В хабаровске милиция "кошмарит" организаторов акций протеста

отметили
24
человека
в архиве
Просто замечательно "съездил в город".

йож
[info]adudenok
14 февраля, 18:25

Итак, рассказываю на духу всё как было сегодня, в субботу, 14 февраля 2009 года. Такое ни в каком, блин, кошмарном сне не представишь. Мусора — уроды.

Итак. Как я уже писал постом ниже, сегодня у меня и моих друзей из хабаровского отделения общественного движения "ТИГР" была одна цель — прокатиться в центр города и посмотреть на то, как мусора будут упаковывать по актозакам и РУВД бабушек и дедушек из КПРФ за проведение несанкционированного митинга на пл.им.Ленина.

Мы договорились с другом Романом, что он заедет за мной и мы все вместе поедем на пл.им. Ленина (центральная площадь города Хабаровска). Ст. 27 Конституции России даёт каждому из нас:

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Однако участников акций протеста уже никакие законы не защищают, запомните это раз и навсегда. НИКАКИЕ.

Итак, когда я спускался с 5 этажа до выхода из подъезда, мне позвонил Роман и сказал, что во дворе у меня две мусорские машины — первая — "Тойота Королла" с ДПС-ной раскраской (это на случай, если я на машине поеду на митинг коммунистов), в вторая — "УАЗ" с ППС-ной раскраской (это видимо на случай, если я пешком решу на митинг коммунистов выйти, на общественном транспорте). Завидев тот факт, что я сел в "Тойоту Кроун" Романа, экипаж ППС благополучно скрылся из виду.

Мы выехали со двора, и машина ДПС поехала следом за нами. Мы проехали 300-500 метров, и из машины ДПС по громкоговорителю нам было приказано прижаться к обочине.

Мы прижались, все включили камеры в мобильных телефонах (Роман, я и друг Романа, ехавший с нами "за компанию" как видеооператор).

К нашей машине подошли 2-е человек, и не представившись, приказали нам ехать на ул. Волочаевскую, 148 (Управление Криминальной милиции по Хабаровскому краю). Также к нам в машину уселся оперуполномоченный Уголовного розыска (УР) УВД Хабаровского края старший лейтенант милиции Ярослав (к сожалению фамилию и отчество не помню, были наговорены на видео, но мусора в здании криминальной милиции обыскали нас, отобрали мобильники и потёрли всё видео. Никаких понятых, никакого протокола, ничего… просто замечательно работает наша отечественная хабаровская милиция! Закон и порядок! Эх! А про них ещё сериалы показывают "героические", типа они преступников ловят… может они и ловят, но в момент ловли они сами становятся преступниками… или все вокруг для них преступники… и ко всем они готовы применять методы борьбы как к преступникам… незаконные… менты тупо творят беззаконие… безобразие...).

Далее нас погнали на второй этаж, номера кабинетов, к сожалению, я не помню, но могу их показать на месте (200-какой-то номер). Там к нам подскочил непонятный человек без формы, и не представившись, приказал нам "раздвинуть ноги на ширину плеч" и "головой к стене". Видя наше с Денисом несогласие выполнять антизаконные действия он озверел и начал бить нас по ногам. Свидетелями тому были два сотрудника УР, один из них, вышеописанный Ярослав, а второй — так и не назвался (не любят они там называться-то, кстати, ой как не любят!). Сотрудники, как и принято "добросовестным сотрудникам милиции", заткнулись (это я мягко выражаюсь), пока нас били ни за что.

Далее про Дениса ничего не знаю, куда повели его, но про себя мне доподлинно известно: меня силком повели в какой-то кабинет с 3 столами. Зашёл неизвестный, так и не представившийся мне, сотрудник УВД (? или Криминальной милиции, или Бог весть чего), опять поставил меня к стене, провёл досмотр (опять таки без понятых и протокола). Силой усадил на стул и начал орать следующее:

— Значит слушай меня, ты! Ты хоть понимаешь кому ты перешёл дорогу? Ты мне перешёл дорогу! Я таких воров в законе садил, я тут всё ворьё знаю и они меня знаю и бояться! Ты что тут, самый умный чтоли? Умный — так вали из страны! Вали в Америку! Вали куда хочешь! Тут тебе делать нечего! Тут полХабаровска подо мной! Ты что, не понял чтоли, что тебе в спецприёмнике говорилось? Тупой чтоли? Ты что, не понимаешь чтоли, что ничего ни ты, ни твои друзья СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТЕ??? Да ты чё, не понимаешь, что ты живёшь на белом свете только потому что я этого хочу? Вышестояшие начальники уже решили что тебе не жить! Тебе можно сказать повезло что ты на меня нарвался и со мной сейчас разговариваешь! Мои замы бы из тебя котлету тут сделали! 2 суток в ИВС могу тебе организовать, могу наркотики тебе подложить через бандитов тех же! И ничего ты не докажешь, что это был именноя инициатором того, чтобы тебе наркотики подложить! НИЧЕМ! Подговорю ворюг, наркоманов — пойдёшь вечером, тебя так изуродуют — мама родная не узнает! Ты что, не понимаешь, что твоя жена ещё работает в Росбанке — это только потому что я не попросил знакомых в Правительстве Хабаровского края или знакомых банкиров о том, чтобы её уволили оттуда! Ты в курсе, что ваша Ковалёва ещё работает главным бухгалтером только потому что мы её щадим? Предыдущий начальник (курирующий меня из милиции, видимо) мягко с тобой обходился! Я с тобой цацкаться не буду! Подошлю бандитов, шепну им — я вам подписку о невыезде — а вы мне — избейте до полусмерти или до инвалидности вот этого, на кого я вам укажу! И пойдут, знаешь, пойдут легко! Поэтому слушай меня! Давят на меня (начальство), чтоб я тебе рот заткнул — я заткну! ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ! Вплоть до НЕЗАКОННЫХ! ПЛЕВАЛ Я НА ЗАКОН! Ты меня понял, ты!?!?!? Чттоб я тебя более ни на одной акции НЕ ВИДЕЛ! Ты чё, думаешь я не знаю, о чём вы в скайпе общаетесь в чатах???? Зачем тебе звонил Станислав (из Москвы, движение "Солидарность" — прим.)? А зачем тебе звонил представитель Хабаровского НБП?

— Понял. Всё ясно. При первой же возможности я уеду из "удельного княжества г.Хабаровск", где о законности нет и речи в милиции. Где милиция — сами ВНЕ ЗАКОНА.

— И это, запомни. Будет хоть одна жалоба в прокуратуру — будут ответные действия от меня. В лучшем случае тебя просто изобьют наркоманы или бандиты.

— Ясно.

После этих речей мы ещё немного подискутировали, сначала с этим неизвестным, не пожелавшим представиться (упорно, я много раз во время беседы спрашивал его ФИО и должность!) назваться, сотрудником милиции, затем с привёзшим меня "на минут 20" старлеем УР Ярославом, затем ещё с парой сотрудников, не пожелавших представиться. После чего, в 14-20 я был отпущен, заверив мусоров в том, что всё, более я не организовываю акции протеста и протестной деятельностью не занимаюсь… Менты естественно потерли все видеозаписи в моём телефоне и не постеснялись записать парочку новых поверх стёртых (чтобы я не смог восстановить старые, вот уроды!).

видеоклип, снятый мусорам и, чтобы затереть моё видео с их участием

Ниже выложил статьи Конституции, которыми мне гарантировалось (видимо когда-то давно! не сейчас) неприкосновенность частной жизни (ст.23,24), свобода передвижения (ст.27), свобода собираться мирно, без оружия (ст.31)

##здец, короче. Демократия осталась где-то ###пе. Или сегодня она отдыхала? Кто что думает?

Статья 23

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

Статья 24

1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Статья 27

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.
Добавил Dreammaker Dreammaker 14 Февраля 2009
проблема (5)
Комментарии участников:
Лиман
0
Лиман, 14 Февраля 2009 , url
Каспаров уже в курсе.
Dreammaker
-1
Dreammaker, 14 Февраля 2009 , url
Я в курсе, что он в курсе я вообще на the-right`е об этом первоначально прочитал.
Лиман
0
Лиман, 14 Февраля 2009 , url
Dreammaker
-1
Dreammaker, 14 Февраля 2009 , url
Некоторые особо активные выступают за отделение Дальнего Востока, но это скорее неофициальные выкрики.
Лиман
+1
Лиман, 14 Февраля 2009 , url
но это скорее неофициальные выкрики
Это неадекватные выкрики. Разваливать Россию могут только проплаченные челы.
Dreammaker
0
Dreammaker, 14 Февраля 2009 , url
Там скорее такие выкрики начались после разгона протестных акций. Хотя то что там есть ряд людей, который хотят поиметь преимущества с ситуации.
Osado
+3
Osado, 14 Февраля 2009 , url
Я полностью поддерживаю действия милиции по закошмариванию оранжевых бумажных тигров.
Osado
+2
Osado, 14 Февраля 2009 , url
Оранжевый Dreammaker, а тебе то какое дело до русских оранжойдов?

Своего добра недостаточно, ведь ющенко такой демократичный, свободный и независимый, прям как вы хотели!
Но нам ющенков не надо, как и оранжевых солидарностей и прочих каспаровых.

Мочить будем их любыми возможными способами, хоть усритесь.
Dreammaker
-3
Dreammaker, 14 Февраля 2009 , url
Я много раз повторял и слова своего не заберу, если бы не было событий 2004 года в Украине — их нужно было бы сделать.

Они вообще должны были бы быть раньше на лет 10 назад, а так только потеряно время. И дело не в Ющенко, Тимошенко или Януковиче — систему нужно было менять и она поменялась, пусть инерция и затягивает частично обратно, но люди в Украине стали другими.

При этом последнее время я понял, что для России скорее всего демократизации невозможна. Наиболее нормальный строй для такого большого государства — тоталитаризм с физическим устранением несогласных.

А какое дело я имеею к дальневосточным протестующим — мне не нравится, что на людей давят — заинтересовала новость — вот и опубликовал.
Osado
+4
Osado, 14 Февраля 2009 , url
Россия не окраина.
И мне противно видеть, как Украинцы терпят свою марионеточную, внешнеуправляемую и неадекватную власть.

Нет тоталитаризма, но есть оранжойды спонсируемые из-за рубежа, есть управляемые революции и прекрасно видно к чему это всё приводит. Для примера см. Украина, Грузия.

Прибавилось ли свободны в Грузии или на Украине или после 2004 года? Нет, нет, нет и нет. Сплошной государственный террор, полное попрание всех законов и конституции, обедненние и вымирание народа, промывание мозгов, которого свет не видывал.
Dreammaker
0
Dreammaker, 14 Февраля 2009 , url
Россия не окраина.

Не совсем понял к чему это?

обедненние и вымирание народа


Во первых, те же самые проблемы есть и в России, как я понимаю. Кризис коснулся всех и даже тех, кто раньше улыбался в дыму от "Плана Путина".

А народ, кстати, не вымирает, а наоборот стал активнее рождаться за прошлые годы — благодаря спонсированию рождаемости.


промывание мозгов, которого свет не видывал


Ну почему же, я вот на некоторых россиян смотрю и тоже вижу отличный продукт промывки мозгов :)

Прибавилось ли свободны в Грузии или на Украине или после 2004 года?


За Грузию не буду отвечать — ибо не живу там. В Украине однозначно стало свободнее — можно высказаться против действий власти, можно организовать протесты, да в конце концов сыграть на интересах разных партий.

Яркий пример протест наших автомобилистов — в результате их вопрос с пошлинами урегулирован.

Я не скажу, что всё идеально и так как хотелось бы, но результат есть. Точнее, даже так то что ожидалось в 2004 году, и то что сейчас очень далеки друг от друга. Но в целом я не жалею о результате тех выборов.
Лиман
+3
Лиман, 14 Февраля 2009 , url
Но в целом я не жалею о результате тех выборов.

" — Никогда не стоит сомневаться в правильности выбранного пути."
Сказал Иван Сусанин поляком, когда они стали подозревать, что идут не туда.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 14 Февраля 2009 , url
Если не знаешь куда плывешь, то ни один ветер не будет попутным :)
Лиман
+1
Лиман, 14 Февраля 2009 , url
то ни один ветер не будет попутным
Согласен, когда у руля капитан с помощником крутят штурвал в разные.
Лиман
+1
Лиман, 14 Февраля 2009 , url
в разные стороны. Фигово ориентируясь в бушующем океане.
Dreammaker
0
Dreammaker, 14 Февраля 2009 , url
Я говорил о себе, а не о стране вообще. )
precedent
+2
precedent, 14 Февраля 2009 , url
Тут есть несколько принципиально важных момента:
1. Участие в незаконной акции не оправдывает незаконности действий милиции. Такие действия милиции наносят ущерб авторитету власти, являются злоупотреблениями властью. Причины могут быть разные, в т.ч. элементарный непрофессионализм, не подготовленность.
Нет и не может быть оправданным, когда ради пресечения правонарушения, преступления, совершается еще более тяжкое преступление, правонарушение.
Действует (увы) до — сих пор доктрина страха: т.е. незаконность, преступность, демонастрация вседозволенности запугивает сама по себе. (Так, по крайней мере, оправдывают свои установки апологеты коррумпированных моделей). Держу пари, за небольшую мзду, можно было бы договорится (всегда так, раз позволена незаконность под прелдлогом подавления, то можно все). Можно было договорится: двайте мы статью дадим какая милиция у нас правильная. Тысячу вариантов. Важно понимать.
Незаконность, преступность деяний сотрудников милиции — самостоятельный факт, и он противен обществу, государству, праву. Сотрудник милиции обязан уважать права людей, иначе он — бандерлог и служить будет бандитам. Таких легко коррумпировать.
2. Вопрос о самой акции — сугубо правовой. (И что кстати было предметом акции, в чем она выражалась. из чего это следует и т.д.) Т.е. должен решаться в предусмотренном законом порядке. Но, разумеется с учетом политической подоплеки. Уже как- то писал, что защищаться основывая свою позицию правом на участие — неправильно. Нечего делать в толпах, или коллективная защита — групповые иски, петиции и организованная защита, или каждый сам по себе.
В случае с.Востоком смешались стихийные протесты с акциями. Не разграничивать их — опасная ошибка.
3. То, что автор пишет о местничестве не мешает ему нанять адвоката. Скажем, если мне понятно, что суд не будет достаточно независимым ("в одном дворе с тем же ментом живут" и т.д.), я просто обжалуют руководству до МВД РФ, и уже в той части, в какой жалоба не будет рассмотрена обжалую в Москве и незаконные акты милиционера с Д.Востока, и решения сотрудников МВД РФ. И никакого местничества.
4. Согласен, что визги, крики по каждому поводу и без повода, и прочие оглушающие сигналы недовольства (по причине элементарной правовой неграмотности)- не заслуживают защиты.
Это — не самозащита права, а правонарушение, когда нарушается общественный порядок и дестабилизируется обстановка при том, что не исчерпаны способы и средства защиты права от предполагаемых нарушений, предусмотренные действующим законодательством.
Лиман
+1
Лиман, 14 Февраля 2009 , url
В Украине однозначно стало свободнее — можно высказаться против действий власти, можно организовать протесты
Я с вами соглашусь выпускать пар надо, чтобы не было второго майдана только вот платить за газ в этом году стало накладней. Или это не так?
Dreammaker
0
Dreammaker, 14 Февраля 2009 , url
Если говорить о счетах, то только что глянул — счёт за декабрь в начале января пришёл уже где-то на 50% дороже. Платили по ~ 14 гривень, сейчас платим — 21 гривну.

В принципе, если считать относительно курса к доллару, то цена примерно такая и осталась, даже, наверное, меньше стала.

Если по ценам за газ в межгосударственном масштабе, то как мне кажется по результатам года цена будет более-менее нормальной.
Dreammaker
0
Dreammaker, 14 Февраля 2009 , url
Насчёт пара — это одна из вещей, за которую выступали в 2004 — чтобы можно было выпустить пар и это что-то поменяло в жизни.
Лиман
+3
Лиман, 14 Февраля 2009 , url
если бы не было событий 2004 года в Украине — их нужно было бы сделать
Их и так сделали. Похоже над Украиной ставят эксперимент. Теперь снова надо делать. Ибо ничего из обещанного не выполнено. Народ остался в дураках. И смотрит шоу под названием украинская демократия с орешками и пивом.
SKYnv
+1
SKYnv, 14 Февраля 2009 , url
не верю!
Вот!
Dreammaker
0
Dreammaker, 14 Февраля 2009 , url
Dreammaker
+1
Dreammaker, 14 Февраля 2009 , url
Что за о_О ?
Dreammaker
Dreammaker ваша новость вернулась из топа :) В хабаровске милиция " кошмарит" организа… 1 минуту назад
Dreammaker
Dreammaker ваша новость вышла в топ: В хабаровске милиция " кошмарит" организа… 1 минуту назад
Dreammaker
Dreammaker ваша новость вернулась из топа :) В хабаровске милиция " кошмарит" организа… 2 минуты назад
Dreammaker
Dreammaker ваша новость вышла в топ: В хабаровске милиция " кошмарит" организа… 2 минуты назад
Dreammaker
Dreammaker ваша новость вернулась из топа :) В хабаровске милиция " кошмарит" организа… 2 минуты назад
Dreammaker
Dreammaker ваша новость вышла в топ: В хабаровске милиция " кошмарит" организа… 2 минуты назад
Лиман
0
Лиман, 14 Февраля 2009 , url
Это глюк
Dreammaker
+1
Dreammaker, 14 Февраля 2009 , url
Уже вроде такое упоминали на Н2. Вы не в курсе от чего такое возникает?
Лиман
0
Лиман, 14 Февраля 2009 , url
Не, не в курсе. У Типка такое было.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать