
aleksejtimofeev, 15 Февраля 2009 , url
Я и русский язык против: в русском языке нет квадратных скобок и любых других в начале предложения.
Fatal_error
+4
Fatal_error, 15 Февраля 2009 , url
А если в круглых и в конце то можно?
aleksejtimofeev
+6
aleksejtimofeev, 15 Февраля 2009 , url
Можно, конечно.

Но для мыслей есть комментарии, тем более в большинстве случаев — это не мысли, а одни ухмылки — им самое место в комментарии, где можно возразить и обсудить.
Mindwork
+2
Mindwork, 15 Февраля 2009 , url
Очень интересно — мнения разделились практически поровну :)
Don Chipsone
+5
Don Chipsone, 15 Февраля 2009 , url
Я против. Лишнее это.
jour_vern
+1
jour_vern, 15 Февраля 2009 , url
согласен, что заголовок новости должен быть информативным. но иногда просто с улыбкой читаешь очередную странную, мягко говоря, новость с пометкой "патриотичное". что тоже добавляет шарма :)
manny21
+6
manny21, 15 Февраля 2009 , url
Человека, принесшего на н2 скобочки, — дружно в баню. )
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 15 Февраля 2009 , url
в конкретную, с девками и пивом!))
Duke Nuken
+6
Duke Nuken, 15 Февраля 2009 , url
Я против. Человек размещающий новость не должен сувать в названия свой субьективный комент!!!
Это раздражает. Я категариески против.
Max Folder
+2
Max Folder, 15 Февраля 2009 , url
Я свое отношение и мнение приписываю после анонса, и оно не выражается в одном-двух словах.
Пишите грамотные метки (теги), потому что эти "скобочки" больше тянут на теги. Давайте договоримся, например, о теге "патриотическое" еще каких-то — глядишь, и поиск на n2 станет как-то внятнее, он же по тегам лучше всего ищет.
Больше всего [слова в квадратных скобках] напоминают то, что на Лепре называют жепки (отличаются характерным крестиком в скобках), которые иногда пишут в комментах и на Н2. Например:
Остапа понесло[x]
manny21
+1
manny21, 16 Февраля 2009 , url
>Больше всего [слова в квадратных скобках] напоминают то, ...
На самом деле это пришло с ЛОРа, раздела Talks. Вещь хорошоая, если есть желание в загловок впихнуть дополнительную смысловую нагрузку, но фантазия подводит.
precedent
+6
precedent, 15 Февраля 2009 , url
Попробуем разобраться.
Есть активные пользователи н2, они знают такую манеру. Кого — то это раздражает, кому — то нравится, кому — то безразлично (как мне, например)
Но, если говорить по — совести, то это- с одной стороны нарушение правил проекта (т.к. это — НЕ ЗАГОЛОВОК новости),
а с другой- это может вводить в заблуждение случайных пользователей н2, читателей, которые не ведают о таком творчестве ньюсхантеров.
scrooge
-3
scrooge, 16 Февраля 2009 , url
В квадратных скобках — это не мысли автора, а нечто другое. Вообще, скобки появились из-за того, что категории по умолчанию невсегда подходят.
jaik
+5
jaik, 16 Февраля 2009 , url
Когда как. Например, раздражают "теги": патриотично, мосечное, мистика и прочие подобные. Они ни коем образом не помогают понять, что скрывается за заголовком. Но в то же время не хватает идентификации, что есть новость, что статья, что аналитика или еще какой-то тип текста.
scrooge
0
scrooge, 16 Февраля 2009 , url
Мне лично вообще не нравится такая тема, как обсуждение: нужны квадратные скобки или нет.
Мне нравится. Я буду ставить скобки, [когда захочу] и [где захочу].
Тебе не нравится.
Здесь менее 100 голосов.
Суточная посещаемость Н2 — 8 или 10 тысяч.
Вывод: опрос не отражает истину.

А истина [где-то рядом].

п.с.
МоГу ЕщЁ тАкИе ЗаГоЛоВкИ пИсАтЬ о_О! — кстати, скобок здесь нет, так что, такие можно, да? Или такие тоже нельзя?
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 16 Февраля 2009 , url
если не перебарщивать то можно!

Проголосовал, хоть чувство меры у всех разное, да и не уследишь за остальными… ;(
dev1
+5
dev1, 16 Февраля 2009 , url
Главное, чтобы эти [подсказки] не содержали в себе личного отношения конкретного человека к новости.
Shoomy
-2
Shoomy, 16 Февраля 2009 , url
Очень интересно, по какому принципу модерируется этот сайт. Хочется познакомиться с администрацией, т.к. сам являюсь админом на крупном сайте. Почему мою тему про квадратные скобки посчитали СПАМОМ (спам=несанкционированная реклама), а эта тема имеет право попасть на главную? news2.ru/story/150006/
Supreme
+2
Supreme, 16 Февраля 2009 , url
потому что видимо к сегодняшнему дню назрело =)
SKYnv
+1
SKYnv, 16 Февраля 2009 , url
употребленый вами язык подходит для подьездов и тёрок между реальными пацанами, но никак не для заголовка или вопросов на этом ресурсе.
Mindwork
0
Mindwork, 16 Февраля 2009 , url
:))
Shoomy
-2
Shoomy, 16 Февраля 2009 , url
Мой язык такой же русский, как и ваш. Не надо включать режим профессора.
Mindwork
+2
Mindwork, 16 Февраля 2009 , url
режим профессора
:)

По опыту скажу — что мало того, чтобы новость была хорошей — важно еще ее правильное оформление. Это так, дружеский совет.
Vlad2000Plus
+2
Vlad2000Plus, 16 Февраля 2009 , url
1. Сайт модерируется сообществом.
2. Задавать вопросы "Почему моя замечательная новость не попала в топ, а эта пропала" — дело бессмысленное
Mindwork
-1
Mindwork, 16 Февраля 2009 , url
nontrivial[с] гадим?
Shoomy
+1
Shoomy, 16 Февраля 2009 , url
Квадратные скобки очень сильно раздражают. Предлагаю их запретить, они отвлекают от самой новости. За тему проголосовал как "спам"
Mindwork
0
Mindwork, 16 Февраля 2009 , url
Чтож, придется вас забанить за неадекватность и подверженность эмоциям :)
casual
+3
casual, 16 Февраля 2009 , url
Скобки с псевдоумными комментариями раздражают, сбивают с толку. После появления моду на них стал меньше читать News2. Периодически возникает желание минусовать всех таких модников без разбору.
ACB
0
ACB, 16 Февраля 2009 , url
Скобки не нужны — это не заголовок, да и к новости они зачастую имеют мало отношения. А иногда и просто повергают в недоумение.
Личное мнение можно всегда выразить в комментарии.

Разделение на аналитику, статьи и новости не нужно. Люди сами способны разобраться будет ли это сейчас актуально или нет. К примеру и на Ленте и на РИАН есть разделы с обзорами определённой темы за весь период. Я их периодически добавляю — что-то выходит в топ, что-то нет. В зависимости от интереса пользователей.

А о том, что рубрикатор новостей нужно сделать более подробным и информативным говорилось уже давно и не раз. Можно банально "слизать" с тех же новостных сайтов с добавлением специфики Н2.

Упорядочивать теги или нет — не знаю. На мой взгляд это не нужно, но с поиском по новостям нужно что-то делать. Ограничение в 4 символа напрягает, да и по близкой мне тематике, например, МиГ-29 или Су-27 не найдёшь, даже если это в тегах есть.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать