Между тем, рынок Рунет-рекламы в 2008 году вырос на 55%
отметили
12
человека
в архиве

В прошлом году объем российского рынка интернет-рекламы составил 14,7 млрд рублей до выплаты НДС, или $592,5 млн (исходя из среднегодового курса в 24,81 руб./$) (по подсчетам рекламного агентства Mindshare Interaction).
За год рынок вырос на 55%. Около 40% рынка — 5,8 млрд руб. ($233,7 млн) — пришлось, по данным Mindshare Interaction, на продажи медийной рекламы (банеры и т. п.); годом ранее этот сегмент рынка составлял $159 млн. Остальные 8,9 млрд руб. ($358,7 млн) составили продажи контекстной рекламы (тематически совпадающей с результатами поискового запроса или содержанием просматриваемой страницы). Аналогичный показатель за 2007 год Mindshare Interaction оценивало в $210 млн.
За год рынок вырос на 55%. Около 40% рынка — 5,8 млрд руб. ($233,7 млн) — пришлось, по данным Mindshare Interaction, на продажи медийной рекламы (банеры и т. п.); годом ранее этот сегмент рынка составлял $159 млн. Остальные 8,9 млрд руб. ($358,7 млн) составили продажи контекстной рекламы (тематически совпадающей с результатами поискового запроса или содержанием просматриваемой страницы). Аналогичный показатель за 2007 год Mindshare Interaction оценивало в $210 млн.
Добавил
pyshok 13 Февраля 2009

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено