В Москве бастуют таксисты

отметили
62
человека
в архиве
В Москве бастуют таксисты
У ворот одного из таксопарков «Нового желтого такси» собралась вчера толпа озлобленно-веселых мужиков. Это водители старейшего из крупных таксомоторных перевозчиков Москвы. 9 февраля в рейс не вышло 80 машин, на следующий день бастующих стало еще больше. Причина, по словам шоферов, простая: работать на условиях, которые предлагает в последние недели Новая транспортная компания, больше невозможно.
«Никогда в истории московские таксисты не были нищими», — говорит активный участник стачки Константин Рубцов. Сейчас же, по его словам, у водителя не каждый день остаются деньги даже на еду. «Сложилась абсурдная ситуация, — говорит Рубцов. — Знающие город профессиональные водители получают меньше иногородних самопальщиков на разбитых «копейках»!»

Арифметика таксиста «Нового желтого такси», со слов протестующих, довольно проста. Водители здесь оформлены либо штатными сотрудниками на небольших окладах, либо сотрудничают с ней как индивидуальные предприниматели. Каждый день перед выездом шофер вносит в кассу компании 2,1 тыс. рублей — такова на сегодняшний день такса за аренду «казенного» автомобиля (до кризиса ставка была 1,5 тыс. рублей, а с середины осени она практически ежемесячно повышается). Горючее, которого в день уходит на 1 тыс. рублей, — за свой счет. За каждый принятый вызов диспетчерская берет 100 рублей (до кризиса было 50). Итого ежедневных расходов — почти на 4 тыс. А вызовов стало гораздо меньше: если в «мирное» время средний таксист делал в день по 10-12 поездок, то сейчас 5-6 в день считается удачей. В результате водитель зарабатывает ненамного больше, чем расходует.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 11 Февраля 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
comander
+1
comander, 11 Февраля 2009 , url
забавно.
из разряда "я умею делать грумминг, но почему то никто не хочет мне за это платить"
Max Folder
0
Max Folder, 11 Февраля 2009 , url
Ну здесь всё-таки не то — наёмные работники пали жертвами хитрых и недобрых схем, которые работали в спокойное время, но стали удавкой.
По крайней мере, понятно, как формируются цены таксистов — они чтобы тупо окупиться должны брать в среднем 400 рублей (при 10 ездках).
comander
+4
comander, 11 Февраля 2009 , url
или для того чтобы окупиться на рынке их должно остаться 5 из 10. закон спроса и предложения
Leonardo
+4
Leonardo, 11 Февраля 2009 , url
Ну значит, если так пойдёт, они пересядут на копейки
latpost
+8
latpost, 11 Февраля 2009 , url
поддержка отечественного автопрома )
ramelito
0
ramelito, 11 Февраля 2009 , url
Я кстати регулярно пользуюсь услугами этого такси, скажу что весьма неплохое такси, но сами водители жалуются на то, что их начальники плохо рекламируют услуги.
Mopok
+14
Mopok, 11 Февраля 2009 , url
Ключевая фраза
«Никогда в истории московские таксисты не были нищими»
и поэтому они могли себе поволить стоять возле выходов из станций метро, вокзалов и т.д. дожидаясь клиента которого соизволят довезти куда скажет за совершенно невменяемые деньги.
А теперь вдруг оказывается что надо трудиться! Эка понимаешь несправедливость!
Кстати говоря, есть в Москве одно такси, где весь парк — новенькие Mercedes E-Klasse, так вот по словам шоферов, работающих там, профессиональных таксистов туда не берут принципиально… потому что как говорится "горбатого могила исправит".
observer
+16
observer, 11 Февраля 2009 , url
Меня всегда например вводит в ступор, когда стоит 5 такси, а ехать с тобой никто не хочет, друг на друга кидают. Нищие блин

Nik_le
+4
Nik_le, 11 Февраля 2009 , url
Да уроды ленивые, дешевле на самолете чем на этом такси.
Хотя завидуют бомбилам, так блин бомбилам не впадлу за 50 р провезти 200 метров, а эти за 150 р с места не тронуться.
По поводу того что они грамотнее и лучше город знают сильно вряд ли.
Ни раз меня подвозил очередной джамшуд который уже 10 лет по Москве катает на этой 6 ке. Так он любому коренному фору даст в знаниях Москвы.
ИМХО следать хачи за своими машинами лучше, просто изначально они их убитыми покупают т.к бабла нет.
Besenok
+4
Besenok, 11 Февраля 2009 , url
Хотя завидуют бомбилам, так блин бомбилам не впадлу за 50 р провезти 200 метров, а эти за 150 р с места не тронуться

Я у супермаркета за 1,5 км пути давал 150 целковых, дак эти козлы меньше чем за 400 ехать не хотели (1,5 км по прямой). Стояло 5 человек, все официалы, курили, пиздели между собой, чаи гоняли. Плюнул, махнул рукой, тут же за 100 уехал на иномарке с комфортом.
Работать надо, господа, вертеться, а не чаи гонять у вокзалов, аэропортов и супермаркетов.

Кстати знакомый работяга, время от времени бомбящий, ни на что не жалуется, берется за многие заказы, пусть мелочевку, но и имеет. Спрос как никогда высокий, как и аппетиты некоторых.
Timston
+7
Timston, 11 Февраля 2009 , url
не видел людей жаднее и хамее московских таксистов. заламывают баснословные цены, классический развод "три-сто-пятьдесят" для них в норме вещей, разговаривают через губу. никто из них ни разу не помог дотащить сумки, не сказал доброго слова, разве что — "добавить бы надо". суть московского таксиста показана в фильме брат-2, его слова — "таких как ты даже бабы не ждут", "гудеть на пароходе будешь". не знаю почему, но их совсем не жалко.
пвутшы
+3
пвутшы, 11 Февраля 2009 , url
Ненавижу таксистов за вымогательство у аэропортов.
precedent
0
precedent, 11 Февраля 2009 , url
а Вы их убивайте нах… какие проблемы- то. Ментам за то, чтобы "отмазали" или прекратили уг.дело платить меньше придется. Еще и на работу возьмут "внештатным чистильщиком"

З.Ы. У меня были замечательные учителя… Как — то была ссора между детьми. Учитель сказала: — А ты его стукни!
пвутшы
0
пвутшы, 11 Февраля 2009 , url
Не учите других плохому. Или у вас профессиональный интерес?
precedent
0
precedent, 11 Февраля 2009 , url
У нас все наоборот;) Учить плохому- учить: чего нельзя делать. И,… самое главное, куда ведет слово "ненависть". Повторите его про себя 10 000 раз и получите первую стадию. Аккуратней с выражениями.
пвутшы
+1
пвутшы, 12 Февраля 2009 , url
Вполне адекватное отношение к… ну кто летает тот знает.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать